Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Дифференциация предметов по цвету)
Программное содержание: побуждать детей дифференцировать предметы по цвету, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, листопад, желтые, красные, вьются, летят, воспитывать любовь к окружающей природе.
Материал: фланелеграф и фигурки к нему: красные, желтые листья, вазочка, котенок и собачка.
Конспект
К детям в гости пришли котенок Мурр-мур-мяу и его друг — собачка Ав-ав-ав. Дети знакомятся с собачкой Ав-ав-ав. Котенок и собачка приглашают деток погулять по осеннему саду
Проводится дидактическая игра «Найди желтый листочек».
Воспитатель читает стихотворение М. Ивенсен «Падают, падают листья»:
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад,
Желтые, красные листья По ветру вьются, летят.
Котенок. Как много листьев нападало — желтых, красных.
Собачка. Мне понравились желтые листочки. Ребята, соберите мне желтые листочки. Котенок. Ая люблю красные листочки. Соберите мне, пожалуйста, красные листочки.
Воспитатель помещает котенка Мурр-мур-мяу и собачку Ав-ав-ав в разные стороны на фланелеграфе, дети собирают листочки и прикрепляют их или возле собачки, или возле котенка, в зависимости от цвета.
В конце организованной деятельности можно все листочки поставить в вазу и еще раз полюбоваться ими.
Раздел Мир природы (1 раз в месяц)
ООД Корзиночка с осенними листьями для деток
(Растительный мир: листья деревьев)
Программное содержание: познакомить детей с растительным миром осенью, простейшими взаимосвязями в природе, цветовой гаммой осенних листьев, побуждать детей сравнивать листья по величине: большой, маленький; воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.
|
Материал: осенние листья разные по цвету и величине, кукла Таня.
Конспект
Раздается стук в дверь и входит кукла Таня. Дети здороваются с куклой Таней. Таня принесла детям корзиночку с листьями разного цвета и величины. Дети рассматривают с воспитателем цветные листочки: красные, желтые и зеленые.
Кукла Таня предлагает детям поиграть с листочками.
Проводится подвижная игра «Падают листочки» — под музыку дети с листочками кружатся, по сигналу воспитателя приседают с листочками.
Воспитатель вместе с куклой Таней задает вопросы детям:
— Какой у тебя листочек, желтый? (Желтый листочек.)
— А у тебя какой листочек, красный? (Красный.)
В конце организованной деятельности воспитатель предлагает детям выложить для куклы Тани осенний узор на ковре.
Дети вместе с воспитателем чередуют большой листочек, маленький листочек и еще раз все вместе любуются и рассматривают листочки.
Образовательная область Речевое развитие
Раздел Развитие всех компонентов устной речи, практическое
овладение нормами речи (3 раза в месяц)
ООД Покажем друзьям нашу группу
(Формирование словаря)
Программное содержание: познакомить малышей с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: игрушечный персонаж: мишка, или зайка, или кукла Таня.
Конспект
Воспитатель вместе с детьми и игрушечным персонажем (мишка, зайка или кукла Таня) обходит групповую комнату и знакомит их с месторасположением предметов, расширяя активный словарь:
- где должны храниться кубики, машины, куклы и другие игрушки;
- где можно играть с этими предметами;
- где дети будут спать;
— где будут принимать пищу.
В ходе организованной образовательной деятельности можно провести дидактические игры «Где игрушки живут?», «Где будем кушать, а где спать?».
|
ООД Новые друзья в гостях у деток
(Звуковая культура речи: темп и ритм речи)
Программное содержание: формировать у детей определенный темп и ритм речи. Воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек.
Материал: игрушечная курочка и цыплята или фигурки для фланелеграфа (магнитной доски).
Конспект
Воспитатель предлагает посмотреть на гостей, которые пришли к детям. Это могут быть игрушки или фигурки для фланелеграфа или магнитной доски: курочка, цыплята.
Читается потешка «Курочка-Рябушка, за чем ты пошла?», при этом ведется диалог с курочкой и постепенно к нему подключают детей, обращая внимание на подражание темпу и ритму речи воспитателя при чтении потешки.
Воспитатель выставляет на фланелеграфе курочку и предлагает детям спросить у нее:
- Курочка-Рябушечка,
Куда ты пошла?
- На речку.
- Ребята, давайте спросим у курочки: «За чем пошла?»
— За водичкой.
— Дети, надо спросить у курочки: «Зачем ей водичка?»
— Зачем тебе водичка?
— Цыпляточек поить.
— Ребята, а вы знаете, как цыплятки пить просят?
18 Сентябрь
— Курочка-Рябушечка,
Как цыплятки пить просят?
— Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!
В конце организованной деятельности можно провести подвижную игру «Курочка и цыплята», где роль курочки играет воспитатель, а дети — цыплят.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!