ООД Широкая красная дорожка для собачки Ав-ав-ав — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ООД Широкая красная дорожка для собачки Ав-ав-ав

2020-12-06 161
ООД Широкая красная дорожка для собачки Ав-ав-ав 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Прием укладывания деталей на широкую грань)

Программное содержание: совершенствовать навык детей в укладывании кирпичи­ков на широкую грань, закрепить знание красного цвета, формировать культуру обще­ния детей в процессе игры, способствовать различению построек по величине.

Материал: желтые и красные кирпичики, игрушки по количеству детей.

Конспект

На третьем этапе целесообразно научить малышей строить широкую красную дорожку. Воспитатель предварительно строит две дорожки — одну желтую, такую как строили на прошлом занятии, другую красную, широкую (из 6 кирпичиков). Обращая внимание детей на эти дорожки, он подчеркивает: «Сегодня будем строить другую до­рожку. Эта такая, а эта — не такая».

Показывает, объясняет приемы работы: прикладывать кирпичики друг к другу те­перь нужно по-другому (длинной узкой гранью).

- Кирпичик к кирпичику, кирпичик к кирпичику, вот и получилась дорога!

Таким образом, дает детям представление о целой постройке и о частях, из кото­рых она состоит.

ООД Дорожка и мячик одного цвета для куклы Тани

(Узнавание деталей и предметов по цвету)

Программное содержание: закрепить навык разных построек из кирпичиков, узна­вание и называние основных цветов — желтый, красный, синий, зеленый.

Материал: кирпичики и мячики разного цвета по количеству детей.

Конспект

На заключительном этапе данной темы целесообразно закрепить у детей навыки, приобретенные на предыдущих занятиях. С этой целью каждому ребенку предлагается построить дорожку определенного цвета и подобрать такого же цвета мячик. Воспита­тель помогает детям советом, подбадривает, задает вопросы.


В конце предлагает поиграть с мячиками.

— Все ребята будут сейчас котятами, а котята любят катать мячики, я буду мама- кошечка. Котик Вовочка, лови свой мячик.

Обычно детей забавляет эта игра. Ее можно перенести сразу в игру вне непосредственно образовательной деятельности, построить с детьми на полу дорожки и научи их, сидя с двух ее противоположных концов, перекатывать мячики друг к другу. Благодаря подобным приемам дети учатся вступать друг с другом в контакт.

Раздел Музыка (8 раз в месяц)

Организованную образовательную и культурно-досуговую деятельность проводи музыкальный руководитель.

Образовательная область Раздел Социально-коммуникативное развитие Явления общественной жизни, социальные отношении (1 раз в месяц)

 


 

ООД Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать

(Этика нравственных отношений)

Программное содержание: формировать гражданскую принадлежность, развивать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. Совершенствовать зри тельное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальца знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: прыгает, скачет, развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать добрые чувства к окружающим.

Материал: фланелеграф; елочки, пенек, дорожка, зайчик - фигурка для фланеле- графа, лист бумаги с волнистой линией, кукольная обувь, которая может держаться га детском пальчике.

Конспект

Воспитатель обращает внимание детей на людей, гуляющих за окном, затем пред­лагает надеть на указательный пальчик понравившуюся обувь и погулять по дорожке (здесь используется лист с нарисованной волнистой дорожкой).

По дорожке мы идем,

Песенку с тобой поем.

За Машей (называется имя ребенка) по дорожке.

Движения пальцев детей выполняются в соответствии с текстом.

После этого педагог вместе с детьми отправляется в лес, и подходят к фланелеграфу. Рассматривают деревья, елочки, пенечек, дорожку. Воспитатель обращается к детям с вопросом, выставляя зайку:

Длинные ушки,

Быстрые ножки Побежали по дорожке.

Кто это? (Зайчик.)

Педагог поясняет, что зайка живет в лесу среди елочек и деревьев, прыгает скок- скок по дорожке.


Угости к животным

Зайка прыгал и скакал                   И в лесочек прибежал.

Поскакал он по дорожке,

Сел на пень И свесил ножки.

Воспитатель двигает фигурку зайчика по дорожке и закрепляет на пеньке. Дети зрительно следят за действиями воспитателя, после чего могут самостоятельно прове­сти зайчика по извилистой дорожке.

В конце проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит                    И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть - Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать - Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то (мишка) зайку испугал,

Зайка прыг - и ускакал.

Воспитатель. «Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать, лучше с нами поплясать». Прыгают все вместе.

Раздел                                        Самообслуживание, трудовое воспитание, основы

безопасности (3 раза в месяц)


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.