Используемого Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Используемого Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)

2020-12-06 140
Используемого Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г.

Раздел 1. Общая характеристика железнодорожного пути

Принадлежность пути.

Железнодорожные пути, находящиеся в ведении структурного подразделения ОАО «РЖД» Эксплуатационного локомотивного депо станции Бабаево (далее по тексту–ТЧЭ-22) - железнодорожныепути №№67,68,2Д,3Д,4Д,5Д,6Д, 7Д,8Д,10Д,12Д,13Д,113,114 принадлежат ОАО «РЖД» и находятся на балансе Бабаевской дистанции пути (ПЧ-33).

 

1.2. Обслуживание локомотивами.

Железнодорожный пути №№ 67, 68, 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д,7Д, 8Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114 обслуживаются локомотивами и маневровыми бригадами
ОАО «РЖД». К обслуживанию железнодорожных путей № 67, 68, 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 8Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114 допускаются маневровые локомотивы всех серий: М62, ТЭМ2, ТЭМ2УМ, ДМ62, выдаваемые для маневровой и хозяйственной работы на железнодорожной станции, оборудованные станционной радиосвязью «машинист-руководитель маневров-ДСП». Железнодорожные пути №№:

- 2Д, 3Д - для отстоя локомотивов постоянного тока;

- 4Д, 5Д - для проведения ТО-2 локомотивов постоянного тока;

- 6Д, 7Д - для проведения ТО-2 локомотивов переменного тока;

- 8Д, 10Д, 113 для отстоя локомотивов переменного тока;

- 12Д – для экипировки локомотивов;

- 13Д, 114, - для отстоя локомотивов постоянного (или переменного) токов.

Пути обслуживаются локомотивами и локомотивными бригадами ОАО «РЖД».

При выполнении маневровых работ на путях и на железнодорожной станции, переговоры ведутся на частоте 151,825МГц.

1.3. Место примыкания железнодорожного пути к железнодорожной станции, его граница.

Железнодорожный путь №№ 67 примыкает к железнодорожной станции Бабаево централизованным стрелочным переводом № 150 к соединительному пути № 49. Границей железнодорожных путей является маневровый светофор М134. Железнодорожный путь № 68 (поворотный круг) является продолжением железнодорожного пути № 67.

Железнодорожные пути №№:

- 2Д, 3Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 406; с четной стороны централизованным стрелочным переводом № 382. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М388, М422; с четной стороны М354, М420;

- 4Д, 5Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 404; с четной стороны централизованным стрелочным переводом № 388. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М382, М384; с четной стороны М362, М364;

- 6Д, 7Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 412; с четной стороны централизованным стрелочным переводом № 462. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М386, М392; с четной стороны М366, М368;

- 8Д, 10Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 410; с четной стороны централизованным стрелочным переводом № 384. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М376, М378; с четной стороны М358, М360;

- 12Д примыкают к железнодорожному пути № 7Д централизованным стрелочным переводом № 464. Граница железнодорожного пути является маневровый светофор М438;

- 13Д примыкают к железнодорожной станции централизованными стрелочными переводами №№ 390СО/392, 362. Граница железнодорожного пути являются маневровые светофоры М350, М342;

- 113 примыкают к железнодорожной станции централизованным стрелочным переводом № 452СО/454. Границей железнодорожного пути является маневровый светофор М428;

- 114 примыкает к железнодорожной станции централизованным стрелочным переводом № 458СО/460. Границей железнодорожного пути является маневровый светофор М432.

 

1.4. Наличие предохранительного устройства.

Ввиду отсутствия возможности выхода подвижного состава на железнодорожные пути железнодорожной станции, предохранительные устройства на железнодорожных путях №№ 67, 68 не предусмотрены. Для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава с железнодорожных путей:

 -№№ 2Д, 3Д на железнодорожные пути железнодорожной станции с нечетной стороны - сбрасывающий башмак СБ6; с четной стороны - сбрасывающий башмак СБ4. Нормальное положение сбрасывающих башмаков СБ4, СБ6 на «сброс»;

-№№ 4Д, 5Д на железнодорожные пути железнодорожной станции с нечетной стороны - сбрасывающий башмак СБ5; с четной стороны - сбрасывающий башмак СБ3. Нормальное положение сбрасывающих башмаков СБ3, СБ5 на «сброс»;

-№№ 6Д, 7Д, 8Д, 10Д, 12Д на железнодорожные пути железнодорожной станции с нечетной стороны - сбрасывающий башмак СБ7; с четной стороны - сбрасывающий башмак СБ2. Нормальное положение сбрасывающих башмаков СБ2, СБ7 на «сброс»;»; 12Д-с нечётной тупиковая призма.

-№ 13Д на железнодорожные пути железнодорожной станции с нечетной стороны - имеется сбрасывающий остряк № 390СО на централизованной стрелочном переводе № 390СО/392. Нормальное положение сбрасывающего остряка № 390СО на «сброс»;; с четной стороны - сбрасывающий башмак СБ1. Нормальное положение сбрасывающего башмака СБ1 на «сброс»;

 - № 113 на железнодорожные пути железнодорожной станции имеется сбрасывающий остряк № 452СО на централизованной стрелочном переводе № 452СО/454. Нормальное положение сбрасывающего остряка № 452СО на «сброс»;

 - № 114 на железнодорожные пути железнодорожной станции имеется сбрасывающий остряк 458СО на централизованном стрелочном переводе №458СО/460. Нормальное положение сбрасывающего остряка № 458СО на «сброс».

  После заезда-выезда поездного локомотива переменного тока или подряд нескольких поездных локомотивов с путей 6Д, 7Д, 8Д, 10Д ДСП-1 для предотвращения самопроизвольного ухода подвижных единиц на маршруты приема-отправления поездов устанавливает стрелочной рукояткой, централизованный стрелочный перевод № 372/374 в охранное положение, по направлению сбрасывающего башмака СБ2 и надевает красный колпачок на стрелочную рукоятку.

  Сбрасывающие башмаки №№ СБ1, СБ2, СБ3, СБ4, СБ5, СБ6, СБ7 и сбрасывающие остряки №№ 390СО, 452СО, 458СО оборудованы схемой автовозврата в нормальное положение. Порядок работы схемы автовозврата изложен в «Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ железнодорожной станции Бабаево».

  При неисправности схемы автовозврата установка сбрасывающих башмаков №№ СБ1, СБ2, СБ3, СБ4, СБ5, СБ6, СБ7и сбрасывающих остряков №№ 390СО, 452СО, 458СО в нормальное положение, производит ДСП-1 с пульта управления после заезда подвижного состава на железнодорожные пути отстоя (проведения ТО-2) или выезда на железнодорожной пути железнодорожной станции.

1.5. Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства железнодорожных путей ТЧЭ-22.

  Развернутая длина железнодорожного пути 67, 68 от централизованной стрелки № 150 до упора -210 м.

  1.5.1. Характеристика путевого развития железнодорожных путей Эксплуатационного локомотивного депо Бабаево (железнодорожные пути №№ 67, 68, 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114 ) приведена в приложениях к настоящей инструкции:

- приложение №1 – «Схема железнодорожных путей, примыкающих к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемых Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)»;

- приложение №2 – «Ведомость железнодорожных путей, примыкающих к железнодорожной станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемых Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)»;

- приложение №4 – «Продольный профиль железнодорожных путей, примыкающих к станции Бабаево Октябрьской железной дороги и используемых Эксплуатационным локомотивным депо Бабаево (ТЧЭ-22)».

 

  1.5.2. Максимальные уклоны  железнодорожного пути:

 - № 67 – 1,0‰ в сторону поворотного круга, (протяженностью – 103 м);

 - № 2Д – 2,4‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 -№ 3Д – 2,7‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 4Д – 0,1‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 5Д – 3,4 ‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 6Д – 1,9 ‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 7Д – 1,8 ‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);  

 - № 8Д – 1,5‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 10Д – 2,0‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 12Д – 2,0‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 13Д – 2,2‰ в сторону нечетной горловины (протяженностью 100 метров);

 - № 113 – 0,2‰ в сторону упора (протяженностью 100 метров);

 - № 114 – 0,1‰ в сторону упора (протяженностью 100 метров).

Железнодорожные пути № 8Д (на участке между маневровыми сигналами М370 и М374); 10Д (на участке между маневровыми сигналами М442 и М444) пересекает регулируемый железнодорожный переезд необщего пользования. Порядок проезда через железнодорожный переезд необщего пользования автотранспорта регламентирован правилами дорожного движения.

1.6. Допускаемые скорости движения.

  По железнодорожному пути № 67 скорость движения допускается не более 10 км/ч. Скорость движения по поворотному кругу (путь № 68) не должна превышать 5 км/ч. По железнодорожным путям №№2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д,  12Д, 13Д, 113, 114 скорость движения допускается не более 25 км/ч.

По железнодорожному пути №10Д скорость движения допускается не более
15 км/ч.

1.7. Характеристика устройства СЦБ.

  Устройства СЦБ на железнодорожных путях №№ 67, 68 отсутствуют. Электрическая централизация на железнодорожном пути № 67 только от маневрового светофора М134 и управляются ДСП-2.

Все маневровые светофоры, расположенные на железнодорожных путях отстоя и проведения ТО-2 локомотивов, включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево и управляются ДСП-1:

· №2Д, 3Д (М354,М388,М420,М422 включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево) оборудованы электрической изоляцией, обеспечивающей контроль занятости и свободности железнодорожных путей на пульт-табло ДСП-1;

· №8Д, 10Д (М358,М360,М370,М374,М442,М444,М376,М378 включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево) оборудованы электрической изоляцией, обеспечивающей контроль занятости и свободности железнодорожных путей на пульт-табло ДСП-1;

· №4Д, 5Д (М362,М364,М382,М384 включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево),  оборудованы электрической изоляцией, до маневровых светофоров;

· №6Д, 7Д (М366,М368,М386,М392 включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево),  оборудованы электрической изоляцией, до маневровых светофоров;

· №12Д (М438 включен в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево),  оборудован электрической изоляцией, до маневрового светофора;

· №13Д (М342,М350 включены в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево) оборудованы электрической изоляцией, обеспечивающей контроль занятости и свободности железнодорожного пути на пульт-табло ДСП-1;

· №113 (М428 включен в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево) оборудован электрической изоляцией, обеспечивающей контроль занятости и свободности железнодорожного пути на пульт-табло ДСП-1;

· №114 (М432 включен в электрическую централизацию железнодорожной станции Бабаево) оборудован электрической изоляцией, обеспечивающей контроль занятости и свободности железнодорожного пути на пульт-табло ДСП-1;

Контроль исправности работы автоматической переездной сигнализации и закрытия регулируемого железнодорожного переезда необщего пользования выведен на пульт-табло ДСП-1железнодорожной станции Бабаево.

 

1.8. Характеристика грузового хозяйства.

  Железнодорожный путь № 67 предназначен для отстоя тепловозов и заезда на поворотный круг (железнодорожный путь № 68), где производится разворот и постановка на веерные железнодорожные пути. На железнодорожный путь
№ 68 отставляются локомотивы «нерабочего состояния» для разворота кабины управления. Железнодорожные пути №№:

-2Д, 3Д, 13Д, 114 предназначены для отстоя локомотивов постоянного тока;

-4Д, 5Д предназначены для ТО-2 локомотивов постоянного тока;

-6Д, 7Д предназначены для то-2 локомотивов переменного тока; 

-8Д, 10Д, 13Д, 113, 114 предназначены для отстоя локомотивов переменного тока. Грузовые операции на железнодорожных путях №№ 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 8Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114,67,68 не производятся.

1.9. Ответственные лица.

  Ответственным за обеспечение взаимодействия с ДСП-1, ДСП-2 диспетчером маневровым (далее по тексту - ДСЦ) по вопросам выполнения маневровых передвижений локомотивов по железнодорожным путям ТЧЭ-22 и безопасности движения на железнодорожных путях ТЧЭ-22 является сменный дежурный по депо ТЧЭ-22, который находится в здании депо. Между ДСЦ, ДСП-1
(ДСП-2) дежурным по депо имеется прямая внутристанционная телефонная связь, ж.д. АТС № 27-3-16. Между ДСП-1(ДСП-2) железнодорожной станции Бабаево и дежурным по депо также имеется радиосвязь.

  Персональный список дежурных по депо ТЧЭ-22 устанавливается приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо Бабаево. Копия действующего приказа представляется начальнику железнодорожной станции Бабаево. Приказ постоянно хранится (обновляется ежегодно по состоянию на 1 января, а также при кадровых перестановках) вместе с экземпляром инструкции на станции и ТЧЭ-22.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.