ООД Кочки-кочки, гладкая дорожка — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ООД Кочки-кочки, гладкая дорожка

2020-12-06 207
ООД Кочки-кочки, гладкая дорожка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Свойства почвы)

Программное содержание: познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие твердыйгладкий, соотносить слова с определенными действиями, развивать ориентировку в пространстве; воспитывать любознательность, любовь и заботу к ближ­ним.

Материал: кубики, кирпичики, кукла Катя, игрушка-собачка.

Конспект

Воспитатель читает потешку:


54                                                                                                                                                              

Большие ноги

Шли по большой дороге,                                                                

Маленькие ножки                                                                            

Шли по маленькой дорожке.

Далее педагог предлагает построить дорожку большую и маленькую из кирпичиков. После этого воспитатель ставит на большую дорожку куклу Катю, а на маленькую собачку, и просит детей поводить их по дорожке.

А я, собачка-крошка,

Бегу по маленькой дорожке.                                                         

Топ-топ-топ-топ!                                                                              

А я, кукла Катя,

В красных сапожках иду                                                                

По большой дорожке:

Топ-топ-топ-топ.

После этого воспитатель кладет на дорожки маленькие кубики и сам ведет сначала куклу Катю.

По кочкам, по кочкам,

По гладенькой дорожке.                                                                

На бугорочек - скок-скок,                                                             

В ямку - бух!

Имитируется плач куклы Кати. Воспитатель предлагает детям пожалеть ее: «Не плачь, Катя, надо ходить осторожно».

По кочками, по кочкам,

По гладенькой дорожке.

На бугорочек - скок-скок,

И опять по гладенькой дорожке.

Раздел                                        ФЭМП (3 раза в месяц)

ООД Прокати лошадку

(Ориентировка в пространстве)

Программное содержание: формировать у детей ориентировку в помещении, разв вать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упр щенные слова: но-но, и-го-го, на, пей, лошадка.

Материал: большой игрушечный конь-качалка, ведерко, маленькая лошадка.

Конспект

Воспитатель показывает детям маленькую игрушечную лошадку, действия с не «Вот как идет лошадка, медленно, потом быстрее, может поскакать очень быстро, демонстрирует воспитатель. — Тпру-тпру — остановилась, кричит: «И-го-го», водич просит. Дай, Наташа (имя ребенка), лошадке водички в ведерке. Скажи: «На, пей, л шадка!» Посмотрите, дети, это у лошадки голова, вот грива, длинные ноги, хвост. В как она бежит, скачет. (Повторно показывает действие с игрушкой. Прячет лошадк Где лошадка? Нет лошадки, убежала».

Через некоторое время воспитатель показывает большого коня-качалку и говорит: «Е большой конь-качалка, на нем можно кататься. Как он кричит? (Дети повторяют хором.)

i Тайны леса                                                                                                                                        

55

Сейчас мы будем кататься на нем. (Воспитатель ставит перед детьми коня.) Ваня (имя ребенка), подойди, садись на коня. Я тебя покатаю». Качая ребенка, педагог при­говаривает:

Едет, едет наш Ванюша,

Похваляется конем,

Не беда, что конь - игрушка,

Можно ездить и на нем.

«Приехал Ваня, — говорит педагог. — Теперь иди, Саша, погладь коня, садись, по­ехали. Скажи: «Но-но». Воспитатель качает ребенка и вновь приговаривает: «Едет, едет наш Сашенька» и т. д. Так воспитатель зовет по очереди всех детей, желающих прока­титься.

В конце можно провести двигательно-речевые упражнения. Ребенок садится на лошадку и качается на ней, все дети приговаривают: «Цок-цок-цок».

ООД Что случилось с яблоком!

(Количественные отношения: части целого)

Программное содержание: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустрем­ленность.

Материал: две коробки — в одной лежат целые картинки с изображением разных предметов: овощей, фруктов, игрушек; в другой — такие же картинки, но разрезанные на две части по диагонали на каждого ребенка.

Конспект

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, малыши называют, что на них изображено. Затем педагог показывает часть картинки и спрашивает:

- Как вы думаете, от какой картинки этот кусочек?

- От яблока.

Воспитатель накладывает часть картинки на целую.

- А теперь найдем другую часть яблока. — Дети вместе с педагогом ищут картинки с изображением яблока и дают их воспитателю. Когда половинки найдены и положены с целой картинкой, педагог говорит:

- Смотрите, дети, получилось целое яблоко. Сейчас я дам вам картинки. Свете (имя ребенка) я дам грушу, а Вике — помидор. Вика, найди свою картинку! А Юле я нам огурчик. Где лежит такая картинка? (Так все дети получают по картинке.) А теперь соберите целые картинки из их частей. Разрезанные картинки лежат рядом с ребенком. Дети собирают целые картинки из двух составных частей.

В конце воспитатель предлагает поиграть с картинками. Он показывает детям одну часть картинки и предлагает узнать, какой предмет изображен на картинке. Затем пред- тагает найти целую картинку с этим предметом на столе.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.