Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра-викторина «Мир сказок Андерсена»
Аннотация: интерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам Х.К. Андерсена («Дикие лебеди», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Новый наряд короля», «Свинопас», «Гадкий утёнок», «Пастушка и трубочист», «Соловей», «Огниво», «Стойкий оловянный солдатик», «Оле-Лукойе») и состоит из пяти категорий:
v «Иллюстрация» (узнать сказку по иллюстрации).
v «Сказка начинается» (узнать сказку по её началу).
v «Портрет героя» (узнать героя по описанию и назвать сказку).
v «Бюро находок» (назвать, кому принадлежат предметы и из какой сказки герой).
v «Сказочная арифметика» (ответить на вопросы и назвать сказку).
В каждой категории 6 вопросов.
Предмет: литературное чтение, внеклассное чтение
Возраст: для учащихся 3-5 классов
Оборудование:
v мультимедийный проектор;
v экран;
v компьютер.
Инструкция по применению
v Игра начинается по кнопке на первом слайде.
v Слайд 2: игровое поле. Играющий выбирает категорию и номер вопроса. Переход на слайд с вопросом происходит по кнопке с номером.
v С помощью кнопки проверяем, правильно ли ответил игрок.
v Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу.
v Сыгравший номер при возврате на игровое поле пропадает.
v Список ресурсов находится на слайдах 33-34. Перейти к нему в режиме показа можно по кнопке на 1-ом слайде. Со слайда 33 можно перейти на слайд 34 по управляющей кнопке «далее» или вернуться на первый слайд по кнопке «в начало» .
Ответы к категориям
«Иллюстрация»
Слайд 3: «Дикие лебеди»
Слайд 4: «Снежная королева»
Слайд 5: «Дюймовочка»
|
Слайд 6: «Новый наряд короля»
Слайд 7: «Свинопас»
Слайд 8: «Гадкий утёнок»
«Сказка начинается»
Слайд 9: «Жила на свете одна женщина. У неё не было детей. А ей очень хотелось ребёночка. Вот пошла она к старой колдунье…»
«Дюймовочка»
Слайд 10: «Жил-был принц. И пришло ему время жениться. Он хотел взять себе в жёны непременно принцессу, да не какую-нибудь, а самую настоящую…»
«Свинопас»
Слайд 11: «Хорошо было за городом! Стояло лето, рожь уже пожелтела, овсы зеленели, сено было смётано в стоги; по зелёному лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски – он выучился этому языку от матери…»
«Гадкий утёнок»
Слайд 12: «Видали вы когда-нибудь старинный-старинный шкаф, почерневший от времени и украшенный резными завитушками и листьями? Такой вот шкаф – прабабушкино наследство – стоял в гостиной…»
«Пастушка и трубочист»
Слайд 13: «В Китае, как ты знаешь, и сам император и все его подданные – китайцы. Дело было давно, нопотому-то и стоит о нём рассказать, пока оно не забудется совсем!»
«Соловей»
Слайд 14: «Шёл солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал своё, а теперь держал путь к дому…»
«Огниво»
«Портрет героя»
Слайд15: «… безобразная, противная: нижняя губа висела у неё до самой груди»
Ведьма, «Огниво»
Слайд 16: «В самой чашечке цветка оказался маленький человечек, такой светлый и прозрачный, словно он был из хрусталя или утренней росы»
Эльф, «Дюймовочка»
Слайд 17: «Он стоял грациозно, с лестницей в руках, и лицо у него было бело-розовое, словно у девочки, и это было немножко неправильно, он мог бы быть и почумазей»
Оле-Лукойе, «Оле-Лукойе»
«Бюро находок»
Слайд 21: Северный олень
Дюймовочке, «Дюймовочка»
Слайд 23: Салазки
Каю, «Снежная королева»
Слайд 24: Бумажный кораблик
Принцу, «Свинопас»
Слайд 26: Крапива
Элизе, «Дикие лебеди»
«Сказочная арифметика»
Слайд 27: Сколько комнат было в подземелье, куда спустился солдат по приказу ведьмы?
|
Три комнаты
Слайд 28: Сколько книг написали учёные об искусственном соловье?
Книг
Слайд 29: Сколько сказок Оле-Лукойе рассказал Яльмару?
Сказок
Слайд 30: Сколько лет было Русалочке, когда ей разрешили всплывать на поверхность моря?
Лет
Слайд 31: Сколько дней в году проводили братья-лебеди на родине?
Дней
Слайд 32: Сколько братьев было у стойкого оловянного солдатика?
Брата
Игра-викторина «Мир сказок Андерсена»
Аннотация: интерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам Х.К. Андерсена («Дикие лебеди», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Новый наряд короля», «Свинопас», «Гадкий утёнок», «Пастушка и трубочист», «Соловей», «Огниво», «Стойкий оловянный солдатик», «Оле-Лукойе») и состоит из пяти категорий:
v «Иллюстрация» (узнать сказку по иллюстрации).
v «Сказка начинается» (узнать сказку по её началу).
v «Портрет героя» (узнать героя по описанию и назвать сказку).
v «Бюро находок» (назвать, кому принадлежат предметы и из какой сказки герой).
v «Сказочная арифметика» (ответить на вопросы и назвать сказку).
В каждой категории 6 вопросов.
Предмет: литературное чтение, внеклассное чтение
Возраст: для учащихся 3-5 классов
Оборудование:
v мультимедийный проектор;
v экран;
v компьютер.
Инструкция по применению
v Игра начинается по кнопке на первом слайде.
v Слайд 2: игровое поле. Играющий выбирает категорию и номер вопроса. Переход на слайд с вопросом происходит по кнопке с номером.
v С помощью кнопки проверяем, правильно ли ответил игрок.
v Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу.
v Сыгравший номер при возврате на игровое поле пропадает.
v Список ресурсов находится на слайдах 33-34. Перейти к нему в режиме показа можно по кнопке на 1-ом слайде. Со слайда 33 можно перейти на слайд 34 по управляющей кнопке «далее» или вернуться на первый слайд по кнопке «в начало» .
Ответы к категориям
«Иллюстрация»
Слайд 3: «Дикие лебеди»
Слайд 4: «Снежная королева»
Слайд 5: «Дюймовочка»
Слайд 6: «Новый наряд короля»
Слайд 7: «Свинопас»
Слайд 8: «Гадкий утёнок»
«Сказка начинается»
Слайд 9: «Жила на свете одна женщина. У неё не было детей. А ей очень хотелось ребёночка. Вот пошла она к старой колдунье…»
|
«Дюймовочка»
Слайд 10: «Жил-был принц. И пришло ему время жениться. Он хотел взять себе в жёны непременно принцессу, да не какую-нибудь, а самую настоящую…»
«Свинопас»
Слайд 11: «Хорошо было за городом! Стояло лето, рожь уже пожелтела, овсы зеленели, сено было смётано в стоги; по зелёному лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски – он выучился этому языку от матери…»
«Гадкий утёнок»
Слайд 12: «Видали вы когда-нибудь старинный-старинный шкаф, почерневший от времени и украшенный резными завитушками и листьями? Такой вот шкаф – прабабушкино наследство – стоял в гостиной…»
«Пастушка и трубочист»
Слайд 13: «В Китае, как ты знаешь, и сам император и все его подданные – китайцы. Дело было давно, нопотому-то и стоит о нём рассказать, пока оно не забудется совсем!»
«Соловей»
Слайд 14: «Шёл солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал своё, а теперь держал путь к дому…»
«Огниво»
«Портрет героя»
Слайд15: «… безобразная, противная: нижняя губа висела у неё до самой груди»
Ведьма, «Огниво»
Слайд 16: «В самой чашечке цветка оказался маленький человечек, такой светлый и прозрачный, словно он был из хрусталя или утренней росы»
Эльф, «Дюймовочка»
Слайд 17: «Он стоял грациозно, с лестницей в руках, и лицо у него было бело-розовое, словно у девочки, и это было немножко неправильно, он мог бы быть и почумазей»
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!