ООД Стол и кресло для куклы Кати — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ООД Стол и кресло для куклы Кати

2020-12-06 215
ООД Стол и кресло для куклы Кати 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Узнавание и называние строительных деталей по форме и цвету)

Программное содержание: побуждать детей активно участвовать в постройках,) узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимые.

Материал: кирпичики и кубики синего цвета, матрешки по количеству детей.

Конспект

Можно научить малышей строить стол и кресло синего цвета. Нужно рассмотреть образец. Научить детей называть предметы. Как строить стол, можно не показывать как строить кресло, показать необходимо.

 

ты леса                                                                                                                                         65

 - Нужно поставить синий кубик, рядом с ним еще синий кубик — получится сиденье, рядом с этим кубиком поставить еще синий кирпичик, с этим рядом тоже такой же кирпичик. Получилась спинка кресла.

Если на первом занятии по данной теме воспитатель раскладывал перед каждым “ребенком детали, группируя их по видам (кубики отдельно, кирпичики отдельно), то теперь их можно положить все вместе, усложнив перед детьми задачу при их отборе.

ООД Стол и стул для друга Ванечки

(Различение выполненных построек по цвету)

 

  Программное содержание: побуждать детей различать постройки по цвету, расши­рять навык различных построек из кирпичиков и кубиков.

Материал: кубики и кирпичики разного цвета, куклы по количеству детей.

Конспект

)(' Заключительной по теме «Стол и стул» может быть игра-повторение. Воспитатель п сдвигает два стола. Перед каждым ребенком подобраны детали, у одних — красного цве­та, у других — желтого и т. д. Кроме закрепления у детей навыков, умений, которыми малыши овладели на прошлых занятиях, на этом можно поупражнять малышей отли­чать постройку по цвету.

- У Тани вот какой красивый стул, красный, а у Вовы — синий.

Деятельность можно организовать так: «Давайте поиграем. Угадайте, что я по-  строю сейчас для этой матрешки в красном платье». Воспитатель строит предметы мебели, предлагает сделать такой же.

- Угадайте, что я построила?

Воспитатель кладет на сооружение куколку. Дети могут угадать — диван. А если не скажут, воспитатель подсказывает и предлагает детям построить такой же диванчик и уложить на него спать куколку (игрушки воспитатель подбирает такие, чтобы они соот­ветствовали размерам детских построек).

Раздел                                     Музыка (8 раз в месяц)

Организованную образовательную и культурно-досуговую деятельность проводит музыкальный руководитель.

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие

Раздел                                     Явления общественной жизни, социальные отношения

(1 раз в месяц)

ООД Наша Таня, ты не плачь

(Взаимоотношения со сверстниками)

Программное содержание: соотносить реальные объекты со стихами, понимать и повторять звукоподражания (ae - ae; ya - ya; пи-пи). Побуждать находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловлен­ные ситуацией. Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

 

66                                                                                                               

-

Материал: домик, игрушки - собачка, кукла, мышка.

Конспект

Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик и спрашивает:

- Стоит домик-теремок,

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?                                                   

Поочередно появляются игрушки:                                                                                   

- Ав-ав! Кто это там?                                                           

Ав-зв! Кто это там?

Вот он, верный наш Барбос,

Черный нос, колечком хвост.

- Кто это? (Это собачка.)

- Как собачка лает? (Ав-ав.)

- Где живет собачка? (В домике.)

- Пи-пи-пи! Кто там в домике пищит?

Пи-пи-пи! Кто там в домике сидит?

- Это мышка пищит: пи-пи-пи.

Это мышка сидит: пи-пи-пи.

Аналогично задаются вопросы про мышку.

- Уа-уа! Кто так горько плачет?

Уа-уа! Это кукла Таня.

Наша Таня громко плачет.

Аналогично задаются вопросы про куклу.

Затем предлагается детям пожалеть куклу Таню, покатать ее в коляске, погладить мышку и собачку.

В конце организованной деятельности проводится подвижная игра «Кто в домике?». В домике прячется игрушка (кукла, мышка, собачка). Дети по звукоподражанию (уа-уа и т. д.) называют, кто в домике спрятался.

Раздал                                   Самообслуживание, трудовое воспитание, основы

безопасности (3 раза в месяц)

ООД Дружно все потрудимся

(Сенсорно-двигательный навык)

Программное содержание: побуждать детей открывать и закрывать игрушку, дичать верхнюю и нижнюю части матрешки, понимать слово матрешка, воспитывать интерес и наблюдательность.

Материал: игрушка в ярком сарафане на каждого ребенка.

Конспект

Воспитатель говорит: «Посмотрите дети, кто к нам пришел! Матрешка. Кг у нее красивый сарафан. На голове у матрешки желтенький платочек. Видите, нарядно она одета. У матрешки есть глазки, вот они, посмотрите, есть рот: носик. Она хочет с вами поиграть. Смотрите, как она ходит — топ-топ-топ, бегает, танцует.

 

Наша матрешка раскрывается. Вот так. (Воспитатель раскрывает матрешку.) Это верх­няя часть у матрешки: голова. А это - нижняя часть - красивый сарафан. (Показывает.)

Теперь можно сложить матрешку. Вот посмотрите, как это надо делать. Ставим нижнюю часть — сарафан, а наверх — верхнюю часть. Видите, у нас получилась целая матрешка».

Затем педагог раздает каждому ребенку по матрешке и говорит: «Покажите, дети, где у матрешки сарафан? А где голова, платье? Откройте матрешку, теперь сложите. Возьмите своих матрешек в руки, покажите им, как нужно ходить, бегать по дорожке». Дети играют с матрешками.

Мы матрешки,

Мы матрешки!

Вот такие крошки,

Как у нас, как у нас Яркие платочки!


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.