Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательная область Познавательное развитие
Раздел Социокультурные ценности ( 1 раз в месяц)
ООД Кто с нами рядом живет?
(Предметный мир: игрушки)
Программное содержание: познакомить детей с игрушками и их изображением, формировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания) речевой инструкцией, не подкрепленной жестом или другими вспомогательными средствами, дать представление о том, как двигается курочка, клюет зернышки. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.
Материал: механическая заводная игрушка - курочка, блюдце для «корма» (хлебные крошки или любая сухая крупа), картина «Курица с цыплятами».
Конспект
Воспитатель с детьми рассматривает картину «Курица с цыплятами».
- Это курочка, у нее есть глазки, клюв, лапки. Это цыплятки, у них тоже есть глазки, клюв, лапки. Цыплята маленькие есть хотят, клюют зернышки. Как цыплята клюют зернышки? (Имитируют движения - стучат пальчиком по ладошке.)
Затем воспитатель обращает внимание на курочку-игрушку. Дети рассматривают ее, выделяют отдельные части: голова, глазки, лапки. Воспитатель заводит игрушку и показывает, как она прыгает, если она падает, воспитатель говорит:
- Я помогу тебе, курочка.
Поднимает ее, и она опять прыгает. Затем предлагает покормить курочку.
- Что мы дадим курочке? (Зернышки.)
- Кушай, курочка. (Курочка клюет зернышки.)
В конце организованной деятельности проводится подвижная игра «Курочка и цыплята».
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка:
«Ко-ко,
Не ходите далеко...»
Раздел Познавательно-исследовательская деятельность
|
(1 раз в месяц)
ООД Учимся находить грибочки
(Установление тождества)
Программное содержание: формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать интерес к совместной деятельности.
Материал: игрушки: ежики двух цветов (красный и зеленый), грибы двух цветов (красные и зеленые), ковролин.
Конспект
На ковролине расположены грибочки - это небольшая лесная полянка, там же находятся ежики. Воспитатель предлагает подойти к полянке.
— Ребята, посмотрите, сколько выросло грибов на лесной опушке после дождей какие они красивые и разные! Вот этот грибок какого цвета, кто знает? – Воспитатель показывает красный гриб и, если кто-то отвечает правильно, поощряет малыша.
Аналогично с зеленым грибком.
— Посмотрите, ребята, на поляне ежики, какие они славные! Один ежик краем цвета (показывает), другой — зеленого. А давайте мы соберем для этих ежиков грибочки. Только будьте внимательны: я красному ежику дам красный грибочек, а зеленому ежик31 зеленый грибок, вот так. — Воспитатель показывает, как надо прикрепить грибо4е к «колючкам» ежиков.
Если кто-либо из малышей неправильно выполняет задание, педагог помогает, ш
===
Раздел ФЭМП (3 раза в месяц)
_ _ _ __ .
ООД Почему петушок рано встает!
(Временные отношения)
Программное содержание: познакомить детей с временным понятием: утро\, развивать образное мышление. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Материал: кукла Таня; кроватка, расческа, полотенце, мыло, тазик с водой, игрушка-петушок.
|
Конспект /
Воспитатель и дети рассматривают кроватку и спящую куклу Таню. Раздается голос петушка: «Кукареку!» Воспитатель ведет диалог с петушком:
- Петушок, петушок!
Золотой гребешок!
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Кате спать не даешь?
Петушок отвечает:
- Пора всем вставать:
И Танечке, и Ванечке,
И всем ребяткам.
Воспитатель вместе с детьми поднимает куклу Таню, одевают ее, причесывают умывают. Танечка говорит всем: «Доброе утро!»
В конце организованной деятельности дети играют с куклой Таней и петушком, а педагог напоминает, что петушок будит всех деток утром, все дети встают и говорят «Доброе утро!» Петушок уходит и говорит всем детям: «До свидания».
-■
ООД Большой мишка и маленький мишутка
(Ориентировка в пространстве)
Программное содержание: формировать ориентировку в пространстве групповой комнаты, побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки, предметы, находить и различать сходные предметы, воспитывать интерес и Положительное отношение к занятиям.
Материал: сюжетные игрушки - машина, зайка, мишка, мишутка, собачка.
Конспект
и Воспитатель показывает большую машину, на которой сидит большой мишка, и говорит: «Посмотрите, кто приехал на машине? Как зовут мишку? Большой мишка Гопа хочет поиграть с маленьким мишуткой, давайте ему поможем отыскать мишутку, ((где он спрятался? Посмотри, Лена, у мишки Топы на шее красный бант, а теперь пошли вместе с мишкой Топой искать маленького мишутку. Нет мишутки. Он спрятался, поищем его на полочке. Нашла, молодец! Теперь будет прятаться большой мишка Топа. Поставь его, Оля, между зайкой и собачкой. Куда спрятался мишка? Отыщи и принеси 7его, Вова (имя ребенка).
В конце совместной деятельности используется упражнение подвижного характера. Воспитатель говорит: «Теперь все дети будут мишутками». Дети на головки надевают шапочки мишек, воспитатель предлагает им показать, как ходит мишка (топ-топ-топ), топает лапой (топ). Затем воспитатель говорит: «Догоню мишек». Дети-медвежата убегают, а воспитатель догоняет.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!