Структура, специализирующаяся на создании благоприятных условий для возникновения эффективной деятельности малых инновационных фирм, реализующих оригинальные научно-технические идеи — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Структура, специализирующаяся на создании благоприятных условий для возникновения эффективной деятельности малых инновационных фирм, реализующих оригинальные научно-технические идеи

2020-12-06 103
Структура, специализирующаяся на создании благоприятных условий для возникновения эффективной деятельности малых инновационных фирм, реализующих оригинальные научно-технические идеи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Научно-промышленный комплекс, созданный для производства новой прогрессивной продукции или для разработки новых наукоемких технологий

587. Различают формы организации инновационного процесса:

Административно-хозяйственную, программно-целевую, инициативную

2. Программно-целевую, инициативную, территориально-производственную

3. Административно-хозяйственную, продуктовую, программно-целевую

588. Разработка инвестиционной стратегии включает:

П остановку целей инвестиционной деятельности, оптимизацию структуры инвестиционных ресурсов, разработку инвестиционной политики

2. Распределение инвестиционных ресурсов, разработку общих стратегических целей предприятия

3. Поддержание взаимоотношений с внешней средой, оптимизацию структуры инвестиционных ресурсов, распределение материальных ресурсов предприятия

589. При анализе источников инвестиционных ресурсов в их составе выделяют следующие группы:

Б юджетное финансирование, собственные накопления предприятий, иностранные инвестиции, сбережения населения

2. Собственные, заемные и бюджетное финансирование

3. Собственные, заемные, привлеченные, бюджетное финансирование и иностранные вложения

590. Формализованными методами, служащими основой принятия решений в инвестиционной политике являются:

О пределение срока окупаемости инвестиций, расчет средней доходности инвестиций, расчет чистой приведенной стоимости, определение внутренней нормы доходности

2. Расчет средней приведенной стоимости, определение срока окупаемости инвестиций, расчет чистой доходности инвестиций, определение внутренней нормы доходности

3. Расчет средней доходности инвестиций, определение срока окупаемости инвестиций, расчет чистой нормы доходности, определение внутренней приведенной стоимости

591. Под сроком окупаемости инвестиций понимается:

Количество лет, требуемое для возврата первоначальных капиталовложений

2. Срок реализации инвестиционного проекта

3. Срок, по истечении которого предприятие получит прибыль от реализации инвестиционного проекта

 

Тема 16. Маркетинг, изучение рынков товаров и услуг.

 

592. Маркетинговая деятельность на предприятии направлена:

На потребительский спрос с целью расширения сбыта

2) на обновление технологии изготовления товаров

3) на закупку сырья и материалов для производства товаров

4) на заключение договоров по сбыту товаров

593. Выбор каналов товародвижения – это:

Выбор способов сбыта товаров

2) выбор поставщиков сырья и материалов для производства продукции

3) планирование мероприятий по установлению контактов с потребителями

4) деятельность по организации внутрихозяйственных связей на предприятии

594. Существуют следующие концепции маркетинга:

Производственная

2) продуктовая

3) потребительская

595. Целевой рынок – это:

Привлекательный участок рынка, на котором фирма сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей

2) отдельный сегмент окружения, на который фирма желает получить выход с целью реализации своих маркетинговых возможностей

596. Выделяют следующую последовательность этапов, которые потребители преодолевают на пути к принятию решений о покупке и ее совершению:

1) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку

2) решение о покупке, поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, реакция на покупку

3) поиск информации, оценка вариантов, осознание проблемы, реакция на покупку, решение о покупке

597. Деление потребителей на узкие, однородные по характеристикам требований к товару и реакции на маркетинговые группы называется:

Сегментацией рынка

2) дифференциацией рынка

3) планированием рынка

598. В зависимости от территории охвата маркетинг может быть:

Внешнеторговый

2) менежеристский

3) интегрированный

599. Конверсионный маркетинг – это маркетинг:

Превращающий отрицательный спрос в позитивный

2) понижающий излишне высокий спрос

3) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

4) стабилизирующий колеблющийся спрос

600. Креативный маркетинг – это маркетинг:


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.