Форма для описания программы — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Форма для описания программы

2020-12-06 59
Форма для описания программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА И ЭКСПЕРТИЗЫ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ, ОТОБРАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ»

ФОРМА ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ

1. Полное наименование программы  

 

2. Год запуска программы  
2.1. Ранее была включена в перечень обучающих программ, отобранных Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» □ Да □ Нет  

 

3. Вид программы Обучающие программы, не сопровождающиеся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании: □ мастер-класс □ семинар □ тренинг □ полноформатная программа от 16 академических часов □ акселерационная программа □ другой вид обучения Образовательные программы, сопровождающиеся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании: □ программа повышения квалификации □ программа профессиональной переподготовки

3.1. Вид документа, выдаваемого по окончанию программы (диплом
о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, свидетельство о профессии рабочего, в соответствии с Федеральным законом
от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» или иной документ):________________________________________________________

 

3.2. Объем часов программы

________________ академических часов

3.3. Формат обучения □ очный □ дистанционный □ интегрированный (смешанный, т.е. включающий очные и дистанционные форматы)   (если программа может быть реализована в нескольких форматах, необходимо отметить несколько вариантов)  

 

4.

Стоимость участия
в программе для
1 участника (руб.)

Проведение обучения Организация и проведение обучения «под ключ» (информационная кампания, формирование групп, обучение, сопровождение, выполнение КПЭ по регистрации вновь созданных субъектов МСП и самозанятых граждан, подготовка отчетных материалов)
   

 

4.1. Минимальное количество участников в 1 группе (чел.)  
4.2. Максимальное количество участников в 1 группе (чел.)  

 

5. Целевая(-ые) группа(-ы), на которую(-ые) ориентирована программа □ Физические лица в возрасте до 30 лет, в том числе школьники* □ Физические лица после 30 лет * □ Самозанятые граждане □ Начинающие предприниматели ** □ Действующие предприниматели □ Действующие предприниматели с потенциалом роста*** □ Иные категории (указать): ____________

* Физические лица, которые не являются ИП, самозанятым или учредителем ЮЛ;

** Субъекты МСП, действующие менее года с момента создания (даты регистрации);

*** Действующие предприниматели, которые готовы брать на себя обязательства
по росту показателей финансово-хозяйственной деятельности (рост числа работников, выручки и пр.) в результате прохождения акселерационных программ.

 

Заполняется для программ, ориентированных на целевую группу «действующие предприниматели» и «действующие предприниматели с потенциалом роста»

 

6.1. Укажите долю действующих предпринимателей – участников программы, показавших по результатам ее освоения качественный или количественный рост бизнеса*

Год Доля действующих предпринимателей, %
2018  
2019  
2020  

*Данные, указанные по показателю, должны подтверждаться результатами опросов выпускников программы за последние 3 года.

Представьте отчет об анализе обратной связи от выпускников программы
в приложении № 2 к Форме для описания программы.

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ

БК-3

Компетенции в области применения и развития гибких навыков (soft-skills)

· Компетенция в области применения и развития коммуникативных навыков и коммуникабельности   · Компетенция в области применения и развития лидерских навыков и навыка работы в команде   · Компетенция в области применения и развития аналитических способностей   · Компетенция в области формирования и развития навыка управления временем   · Компетенция в области выработки и развития стрессоустойчивости   · Компетенция в области применения и развития навыка проведения презентаций   · Компетенция в области применения и развития навыка внедрения инноваций  

 

БК-4

Компетенции в области развития предпринимательского потенциала

· Компетенция в области планирования, организации и контроля персонального трудового ресурса и личностного роста в процессе занятия предпринимательством  
· Компетенция в области создания и поддержания персонального рабочего места  
· Компетенция в области развития инициативности  
· Компетенция в области исправления допущенных ошибок  
· Компетенция в области самомотивации к занятию предпринимательством  
· Компетенция в области развития личной конкурентоспособности  

ДПК-1

Региональные компетенции

· Компетенция в области создания, ведения и развития бизнеса с учетом региональной специфики  
· Компетенция в области использования инфраструктуры поддержки МСП и мер государственной поддержки на региональном уровне  
ДПК-2 Отраслевые компетенции · Компетенция в области создания, ведения и развития бизнеса с учетом отраслевой специфики, в том числе социальное, технологическое предпринимательство, а также ведение межотраслевого (диверсифицированного) предпринимательства  

 

 

Напишите иные компетенции, на которые ориентирована программа

Код компетенции Наименование компетенции
ИК-1  
ИК-2  
….  

 


 

19.2 Заполняется для программ, ориентированных на все целевые группы, кроме «действующие предприниматели»
и «действующие предприниматели с потенциалом роста»

Код компетенции Группы компетенций Описание компетенции Отметка о реализации компетенции в программе (+ /-)
БК

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ

БК-1

БК-3

БК-4

ДПК-1

Региональные компетенции

· Компетенция в области создания, ведения и развития бизнеса с учетом региональной специфики  
· Компетенция в области использования инфраструктуры поддержки МСП и мер государственной поддержки на региональном уровне  
ДПК-2 Отраслевые компетенции · Компетенция в области создания, ведения и развития бизнеса с учетом отраслевой специфики, в том числе социальное, технологическое предпринимательство, а также ведение межотраслевого (диверсифицированного) предпринимательства  

 

 

Напишите иные компетенции, на которые ориентирована программа

Код компетенции Наименование компетенции
ИК-1  
ИК-2  
….  

 


 

 

20. Тематический план программы для целевой группы ____________________________________

(количество таблиц «Тематический план программы» должно соответствовать количеству целевых групп в п.5)

 

Тема занятия

Код компетенции*

Региональные компетенции**

Всего
ак. часов

В том числе

Итого

             

 

*в соответствии с матрицей компетенций

** необходимо отметить темы, изучая которые обучающийся приобретает региональные компетенции

 


21. Отметьте методики, которые применяются в ходе обучения для каждой целевой группы

 

Наименование методики

Целевые группы*

Физические лица в возрасте до 30 лет, в том числе школьники Физические лица после 30 лет Самозанятые граждане Начинающие предприниматели Действующие предприниматели Действующие предприниматели с потенциалом роста
Ситуационный практикум (кейс-стади)            
Ролевые игры            
Имитационные игры            
Деловые игры            
Практико-ориентированные задания            
Менторство (наставничество)            
Коучинг (групповой и индивидуальный)            
Проектный подход            
Тренинг            
Интерактивные форматы            
Фасилитация            
Иное: _________            

 

* Информация заполняется только по тем целевым группам, на которые направлены программа. Остальные столбцы удаляются.


22. Характеристика преподавательского состава, участвующего в реализации программы

 

22.1. Информация о базовом образовании и повышение квалификации по программам «Предпринимательство» или «Обучение предпринимательству» за последние 3 года

ФИО Образование (высшее, переподготовка) специальность, квалификация Другие значимые характеристики Наименование программы Организация Год Количество академ. часов
1.              
2.              

 

22.2. Профессиональный опыт в области обучения предпринимательству

ФИО Общий педагогический стаж, лет В том числе по обучению предпринимательству, лет Опыт педагогической деятельности в образовательных организациях по предпринимательским дисциплинам или опыт работы в должности бизнес-тренера (да/нет) Опыт доведения обучаемых до результата обучающей  программы (опишите лучшие кейсы) Перечень учебно-методических материалов, разработанных преподавателем по предпринимательству Опишите опыт практического применения современных форматов обучения предпринимательству, в том числе использование активных и интерактивных методов обучения
1.              
2.              

22.3. Профессиональный опыт в предпринимательской деятельности, в том числе бизнес-консультирования или экспертизы бизнес-проектов

ФИО Наименование и ИНН организации, форма предпринимательского участия Перечислите наиболее значимые проекты, в которых преподаватель участвовал в качестве бизнес-эксперта / консультанта Опыт в области формирования и развития региональной инфраструктуры предпринимательства (участие в работе федеральных или региональных инфраструктурных субъектах предпринимательства или успешно реализованный проект в части организация взаимодействия бизнеса и инфраструктуры предпринимательства, др.) Опыт использования мер государственной поддержки предпринимательства в рамках федеральных и региональных программ
1.          
2.          

 


 

22.4. Опыт реализации обучающих программ в интегрированном формате (сочетание очного и дистанционного обучения)

ФИО Наименование обучающей программы, организация Опыт работы в электронных образовательных оболочках (наименование оболочек) Опыт разработки и адаптации контента для реализации образовательного процесса в интегрированном формате (наименование контента, ссылки (при наличии)) Опыт разработки и проведения вебинаров (количество вебинаров за последние 3 года)  
1.          
2.          

 

 

22.5. Опыт участия в мероприятиях по популяризации предпринимательства и навыки формирования мотивационных установок к занятию предпринимательством и уважения к профессии предпринимателя

ФИО Наименование мероприятия Ссылка на информацию о мероприятии в Интернет (при наличии) Деятельность преподавателя на мероприятии
1.        
2.        

 


 

22.6. Опыт создания/ модерирования/участия в работе сообществ в сфере предпринимательства

ФИО Наименование сообщества Ссылка на информацию о сообществе в Интернет Роль преподавателя в сообществе (создатель/модератор/администратор/участник/эксперт)
1.        
2.        

 


23. Данные контактного лица от организации, являющейся владельцем обучающей программы

ФИО контактного лица  

Контактные данные

Мобильный телефон  
Рабочий телефон  
E-mail  

 

Подтверждаю, что информация, представленная в форме заявки, является достоверной.

 

Руководитель организации ______________________   _______________

(Подпись)                  (ФИО)

М.П. (при наличии)

 

Приложения

(направляются в прикрепленных файлах)

1. Краткое описание обучающей программы по форме, приведенной
в Приложении № 1 к Форме для описания программы;

2. Отчет об анализе обратной связи от выпускников

3. Контрольно-измерительные материалов входной оценки;

4. Контрольно-измерительные материалы итоговой оценки;

5. Учебно-методические материалы, используемые при обучении на данной программе;

6. Иные документы.


 

Приложение № 1

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ  

 

ВИД ПРОГРАММЫ Обучающие программы, не сопровождающиеся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании: □ мастер-класс □ семинар □ тренинг □ полноформатная программа от 16 академических часов □ акселерационная программа □ другой вид обучения Образовательные программы, сопровождающиеся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании*: □ программа повышения квалификации □ программа профессиональной переподготовки

 

*Вид документа, выдаваемого по окончанию программы (диплом
о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, свидетельство о профессии рабочего, в соответствии с Федеральным законом
от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» или иной документ):________________________________________________________

 

ОБЪЕМ ЧАСОВ ПРОГРАММЫ

________________ академических часов

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ □ очный □ дистанционный □ интегрированный (смешанный, т.е. включающий очные и дистанционные форматы)   (если программа может быть реализована в нескольких форматах, необходимо отметить несколько вариантов)  

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
В ПРОГРАММЕ ДЛЯ
1 УЧАСТНИКА (РУБ.)

Проведение обучения Организация и проведение обучения «под ключ» (информационная кампания, формирование групп, обучение, сопровождение, выполнение КПЭ по регистрации вновь созданных субъектов МСП и самозанятых граждан, подготовка отчетных материалов)
   

 

МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В 1 ГРУППЕ (ЧЕЛ.)  
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В 1 ГРУППЕ (ЧЕЛ.)  

 

ЦЕЛЕВАЯ (-ЫЕ) ГРУППА (-Ы) □ Физические лица в возрасте до 30 лет, в том числе школьники; □ Физические лица после 30 лет; □ Самозанятые граждане; □ Начинающие предприниматели; □ Действующие предприниматели; □ Действующие предприниматели с потенциалом роста; □ Иные категории (указать): ____________

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Практические результаты*    
Предпринимательские компетенции, которые формируются в процессе освоения данной программы    

* необходимо указать планируемые практические результаты (например, регистрация субъекта МСП по результатам обучения)

 

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ, ПОСТУПАЮЩЕМУ НА ПРОГРАММУ

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ

№ п/п Наименование темы Краткое содержание темы
1.    
2.    
3.    

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

 

ФОРМЫ ТЕКУЩЕЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ
К ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п Наименование
1.  
2.  
3.  

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Руководитель организации ______________________   _______________

(Подпись)                                          (ФИО)

М.П. (при наличии)

 


 


Приложение № 6

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ

БК-1

БК-2

БК-3

БК-4

ПК-1

ПК-2

УК-1

УК-2

ДПК

ДПК-1

Региональные компетенции

+

+

+

+

+

+

ДПК-2

Отраслевые компетенции

+

+

+

+

+

+


 

Приложение

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬКОМПЕТЕНЦИЙ

БК-1

БК-2

БК-3

БК-4

ПК-1

ПК-2

УК-1

УК-2

ДПК

ДПК-1

Региональные компетенции*

  • Компетенция в области создания, ведения и развития бизнеса с учетом региональной специфики
  • Компетенция в области использования инфраструктуры поддержки МСП и мер государственной поддержки на региональном уровне

ДПК-2

Отраслевые компетенции**

  • Компетенция в области создания, ведения и развития бизнеса с учетом отраслевой специфики, в том числе социальное, технологическое предпринимательство, а также ведение межотраслевого (диверсифицированного) предпринимательства

* группа региональных компетенций определяется запросами конкретных регионов РФ, их потребностями в участии предпринимателей в решении региональных и местных задач

** отраслевые компетенции необходимы выпускникам Программ, имеющим отраслевую направленность, в том числе в областях технологического и социального предпринимательства. Программы могут иметь межотраслевую направленность.

 

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА И ЭКСПЕРТИЗЫ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ, ОТОБРАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ»

ФОРМА ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ

1. Полное наименование программы  

 

2. Год запуска программы  
2.1. Ранее была включена в перечень обучающих программ, отобранных Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» □ Да □ Нет  

 

3. Вид программы Обучающие программы, не сопровождающиеся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании: □ мастер-класс □ семинар □ тренинг □ полноформатная программа от 16 академических часов □ акселерационная программа □ другой вид обучения Образовательные программы, сопровождающиеся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании: □ программа повышения квалификации □ программа профессиональной переподготовки

3.1. Вид документа, выдаваемого по окончанию программы (диплом
о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, свидетельство о профессии рабочего, в соответствии с Федеральным законом
от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» или иной документ):________________________________________________________

 

3.2. Объем часов программы

________________ академических часов

3.3. Формат обучения □ очный □ дистанционный □ интегрированный (смешанный, т.е. включающий очные и дистанционные форматы)   (если программа может быть реализована в нескольких форматах, необходимо отметить несколько вариантов)  

 

4.

Стоимость участия
в программе для
1 участника (руб.)

Проведение обучения Организация и проведение обучения «под ключ» (информационная кампания, формирование групп, обучение, сопровождение, выполнение КПЭ по регистрации вновь созданных субъектов МСП и самозанятых граждан, подготовка отчетных материалов)
   

 

4.1. Минимальное количество участников в 1 группе (чел.)  
4.2. Максимальное количество участников в 1 группе (чел.)  

 

5. Целевая(-ые) группа(-ы), на которую(-ые) ориентирована программа □ Физические лица в возрасте до 30 лет, в том числе школьники* □ Физические лица после 30 лет * □ Самозанятые граждане □ Начинающие предприниматели ** □ Действующие предприниматели □ Действующие предприниматели с потенциалом роста*** □ Иные категории (указать): ____________

* Физические лица, которые не являются ИП, самозанятым или учредителем ЮЛ;

** Субъекты МСП, действующие менее года с момента создания (даты регистрации);

*** Действующие предприниматели, которые готовы брать на себя обязательства
по росту показателей финансово-хозяйственной деятельности (рост числа работников, выручки и пр.) в результате прохождения акселерационных программ.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.