Создающий спрос, если рыночный спрос на данный товар в данный момент времени отсутствует — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Создающий спрос, если рыночный спрос на данный товар в данный момент времени отсутствует

2020-12-06 91
Создающий спрос, если рыночный спрос на данный товар в данный момент времени отсутствует 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) понижающий излишне высокий спрос

3) превращающий отрицательный спрос в позитивный

4) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

5) стабилизирующий колеблющийся спрос

601. Стимулирующий маркетинг – это маркетинг:

Повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

2) понижающий излишне высокий спрос

3) превращающий отрицательный спрос в позитивный

4) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

5) стабилизирующий колеблющийся спрос

602. Ремаркетинг – это маркетинг:

Оживляющий спрос, если он снижается

2) понижающий излишне высокий спрос

3) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

4) стабилизирующий колеблющийся спрос

5) ликвидирующий спрос

603. Синхромаркетинг – это маркетинг:

Стабилизирующий колеблющийся спрос

2) понижающий излишне высокий спрос

3) превращающий отрицательный спрос в позитивный

4) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

5) повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

604. Поддерживающий маркетинг – это маркетинг:

Обеспечивающий сохранение оптимального спроса

2) понижающий излишне высокий спрос

3) превращающий отрицательный спрос в позитивный

4) стабилизирующий колеблющийся спрос

5) повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

605. Демаркетинг – это маркетинг:

Понижающий излишне высокий спрос

2) превращающий отрицательный спрос в позитивный

3) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

4) стабилизирующий колеблющийся спрос

5) повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

606. Маркетинг в условиях превышения спроса над предложением, ориентированного не на потребителя, а на производство называется:

Пассивным

2) активным

3) организационным

607. Маркетинг, ориентированный на концепцию продаж, на обнаружение и организацию рынков, называется:

Организационным

2) активным

3) пассивным

608. Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции называется:

Активным

2) организационным

3) пассивным

609. К принципам маркетинга относится:

Инновация

2) расширение объемов продаж и рынков сбыта

3) рост прибылей

610. Формирование стратегии и тактики изменения цен характеризует следующую функцию маркетинга:

Сбытовую

2) управления и контроля

3) производственную

4) аналитическую

611. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции характеризует следующую функцию маркетинга:

Производственную

2) управления и контроля

3) сбытовую

4) аналитическую

612. Организация системы коммуникаций на фирме характеризует следующую функцию маркетинга:

Управления и контроля

2) производственную

3) сбытовую

4) аналитическую

613. Изучение конъюнктуры рынка характеризует следующую функцию маркетинга:

Аналитическую

2) производственную

3) управления и контроля

4) продаж

614. Спрос – это:

Такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен

2) то количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен

3) степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

615. Предложение – это:

То количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен

2) такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен

3) степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

616. Сегментирование рынка – это:

Разбивка рынка на четкие группы покупателей

2) разбивка рынка на стратегические зоны хозяйствования

3) разбивка рынка на бизнес-единицы

617. Ценовая эластичность:

Это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

2) позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта

3) показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя

618. Перекрестная эластичность спроса:

Позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта

2) это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

3) показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя

619. Эластичность спроса по доходу:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.