ООД Угощение для козочки, зайчика-побегайчика и ежика — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ООД Угощение для козочки, зайчика-побегайчика и ежика

2020-12-06 183
ООД Угощение для козочки, зайчика-побегайчика и ежика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Величина предметов)

Программное содержание: формировать у детей понятие величины: большой, ма­ленький. Закрепить навык соотносить предметы и названия животных, совершенство­вать представление об их внешнем виде, качествах овощей и фруктов (капуста, морковь, яблоко). Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание трудиться.

Материал: мягкие игрушки - зайчик, козочка, ежик. Муляжи фруктов и овощей: капуста, морковь, яблоко.

Конспект

Перед детьми на столе стоят хорошо знакомые игрушки: зайчик, козочка, ежик. Воспитатель говорит: «Пришли в гости к ребятам козочка рогатая, зайчик-побегайчик, ежик-колючие иголки. Кто в гости пришел к нам?» Если дети затрудняются, педагог им помогает. Дети и воспитатель рассматривают зверят:

- Что есть у зверят? (Ушки, ножки, хвостик, глазки, рожки, колючки и т. д.)

- Наши зверята пришли к нам в гости, и мы их должны угостить. Угощения лежат в корзинке. Подойди, Вова (имя ребенка), возьми из корзинки что-нибудь.

- Что ты взял? Кого ты будешь угощать? Вова взял морковку, она вкусная, сочная.

- Морковка большая или маленькая? (Дети определяют величину при сравнении.)

- Кто любит морковку? Зайка. А козочка что любит? Капусту. Наташа (имя ребен­ка), найди в корзинке капусту.

- Вот красивая большая капуста. Угости козочку капустой. Кто же у нас остался без угощения? Ежик. Ежик любит яблочки.

- Марина (имя ребенка), найди в корзиночке яблоко.


36                                                                                                                                               Окт ь(

— Какое яблоко? Вкусное, красное, сладкое. Давай угостим ежика яблоком. Что  любит ежик? Яблоко.

— Яблоко какое, большое или маленькое?

В конце организованной деятельности дети играют с животными.

Раздел                                   Мир природы (3 раза в месяц)

ООД Чудесные дары Осени

(Растительный мир: овощи и фрукты)

 

Программное содержание: закрепить знания детей в назывании фруктов: груд яблоко, банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе.

Материал: муляжи фруктов: груша, яблоко, банан. Чудесный мешочек, кукла Та ня, разрезные карточки с изображением фруктов (2 части).

Конспект                                                             

Воспитатель и дети рассматривают природу осени через окно: падают листья, дует ветерок, дети одеты в куртки, пальто, шапки, ботинки. Раздается стук в дверь, заходит кукла Таня с чудесным мешочком, где лежат фрукты. Дети здороваются с куклой, и: пинается дидактическая игра «Угадай, что это?». Кукла Таня достает яблоко и спрашивает детей: «Что это?» Если дети затрудняются назвать, воспитатель им помогает.

— Яблоко.

— Яблоко красное? (Красное.)

— А это что? (Груша.)

— Груша зеленая? (Зеленая.)

— А это что? (Банан.)

— Банан желтый? (Желтый.)

В конце организованной деятельности проводится дидактическая игра «Собери картинку». Дети сначала по образцу воспитателя собирают картинку, затем самостоятельно.

Образовательная область Речевое развитие

Раздел                                   Развитие всех компонентов устной речи, практическое

овладение нормами речи (3 раза в месяц)

ООД Кто говорит громко, а кто — тихо?

(Звуковая культура речи: сила голоса)

Программное содержание: развивать у детей голосовой аппарат — голос среди силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам.

Материал: игрушки - большая и маленькая кошечки и собачки, ширма.

Конспект

Воспитатель предлагает посмотреть на ширму, из-за которой выходит сначала большая собачка и начинает громко лаять: «Ав-ав-ав», затем выходит маленькая собака и тоже лает, но тише. Воспитатель задает детям вопросы:


        - Кто к нам пришел? (Собачки.)

- Это какая собачка? (Большая.)

- Как большая собачка лает? (Ав-ав-ав - громко.)

- Как маленькая собачка лает? (Ав-ав-ав - тише.)

Затем все повторяется, но уже с другой парой животных - кошечками.

                            ООД Кошечка, как тебя зовут?

(Звуковая культура речи: темп и ритм речи)

Программное содержание: закрепить навык определенного темпа и ритма, подра­жая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитате- шля. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.

Материал: игрушка-кошечка или перчаточная кукла, н,

Конспект

Воспитатель предлагает детям пригласить к себе в гости кошечку. После привет­ствия кошечка играет с детьми (подвижная игра «Кошечка и дети»). Затем педагог ведет у<с кошечкой диалог, постепенно привлекая к нему детей:

Ч — Кошечка, как тебя зовут?

и  - Мяу.

13 - Стережешь ты мышку тут?

- Мяу.

- Мяу, хочешь молока?

- Мяу.

- А в товарищи щенка?

- Фрр!

В конце совместной деятельности дети играют с кошечкой и предлагают ей молока.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.