Общие понятия организации производства землеустроительных и кадастровых работ. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие понятия организации производства землеустроительных и кадастровых работ.

2020-12-06 195
Общие понятия организации производства землеустроительных и кадастровых работ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Планирование и организация как функция процесса управления.

Управление – функция организованная системами биологических, технических, социальных и других, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание определенного режима деятельности, реализации их программ, придание им требуемых свойств или состояния, соблюдение качества протекающих в системе процессов.

В качестве проекта управления рассматривается:

1.Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий предназначенных для достижения поставленных целей с установленными требованиями качества результата в течении заданного времени и установленного бюджета.

2.Стадия жизненного цикла программы и проекта –набор логических взаимосвязей рабочего проекта в процессе совершенствования достигается один из основных результатов проекта.

3.Организация – в рамках которых возникает проект и в интересах которых он осуществляется.

В жизненный цикл проекта входит:

1.Открытие проекта

2.Планирование: определение, формирование, детальное рассмотрение.

3.Организация: организация и управление, контроль и мониторинг, управление планированием.

4.Закрытие.

Организация направлена на формирование производственных подразделений, разработка специализации на основе разделения труда с повышением их квалификации.

Планирование определяет стратегию проектной деятельности, организовывая практику. При планировании решаются следующие вопросы:

-включение в проект необходимых ресурсов

-маневрирование во времени и в пространстве этими ресурсами.

Конечным результатом решения вопроса является план производства работ.

Выполнение проекта основывается на плане, через функцию контроля, осуществляя обратную связь с процессом планирования и организацией, что позволяет системе управления проявлять устойчивость в условиях изменения проекта.

 

15.Уровни планирования:

1.Концептуальный;

2.Стратегический;

3.Тактический.

На первом уровне определяются цели и задачи проекта, рассматриваются альтернативные варианты действий по достижению намеченных результатов с оценкой негативных и позитивных аспектов каждого варианта; устанавливают концептуальные направления реализации проекта, включающие описания предмета области, укрупнение структуры работ, предварительная оценка продолжительности, стоимости и потребности в ресурсах.

Стратегические уровни определяет:

1.Целевые этапы и основные вехи (характеристика производственных мощностей);

2.Этапы проекта, характеризующие сроками совершения комплекса работ, сроками поставки оборудования и сроками подготовки фронта работ;

3.Потребности в материалах, финансовыми и техническими ресурсами по годам, кварталам и месяцам.

Основное назначение плана. На тактическом уровне разрабатывают текущий план, где уточняют сроки выполнения комплекса работ, устанавливают чёткие границы участников работ, за выполнение которых отвечают организации в разрезе года и квартала.

Оперативные план – детализированный план на месяц, неделю, сутки по комплексам работ.

Организация. Центральное звено проекта – предприятие, в рамках которого он организуется и выполняется. Основные цели:

1.Выбор организационной структуры, адекватной в конкретных требованиях проекта;

2.Распределение функций между участниками проекта, исходя из конкретных условий;

3.Определение функциональных обязанностей участников организации.

Типы структур предприятия при управлении проекта:

1Функциональная;

2Матричная;

3Проектная структура.

1.Функциональное управление определяется линейными руководителями через группу подчинённых ему функциональных руководителей, каждый из которых руководит подчинённым подразделением в пределах порученных ему функций.

Функциональная специализация аппарата управления в рамках этой структуры значительно повышает его эффективность за счет углубления профессиональной специализации работников управления. Однако при этом возникает проблема межфункциональной координации, решение которой становится возможным лишь на самом высоком уровне управления. Руководители высшего уровня из-за большой нагрузки не всегда могут осуществлять такую координацию. Поэтому, если этот тип структуры используется при управлении проектами, то, как правило, назначается один или несколько координаторов, осуществляющих связь между функциональными подразделениями. Эти координаторы могут подчиняться управляющим разных уровней и координируют работу, относящуюся к одному или нескольким проектам, работая вместе с линейными руководителями. Усилия координатора не всегда достигают цели из-за недостаточности его прямого участия в решении повседневных задач, возникающих при выполнении проекта.

Этот тип структур используется, как правило, в тех организациях, для которых характерны стабильный режим работы, относительно малая зависимость от внешней среды, неизменный характер специализации производства, равномерный темп развития организации. Однако при нарушении любого из указанных выше условий, например, при изменении специализации, резком увеличении объемов работ, при переходе на новую технологию производства, такая структура оказывается малоэффективной.

16.Матричная структура. Создается на базе функциональной структуры, отношения в которой базируются на прямых вертикальных связях руководства-подчинения. Для решения конкретных проблем создаются временные проектные группы, во главе которых стоят руководители проектов. Эти группы формируют из специалистов соответствующих функциональных отделов, находящихся на разных уровнях иерархии управления.

Матричная структура управления проектом. Взаимодействие руководителей проектов с функциональными отделами осуществляется по горизонтали, и эти связи, накладываясь на традиционные вертикальные связи руководства-подчинения, образуют матрицу взаимодействия.

Матричная структура дает возможность гибко маневрировать людскими ресурсами за счет перераспределения их между проектами, но при условии сохранения их административной принадлежности соответствующим функциональным отделам.

Привлекать высококвалифицированных специалистов к работе над проектом, обеспечивать высокое качество работы при максимальной скорости ее выполнения и минимальных издержках — в этом состоит ее основное преимущество.

Особенностью матричной структуры управления является отсутствие у руководителя проекта контроля над персоналом, занятым в проекте. Руководитель проекта определяет, что и когда должно быть выполнено, а функциональный руководитель решает, кто и каким образом будет выполнять работу.

Таким образом, за все конечные результаты работы по осуществлению проекта, включая издержки производства, затраченное время и качество проекта, отвечает руководитель проекта, но, в противоположность руководителям функциональных отделов, руководитель проекта должен достичь своих целей, не располагая непосредственной административной властью над членами своей проектной группы.

Одной из основных проблем матричных организационных структур является перегрузка функциональных подразделений. В случае дисбаланса между объемом работ, который требуется выполнить для различных проектов, и возможностями, то есть трудовыми ресурсами, в соответствующих функциональных подразделениях возникают конфликты. Однако эту проблему решают с помощью более качественного планирования загрузки сотрудников в подразделениях. Матричная организационная схема не может эффективно работать без стратегического матричного плана с установлением приоритетов по задачам и матричного бюджета по распределению ресурсов. Матричный бюджет — это ресурсы, выделяемые руководителю проекта по выполнению услуг, оказываемых функциональными подразделениями при выполнении проекта. Составление подобного бюджета требует тщательной работы при долгосрочном и годовом планировании.

Как правило, руководитель проекта после согласования спецификаций с заказчиком и заключения контрактов определяет затраты по проекту, что служит основой для подсчета стоимости проекта и времени его выполнения. Определение времени производится руководителем проекта на основе расчетов, предоставляемых различными отделами по выполняемым ими работам. Принимая или отвергая расчеты отделов, руководитель проекта следит за тем, чтобы они удовлетворяли условиям контракта и спецификациям. После составления бюджета времени разрабатывается матричный план, который согласовывается с соответствующими отделами. Для руководителя проекта важными средствами управления служат следующие элементы этого плана:

-структура распределения заданий;

-график затрат рабочего времени;

-календарный график выполнения работ;

-распределение работников.

При использовании матричной структуры должна быть хорошо организована система контроля за ходом работ по проекту, качеством исполнения, затратами и сроками. Необходимо постоянно следить за тем, чтобы фактические показатели соответствовали плановым. Руководитель проекта должен располагать подробной информацией в отношении всего проекта, а руководители отделов — в отношении работ, выполняемых их отделами. На основании этих данных составляются отчеты, которые обсуждаются руководителями проектов со своими группами. Обсуждения могут производиться еженедельно, а при критических ситуациях — и ежедневно.

Матричный тип структуры управления может использоваться при выполнении малых и средних проектов. При выполнении крупных проектов она малоэффективна, так как в этом случае резко возрастает сложность сети коммуникаций, а это приводит к существенному замедлению процессов принятия управленческих решений.

 

17. Планировние и орг.:проектное управление. При решении проблемных задач, связанных с переориентацией целей организации или изменением путей их достижения, наиболее эффективной формой становится так называемое проектное управление. В этой организационной форме в большей степени реализуются требования системного подхода к управлению, в соответствии с которым вся совокупность работ, обеспечивающих решение определенной проблемы или достижение конечной цели, рассматривается не с позиций установившейся иерархии подчинения, а с позиций достижения именно этой цели или решения указанной проблемы. Для управления разработкой конкретных проектов и программ создаются комплексные органы, наделенные всеми необходимыми полномочиями. Эти органы призваны:

-повысить ответственность за конечный результат работ;

-обеспечить мобильный механизм для одновременного выполнения нескольких проектов;

-обеспечить приоритет общих, глобальных целей организации над частными, локальными целями функционального характера;

-децентрализовать решение оперативных задач, обеспечив гибкое и оперативное реагирование на изменение внешних и внутренних условий.

Функция организации напрямую связана с выполнением проекта. Входящей информацией процесса выполнения является сводный план работ, который в ходе его исполнения корректируется на основе информации, полученной посредством функции контроля, а процесс выполнения проектом получает корректирующие воздействия, санкционирующие изменения в производственном процессе. Объединение перечисленных функций управления и дает понятие процесса организации.

 

 

План и организация работ в теории управления проектом.

Главной задачей планирования и организации работ является рациональное обеспечение проекта необходимыми ресурсами, к которым относятся:

1.Трудовые ресурсы

2.Средства производства

3.Финансовые ресурсы и их распределение во времени и производстве.

Процесс землеустроительного производства с этой точки зрения имеет определенные особенности:

-весьма наукоемкий процесс требует высоквалифицированных специалистов

-любой землеустроительных проект включает большое количество камеральных и полевых работ, выполнение которых нерационально.

Существует несколько процессов управления.

Процесс планирования – осуществляет всю деятельность по его осуществлению, связан с другими важными процессами: организация, координирование, контроль, анализ, регулирование.

Основные подходы и принципы планирования производства:

-целенаправленность – процесс развертывания главной цели проекта, иерархии последней цели и задачи проекта до уровня отдельных мероприятий и действий, работа с определением порядка и выполнением.

-комплексность – полный обхват мероприятий и работа направлена на достижение цели и результатов проекта.

-сбалансированность по ресурсам – проект не содержит работы не обеспечивающие необходимые ресурсами.

-системность – применение системы подхода и учета влияния на проект.

-способность системы прогнозировать и учитывать возможности изменения, возмущения внешних факторов и их последствий, для этого пользователям должна быть представлена возможность легко варьировать набором учитываемый в расчете организации, технологий, экономических условий, варьировать критерии, ограничениями, приоритетом и получением в удобном виде для анализа и сопоставлением вариантов плана формирования при различной постановки задач.

-многофункциональность – планирование по всем установленным функциям управления проекта.

Основные подпроцессы планирования:

1.Планирование предметной области -разработка письменной документации, структуры декомпозиции основных результатов.

2.Определение последовательности работ – составление перечня специфических деятельности, которые необходимо выполнить для достижения проекта.

3.Определение последовательность работ – документальное отражение в зависимости от различных работ.

4.Оценка продолжительности работ – расчет времени для их выполнения.

5.Разработка расписания – анализ последовательных и продолжительных работ, потребности ресурсов с целью составления календарного плана выполненных работ.

6.Планирование ресурсов – определяется какие ресурс, когда и в каких количествах необходимо для выполнения работ.

7.Разработка плана проекта – использование результатов и других процессов планирования и включают в единую последовательность согласованных документов.

 

Содержание и основные направления организации производства землеустроительных и кадастровых работ.

Основные составляющие:

1.Определение задач землеустроительной и кадастровой деятельности;

2.Финансирование работ;

3.Состав выполненных работ;

4.Научная организация труда;

5.Организация управления производством.

Подсистемные единицы организации производства:

1.Организация функционального труда и деятельности работ;

2.Организация предметного труда и систем производства;

3.Организация производственных процессов по выполнению работ;

4.Организация работ по обеспечению качества качества выпускаемых материалов.

Ряд закономерностей легли в основу организации производства:

1.Соответствие организационного производств и её цели – эта закономерность предопределяет методологические подходы, формирование организации производства с учетом требований полного использования ресурсов, характера труда;

2.Создание организационных условий для реализации материальной заинтересованности в результаты производства, которые окружают основные цели производства

3.Соответствие форм и методов организации производства, характеристика его материально-технического базиса. Согласно этой закономерности организацией производства определяют особенности и уровни развития техники и технологий. Эта закономерность предполагают необходимость обеспечения состояния и условия организаций нотариальным базисом производства, которые постоянно меняются под влиянием научно-технического прогресса.

4.Соответствие организации производства к конкретным условиям, требованиям и методам производств. Характеристика форм и методов определяется видом выполнением работ, типом производства, его масштабами и т.д.

5.Комплексность организации производства как общая закономерность полагает необходимость рассмотрения всех производственных процессов, протекающих на предприятии в зависимости как одно целое.

6.Непрерывное улучшение организации производства. Эта закономерность предъявления требования от поэтапного производства к постоянному, изменение существующей организации производства должны вносится непрерывно по мере обновления технической базы, характера выполнения работ и результатов поиска новых прогрессивных форм и методов организации и управления производством.

Область деятельности землеустроительных и кадастровых работ:

1.Изготовление и выполнение новых видов работ, повышение качества и обеспечение конкурентоспособной продукции. В данном случае к основным целям организации производства, спроса заказчика, выполнения план производства,  разработка новых методик и методов выполнения работ с учетом требования рынка. Направление работ в других областях. Организация маркетинговых исследований. Изучение современной техники. Совершенствование производственного процесса по обеспечению качества работ.

2.Рациональное использование производственных ресурсов. Основные цели: повышение производительности и качества труда, улучшение использования основных пунктов, сокращение длительности производственного процесса и т.д. Направление работ – организация труда специалистов и организация информационных потоков.

3.Научно-техническое и организационное развитие производства. Основные цели: организация производства – совершенствование производственно–технической базы предприятия и повышение уровня базы производства. Направление: организация работ по составления планов технического развития и совершенствование организации производства.

4.Совершенствование экономических отношений на предприятий. Цели: создание условий для обеспечения единства интересов общества, коллектива предприятия и его отдельных специалистов или работников. Направление работы: предоставление экономической самостоятельности подразделений предприятия, налаживание хоз. расчетных отношений между людьми.

21.Предприятие и его главные задачи. Каждое предприятие представляет собой производственную систему, в которой происходит непосредственная связь работников, со средствами производства и создается продукция. Предприятие – организация, которая в своей деятельности сосредоточена на выполнении определенных видов работ, на выпуске определенной продукции в рамках специфических ограничений по затратам получаемой прибыли. Предприятие имеет собственную производственную структуру и структуру правления. Оно обладает производственно-техническим единством, административно-хозяйственностью и организационной хозяйственностью. Главной задачей предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социально-экономических интересов, членов трудового коллектива и интересов собственников имущества предприятия.

Задачи землеустроительных предприятия:

1. Широкий спектр работ (геодезических, картографических и т.д.) входящих в проект, определяет потребности в привлечении специалистов, формирование земель за счет установления схему установления.

2. Своевременность осуществления проекта диктует необходимость в выполнении нескольких видов работ, что определяет потребность в оперативном маневрировании трудовыми ресурсами.

3. Четкое разграничение полномочий в области правления проекта, с одной стороны возглавляющих решение конкретных производственных задач на специалистов данных направлений, а с другой стороны координирующая деятельность предприятия на конечную цель.

4. Организационно-производственная структура современного предприятия сочетает элементы функциональной и маточной системы.

5. Государственное предприятие создается органом РБ уполномоченными управлять государственным имуществом (Госкомимущество).

Детальность предприятия

1. Организационная деятельность выполнения работ

2. Соблюдение качества выполняемых работ.

3. Соблюдение правил безопасности при поступлении на работу

4. Экономическая эффективность выполняемых работ.

 

 

22. Организация предприятия, устав и его имущество. Свою деятельность предприятие основывает на уставе, который утверждается собственником или уполномоченным им органом. Устав содержит указания на собственника предприятия, наименование, местоположение, цели деятельности, перечень органов управления и их компетенция, размер установок фонда, ряда образования имущества предприятия, условия распоряжения этим имуществом и иные вопросы, которые не противоречат законодательству и связаны с особенностью деятельности предприятия. Имущество предприятия находится в собственности РБ и принадлежат предприятию на праве хозвладения. Имущество предприятия составляют его основные фонды, оборотные средства и иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе предприятия. Источником при формировании имущества предприятия является доходы полученные от реализации работ и других видов хозяйственной деятельности, доходы от ценных бумаг, кредиты банков, безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организации от физических лиц и иные источники не запрещенные законодательными актами РБ. Предприятия не в праве продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимого имущества, сдавать в аренду, или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия учредителя, а в установленных законодательстве случаях без согласия президента или правительства РБ. Учредитель в установленном законодательстве порядке осуществляют контроль эффективного использования и сохранности имущества. Положения о предприятиях разрабатывается в соответствии с законом РБ и уставом предприятия, согласовывается с председателем Госкомимуществом и утверждается руководителем предприятия. В положении указываются кратко все пункты содержащиеся в уставе предприятия.

 

23.Механизм управления предприятия.. Главным руководителем предприятием является генеральный директор, в компетенции которого находятся решения наиболее общих вопросов, таких как заключение контрактов на производственные работы, разработка и утверждение элементов штатного расписание, привлечение к работе руководителей высшего звена управления, решение общих задач связанных с развитием производства и определение специализации производства в конкретных условиях рынка. Генеральный директор – высшее звено централизованного управления производства. Решением общих производственных задач находится в компетенции главного инженера предприятия, которое по прямой подчиняются ген директору и решают следующие задачи:

1. Обеспечение и определение потребности в необходимых ресурсах, в том числе и трудовых.

2. Руководство и контроль работ через подчиненных ему руководителей производственных подразделений.

3. Разработка штатного расписания, контроль использования трудовых ресурсов, на основе календарных отчетов руководителей производственных подразделений.

Главный инженер занимает позицию линейного руководителя производства. Именно он принимает решения о передачи работ над проектом, тому или иному подразделению предприятия. В большинстве случаев главный инженер берет на себя руководства техническим отделом предприятия, главной задачей которого является обеспечение производственного процесса средствами производства.

Элементами матричной структуры являются должности главного специалиста и заместитель главного инженера. Необходимость появления данных элементов обусловлено не рациональностью сосредоточения работ в руках ГИ.

Позже отслеживания соответствие требований материалов являющими конечными результатами деятельности конкретного подразделения над проектом и исходными данными для подразделения, выполняющего определенный вид работ. Основная часть технической работы – изготовление чертежей, карт, планов, составление экспликации, описание границ, ложится на отдел ЗИС и отдел фотограмметрических карт. ГИ предприятия разрабатывает общие задачи в рамках конкретного проекта и способы их решения, определяя тем самым методологию производственного процесса. Должность главного специалиста в большинстве случаев занимает руководитель отдела проектно-изыскательских работ. Именно он определяет требования состава, виды, качество продукции производимой различными подразделениями и предприятиями. Не являясь напрямую руководителем все производственных подразделений заместитель ГИ выполняют свои полномочия через ГИ предприятия, обеспечивая тем самым согласованность деятельности все ПП. Крупное землеустроительное предприятие осуществляет деятельность над несколькими проектами одновременно.

24.Принципы управления.. Принципы управления – это основополагающее начало, определяющее структуру и функционирование всей системы управления. Они отражают основные существенные черты той экономической системы, в которой действуют обусловленные производственные отношения которые преобладают в обществе. Выделяют 3 группы принципов: 1)Принцип прибыльности, научности и плановости, а так же к научной организации управленческого труда инноваций и др. В данном случае прибыльность определяют не столько количеством выполняемых работ, сколько качеством и повышением производительности труда. Данный принцип так же лежит в основе изучения рынка, определяет современное состояние предприятия и определяет возможность его существования в будущем. Научность находит свое отражение с применением выработанных наукой методов и средств управления. Одним из универсальных принципов является принцип плановости, которая в условиях рынка имеет несколько иное содержание. Он лежит в основе определения самостоятельной экономической независимости производства. 2)Принципы, определяющие взаимоотношения между членами производственного коллектива. К этим принципам относятся партнерство, делегирование полномочий, создание соответствующих условия труда и т.д. 3)Формирование личности руководителя, его активности и порядочности, знания, опыта и образования, а так же его взаимоотношений с подчиненными.

 

25.Методы управления предприятия.. Метод управления – это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией задач. Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности. Выделяют 3 группы методов управления: 1)Организационно-административный метод (опирается в основном на власть руководителя, его право, присущую коллективу дисциплину и ответственность). Эти методы оказывают прямое воздействие на управляемый объект через приказы, распоряжения, оперативные указания, контроль за их выполнением, систему административных средств, поддержание трудовой дисциплины. Они призваны обеспечить организационную четкость и дисциплину труда. Эти методы регламентируются правовыми актами трудового и хоз. законодательства. В рамках предприятий возможны 3 формы проявления организационно-административных методов: - обязательные предписания; - согласовательный метод (консультации, компромиссы); - рекомендации и пожелания (разъяснения, предложения и т.д.). 2)Экономические методы управления. Представляют собой совокупность экономических рычагов, с помощью которых достигается эффект, удовлетворяющий требованиям коллектива в целом и личности в частном. Экономические методы способствуют появлению новых возможностей, резервов. Речь идет об изменении системы материального стимулирования с учетом экономических интересов всех участников производственного процесса. 3)Социально-психологические методы. Главная задача применения этих методов - формирование в коллективе положительного социально-экономическая климата, благодаря чему в значительной мере будут решаться воспитательные, организационный и экономические задачи. Умея учитывать все условия деятельности коллективов, руководитель сможет формировать единый коллектив с едиными целями и задачами.

26.Методы управления персонала.. Управление персоналом является одним из основных направлений деятельности предприятия и считается важной основой его экономического успеха. Управление персоналом формируют благоприятную среду, в которая реализуются и развиваются способности людей. Одна из важнейших задач руководителя состоит в том, чтобы он осуществлял правильный подбор кадров, реализующих стратегию и развитие предприятия и обеспечивал нормальные условия работы своим подчиненным. Методы оценки сотрудников предприятия модно объединить в 3 основных группы: 1)Прогностическая; 2)Практическая; 3)Имитационная; Руководители должны обеспечивать периодическое повышение квалификации персонала, это постоянный процесс пополнения и обновления знаний. Руководитель должен направлять усилия подчиненных, помогать им раскрывать свои способности. Эффективность руководства достигается за счет использования следующие факторов: 1)Современная организация рабочих мест; 2)Рациональное использование оборудования, приборов, инструментов; 3)Осуществление различных социально-экономических программ и т.д. На предприятиях выделяют следующие группы принципов, влияющих на эффективность экономической работы: 1)Технологические (структура, форма занятости и т.д.); 2)Личностные; 3)Экономические; 4)Социально-психологические;

 

27.Цели и задачи деятельности ГКИ РБ. В соотв. с указом президента РБ №289 от 05.05.2006г. «О структуре правительства РБ» создан ГКИ путем присоединения фонда гос. имущества Министерства экономики, Комитета по земельным ресурсам, геодезии и картографии при Совмине РБ. Главными задачами ГКИ являются: проведение единой гос. политики в области земельных отношений, геодезии, картографии, гос. администрации недвижимости, а так же ведение соответствующих кадастров, регистров и реестров. ГКИ руководит деятельностью республиканских органов гос. управления, иных гос. органов, подчиненных правительству РБ. ГК, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1)Обеспечивает проведение мероприятий по эффективному использованию земель, а так же иного имущества, находящего в республиканской собственности; 2)Разрабатывает проекты республиканских программ по рациональному использованию и охране земельных ресурсов; 3)Организует и координирует проведение различных видов землеустроительных, земельно-кадастровых, геодезических и картографических работ и мероприятий; 4)Разрабатывает методические рекомендации по выполнению землеустроительных, земельно-кадастровых, геодезических мероприятий; 5)Осуществляет контроль деятельности подведомственных предприятий и организаций; 6)Обеспечивает ведение реестров и регистров и т.д. ГКИ РБ имеет право принимать нормативные правовые акты, а так же согласовывать проекты нормативных правовых актов. ГКИ проводит в гос. органах и организациях проверки по вопросам, относящимся к компетенции ГКИ и выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушения законодательства; он так же привлекает в установленном порядке к ответственности за нарушение законодательства по вопросам, относящимся к его полномочиям. ГКИ возглавляет председатель, которая назначается и освобождается от должности президентов РБ. ГКИ подчиняются следующие организации: 1)Землеустроительные организации – сюда входят РУППИ Белгипрозем и областные и т.д. 2)РУП Информационный центр земельно-кадастровых данных и мониторинга земель; 3)НИ РУП по землеустройству, геодезии и картографии БелНИЦЗем; 4)Борисовское РУП Землемер; 5)Топографо-геодезические и картографические организации: - «Учреждение гос. центр картографо-геодезических материалов и данных РБ»; - «Топографо-геод. РУП Белгеодезия»; - «РУП аэрокосмических методов геодезия БелАэроКОсмоГеодезия»; «РУП Белкартография» 6)Агентства по гос. регистрации и зем. кадастру: - НА РУП НКА; - агентства по гос. регистрации в каждой области; - «РУП институт недвижимости и оценки», гродненский филиал и др. –«РУП Минское агентство по оказанию риэлтерских услуг». Кроме этого, учебное заведение ГУО учебный центр подготовки повышения квалификации и переподготовки кадров землеустроительной и картографо-геодезической службы.

 

28.Структура ГКИ РБ. Структура ГКИ представлена: 1)Управлением организационно-кадровой работы, делопроизводства и контроля; 2)Юридическое управление; 3)Отдел экономики; 4)Отдел финансирования, бухгалтерского учета и отчетности; 5)Управление картографии и информационных технологий; 6)Управление геодезии и гос. геодезического контроля; 7)Управление учета и оценки земель; 8)Управление контроля экономической деятельностью; 9)Управление землеустройства и регулирования земельных отношений. Юридическое управление – было создано в целях правового обеспечения функционирования ГКИ. Основные задачи: -ведение учета нормативно-правовых актов ГКИ; -правовое консультирование должностных лиц структурных подразделения ГКИ и подведомственных организаций; -осуществление контроля за соответствием действующих законодательных актов и др. нормативных документов. Управление картографии и информационных технологий, включает: сектор картографии и отдел информационных технологий. Данное управление реализует функции гос. регулирования в области картографической деятельности, в т.ч. и в сфере географических информационных с-м. Основные функции: -подготовка предложений по согласованию выпуска картографической продукции; -организация в установленном законодательством порядке картографическое обеспечение гос. и региональных программ; -организация проведения космо- и аэрофотосъемочных картографических, картоиздательских работ, работ по созданию цифровых и электронных карт, в т.ч. для цели навигации; -проводит унификацию топографо-геодезической основы, системы и ее классификации и кодирование; -выполняет работы по автоматизации процессов в землеустройстве, земельном кадастре, картографии, геодезии, гос. регистрации недвижимого имущества в управлении гос. имуществом. 

Управление геодезии и гос. геодезического надзора. Основные задачи: -реализация функций гос. регулирования и гос. геодезического надзора в области геодезической и картографической. деятельности. Основные функции: - Организует разработку проектов, республиканских программ в области геодезии; -организует проведение геодезических, астрономо-геодезических работ, а так же работ по определению координат и высот автономными спутниковыми методами; -осуществляет исследование и наблюдение за искусственными спутниками земли, а так же обработку материалом аэрокосмических съемок и осуществляет геодезическое обеспечение функционирования космические системы дистанционного зондирования земли.

Управление учета и оценки. Задачи: -подготовка предложений по ведению гос. учета земель, кадастровой оценки земель и ведение мониторинга земель и т.д. Состав: отдел учета земель и сектор кадастровой оценки. Задачи отдела учета: -методическое руководство по созданию планово-картографической основы; -разработка вопросов, связанных с эксплуатацией земельно-информационных систем; -координирование и проведение аэрофотосъемочных работ. Задачи сектора ка<


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.