Осень, осень, в гости просим — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Осень, осень, в гости просим

2020-12-06 106
Осень, осень, в гости просим 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательная область Познавательное развитие

Раздел                                       Социокультурные ценности ( 1 раз в месяц)

ООД Кто с нами рядом живет?

(Предметный мир: игрушки)

Программное содержание: познакомить детей с игрушками и их изображением, формировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из од­ного задания) речевой инструкцией, не подкрепленной жестом или другими вспомога­тельными средствами, дать представление о том, как двигается курочка, клюет зерныш­ки. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.

Материал: механическая заводная игрушка - курочка, блюдце для «корма» (хлеб­ные крошки или любая сухая крупа), картина «Курица с цыплятами».

Конспект

Воспитатель с детьми рассматривает картину «Курица с цыплятами».

- Это курочка, у нее есть глазки, клюв, лапки. Это цыплятки, у них тоже есть глаз­ки, клюв, лапки. Цыплята маленькие есть хотят, клюют зернышки. Как цыплята клюют зернышки? (Имитируют движения - стучат пальчиком по ладошке.)

Затем воспитатель обращает внимание на курочку-игрушку. Дети рассматривают ее, выделяют отдельные части: голова, глазки, лапки. Воспитатель заводит игрушку и показывает, как она прыгает, если она падает, воспитатель говорит:

- Я помогу тебе, курочка.

Поднимает ее, и она опять прыгает. Затем предлагает покормить курочку.

- Что мы дадим курочке? (Зернышки.)

- Кушай, курочка. (Курочка клюет зернышки.)

В конце организованной деятельности проводится подвижная игра «Курочка и цы­плята».

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка:

«Ко-ко,

Не ходите далеко...»

Раздел                                       Познавательно-исследовательская деятельность

(1 раз в месяц)

ООД Учимся находить грибочки

(Установление тождества)

Программное содержание: формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать интерес к совместной деятельности.


Материал: игрушки: ежики двух цветов (красный и зеленый), грибы двух цветов (красные и зеленые), ковролин.

Конспект

На ковролине расположены грибочки - это небольшая лесная полянка, там же находятся ежики. Воспитатель предлагает подойти к полянке.                                                                             

— Ребята, посмотрите, сколько выросло грибов на лесной опушке после дождей какие они красивые и разные! Вот этот грибок какого цвета, кто знает? – Воспитатель  показывает красный гриб и, если кто-то отвечает правильно, поощряет малыша.

Аналогично с зеленым грибком.

— Посмотрите, ребята, на поляне ежики, какие они славные! Один ежик краем цвета (показывает), другой — зеленого. А давайте мы соберем для этих ежиков грибочки.  Только будьте внимательны: я красному ежику дам красный грибочек, а зеленому ежик31 зеленый грибок, вот так. — Воспитатель показывает, как надо прикрепить грибо4е к «колючкам» ежиков.

Если кто-либо из малышей неправильно выполняет задание, педагог помогает, ш

 

===                                                                                                    

Раздел                                   ФЭМП (3 раза в месяц)

_ _ _ __                                                               .                                   

ООД Почему петушок рано встает!

(Временные отношения)                                                               

Программное содержание: познакомить детей с временным понятием: утро\, развивать образное мышление. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Материал: кукла Таня; кроватка, расческа, полотенце, мыло, тазик с водой, игрушка-петушок.

Конспект                                                                 /

Воспитатель и дети рассматривают кроватку и спящую куклу Таню. Раздается  голос петушка: «Кукареку!» Воспитатель ведет диалог с петушком:                                                                 

- Петушок, петушок!

Золотой гребешок!                                                                   

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь?

 

Кате спать не даешь?

 

Петушок отвечает:

 

- Пора всем вставать:

И Танечке, и Ванечке,

И всем ребяткам.

 

Воспитатель вместе с детьми поднимает куклу Таню, одевают ее, причесывают умывают. Танечка говорит всем: «Доброе утро!»

В конце организованной деятельности дети играют с куклой Таней и петушком, а педагог напоминает, что петушок будит всех деток утром, все дети встают и говорят «Доброе утро!» Петушок уходит и говорит всем детям: «До свидания».


-■

              ООД Большой мишка и маленький мишутка

(Ориентировка в пространстве)

Программное содержание: формировать ориентировку в пространстве группо­вой комнаты, побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки, предметы, находить и различать сходные предметы, воспитывать интерес и Положительное отношение к занятиям.

Материал: сюжетные игрушки - машина, зайка, мишка, мишутка, собачка.

Конспект

и Воспитатель показывает большую машину, на которой сидит большой мишка, и говорит: «Посмотрите, кто приехал на машине? Как зовут мишку? Большой мишка Гопа хочет поиграть с маленьким мишуткой, давайте ему поможем отыскать мишутку, ((где он спрятался? Посмотри, Лена, у мишки Топы на шее красный бант, а теперь пошли вместе с мишкой Топой искать маленького мишутку. Нет мишутки. Он спрятался, по­ищем его на полочке. Нашла, молодец! Теперь будет прятаться большой мишка Топа. Поставь его, Оля, между зайкой и собачкой. Куда спрятался мишка? Отыщи и принеси 7его, Вова (имя ребенка).

В конце совместной деятельности используется упражнение подвижного характе­ра. Воспитатель говорит: «Теперь все дети будут мишутками». Дети на головки надевают шапочки мишек, воспитатель предлагает им показать, как ходит мишка (топ-топ-топ), топает лапой (топ). Затем воспитатель говорит: «Догоню мишек». Дети-медвежата убе­гают, а воспитатель догоняет.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.