Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(Сенсорный и трудовой навык)
Программное содержание: формировать трудовой навык пользования палочкой, как орудием, в новых условиях - при выталкивании игрушек.
Материал: трубочки, внутри которых лежат мелкие игрушки, завернутые в цветную бумагу или ткань, на каждого ребенка.
Конспект
Воспитатель показывает детям трубку, внутри которой лежит завернутая в цветную бумагу маленькая машинка и спрашивает: «Что в трубке лежит?»
Заинтересовав детей, воспитатель берет палочку, на глазах у детей выталкивает ею из трубки сверток, разворачивает и показывает, называя при этом игрушку или выталкивает палочкой из трубки шарики (кружочки).
После показа педагог раздает детям трубки со свертками или цветными вставками внутри и палочки, затем предлагает самим извлечь игрушки.
Необходимо, чтобы маленькие игрушки были разными и достаточно яркими, чтобы дети стремились их достать.
Организованную деятельность можно проводить, используя прозрачные, из не- бьющегося материала, и непрозрачные картонные легкие трубки.
ООД Соберем пирамидку из шариков
(Сенсорный и трудовой навык)
Программное содержание: формировать трудовой навык нанизывания шариков. Закрепить у детей понятие о резко контрастных размерах (большой, маленький), познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький.
Материал: стержни с тремя шариками разного размера и одного цвета на каждого ребенка.
Конспект
Воспитатель показывает детям стержень с шариками разного размера, катает их по столу, называет: «Этот шарик большой, а этот — самый маленький. (Затем достает еще один шарик, кладет его рядом с большим.) Этот шарик большой, а этот поменьше,
а этот самый маленький. Покажи, Саша (имя ребенка), самый большой шарик. Где шарик поменьше? А самый маленький?»
Затем воспитатель раздает детям шарики и стержни и предлагает надеть шарики по убывающей величине на стержень. Дети надевают шарики на стержень, называют их размеры. Эти действия повторяются несколько раз.
Образовательная область Физическое развитие
Раздел Гимнастика (два комплекса на месяц)
Комплекс: Воробушки
1. Воробушки
Птички в гнездышках сидят (Дети, сидя на корточках,
И на улицу глядят. поворачивают голову
Погулять они хотят вправо и влево.
И тихонечко летят. Встают, бегут, взмахивая
Полетели, полетели, руками. Темп средний.
И на веточки уселись. Садятся на скамейки, трут
Перышки почистили, руками плечи, крутят попками.
Хвостиком встряхнули.
Опять полетели. Снова «летят» (бегают).
На дорожку сели, Садятся на корточки,
Прыгают, чирикают, поворачивают головки
Зернышки клюют. вправо-влево, имитируют действия птенцов.)
2. Ходьба (30 секунд).
3. Подвижная игра «Ходит Ваня».
4. Дыхательные упражнения и релаксация.
Комплекс: Мы цыплята
Мы - цыплята
Курочки-хохлатки (Дети вместе с воспитателем
По двору гуляли. выполняют движения курочки
Курочки-хохлаточки и цыплят согласно тексту.)
Зернышки искали.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите».
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы Полное корытце.
Нужно зернышко найти.
Ты побегай, поищи.
Только дождик вдруг польет - Нам намочит гребешок.
Мама-курочка зовет,
Всех под крылышко берет.
2. Ходьба в течение 30 секунд.
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
4. Релаксация.
Раздел Организованная образовательная деятельность
(Два ООД на месяц)
ООД (1- II недели) Серенькая кошечка
(Ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание)
Программное содержание: упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании иперелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.
Материал: игрушка-кошечка, бревно длиной 2,5 м, диаметром 25 см, палка (2-3 м), мячи по количеству детей.
Конспект
В гости к детям пришла серенькая кошечка.
Серенькая кошечка Села на окошечко,
Хвостиком виляла,
Деток подзывала.
1. «Поздоровайся с кошечкой» — идти к игрушке (5—8 м). Повторить 2-3 раза. Воспитатель зовет детей подойти и поздороваться с кошечкой.
2. «Делай, как кошечка» — ползание (3—4 м) и перелезание через бревно (скамейку). Повторить 2-3 раза. Дети ползут на четвереньках до бревна, перелезают через него (опираясь руками и переступая одной, потом другой ногой) и садятся на стулья, находящиеся за бревном. Когда задание выполнят все, воспитатель предлагает ползти обратно за кошечкой.
3. «Покажи кошечке, как мы умеем!». Исходное положение: сидя, держаться обеими руками за длинную палку. Поднять руки вверх и опустить. Повторить 4-6 раз. Дети садятся на коврик, повернувшись к воспитателю, и держатся за палку. Воспитатель вместе с ними выполняет упражнение, регулируя темп движения.
4. «Покажем кошечке, какие мы большие». Исходное положение: стоя, держаться за палку. Присесть и выпрямиться. Повторить 3-4 раза. Воспитатель стоит у середины палки и вместе с детьми выполняет упражнение.
5. «Брось мячик кошечке!» — держать мяч обеими руками и бросать его вперед. Повторить 2-3 раза. Воспитатель предлагает детям взять мяч из корзины. Помогает бросить мяч тем, у кого не получается бросок.
6. Игровое упражнение «Иди к кошечке». Повторить 2-3 раза. Дети сидят на стульях, воспитатель на противоположной стороне комнаты, зовет малышей к себе посмо-
треть на кошечку. Дети подходят, гладят кошечку, она мяукает. Затем начинает да догонять, и все убегают на свои места.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!