Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

2020-12-06 57
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, УЧАСТНИКАМИ КОТОРОГО МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО СУБЪЕКТЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

«УСТРОЙСТВО ВЕНТИЛИРУЕМОГО ФАСАДА С НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ МОБИЛЬНОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПУНКТА ПРИЕМА ВТОРСЫРЬЯ "ЭКОДОМ" ПО АДРЕСУ Г. КУРСК, УЛ. СУМСКАЯ, НАПРОТИВ ДОМА 46Б»

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель генерального директора по общим вопросам

 

 

Беликов В.А.

 

Главный бухгалтер

 

 

Глазунова О.Н.

 

Начальник экономического отдела

 

 

Овчинников Р.А.

 

Заместитель начальника юридического отдела

 

 

Пивнев Э.П.

 

Начальник отдела закупок

 

 

Галушко К.А.


Общая информация

 

1.

Способ осуществления закупки (тип процедуры)  

Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

 

2.

Наименование заказчика

Акционерное общество «Спецавтобаза по уборке города Курска» (АО «САБ по уборке г. Курска»)

 

3.

Место нахождения заказчика

Российская Федерация, г. Курск, ул. Энгельса, д. 171

 

4.

Почтовый адрес заказчика

305047, г. Курск, ул. Энгельса, д. 171

 

5.

Адрес электронной почты заказчика

[email protected]

 

6.

Номер контактного телефона заказчика

+7(4712) 40-07-71

 

7.

Ответственное должностное лицо заказчика

Начальник отдела закупок: Галушко К.А., [email protected]

 

8.

Регион

Курская область

 

9.

Совместная закупка

нет

 

10.

Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Не требуется

 

11.

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП)

установлено

 

Наименование и описание объекта закупки

 

12.

Предмет договора с указанием объема работ, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ. Наименование процедуры

Устройство вентилируемого фасада с наружной рекламой мобильного помещения для пункта приема вторсырья "ЭКОДОМ" по адресу г. Курск, ул. Сумская, напротив дома 46Б

Объем работ и используемых материалов содержится в локальном сметном расчете. Единицы измерения) и код по ОКПД2 и ОКВЭД– указано в Приложении № 1

 

13.

Место выполнения работ

пункт приема вторсырья "ЭКОДОМ" по адресу г. Курск, ул. Сумская, напротив дома 46Б

 

14.

Сроки оплаты

В течение 90 дней с даты приемки работ

 

15.

Сроки выполнения работ

Не позднее 2 (двух) дней с даты подписания договора.

 

16.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора: 328177.45 рублей (триста двадцать восемь тысяч сто семьдесят семь рублей сорок пять копеек).

 

Цена договора сформирована с учетом расходов на материалы и механизмы, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей в том числу, включенных в локальный сметный расчет.

 

Обоснование начальной (максимальной) цены договора (далее – НМЦД) указано в Приложении №2.

 

 

Информация о позиции плана

 

17.

Только для субъектов малого и среднего предпринимательства

Да

 

18.

Сведения о валюте

Российский рубль

 

19.

Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП

Нет

 

20.

Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ

Нет

 

Подача заявок

 

21.

Срок подачи заявок участников закупки

Дата и время начала срока подачи заявок на участие: указано в карточке закупки на сайте ЕИС.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: до 28.10.2020 08:00.

 

22.

Место подачи заявок участников закупки

http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

 

23.

Порядок подачи заявок участников закупки

Обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта

 

26.

Обеспечение заявки

Не установлено

 

27.

Размер обеспечения исполнения договора, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению

Требования к обеспечению исполнения договора не предъявляются

 

Рассмотрение заявок, заключение договора

 

28.

Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов запроса котировок

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.

В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, комиссия открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях:

 

1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных пунктом «Порядок подачи заявок участников закупки», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации заявки, предусмотренной пунктом «Порядок подачи заявок участников закупки», требованиям извещения о проведении такого запроса.

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

После публикации на электронной площадке протокола рассмотрения и оценки заявок электронная торговая площадка направляет заказчику информацию о ценовых предложениях участников закупки.

Указанные ценовые предложения участников закупки, заявки которых были признаны соответствующими требованиям извещения о запросе котировок оцениваются комиссией. По результатам рассмотрения оформляется итоговый протокол, который должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях. Заявке на участие в закупке, в которой содержится лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступили ранее других заявок на участие в закупке, содержащая такие же условия;

5) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

 

Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

 

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и итоговый протокол подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

 

В случае, если комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение пяти рабочих дней с даты поступления данного запроса Заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

 

29.

Дата и время рассмотрения заявок

Сведения об участнике

наименование, фирменное наименование (при наличии) (для юридического лица)   организационно-правовая форма (для юридического лица)   место нахождения (для юридического лица)   фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, (для физического лица)   место жительства (для физического лица)   почтовый адрес участника   номер контактного телефона   идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника (для иностранного лица)   идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей участника   идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа участника   идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника   банковские реквизиты для заключения договора   адрес электронной почты (при наличии)   ИНН/КПП/ОГРН (ОГРНИП)   НДС  

Согласие участника закупки

Настоящим выражаем своё согласие исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № _______________ «______________».

 

Декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки

Настоящим подтверждаем соответствие единым требованиям к участникам закупок в соответствии с п. 4.6.3 Положения о закупке:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению конкурентных закупок, ответственное должностное лицо в сфере закупок состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участник закупки не является офшорной компанией;

- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Приложения к заявке:

- копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);

- копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

- выписка (копию бумажной или копию электронной выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за месяц до дня размещения в ЕИС извещения, или нотариально заверенную копию такой выписки;

- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц);

- документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности). Если от имени участника действует иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью участника закупок (при наличии) и подписанную от его имени лицом (лицами), которому в соответствии с законодательством РФ, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и, если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не считаются для участника закупки крупной сделкой, представляется соответствующее письмо;

- декларация своей принадлежности к субъектам малого или среднего предпринимательства путем представления в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Предложение участника запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства о цене договора, руб.
  Цена договора: ___________________________ руб. (НДС указать при необходимости)  

 


 

 

Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

 

«Устройство вентилируемого фасада с наружной рекламой мобильного помещения для пункта приема вторсырья "ЭКОДОМ" по адресу г. Курск, ул. Сумская, напротив дома 46Б»

 

ПРОЕКТ ДОГОВОРА

Данные электронной подписи (от Заказчика)

Владелец: Зинатулин Андрей Рашитович

Организация: АО "САБ ПО УБОРКЕ Г. КУРСКА" (ИНН 4632219475, КПП 463201001)

Данные электронной подписи

Владелец: __________________

Организация: ____________________________________

 

Данные сертификата Серийный номер: _____________ Удостоверяющий центр: __________ Срок действия: __________________ Данные сертификата Серийный номер: _____________ Удостоверяющий центр: __________ Срок действия: __________________

Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Устройство вентилируемого фасада с наружной рекламой мобильного помещения для пункта приема вторсырья "ЭКОДОМ" по адресу г. Курск, ул. Сумская, напротив дома 46Б  в соответствии локальным сметным расчетом (Приложение №1) из материалов Подрядчика, механизмами и силами Подрядчика, предусмотренных настоящим договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить работы в установленный договором срок.

Обязательства Подрядчика

Подрядчик обязан:

5.1. Качественно выполнять своими силами и средствами все работы в соответствии с требованиями технических регламентов, отвечающие требованиям СНиП, ГОСТ, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

5.2. В случае обнаружения дефектов и недостатков, как в ходе выполнения работ, так и в период гарантии, устранять по требованию Подрядчика устранить их в течение 10 календарных дней за собственный счет, своими силами и средствами.

5.3. Обеспечивать выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, противопожарной безопасности, чистоте содержания и уборке места производства работ и прилегающей территории, чистоты выезжающего транспорта, охране окружающей среды.

5.4. Осуществлять надлежащую охрану места проведения работ с находящимися на ней материалами, оборудованием, строительной техникой.

5.5. Незамедлительно сообщает Заказчику об обнаружении в ходе выполнения работ недостатков и (или) несоответствия о выполняемых работах. В противном случае Подрядчик несет риски наступления неблагоприятных последствий, вызванных не выполнением этого условия.

5.6. Предоставлять Заказчику после выполнения всех работ по договору справки о стоимости выполненных работ и затрат, оформленные надлежащим образом, акты о приемке выполненных работ на объемы (унифицированные формы КС-3, КС-2).

5.7. Информировать Заказчика о выполнении скрытых работ не менее чем за 2 (два) календарных дня. В противном случае Подрядчик обязуется по требованию Заказчика вскрыть любую часть скрытых работ, устранить дефекты и недостатки (при их наличии) и восстановить ее за свой счет.

5.8. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим Договором.

5.9. Подрядчик не вправе при выполнении работ, предусмотренных договором, использовать иностранную рабочую силу без получения соответствующего разрешения на работу на объекте Заказчика.

В случае нарушения указанного требования Подрядчик в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за незаконное привлечение иностранной рабочей силы и возмещает все причиненные убытки Заказчику.

5.10. В случае, когда недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента сдачи выполненных работ, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

 

Качество и гарантии.

6.1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком.

6.2 Подрядчик гарантирует выполнение всех работ в соответствии с условиями настоящего Договора, рабочей документации, требованиями законодательства РФ, включая, но, не ограничиваясь, СНиП, ГОСТ, СП, ТУ, соответствие качества используемых им для выполнения работ материалов, оборудования и иного имущества условиям настоящего Договора, требованиям законодательства РФ, включая, но, не ограничиваясь, ГОСТ, ТУ и т.д. в течение гарантийного срока.

6.3. Гарантийный срок качества результатов выполненных работ составляет 24 (двадцать четыре) месяца с момента сдачи выполненных работ на основании КС-2 и КС-3.

6.4. В случае обнаружения Заказчиком в течение гарантийного срока недостатков (дефектов) в результатах выполненных работ Заказчик письменно уведомляет об этом Подрядчика и вызывает представителей Подрядчика для составления Акта выявленных недостатков (дефектов).

В случае неприбытия уполномоченных представителей Подрядчика к дате, указанной в уведомлении Заказчика, Акт выявленных недостатков (дефектов) составляется и подписывается Заказчиком в одностороннем порядке. При этом Стороны пришли к соглашению о том, что данный односторонний акт является достаточным и бесспорным доказательством указанных в нем недостатков и признается Подрядчиком в полном объеме.

6.5. Некачественно выполненные работы Подрядчик устраняет за свой счет в течение 10 дней с момента составления Акта выявленных недостатков (дефектов), направленного Заказчиком Подрядчику.

6.6. В случае не выполнения Подрядчиком своих гарантийных обязательств по настоящему Договору в сроки, указанные в п. 6.5. настоящего Договора, Заказчик вправе привлечь к выполнению работ по устранению выявленных дефектов/недостатков работ (результата работ) третьих лиц и/или устранить выявленные дефекты/недостатки работ (результата работ) своими силами с оплатой этих работ за счет Подрядчика. Все расходы, включая убытки, связанные с устранением дефектов/недостатков работ (результата работ) Заказчиком и/или с привлечением третьих лиц для их устранения, возмещаются Подрядчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента предъявления соответствующего требования Заказчиком либо удерживаются Заказчиком из любых сумм, подлежащих уплате Подрядчику по другим договорам.

6.7. Срок гарантии продлевается на период устранения дефектов/недостатков работ (результата работ) Подрядчиком и (или) Заказчиком и (или) третьими лицами.

7.Ответственность сторон

7.1. В случае просрочки выполнения работ Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от общей стоимости работ по договору за каждый день просрочки. Общая сумма неустойки за просрочку не может превышать 5% от стоимости работ по договору.

7.2. В случае просрочки оплаты выполненных работ Заказчик выплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,1% от суммы задолженности подлежащей оплате за каждый день просрочки. Общая сумма неустойки за просрочку не может превышать 5% от стоимости работ по договору.

7.3. За задержку устранения дефектов и (или) за задержку возмещения расходов Заказчика по устранению недостатков Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости работ по устранению дефектов, подверженных документально, за каждый день просрочки, но не более 100% от общей стоимости работ по договору.

7.4. Начисление и уплата штрафа осуществляется на основании письменной претензии заинтересованной стороны со дня ее выставления. День выставления претензии определяется по дате почтового отправления или по дате фактической передачи по принадлежности.

7.5. Уплата пеней и штрафов не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему договору. Уплаченные Подрядчиком пени и штрафы не освобождают его от обязанности компенсации в полном объеме убытков, причиненных Заказчику нарушением договорных обязательств.

7.6. Имущественные санкции:

7.6.1. Если Подрядчик нарушает срок окончания выполнения работ, Заказчик имеет право потребовать, а Подрядчик, в этом случае, обязан независимо от любых иных санкций, предусмотренных настоящим Договором, уплатить Заказчику штраф в размере 10 % от стоимости работ по настоящему Договору, указанной в п. 2.1. настоящего Договора.

7.6.2. В случае нарушения Подрядчиком любого срока устранения замечаний, указаний и предписаний лиц, осуществляющих авторский надзор и/или технический надзор, сделанных в рамках их полномочий, а равно срока устранения замечаний, указаний и предписаний органов государственного контроля и надзора, строительного контроля, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за каждый день просрочки.

7.6.3. В случае нарушения Подрядчиком установленного настоящим Договором срока представления документов, указанного в п. 2.4.2. настоящего Договора, а равно в случае представления Подрядчиком Заказчику не полного объема (комплекта) документов, указанных в п. 2.4.2. настоящего Договора, в установленный в настоящем Договоре срок, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за каждый день просрочки.

7.6.4. В случае несвоевременного освобождения Подрядчиком строительной площадки и/или Объекта от принадлежащего ему имущества, Заказчик имеет право потребовать, а Подрядчик обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за каждый день просрочки.

7.6.5. В случае нарушения Подрядчиком условий, установленных уполномоченными органами, Подрядчик обязан оплатить штрафы, выставленные соответствующими уполномоченными органами в установленный Заказчиком срок.

7.6.6. Заказчик вправе предъявить Подрядчику следующие дополнительные штрафные санкции:

а) за нарушение на строительной площадке и/или Объекте правил противопожарной безопасности правил техники безопасности при производстве работ – штраф 30 000 (тридцать тысяч) рублей за каждый случай нарушения.

б) за курение на строительной площадке и/или Объекте в неположенных местах – штраф 10 000 (десять тысяч) рублей за каждый случай нарушения с удалением нарушителя со строительной площадки и/или Объекта.

в) за нарушение правил охраны окружающей среды – штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей за каждый случай нарушения.

г) за нарушение обязательств по вывозу строительного и бытового мусора со строительной площадки и/или Объекта и прилегающей территории, а также за складирование строительного мусора в не предназначенных для этого местах - штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей за каждый случай нарушения.

д) за появление персонала Подрядчика или лиц, привлеченных Подрядчиком, на строительной площадке и/или Объекте в состоянии алкогольного или иного вида опьянения, Заказчик праве отстранить данных лиц от работы на весь срок производства работ, при этом Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей за первый случай обнаружения, 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за каждый последующий случай обнаружения.

е) за каждый случай нарушения правил охраны труда, приведший к аварии или несчастному случаю - штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

ж) за опоздание на проводимые Заказчиком совещания, о которых Подрядчик был уведомлен надлежащим образом, - штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за каждый случай опоздания, за отсутствие на проводимых Заказчиком совещаниях, о которых Подрядчик был уведомлен надлежащим образом, - штраф в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей за каждый случай отсутствия.

з) за появление персонала Подрядчика или лиц, привлеченных Подрядчиком, на строительной площадке и/или Объекте без спецодежды и спец обуви Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей за первый случай обнаружения, 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за каждый последующий случай обнаружения.

7.6.7. В случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору он обязуется возместить Заказчику все причиненные таким неисполнением и/или ненадлежащим исполнением своих обязательств убытки в полной сумме сверх указных в настоящем Договоре сумм штрафов, пеней и т.д., в том числе возместить упущенную выгоду в полном объеме.

7.6.8. Ответственность Подрядчика за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору ограничивается уплатой штрафных санкций, предусмотренных настоящим Договором, убытки Подрядчика возмещению не подлежат.

7.6.9. Настоящим Стороны пришли к соглашению о том, что в случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору Заказчик вправе произвести удержание сумм причиненных ему убытков; сумм расходов, понесенных Заказчиком, в т.ч. сумм расходов на устранение недостатков и дефектов работ, сумм расходов на проведение экспертизы и сумм иных расходов Заказчика; любых сумм, уплаченных Заказчиком третьим лицам в связи с выполнением ими работ и оказанием услуг по устранению недостатков и дефектов Работ; любых сумм неустоек и имущественных санкций (штрафов, пеней и т.д.); процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ), предусмотренных настоящим Договором и/или Дополнительными соглашениями и/или Приложениями к нему и/или действующим законодательством РФ и/или Договорами, заключенными Заказчиком с третьими ли

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.