ООД Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ООД Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка

2020-12-06 250
ООД Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Связная речь)

Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструк­ции, выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, ко­торую просит воспитатель, и называть игрушку облегченным словом. Воспитывать дру­жеские отношения и внимание во время игры.

Материал: игрушки — заяц, медведь, лиса. Картинки или фотографии, их изобра­жающие, кубики, волшебный сундучок.

Конспект

Воспитатель обращает внимание на волшебный сундучок, предлагает посмотреть, что внутри. Проводится дидактическая игра «Кто это?».

Поочередно из сундучка достает зайца, мишку, лису, рассматривает их вместе с детьми:

— Что это у зайчика? (Ушки.)

— Какие ушки? (Длинные.)

— А это кто? (Мишка.)

— А у мишки есть ушки? (Ребенок показывает.)

— А у лисы есть ушки? Глазки?

— А это что у лисы? (Показывает на хвостик.)

Затем педагог предлагает для зверят построить домики (строят вместе с детьми три домика). После этого проводится дидактическая игра «Кто где живет?». Дети поочередно помещают животных в свои домики по просьбе воспитателя:

— Отнеси мишку в свой дом.

И ребенок несет медведя в самый большой дом. И т. д.


Развитие речевой среды (2 раза в месяц)

ООД Как мы играли с нашими друзьями

(Активная речевая позиция в общении)

Программное содержание: формировать речевую активность ребенка в процессе игровой деятельности, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать пар­тнерские отношения и доброе отношение к сверстникам.

Материал: карточки с изображением животных, ширма.

Конспект

Воспитатель предлагает детям встретить гостей, с которыми они будут играть. Дети сидят полукругом, в центре ширма, за ширмой стол с картинками, на которых изобра­жены животные.

Воспитатель предлагает пойти ребенку за ширму и выбрать себе картинку. Ребенок выбирает картинку и изображает животное.

- Собачка (гав-гав-гав), петушок (ку-ка-ре-ку), кошечка (мяу-мяу) и т. д.

Если ребенок затрудняется изобразить увиденное на картинке животное, воспита­тель ему подсказывает.

Эту игру можно провести иначе: попросить детей изобразить животных, а затем этих животных найти на картинках.

ООД Ехал Ванечка-дружок к детям в детский садик

(Навык общения в совместной игре)

Программное содержание: формировать коммуникативные качества в процессе со­вместной деятельности; вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложится на ветки деревьев, на кусты, развивать двигательную актив­ность, воспитывать любовь к окружающей природе.

Материал: кукла Ивашка, лошадка, снежки из ваты, картина с изображением па­дающего снега.

Конспект

Воспитатель подводит детей к окну, и они вместе рассматривают зимний пейзаж: на дорожках снег, дети играют в снежки или собирают снег лопатой, люди надели шап­ки, шубы, варежки, чтобы не замерзнуть.

Далее педагог демонстрирует детям игрушку - куклу Иванушку на лошадке, по­казывает, как Ваня едет и поет песенку «Эх, зимушка-зима...»

Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок,

Выпал беленький снежок.

Ехал Ванечка-дружок.

Ехал Ваня, поспешал,

Со добра коня упал,

Эх, зимушка-зима,

Белоснежная пришла.

Воспитатель имитирует падение куклы. Стихотворение повторяется несколько раз.


— Что у нас зимой бывает?

— Снег.

— Какой снег?

— Белый, пушистый, мягкий.

Белый снег пушистый,

Он на землю падает,

Падает, ложится,

— Как падает снежок? — Дети имитируют падение снега руками.

Воспитатель предлагает детям подойти и посмотреть картину, где изображен падающий снег.

— Посмотрите, как красиво кружатся и опускаются на землю снежинки.

Затем воспитатель дает детям снежки из ваты и проводится подвижная игра «Снег

Кружится».

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь,

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок,

Получается снежок.

Дети имитируют движения согласно тексту, а затем бросают снежки в кружок.

Раздел                                          Литературное чтение (1 раз в месяц)


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.