Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Свойства почвы)
Программное содержание: познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие твердый — гладкий, соотносить слова с определенными действиями, развивать ориентировку в пространстве; воспитывать любознательность, любовь и заботу к ближним.
Материал: кубики, кирпичики, кукла Катя, игрушка-собачка.
Конспект
Воспитатель читает потешку:
54
Большие ноги
Шли по большой дороге,
Маленькие ножки
Шли по маленькой дорожке.
Далее педагог предлагает построить дорожку большую и маленькую из кирпичиков. После этого воспитатель ставит на большую дорожку куклу Катю, а на маленькую собачку, и просит детей поводить их по дорожке.
А я, собачка-крошка,
Бегу по маленькой дорожке.
Топ-топ-топ-топ!
А я, кукла Катя,
В красных сапожках иду
По большой дорожке:
Топ-топ-топ-топ.
После этого воспитатель кладет на дорожки маленькие кубики и сам ведет сначала куклу Катю.
По кочкам, по кочкам,
По гладенькой дорожке.
На бугорочек - скок-скок,
|
В ямку - бух!
Имитируется плач куклы Кати. Воспитатель предлагает детям пожалеть ее: «Не плачь, Катя, надо ходить осторожно».
По кочками, по кочкам,
По гладенькой дорожке.
На бугорочек - скок-скок,
И опять по гладенькой дорожке.
Раздел ФЭМП (3 раза в месяц)
ООД Прокати лошадку
(Ориентировка в пространстве)
Программное содержание: формировать у детей ориентировку в помещении, разв вать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упр щенные слова: но-но, и-го-го, на, пей, лошадка.
Материал: большой игрушечный конь-качалка, ведерко, маленькая лошадка.
Конспект
Воспитатель показывает детям маленькую игрушечную лошадку, действия с не «Вот как идет лошадка, медленно, потом быстрее, может поскакать очень быстро, демонстрирует воспитатель. — Тпру-тпру — остановилась, кричит: «И-го-го», водич просит. Дай, Наташа (имя ребенка), лошадке водички в ведерке. Скажи: «На, пей, л шадка!» Посмотрите, дети, это у лошадки голова, вот грива, длинные ноги, хвост. В как она бежит, скачет. (Повторно показывает действие с игрушкой. Прячет лошадк Где лошадка? Нет лошадки, убежала».
Через некоторое время воспитатель показывает большого коня-качалку и говорит: «Е большой конь-качалка, на нем можно кататься. Как он кричит? (Дети повторяют хором.)
i Тайны леса
55
Сейчас мы будем кататься на нем. (Воспитатель ставит перед детьми коня.) Ваня (имя ребенка), подойди, садись на коня. Я тебя покатаю». Качая ребенка, педагог приговаривает:
Едет, едет наш Ванюша,
Похваляется конем,
Не беда, что конь - игрушка,
Можно ездить и на нем.
«Приехал Ваня, — говорит педагог. — Теперь иди, Саша, погладь коня, садись, поехали. Скажи: «Но-но». Воспитатель качает ребенка и вновь приговаривает: «Едет, едет наш Сашенька» и т. д. Так воспитатель зовет по очереди всех детей, желающих прокатиться.
|
В конце можно провести двигательно-речевые упражнения. Ребенок садится на лошадку и качается на ней, все дети приговаривают: «Цок-цок-цок».
ООД Что случилось с яблоком!
(Количественные отношения: части целого)
Программное содержание: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.
Материал: две коробки — в одной лежат целые картинки с изображением разных предметов: овощей, фруктов, игрушек; в другой — такие же картинки, но разрезанные на две части по диагонали на каждого ребенка.
Конспект
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, малыши называют, что на них изображено. Затем педагог показывает часть картинки и спрашивает:
- Как вы думаете, от какой картинки этот кусочек?
- От яблока.
Воспитатель накладывает часть картинки на целую.
- А теперь найдем другую часть яблока. — Дети вместе с педагогом ищут картинки с изображением яблока и дают их воспитателю. Когда половинки найдены и положены с целой картинкой, педагог говорит:
- Смотрите, дети, получилось целое яблоко. Сейчас я дам вам картинки. Свете (имя ребенка) я дам грушу, а Вике — помидор. Вика, найди свою картинку! А Юле я нам огурчик. Где лежит такая картинка? (Так все дети получают по картинке.) А теперь соберите целые картинки из их частей. Разрезанные картинки лежат рядом с ребенком. Дети собирают целые картинки из двух составных частей.
В конце воспитатель предлагает поиграть с картинками. Он показывает детям одну часть картинки и предлагает узнать, какой предмет изображен на картинке. Затем пред- тагает найти целую картинку с этим предметом на столе.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!