Раздел 3. Маневровая работа на железнодорожном пути — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Раздел 3. Маневровая работа на железнодорожном пути

2020-12-06 183
Раздел 3. Маневровая работа на железнодорожном пути 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Порядок выполнения маневровой работы.

  Маневровая работа выполняется локомотивной и составительской бригадой станции Бабаево. Руководителем маневров является составитель поездов станции. Маневры на железнодорожных путях ТЧЭ-22 выполняются по распоряжению дежурного по депо. Передача команд на движение маневрового локомотива производится составителем поездов по радиосвязи.

  Оставление локомотивов для отстоя и прохождения ТО-2 на железнодорожных путях №№67, 68 производится по указанию дежурного по депо машинистом локомотивной бригады при депо. Машинисту локомотивной бригады при депо запрещается самостоятельно переставлять или передвигать тепловозы на железнодорожных путях №№67, 68 без разрешения дежурного по депо. План маневровой работы дежурный по депо доводит лично до причастных работников и руководит всеми передвижениями тепловозов по веерным деповским путям. Связь дежурного по депо с машинистом локомотивной бригады осуществляется по переносной радиостанции.

  Маневровая работа по передвижению поездных локомотивов, находящихся в отстое на железнодорожных путях №№2Д, 3Д, 8Д, 10Д, 13Д, 113, 114 выполняется резервной локомотивной бригадой в составе машиниста и помощника машиниста. При отсутствии в смене помощника машиниста маневровая работа выполняется машинистом в одно лицо под руководством дежурного по эксплуатационному локомотивному депо ТЧЭ-22. Маневры со сплотками производятся в два лица.

  Управление двухкабинным локомотивом при маневровых передвижениях в депо производится локомотивной бригадой только из головной кабины управления.

Порядок расстановки локомотивов.

  Маневровые маршруты на железнодорожных путях №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114 готовятся ДСП-1 с пульта управления. Передвижения локомотивов производятся по разрешающим показаниям маневровых светофоров, при невозможности открытия маневрового светофора на разрешающее показание – по разрешению ДСП-1, переданному по радиосвязи.  

  Расстановка локомотивов по железнодорожным путям ТЧЭ-22 производится по указанию дежурного по депо.

Допускаемые скорости движения.

  Скорость движения маневрового состава при маневровой работе указана в п.1.6. настоящей Инструкции.

Другие данные.

  После получения команды от дежурного по депо о выводе тепловоза со смотровой канавы депо на железнодорожные пути №№67, 68 машинист маневровый (локомотивная бригада) убеждается о выполнении ТО-2 по наличию отметок и штампа в журнале формы ТУ-152, через бригадира ремонтной бригады, убеждается в отсутствии тормозных башмаков под тепловозом, ремонтного персонала на тепловозе, открытии ворот, осуществляет вывод тепловоза со смотровой канавы.

Раздел 4. Закрепление локомотивов на железнодорожных

Путях

4.1. Порядок и нормы закрепления локомотивов.

  На железнодорожных путях №№67,113,114 производится затормаживанием тепловоза или электровоза краном № 254 с постановкой ручки крана в 6 положение и фиксации её механической блокировкой, после чего приводятся в действие ручные тормоза в обеих кабинах. Локомотивная бригада должна проверить исправность ручного тормоза, при его неисправности локомотив закрепляется порядком и в соответствии с нормами закрепления тягового подвижного состава на всех железнодорожных путях ТЧЭ-22. Нормы закрепления приведены в приложении №4.

  Исходными данными для расчета норм закрепления являются продольные профили железнодорожных путях №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114 (приложение 5). Порядок расчета норм закрепления установлен требованиям приложения №17 ИДП, утвержденных приказом Минтранса России от 04.07.2012г. № 162 Расчет норм закрепления на железнодорожных путях №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, 10Д, 12Д, 13Д, 67, 113, 114  произведен с использованием автоматизированной системы расчета норм закрепления.

4.2. Регламент выполнения операций.

  Закрепление локомотивов на железнодорожном пути №67, производится работниками локомотивной бригады, тормозными башмаками, приписанными к эксплуатационному локомотивному депо Бабаево, со стороны поворотного круга под 2-ю и 5-ю колесные пары с накатом колеса на полоз тормозного башмака, при этом ручные тормоза локомотива должны быть приведены в действие (для М62 в обеих кабинах). Оставление локомотивов в недействующем состоянии на железнодорожном пути №68 осуществляется при условии приведения в действие ручных тормозов в обеих кабинах.

  После закрепления локомотива(ов) на железнодорожном пути №67 машинист обязан доложить о произведенном закреплении локомотива(ов) дежурному по депо.

  Закрепление локомотивов при постановке в отстой на железнодорожные пути №№2Д, 3Д, 8Д и изъятие тормозных башмаков при приемке локомотива поездной локомотивной бригадой производит помощник машиниста поездной локомотивной бригады. Дежурный машинист контролирует закрепление электровозов и отмечает маршрут у локомотивной бригады. Закрепление локомотивов и изъятие тормозных башмаков при производстве маневровой работы с локомотивами, производится дежурным машинистом прогрева. Укладывать тормозные башмаки необходимо под колесные пары тележки при остановившемся тяговом подвижном составе с последующим обязательным зажатием их колёсной парой (накатом) со стороны уклона.

Порядок производства наката на тормозной башмак:

- после полной остановки локомотива, по распоряжению машиниста, помощник машиниста берет тормозной башмак и подходит к месту закрепления подвижного состава;

- помощник машиниста укладывает тормозной башмак таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. В случае образования наледи, инея необходимо применить песок:

- после выхода на безопасное расстояние помощник машиниста подает машинисту сигнал на начало движения и наблюдает за накатом колеса на тормозной башмак и подает сигнал остановки после наката.

- после закрепления локомотива машинист локомотива должен проверить правильность укладки тормозных башмаков.

  При оставлении локомотива на железнодорожные пути отстоя №№10Д, 13Д, 113, 114 локомотивная бригада должна производить затормаживание локомотива вспомогательным тормозом с установкой фиксатора на ручку крана машиниста уел № 254. В головной секции затормаживается ручной тормоз.

  Дежурный машинист прогрева и дежурный по эксплуатационному локомотивному депо Бабаево №2 ежесменно:

- осуществляют проверку наличия тормозных башмаков, их исправность и соответствие инвентарной описи;

- производят запись в журнале учета тормозных башмаков с указанием места нахождения тормозных башмаков, их состояния, количества и инвентарных номеров;

- осуществляют контроль за хранением тормозных башмаков в местах указанных в п.4.3.

  Для обеспечения надежного закрепления в зимний период ТЧ-22 обеспечивает наличие сухого песка для посыпания на рельс под полоз тормозного башмака при его укладке.

4.3. Наличие, порядок хранения и клеймение тормозных башмаков.

  Для закрепления локомотивов на железнодорожных путях ТЧЭ-22 имеются 40 тормозных башмаков, принадлежащих эксплуатационному локомотивному депо Бабаево (из них 8тормозных башмаков с №№ 001-008 переданы в пользование сервисное локомотивное депо по ремонту локомотивов
(СУ-34 СТЗ ПТОЛ) для закрепления локомотивов на смотровых позициях ПТОЛ. Все тормозные башмаки имеют маркировку в соответствии с распоряжением ОАО РЖД № 2737р от 19.12.2011г. На железнодорожных путях отстоя тормозные башмаки окрашены в синий цвет, на позициях СТЗ ПТОЛ тормозные башмаки окрашены в желтый цвет. Вид клейма: код железнодорожной станции Бабаево, сокращенное название предприятия, порядковый номер башмака:

00000 - пять цифр кода станции (ст. Бабаево –04640)

00 – телеграфный шифр (ТЧ22)

000 - номер тормозного башмака

Пример маркировки тормозного башмака дляТЧЭ-22 Бабаево – «04640-ТЧ22-001».

   Ответственность за наличие на местах хранения, исправность и сохранность тормозных башмаков в течение дежурства, возложена на сменного дежурного по эксплуатационному локомотивному депо Бабаево.

 

 

Место хранения тормозных башмаков Номера тормозных башмаков Работник, отвечающий за  наличие и сохранность  тормозных башмаков
На смотровых позициях СТЗ   ПТОЛ.   08шт. №№ 001, 002, 003, 004, 005, 006,007, 008, Ответственный сменный мастер СТЗ ПТОЛ.
Пирамида № 1.путь отстоя 13 Д 02шт. №№ 009, 010. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 2.путь отстоя 8Д 08шт.№№ 011, 012, 013, 014, 015, 016, 017, 018. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 3 в междупутье железнодорожных путей № 3Д 04шт.№№ 019, 020, 021, 022. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 4 на обочине железнодорожного пути № 113 02шт.№№ 023, 024. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 5 на обочине железнодорожного пути № 114 02шт.№№ 025, 026. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 6 в междупутье железнодорожных путей №№ 4Д, 5Д перед СТЗ ПТОЛ 04шт.№№027, 028, 029, 030. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 7 в междупутье железнодорожных путей №№ 4Д, 5Д возле СТЗ ПТОЛ 04шт.№№ 031, 032, 033, 034. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 8 в междупутье железнодорожных путей №№ 6Д, 7 Д возле СТЗ ПТОЛ 04шт. №№ 035, 036, 037, 038. Дежурный машинист прогрева
Пирамида № 9 в междупутье железнодорожных путей №№ 6Д, 7 Д возле СТЗ ПТОЛ 02шт. №№ 039, 040. Дежурный машинист прогрева

Ключи от пирамид хранятся у старшего машиниста смены прогрева.

   При приемке локомотивной бригадой локомотив из группы локомотивов тормозной башмак из под головного локомотива перекладывается под следующий локомотив помощником машиниста принимающей локомотивной бригады. 

  При сдаче локомотива в группе локомотивов, тормозной башмак из хвостового локомотива перекладывается помощником машиниста сдающей локомотивной бригады.

  После выполнения закрепления локомотивов на железнодорожных путях отстоя, локомотивная бригада или старший машинист смены прогрева, производивший закрепление локомотива, докладывает дежурному по депо количество тормозных башмаков и их сторонность, с последующей записью в журнал формы ТУ-152.

Дежурный по депо, проверяет правильность закрепления и отмечает в «Журнале учета закрепления локомотивов тормозными башмаками».

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую поверхность корпуса колодки. Размер букв и цифр, используемых для клеймения тормозных башмаков должен быть не менее 10 мм.

  Все тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава, должны иметь яркую окраску, три поперечные полосы белого цвета на полозе, нанесенные стойкой к внешним воздействиям краской на горизонтальную плоскость и оба борта полоза башмака.

  В процессе эксплуатации по мере необходимости ТЧЭ-22 производят обновление клейм, маркировки и окраски тормозных башмаков.

  Эксплуатация технически неисправных, немаркированных (не клейменных) тормозных башмаков, с нечеткой маркировкой (клеймом) – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

4.4. Ответственность.

  Постоянный контроль за закреплением электровозов или тепловозов от момента постановки на железнодорожные пути отстоя до момента приемки локомотивной бригадой, возлагается:

- на железнодорожном пути № 67 – на дежурного по эксплуатационному локомотивному депо (ТЧЭ-22);

  - на железнодорожных путях №№2Д,3Д,4Д,5Д,6Д,7Д,8Д,10Д,12Д,13Д,113, 114 - на старшего машиниста смены прогрева.

  Запрещается пользоваться тормозными башмаками, имеющими хотя бы одну из следующих неисправностей:

- с лопнувшей головкой;

- с покоробленной и изогнутой полоз тормозного башмака;

- с лопнувшим, надломленным, расплющенным или изогнутым носком полоза;

- с ослабленным креплением головки с полозом;

- с изогнутой и надломленной рукояткой или без нее;

- с поврежденными или значительно изношенными бортами полоза;

- отсутствие маркировки(клейменье) тормозного башмака;

- с оледенелой или замасленной полозом.

  Категорически запрещается использовать для закрепления тягового подвижного состава любые другие предметы, кроме тормозных башмаков.

  Персональный список ответственных работников железнодорожного пути ТЧЭ-22 за правильность закрепления тягового подвижного состава и сохранность тормозных башмаков, находящихся под тяговым подвижным составом и в пирамидах, устанавливается приказом начальника локомотивного эксплуатационного депо Бабаево (ТЧЭ-22), копия действующего приказа предоставляется начальнику железнодорожной станции Бабаево, постоянно хранятся (обновляются ежегодно по состоянию на 1 января и при кадровых перестановках) вместе с экземпляром инструкции на станции и у ТЧЭ-22.

Раздел 5. Требование правил охраны труда.

5.1. Обязанности работников.

  Работники ОАО «РЖД» и железнодорожных путей ТЧЭ-22 обязаны соблюдать требования Правил охраны труда, Инструкции составителю поездов, других должностных инструкций, местных инструкций по охране труда станции Бабаево и ТЧЭ-22, а также настоящей Инструкции других нормативных документов:

Идентификатор Наименование документа
1. Утверждены Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г.,№286 (ред. От 25.12.2018)     «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»
2. Утверждена Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г., №24735   Приложение №8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации»
3. Утверждена Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г., № 162 Приложение №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации  «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации»
4. ИОТ РЖД-4100612-ЦТ-115-2017 Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»
5. Протокол ОАО «РЖД» От 7 мая 2014 года «Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного составаподвижного состава» 
6. 2714р От 25 декабря 2017 года «Должностная инструкция локомотивной бригады ОАО «РЖД»
7.
№ Л230, утверждена распоряжением ОАО РЖД № 183/р от 04.02.2019г. Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности

 

«Инструкция о порядке пользования АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста»
8. ЦТ-58 от 8 ноября 2011 года Об организации маневровой работы и сохранности тягового подвижного состава на деповских путях эксплуатационного локомотивного депо ОАО «РЖД».
9. 2262р от 19 декабря 2012 года. Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации. Технологическая инструкция.
10. ЦД-920 от 17 декабря 2001 г. Инструкция составителю поездов и помощнику составителя поездов

 

5.2. Местные особенности

  На железнодорожных путях отстоя локомотивов имеются следующие опасные места:

- регулируемый, не обслуживаемый работником железнодорожный переезд необщего пользования, пересекающий железнодорожный пути:

-№ 8Д (на участке железнодорожного пути между маневровыми светофорами М370 и М374);

-№ 10Д (на участке железнодорожного пути между маневровыми светофорами М442 и М444.

  При приближении к железнодорожному переезду необщего пользования локомотивные бригады,  должны проявлять повышенную бдительность и подавать частые и оповестительные сигналы. При проследовании железнодорожного переезда необщего пользования поездным локомотивом ответственность за безопасное проследование переезда возлагается на локомотивную бригаду.

5.3. Ответственность предприятия за:

5.3.1. Ответственность ТЧЭ-22:

  ТЧЭ-22 несет ответственность за:

- состояние территории железнодорожных путей №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, 10Д, 12Д, 13Д, 67(68), 113, 114  обеспечивающее безопасные условия работы маневровых бригад, локомотивных бригад и других работников;

- очистку железнодорожных путей №№67(68),2Д,3Д,4Д,5Д,6Д,7Д,8Д,9Д,10Д, 12Д,13Д, 113,114междупутий от мусора и соблюдение габаритов;

- наличие и исправность тормозных башмаков;

- сохранность локомотивов при нахождении их на отстое;

- подсыпку песком мест служебного прохода при гололеде;

- надежное закрепление локомотивов от момента их постановки на пути отстоя до момента выезда на пути станции.

5.3.2. Ответственность ОАО «РЖД».

  На Бабаевскую дистанцию пути (ПЧ-33) возлагаются следующие требования:

- техническое состояние верхнего строения путей №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, 10Д, 12Д, 13Д, 67, 113, 114 согласно ПТЭ;

- за очистку путей №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, 10Д, 12Д, 13Д, 67(68), 113, 114 от снега и льда по заявке ТЧЭ-22.

  Волховстроевская дистанция электроснабжения (ЭЧ-7) несет ответственность за достаточное освещение путей ТЧЭ-22, в соответствии с нормами, установленными на железнодорожном транспорте.

  Тихвинская дистанция централизации и блокировки (ШЧ-8) несет ответственность за техническое состояние рельсовых цепей, светофоров, переездной сигнализации и устройств СЦБ на железнодорожных путях ТЧЭ-22.

Раздел 6. Дополнительно.

6.1. Порядок производства путевых работ.

  Работы по техническому обслуживанию железнодорожных путей ТЧЭ-22 производятся Бабаевской дистанцией пути (ПЧ-33) в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ.

  Все путевые работы на путях ТЧЭ-22 производятся в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Закрытие и открытие пути для производства путевых работ оформляется дорожным мастером (бригадиром пути) соответствующими записями в журнале осмотра формы ДУ-46 железнодорожной станции Бабаево.

  ТЧЭ-22 запрещается производить любые работы по строительству постоянных или временных сооружений, устройств, ограждений и т.п. Производить земляные работы с нарушением габарита приближения строений и с нарушением целостности железнодорожного полотна. Производство указанных работ должно быть согласовано с начальником железнодорожной станции Бабаево и начальником Бабаевской дистанции пути (ПЧ-33).

  Осмотр железнодорожных путей, устройств СЦБ и контактной сети, находящихся на территории в ведении ТЧЭ-22, производится комиссиями и порядком установленными распоряжением ОАО «РЖД» №2368р от 12.11.2008 года и действующим приказом начальника Октябрьской дороги. Результаты осмотра фиксируются в журналах комиссионного осмотра.

6.2. Порядок разрешения вопросов не предусмотренных настоящей

  инструкцией.

  По вопросам, не предусмотренным настоящей инструкцией работник
ОАО «РЖД» и железнодорожного пути обязаны руководствоваться требованиями Правил технической эксплуатации, техническо-распорядительного акта железнодорожной станции, другими действующими документами по обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного и локомотивного парка и охраны труда.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение № 1. «Схема железнодорожного пути, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22».

 

Приложение № 2» Ведомость железнодорожных путей, железнодорожного пути, примыкающего к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22».

 

Приложение № 3. «Ведомость стрелочных переводов, железнодорожного пути, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22.

 

Приложение №4. Порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемом эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22».

 

Приложение № 5. «Продольные профили железнодорожного пути, примыкающего к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22».

 

Приложение № 6. Расчет норм закрепления железнодорожного пути, примыкающего к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево в автоматизированной системе расчета ТЧЭ-22.

 

 

С утверждением настоящей Инструкции, Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути принадлежащего
ОАО «РЖД» примыкающих к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги используемого Эксплуатационным локомотивным депо
Бабаево (ТЧЭ-22)» утвержденная 24.03.2014г., считается утратившей силу».

 

Разработал:

 

 

Начальник эксплуатационного локомотивного депо Бабаево В.В. Симанов
   
Проверил:    
Начальник железнодорожной станции Бабаево А.А. Кулапов
   
Ревизор движения ДНЧ-53 Л.А.Цотарь

Лист согласования

Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути принадлежащего ОАО «РЖД» примыкающих к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги используемого

Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)

Согласовано:

 

РБД-6 С.С.Соколов
   
ДЦС-6 В.М.Есалов
   
И.о.АФТОМ – 6 А.Л.Кумшаев
   
ДЦСДС-6  
   
ПЧ-33 Д.В.Асеев
   
ВЧДЭ- 28 Н.Ю.Гребенюк

 

 


Приложение 1

Схема железнодорожного пути 67,68, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22.

 

 

 

ДС Бабаево_________________ А.А. Кулапов                                 ПЧ-33 _______________________ Д.В.Асеев

«Схема железнодорожных путей №№ 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 10Д, 13Д, 113, 114 примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)»

ДС Бабаево_________________ А.А. Кулапов                                 ПЧ-33 _______________________ Д.В.Асеев

 

Приложение № 2

 

«Ведомость железнодорожных путей, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемого эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)»

 

№ ж.д.пути

Назначение железнодорожного пути

Границы

железнодорожного пути

 

 

Полная/Полезная длина, м

Вместимость,

(физ.ваг.)

 

Вместимость мест выгрузки,

физ.ваг.

Миним.радиус кривых,

м

Максимальный уклон

Тип

рельсов

Макс. допус. скор. движ. Км/ч

Налич.

электр.

изоляц.

от до в какую сторону величина, тыс.  
67 Для стоянки локомотивов Стр.№ 150 поворотный круг 103/53 1 - - поворотного круга 1,0 Р-65  

до поворотного круга 10 км/ч

нет
68 Поворотный круг поворотный круг упор 107 3 - - - - Р-65

5

нет
Для отстоя локомотивов постоянного тока 382 406 313/310 9 - R-350 в нечет. горловину 2,2 Р-65

10

есть
Для отстоя локомотивов постоянного тока 382 406 313/303 9 - R-350 в нечет. горловину 2,7 Р-65

10

есть
Железнодорожный путь проведения ТО2   388 404 Чет. 75 /ПТОЛ 104/ Нечет.60   Чет. ВЛ15-1шт. или ВЛ10(2ЭС4к)-2шт. или 3ЭС4к-1шт. / ПТОЛ – 104м. / Нечет. ВЛ15-1шт. или ВЛ10(2ЭС4к)-1шт. или 3ЭС4к-1шт. - - в нечет. горловину 0,1 Р-65

10

Есть до сигналов М362, М384
Железнодорожный путь проведения ТО2   388 404 Чет. 75 /ПТОЛ 104/ Нечет.54   Чет. ВЛ15-1шт. или ВЛ10(2ЭС4к)-2шт. или 3ЭС4к-1шт. / ПТОЛ – 104м / Нечет. ВЛ15-1шт. или ВЛ10(2ЭС4к)-2шт. или 3ЭС4к-1шт. - - в нечет. горловину 3,4 Р-65

10

Есть до сигнала М364, М382
Железнодорожный путь проведения ТО2   462 412 Чет. 43 /ПТОЛ 84/ Нечет.77   Чет. 1,5ВЛ80-1шт. ВЛ80-2шт. / ПТОЛ – 84м / Нечет. ВЛ80-1шт. - - в нечет. горловину 1,9 Р-65

10

Есть до сигналов М366, М 392
Железнодорожный путь проведения ТО2   462 464 Чет. 77 /ПТОЛ 84/ Нечет.54   Чет. 1,5ВЛ80-1шт. ВЛ80-2шт. / ПТОЛ – 84м / Нечет. 1,5ВЛ80-1шт или ВЛ80-1шт. - - в нечет. горловину 1,8 Р-65

10

Есть до сигналов М368, М386
Для отстоя локомотивов переменного тока 384 410 370/350 10 - - в нечет. горловину 1,5 Р-65

10

есть
10Д Для отстоя локомотивов переменного тока 384 410 370/357 10 - - в нечет. горловину 2,0 Р-65

10

есть
12Д Для экипировки локомотивов (песок) 464 упор 128/70 2 - - в сторону упора 2,3 Р-65

10

Есть до сигнала М438
13Д Для отстоя локомотивов постоянного и переменного тока 362 392 237/215   6 - - в нечет. горловину 2,2 Р-65

10

есть
113 Для отстоя локомотивов переменного тока 454 упора 119 3 - - в сторону упора 0,2 Р-65

10

есть
114 Для отстоя локомотивов постоянного и переменного тока 460 упора 118 3 - - в сторону упора 0,1 Р-65

10

есть
                           

 

- при расчете вместимости в физических вагонах на железнодорожных путях №№67, 68 - принята длина маневрового локомотива 2М62 (35 метров)

- при расчете вместимости в физических вагонах на железнодорожных путях №№ 2Д,3Д,7Д,8Д,10Д,13Д,113,114 принята длина локомотива ВЛ10, ВЛ80С(33 метра).


Приложение №3

 

 

Ведомость стрелочных переводов, железнодорожного пути, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемых эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22.

 

        

 

  На железнодорожных путях переданных в введение эксплуатационного локомотивного депо Бабаево №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 10Д, 12Д, 13Д, 67(68), 113, 114 - стрелочные переводы отсутствуют.

 


Приложение №4

 

Порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути, примыкающего к железнодорожной станции Бабаево

Октябрьской железной дороги и используемом эксплуатационным локомотивным депо Бабаево ТЧЭ-22.

 

Номер железнодорожного пути Фактический расчетный уклон, тыс. С какой стороны производится закрепление Количество тормозных башмаков Количество закрепляемых осей Кто и когда производит закрепление Кто и когда снимает закрепление

67

1,0/1,0 Со стороны сигнала М134 1   18

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо 

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо 

0/0 Со стороны поворотного круга 1 18

1,2/2,2   с нечетной стороны 1   20  

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо 

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по  

1,2/1,2   с нечетной стороны 2   68  
-/1,2 с нечетной стороны 3 88
0,0/0,0   с четной стороны 1   78  
-1/-1 с четной стороны 0 88

0,8/2,7   с нечетной стороны 1   16  

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо 

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

 

-/0,8 с нечетной стороны 2 86
0,0/0,0 с четной стороны 1 86

4Д (от М362 до ворот)

0,0/0,0 с нечетной стороны 1 16

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,0/0,0 с четной стороны 1 16

4Д (от М384 до ворот)

0,0/0,0 с нечетной стороны 1 20

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,0/0,0 с четной стороны 1 20

5Д (отМ364 до ворот)

0,0/0,0 с нечетной стороны 1 10

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

-1/-1 с нечетной стороны 2 18
1,6/1,6 с четной стороны 1 18

5Д (М382 до ворот)

0,0/0,0 с нечетной стороны 1 12

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,1/0,1 с четной стороны 1 12

6Д (от М366 до ворот)

0,0/0,0 с нечетной стороны 1 18

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,0/0,0 с четной стороны 1 18

6Д (от М392 до ворот)

0,0/0,0 с нечетной стороны 1 10

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,0/0,0 с четной стороны 1 10

7Д (М386 до ворот)

0,0/0,0 с нечетной стороны 1 18

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,9/0,9 с четной стороны 1 18

7Д (от М368 до ворот)

0,0/0,0 с нечетной стороны 1 14

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

0,0/0,0 с четной стороны 1 14

0,6/1,4   с нечетной стороны 1     30  

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

 

-/0,6 с нечетной стороны 2 100
0,0/0,0 с четной стороны 1 100

10Д*

0,5/2,0   с нечетной стороны 1   22  

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом дежурному по депо

 

-/0,6   с нечетной стороны 2   96  
-/0,5 с нечетной стороны 1 100
0,0/0,0 с четной стороны 1 100

12Д

3,2/5,3   с нечетной стороны 1   8

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.