Прожить не трудно без котлет, — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Прожить не трудно без котлет,

2020-12-06 113
Прожить не трудно без котлет, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кисель не часто нужен,

Но плохо, если хлеба нет

В обед, на завтрак, в ужин.

Он – царь еды, хоть скромен вид.

От древности доныне

Средь блюд различных хлеб стоит

В почёте посредине.

Ему десятки тысяч лет.

Веками бились люди,

Пока не стал таким наш хлеб,

Каким лежит на блюде.

Его найдёшь ты на столе

У римлян и у грека,

В войну, в годину лютых бед,

Спасал хлеб человека.

И ныне кормит хлеб людей –

Врачей, солдат, рабочих.

И этот дар земли своей

Должны беречь мы очень!

Ольга Стратонович.

— Дети, хлеб – кормилец, нет хлеба, нет и обеда, без хлеба и мёдом сыт не будешь. Дети, в начале и в конце обеда, для здоровья, съешьте кусочек хлеба.

Ноябрь

Разговор «Уважайте хлеб».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Формировать умение детей соблюдать этику общения. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Показать детям значение хлеба для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение детей к хлебу.

Разговор.

— Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение.

Что на земле дороже хлеба?

Какой алмаз сравнится с ним?

В нём – запах пашни, нежность неба.

И жизнь вся, вскормленная им.

Дороже всякого богатства

Растущий в поле колосок.

И нет страшнее святотатства,

Чем хлеба брошенный кусок!

Дмитрий Попов

— Дети, почему люди считают страшным преступлением бросить хлеб на пол или на землю? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, хлеб уважайте, никогда его не бросайте! Хлеб – наш кормилец, здоровье оберегает, энергией и силой наполняет.

Декабрь

Разговор «Худ обед, когда хлеба нет».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Формировать потребность детей в правильном питании. Воспитывать бережное отношение детей к хлебу.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так говорят: «Худ обед, когда хлеба нет?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка, что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, худ обед, когда хлеба нет, без хлеба и мёдом сыт не будешь. Дети, в начале и в конце обеда, для здоровья, съешьте кусочек хлеба. Хлеб – наш кормилец, здоровье оберегает, энергией и силой наполняет. Не забывайте, дети, хлеб бросать — труд людей не уважать.

Февраль

Разговор «Хлеб для богатырей».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Формировать потребность детей в правильном питании. Показать детям значение хлеба для здоровья человека.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так говорят: «Без хлеба и у богатырей силы нет?» (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение.

Слава миру на земле!

Слава хлебу на столе!

Слава тем, кто хлеб растил!

Не жалел труда и сил.

Вот он Хлебушко душистый.

Вот он тёплый, золотистый.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.