Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-06 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [У].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Звук и буква У.
5. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У – игра “ Телефон ”.
6. Игра на развитие внимания и памяти с четырьмя картинка ми на звук У “Что изменилось?”.
7. Упражнение на развитие звукового анализа (выделение I ударного гласного) “ Назови 1 звук ” (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница).
8. Развитие пассивной лексики — припоминание и классификация названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Сад-огород ”.
9. Итог занятия.
Занятие 2. Тема: Звук [У]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [У].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Упражнения (игры) на развитие внимания и памяти с четырьмя картинками на звук У “ Отгадай указанную картинку”, “Что изменилось?”.
5. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений “Футбол”, “Заморозим пальчики”, “Почистим нижние зубы ”.
6. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение 1 безударного гласного в словах утюг, умывальник, удав, улитка, утята.
7. Закрепление названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Собери овощи (фрукты) в корзинку”.
8. Итог занятия.
Занятие З. Тема: Звук [А]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [А].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1.Дыхательные упражнения.
|
2.Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений “Футбол”, “Заморозим пальчики”, “Почистим нижние зубы”.
5.Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фронтальном занятии.
6. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение 1 гласного в словах антенна, айва, ателье, альбом, атомоход.
8. Закрепление названий овощей и фруктов игра “Четвертый лишний ”
логопед: ребенок:
яблоко,груша, тыква,слива тыква
чеснок,картофель редиска,айва айва
кабачок,банан,баклажан, морковь банан
9. Игра на развитие внимания и памяти “ Запомни, повтори ” тыква- айва- банан- дыня (менять порядок).
10. Итог занятия.
Занятие 4. Тема: Звук [А]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [А].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений
“Фокус”, “Желобок ”
5. Игры на развитие внимания и памяти с пятью картинками на звук А — “ Что изменилось?”, “Чего не стало?”, “Что прибавилось?”
6. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА «Назови первый гласный», «Назови последний гласный», «Сколько гласных я произнесла?».
7. Итог занятия.
Занятие 5. Тема: Звук [У]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [У].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4.Подготовка к постановке звука С —отработка упражнений «Футбол», «Заморозим пальчики».
5. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У — игра “ Телефон ”.
6. Игра на развитие внимания и памяти с шестью картинками на звук У “Что изменилось?”, “Отгадай указанную картинку”.
7. Упражнение на развитие звукового анализа: (выделение 1 ударного гласного) --“ Назови 1 звук ” (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница, утюг, умывальник, удав, улитка, утята).
|
8. Итог занятия.
Занятие 6. Тема: Звук [А]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [А].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4.Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фронтальном занятии.
5. Упражнение на развитие звукового анализа “ Назови 1 звук ” (антенна, айва, ателье, альбом, атомоход).
6. Игры на развил внимания и памяти с шестью картинками на звук А — “Что изменилось?”, “Чего не стало?”, “Что прибавилось?”
7. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА “Назови первый гласный”, “Назови последний гласный”, “Сосчитай, сколько я произнесла гласных”.
8. Итог занятия.
Занятие 7. Тема: Звук [И]. Звук [С].
Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции
звука [У].
2.Подготовка артикуляционного аппарата
к постановке звука [С].
1. Дыхательные упражнения.
2. Массаж.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Звук и буква У.
5. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У – игра “ Телефон ”.
6. Игра на развитие внимания и памяти с четырьмя картинка ми на звук У “Что изменилось?”.
7. Упражнение на развитие звукового анализа (выделение I ударного гласного) “ Назови 1 звук ” (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница).
8. Развитие пассивной лексики — припоминание и классификация названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Сад-огород ”.
9. Итог занятия.
Занятие 2. Тема: Звук [У]. Звук [С].
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!