ООД Башня для собачки Ав-ав-ав — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ООД Башня для собачки Ав-ав-ав

2020-12-06 149
ООД Башня для собачки Ав-ав-ав 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Действия с кубиками синего цвета)

Программное содержание: продолжать знакомить детей со строительным матери­алом - кубик, действовать по сигналу воспитателя; побуждать детей называть синий цвет.

Материал: кубики одинакового размера синего цвета по количеству детей.

Конспект

Воспитатель показывает и подробно объясняет процесс возведения постройки (ис­пользует синие кубики): «Я найду синий кубик, поставлю его перед собой на столе, теперь возьму еще один такой же кубик и поставлю его вот так на этот кубик, подровняю, чтобы ровно стоял. Вот такая башня получилась. Кто сумеет такую же построить?» Воспитатель помогает детям строить, учит игровым действиям, аналогично предыдущему занятию.

ООД Башня для котенка Мурр-мур-мяу

(Действия с кубиками желтого цвета)

Программное содержание: совершенствовать навык детей в постройке башни из трех кубиков, побуждать детей называть желтый цвет, упражнять в назывании построй­ки, подробно объяснить прием конструирования: кубик на кубик и т.д.

 

44                                                                                                                                                Октябрь

Материал: кубики одинакового размера и желтого цвета по количеству детей, игрушка-котенок.

Конспект

Детей учат строить башенку из трех желтых кубиков для котенка Мурр-мур-мяу Лучше рассмотреть с детьми образец воспитателя, подробно показать и объяснить, как ее строить. (Кубик на кубик, кубик на кубик, вот и получилась башня.) Следует поу­пражнять детей в названии постройки: «Танечка, что это у нас? Правильно, башня, а что у тебя? Молодец!» Можно использовать прием поэтапного конструирования. (Я взяла кубик, и Наташа - возьми, и Саша, и т.д.)

ООД Башня для петушка

(Новая строительная деталь - кирпичик)

Программное содержание: познакомить детей с новой строительной деталью - кир­пичик, способствовать узнаванию и называнию зеленого цвета, рассмотреть образец по­стройки.

Материал: кирпичики одинакового размера зеленого цвета на каждого ребенка, игрушка-петушок.

Конспект

Воспитатель знакомит детей с кирпичиком, учит малышей строить башенку из че­тырех кирпичиков зеленого цвета для петушка. Рассматривает вместе с детьми образец. Подробно объясняет приемы конструирования.

В процессе работы воспитатель оказывает детям дифференцированную помощь, подсказывает, задает вопросы, поощряет действия детей. Если он видит, что малышам трудно, то опять использует прием поэтапного конструирования.

ООД Башня для куклы Кати

(Постройка без образца)

Программное содержание: закрепить у детей навык постройки башенки из кирпи­чиков без рассматривания образца, побуждать узнавать и называть красный цвет.

Материал: кирпичики одинакового размера красного цвета, кукла Катя.

Конспект

Воспитатель учит детей строить башенку из четырех красных кирпичиков для ку­клы Кати. При этом обращает внимание детей на то, что башня красная. В этом данном случае можно не использовать прием поэтапного конструирования.

Раздел                                   Музыка (8 раз в месяц)

Организованную образовательную и культурно-досуговую деятельность проводит музыкальный руководитель.

 

л                                       .                                                                                                           45

Шсень, осень, в гости просим!                            __

Те образовательная область Социально-коммуникативное развитие р ^ Явления общественной жизни, социальные отношения

галдел

(1 раз в месяц)                                                                                   

                                                                                                       ООД Поможем нашему другу зайчику

41                                           (Этика нравственных отношений)

Программное содержание: формировать этику нравственных отношений, чувство заботы желание помочь всем, кто в этом нуждается. Способствовать развитию зритель­ного восприятия движущегося предмета, координации движения. Воспитывать акку­ратность при выполнении задания.

Материал: кирпичики одного цвета, игрушка-зайчик, елочки, деревья, домик из J настольного театра.

О                                                                     Конспект

Воспитатель обращает внимание детей на лесную полянку с избушкои, дети рас- а сматривают ее: «Как много елочек и деревьев, а вот избушка. Кто живет в этой избуш­ке?» Появляется маленький зайчик и горько плачет, он не знает, как добраться до своей

J ИЗбУТоспитатель предлагает детям помочь зайке построить из кирпичиков дорожку ' к избушке. Вместе с воспитателем дети выкладывают дорожку из кирпичиков по на­правлению к избушке. Затем педагог предлагает детям провести зайчика по дорожке, к избушке, приговаривая: «Топ-топ».

' в конце организованной детской деятельности зайка благодарит детей и прово­дится подвижная игра «Заинька, попляши». Дети вместе с зайкой пляшут и прыгают под

бубен.

Раздел                                          Самообслуживание, трудовое воспитание,

основы безопасности (3 раза в месяц)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.