Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2) понижающий излишне высокий спрос
3) превращающий отрицательный спрос в позитивный
4) обеспечивающий сохранение оптимального спроса
5) стабилизирующий колеблющийся спрос
601. Стимулирующий маркетинг – это маркетинг:
Повышающий спрос, когда он находится на низком уровне
2) понижающий излишне высокий спрос
3) превращающий отрицательный спрос в позитивный
4) обеспечивающий сохранение оптимального спроса
5) стабилизирующий колеблющийся спрос
602. Ремаркетинг – это маркетинг:
Оживляющий спрос, если он снижается
2) понижающий излишне высокий спрос
3) обеспечивающий сохранение оптимального спроса
4) стабилизирующий колеблющийся спрос
5) ликвидирующий спрос
603. Синхромаркетинг – это маркетинг:
Стабилизирующий колеблющийся спрос
2) понижающий излишне высокий спрос
3) превращающий отрицательный спрос в позитивный
4) обеспечивающий сохранение оптимального спроса
5) повышающий спрос, когда он находится на низком уровне
604. Поддерживающий маркетинг – это маркетинг:
Обеспечивающий сохранение оптимального спроса
2) понижающий излишне высокий спрос
3) превращающий отрицательный спрос в позитивный
4) стабилизирующий колеблющийся спрос
5) повышающий спрос, когда он находится на низком уровне
605. Демаркетинг – это маркетинг:
Понижающий излишне высокий спрос
2) превращающий отрицательный спрос в позитивный
3) обеспечивающий сохранение оптимального спроса
4) стабилизирующий колеблющийся спрос
5) повышающий спрос, когда он находится на низком уровне
606. Маркетинг в условиях превышения спроса над предложением, ориентированного не на потребителя, а на производство называется:
Пассивным
2) активным
3) организационным
607. Маркетинг, ориентированный на концепцию продаж, на обнаружение и организацию рынков, называется:
Организационным
2) активным
3) пассивным
608. Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции называется:
Активным
2) организационным
3) пассивным
609. К принципам маркетинга относится:
Инновация
2) расширение объемов продаж и рынков сбыта
3) рост прибылей
610. Формирование стратегии и тактики изменения цен характеризует следующую функцию маркетинга:
Сбытовую
2) управления и контроля
3) производственную
4) аналитическую
611. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции характеризует следующую функцию маркетинга:
Производственную
2) управления и контроля
3) сбытовую
4) аналитическую
612. Организация системы коммуникаций на фирме характеризует следующую функцию маркетинга:
Управления и контроля
2) производственную
3) сбытовую
4) аналитическую
613. Изучение конъюнктуры рынка характеризует следующую функцию маркетинга:
Аналитическую
2) производственную
3) управления и контроля
4) продаж
614. Спрос – это:
Такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен
2) то количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен
3) степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен
615. Предложение – это:
То количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен
2) такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен
3) степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен
616. Сегментирование рынка – это:
Разбивка рынка на четкие группы покупателей
2) разбивка рынка на стратегические зоны хозяйствования
3) разбивка рынка на бизнес-единицы
617. Ценовая эластичность:
Это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен
2) позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта
3) показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя
618. Перекрестная эластичность спроса:
Позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта
2) это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен
3) показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя
619. Эластичность спроса по доходу:
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!