Связь ОУ с другими заинтересованными организациями — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Связь ОУ с другими заинтересованными организациями

2020-12-06 262
Связь ОУ с другими заинтересованными организациями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

ОБ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

 В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

СТУДЕНТА:

МакушинойМилены Алексеевны,

2 курс,Социально-гуманитарный факультет

ФГАОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ТГУ

по направлению подготовки: Педагогическое образование с двумя профилями,

профиль: Русский язык/английский язык

 

 

Ишим, 2020


ДНЕВНИК студента-практиканта

Фамилия, имя, отчество: Макушина Милена Алексеевна

 

Учебное заведение: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ТГУ

Курс: 2, Социально-гуманитарный факультет

Образовательноеучреждение, в которомпроизводится ознакомительная практика: МАОУ СОШ №5 г.Ишима (Полное наименование:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5 г. Ишима")                                  

Период прохождения практики: с 21.09.2020года по 24.10.2020 года

Цель Ознакомительной практики в школе: познакомиться с особенностями, структурой определенного типа и вида образовательного учреждения.

Руководитель практики: Кунгурова Ирина Михайловна

Адрес учебного заведения: 627750, Тюменская обл., Ишим г., К.Маркса ул., 56

Директор учебного заведения: Сергей Федорович Прокопенко

 

Телефоны:

8(34551)73378 (директор);

8(34551)29142(приемная);

8(34551)29004 (канцелярия)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ студента-практиканта

 

№ п/п План работы Дата исполнения Отметка о выполнении
1.   2.     3.   4.     5.     6.     7.     8.     9.     10.     11.   12.   2     Изучение информации и общих сведений оМАОУ СОШ № 5, сбор информации о традициях школы.   Ознакомление с нормативными документами ОУ и документами, регламентирующими процесс обучения в ОУ (Устав школы, Программы обучения, др.)   Сбор сведений о преподавательском составе школы, их профессиональных задачах и видах повышения квалификации.   Сбор сведений о сотрудничествеколлектива школы с родителями,  с городским Комитетом по образованию, с ИПИ им. П.П. Ершова. Рейтинг школы. Методическая копилка Составление схемы «Модель управления образовательным учреждением».   Составление схемы «Социальное партнерство образовательного учреждения».   Изучение документов, регламентирующих деятельность учителя.   Составление таблицы «Виды деятельности учителя».   Изучение документов, регламентирующихдеятельность школьного психолога.   Составление таблицы «Виды деятельности школьного психолога».   Составление конспекта воспитательного мероприятия «Умеем ли мы общаться?» (методическая копилка)   Оформление Дневника и Отчета по ознакомительной практике.     21-23.09.20г   24-26.09.20г.     28-30.09.20г.   01-03.10.20г     05-07.10.20г.     08-10.10.20г.     12.13.10.20г     14-16.10.20г.     17.10.20     19-20.10.20.     20-21.10.20.   22-24.10.20. Выполнено   Выполнено     Выполнено   Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено   Выполнено    

 

1. Общие сведения об образовательном учреждении

 № ОУ МАОУ СОШ №5
Район г.Ишим Тюменская область
Приоритетное направление Образование основное общее, направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни).
Ф.И.О. директора ПРОКОПЕНКО СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ
Адрес школы 627753, Тюменская область, город Ишим, Карла Маркса улица, 56
Телефон директора школы 8(34551)7-33-78
Количество детей, посещающих образовательное учреждение Школа на 1050 мест, учится 1087учеников. Начальное звено 1-4 кл.: 478 учеников; среднее звено 5-9 кл.: 491 ученик; старшее звено 10-11 кл.: 118 ученик.
Количество классов Всего 35 классов. Начальное звено: 15 классов, среднее звено: 16 классов, старшее звено: 4 класса.
Образовательные программы ОУ - ОП «21 век» (начальная школа) - ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дополнительные услуги, предоставляемые ОУ 1.Изучение дисциплин сверх программ, не предусмотренных учебным планом, 2.Школа раннего развития (для детей 5-6 лет), 3.НОУ «Интел» (работе с одаренными детьми), 4.Курсы по поступлению в ВУЗ-ы, 5.Хореографический кружок, 6.Секции волейбола, баскетбола, 7.Группа общей физической подготовки (в т.ч., для родителей)
Традиции школы 1).Проведение мероприятий по приоритетным темам: Здоровый образ жизни (напр., «Уроки ГТО», «Зарядка ГТО», членство в школьном Спортивном клубе «Олимп», Марафоны добрых дел); 2).по теме: Безопасность детей на транспорте, дорогах и в быту (напр., конкурсы «Безопасное колесо», «Безопасный лёд», Информационная безопасность,Безопасность на ж/д транспорте, Безопасность на воде,Противопожарная безопасность,Антитеррорестическая безопасность, Профилактика вредных привычек и др.). 3). по теме «Патриотизм» (посещение школьного музея славы ВОВ; членство в рос. патриотическом движении «Юнармия»), Добровольческий отряд "Независимые".  

Педагоги и специалисты ОУ

Образование руководителя ОУ Высшее, Омский государственный институт физической культуры, 1988, специальность «Физическая культура и спорт»
Образование педагогов ОУ Высшее
Квалификационные категории педагогов 27 чел.–высшая категория, 17 чел.-1 категория, 6 чел.-без категории.
Специалисты ОУ Библиотека, психолог
Профессиональные задачи специалистов ОУ Воспитание патриотически настроенных, нравственно устойчивых к изменениям внешнего мира учеников
Учреждения повышения проф.квалификации педагогов и специалистов ОУ · ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»; · ИЦ «Здоровая жизнь»г. Тюмень; · ООО «Столичный учебный центр» г. Москва; · ДПО «Институт развития образования» г. Санкт-Петербург; · АО «Издательство «Просвещение».
Виды сотрудничества, специалистов ОУ и родителей Школьный родительский Комитет
Трудности и проблемы взаимодействия специалистов ОУ с коллегами и родителями. Возможные пути решения. Проблемы межличностных коммуникаций, которые решаются с помощью школьного психолога.

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

История школы № 5 г. Ишима берет свое начало в далеком 1919 году, когда после освобождения города (5 ноября 1919 г.) от Колчака взданиях бывших приходских училищ открывались первые советские школы. В доме по улице М-Никольской, 39 (ныне ул. Луначарского) была открыта школа № 5 (I-ой ступени). В 1922 г. в ней 3 учителя обучали детей. В 1924 году школа разместилась в деревянном здании по ул. Советской, 5.

В 1938-39 годах школа стала средней и располагалась в здании по ул. Просвещения, 43. 18 учителей обучали 529 учащихся. Директором и заведующей долгое время (до 15 августа 1950 года) работала Зубревич Ефросинья Ивановна.

В годы Великой Отечественной войны школа № 5 стала начальной, располагалась в трех деревянных зданиях, учащиеся старших и средних классов учились в школе № 1. В 1943 году школа № 5 была начальной, в ней учились 390 учеников.

В сентябре 1951 года перешла в здание на ул. Ленина (ул.Б.Садовая, 167) и получила статус«средней». В 1959-1960 учебном году в 23 классах обучалось 664 учащихся. В октябре 1963 года школа переехала в новое здание по ул. К.Маркса, 56.

 

Директорами ШКОЛЫ №5 в разное время работали:

Ефросинья Ивановна Зубревич

Галина Николаевна Гулых

Виктор Дмитриевич Глинских

Виктор Тимофеевич Намоконов

Николай Петрович Замятин

Самуил Тимофеевич Яцык

Федор Иванович Черенцов

Александра Ильинична Андреева

Роза Ивановна Загнеева

Алексей Владимирович Ипатенко.

 

В 1938-1939 учебном году школа № 5 стала средней. 

В 90-х годах прошлого века школа № 5 г. Ишима была базовой для Ишимского пединститута.

Из материалов архива:

«В 1962 году вышли сборники приказов Министерства образования СССР № 35-36 с важным материалом «О проверке и оценке знаний в школах». От учителей требовалась объективность при оценке знаний, в этих документах указывались распространенные ошибки:

• либерализм (авторитет доброты);

• чрезмерная строгость и занижение оценок;

• необъективность, связанная с симпатиями и антипатиями, у учителей есть любимчики и жертвы;

• бич школы - процентомания.

 

Процент успеваемости должен быть подлинным. Тюменскийоблоно требовал отказа расстановки школ по проценту успеваемости. Были предложены и критерии оценок:

«5» - за знания в полном объеме в соответствии программе;

«4» - за знания в полном объеме с некоторыми отклонениями;

«3» - за знания, которые позволяют работать ученику дальше (отрывочные, лоскутные, фрагментарные);

«2» - за знания, которые не позволяют ученику двигаться дальше;

«1» - за полное отсутствие знаний.

В школе № 5 изучались эти критерии. Учителя ставили мотивированные оценки (хороший ответ,   недостатки), и студенты в этом вопросе получали практические навыки. Они видели, что учителя во время ответов не вторгаются в рассказ учащихся, выставляют оценку сразу, проводят фронтальный опрос. По каждой теме разрабатывались карточки.

Администрация школы, студенты при посещении уроков могли по карточкам спросить любого ученика. Не было случая, чтобы ребенок не ответил. Студенты проходили практику по определению целей урока, по типу урока. Основополагающим уроком был комбинированный, со следующей структурой:оргмомент, проверка домашнего задания, изложение нового материала, закрепление, задание на дом. Считались минуты затраченного времени на каждый этап. Институт давал разные типы уроков. Студент во время активной практики делал выбор сам, составлял при этом полный план урока или план-тезис. Школа № 5 осталась в памяти многих студентов ИГПИ.»

С появлением в микрорайоне многоэтажных домов возникла необходимость строительства нового здания школы, которое и появилось по адресу: ул. К.Маркса, 56.  

Их архивных материалов:

«Трехэтажное, светлое, радостное, с большими окнами, оно вызывало чувство гордости за детей, которые придут сюда учиться. 18 октября 1963 года новая школа была открыта. С картами, книгами, глобусами, под звуки школьного духового оркестра переходили учащиеся в новую школу. Во главе колонны шел директор школы – Самуил Тимофеевич Яцык, и его заместители, лидеры комитета комсомола, совета дружины. Школа всем понравилась. Три длинных коридора, столовая, мастерские, спортзал, три входа. Уютно, тепло. Просторная библиотека. Футбольное поле. Географическая площадка. Вскоре посадили березовую аллею с восточной стороны здания, отгородили пришкольный участок, расположенный рядом».

 

Изменения в школе за последние 5 лет:

 

В 2016-17 г.г. произошли капитальный ремонт и реконструкция здания и территории школы. На участке разместились новые строения: трёхэтажный административно-бытовой корпус, спортивный зал, хозяйственный пристрой. Снаружи и внутри основного здания также масштабные преобразования: обшит фасад, построена центральная входная группа, проведены внутренние перепланировки.

01.09.2017 возле реконструированной школы №5 в Ишиме заложили аллею из деревьев, о чем на ограждении школы извещает мемориальная табличка. Губернатор Владимир Якушев принял участие в торжественной церемонии открытия обновленной школы и лично посадил кустарник рябины в аллее славы.

Административные кабинеты

Кабинет директора                                                                                              1

Кабинет заместителя директора                                                                        2

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе,       55

Наличие компьютерного класса (кол-во) 1

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе 14,3

Наличие медиатеки (есть/нет)                есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет)    да

Наличие оборудования для дистанционного обучения (да/нет)     да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности    77

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе     100

Количество компьютеров, применяемых в управлении      12

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)    да

Достижения ОУ

Достижения сотрудников ОУ в конкурсах и проектах 3 октября Корпоративный университет Российского движения школьников (РДШ) получил лицензию на образовательную деятельность. Впервые лицензия выдана общероссийской детской общественной организации, которая сможет обучать программам воспитательной деятельности педагогов сразу со всей России.
Рейтинг ОУ   4,1

Отзывы родителей об ОУ

Сергей Смарыгин

27 октября 2019

При школе открыли замечательный шахматный клуб. На открытие приезжал председатель шахматной федерации Шантуров Г. Я. Шахматный клуб посещают дети, учащиеся этой школы и с удовольствием занимаются этим видом спора.

Сергей

6 июня 2019г.

Хорошая, новая учебная база. Учителя способны качественно подготовить ученика к ЕГЭ. Нет большого спортивного городка. Нет стадиона. Школа очень близко к дороге.

Света

28 июня 2019г.

Школа современная, много опытных квалифицированных педагогов, и молодые педагоги знающие. А вот с директором не нашли общего языка (по отзывам родителей, наша семья не одинока в этом).

Игорь

14 февраля 2020г.

Очень чистая ухоженная территория, красиво освещается вечером, хорошо вписывается в облик города! В школе есть президентская библиотека, научные лаборатории. Обучение детей проходит при помощи 3D технологий.

 

(По материалам http://www.school5ishim.narod.ru)

ОТЧЕТ

ОБ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

 В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

СТУДЕНТА:

МакушинойМилены Алексеевны,

2 курс,Социально-гуманитарный факультет

ФГАОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ТГУ

по направлению подготовки: Педагогическое образование с двумя профилями,

профиль: Русский язык/английский язык

 

 

Ишим, 2020


ДНЕВНИК студента-практиканта

Фамилия, имя, отчество: Макушина Милена Алексеевна

 

Учебное заведение: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ТГУ

Курс: 2, Социально-гуманитарный факультет

Образовательноеучреждение, в которомпроизводится ознакомительная практика: МАОУ СОШ №5 г.Ишима (Полное наименование:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5 г. Ишима")                                  

Период прохождения практики: с 21.09.2020года по 24.10.2020 года

Цель Ознакомительной практики в школе: познакомиться с особенностями, структурой определенного типа и вида образовательного учреждения.

Руководитель практики: Кунгурова Ирина Михайловна

Адрес учебного заведения: 627750, Тюменская обл., Ишим г., К.Маркса ул., 56

Директор учебного заведения: Сергей Федорович Прокопенко

 

Телефоны:

8(34551)73378 (директор);

8(34551)29142(приемная);

8(34551)29004 (канцелярия)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ студента-практиканта

 

№ п/п План работы Дата исполнения Отметка о выполнении
1.   2.     3.   4.     5.     6.     7.     8.     9.     10.     11.   12.   2     Изучение информации и общих сведений оМАОУ СОШ № 5, сбор информации о традициях школы.   Ознакомление с нормативными документами ОУ и документами, регламентирующими процесс обучения в ОУ (Устав школы, Программы обучения, др.)   Сбор сведений о преподавательском составе школы, их профессиональных задачах и видах повышения квалификации.   Сбор сведений о сотрудничествеколлектива школы с родителями,  с городским Комитетом по образованию, с ИПИ им. П.П. Ершова. Рейтинг школы. Методическая копилка Составление схемы «Модель управления образовательным учреждением».   Составление схемы «Социальное партнерство образовательного учреждения».   Изучение документов, регламентирующих деятельность учителя.   Составление таблицы «Виды деятельности учителя».   Изучение документов, регламентирующихдеятельность школьного психолога.   Составление таблицы «Виды деятельности школьного психолога».   Составление конспекта воспитательного мероприятия «Умеем ли мы общаться?» (методическая копилка)   Оформление Дневника и Отчета по ознакомительной практике.     21-23.09.20г   24-26.09.20г.     28-30.09.20г.   01-03.10.20г     05-07.10.20г.     08-10.10.20г.     12.13.10.20г     14-16.10.20г.     17.10.20     19-20.10.20.     20-21.10.20.   22-24.10.20. Выполнено   Выполнено     Выполнено   Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено   Выполнено    

 

1. Общие сведения об образовательном учреждении

 № ОУ МАОУ СОШ №5
Район г.Ишим Тюменская область
Приоритетное направление Образование основное общее, направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни).
Ф.И.О. директора ПРОКОПЕНКО СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ
Адрес школы 627753, Тюменская область, город Ишим, Карла Маркса улица, 56
Телефон директора школы 8(34551)7-33-78
Количество детей, посещающих образовательное учреждение Школа на 1050 мест, учится 1087учеников. Начальное звено 1-4 кл.: 478 учеников; среднее звено 5-9 кл.: 491 ученик; старшее звено 10-11 кл.: 118 ученик.
Количество классов Всего 35 классов. Начальное звено: 15 классов, среднее звено: 16 классов, старшее звено: 4 класса.
Образовательные программы ОУ - ОП «21 век» (начальная школа) - ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дополнительные услуги, предоставляемые ОУ 1.Изучение дисциплин сверх программ, не предусмотренных учебным планом, 2.Школа раннего развития (для детей 5-6 лет), 3.НОУ «Интел» (работе с одаренными детьми), 4.Курсы по поступлению в ВУЗ-ы, 5.Хореографический кружок, 6.Секции волейбола, баскетбола, 7.Группа общей физической подготовки (в т.ч., для родителей)
Традиции школы 1).Проведение мероприятий по приоритетным темам: Здоровый образ жизни (напр., «Уроки ГТО», «Зарядка ГТО», членство в школьном Спортивном клубе «Олимп», Марафоны добрых дел); 2).по теме: Безопасность детей на транспорте, дорогах и в быту (напр., конкурсы «Безопасное колесо», «Безопасный лёд», Информационная безопасность,Безопасность на ж/д транспорте, Безопасность на воде,Противопожарная безопасность,Антитеррорестическая безопасность, Профилактика вредных привычек и др.). 3). по теме «Патриотизм» (посещение школьного музея славы ВОВ; членство в рос. патриотическом движении «Юнармия»), Добровольческий отряд "Независимые".  

Педагоги и специалисты ОУ

Образование руководителя ОУ Высшее, Омский государственный институт физической культуры, 1988, специальность «Физическая культура и спорт»
Образование педагогов ОУ Высшее
Квалификационные категории педагогов 27 чел.–высшая категория, 17 чел.-1 категория, 6 чел.-без категории.
Специалисты ОУ Библиотека, психолог
Профессиональные задачи специалистов ОУ Воспитание патриотически настроенных, нравственно устойчивых к изменениям внешнего мира учеников
Учреждения повышения проф.квалификации педагогов и специалистов ОУ · ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»; · ИЦ «Здоровая жизнь»г. Тюмень; · ООО «Столичный учебный центр» г. Москва; · ДПО «Институт развития образования» г. Санкт-Петербург; · АО «Издательство «Просвещение».
Виды сотрудничества, специалистов ОУ и родителей Школьный родительский Комитет
Трудности и проблемы взаимодействия специалистов ОУ с коллегами и родителями. Возможные пути решения. Проблемы межличностных коммуникаций, которые решаются с помощью школьного психолога.

Связь ОУ с другими заинтересованными организациями

Городской Комитет по образованию Ул. Ленина, 39
Городской методический кабинет Ул. Ленина, 39
Высшие и средние профессионально-педагогические учреждения ИПИ им. П.П. Ершова
Учреждения культуры Городской Дом культуры
Поликлиника П/кл. обл. б-цы № 4 ул. Рокоссовского
Исследовательские задачи, решаемые ОУ Инклюзивная среда и обучение детей с особенностями развития

4.Историко-биографическая справка ОУ

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

История школы № 5 г. Ишима берет свое начало в далеком 1919 году, когда после освобождения города (5 ноября 1919 г.) от Колчака взданиях бывших приходских училищ открывались первые советские школы. В доме по улице М-Никольской, 39 (ныне ул. Луначарского) была открыта школа № 5 (I-ой ступени). В 1922 г. в ней 3 учителя обучали детей. В 1924 году школа разместилась в деревянном здании по ул. Советской, 5.

В 1938-39 годах школа стала средней и располагалась в здании по ул. Просвещения, 43. 18 учителей обучали 529 учащихся. Директором и заведующей долгое время (до 15 августа 1950 года) работала Зубревич Ефросинья Ивановна.

В годы Великой Отечественной войны школа № 5 стала начальной, располагалась в трех деревянных зданиях, учащиеся старших и средних классов учились в школе № 1. В 1943 году школа № 5 была начальной, в ней учились 390 учеников.

В сентябре 1951 года перешла в здание на ул. Ленина (ул.Б.Садовая, 167) и получила статус«средней». В 1959-1960 учебном году в 23 классах обучалось 664 учащихся. В октябре 1963 года школа переехала в новое здание по ул. К.Маркса, 56.

 

Директорами ШКОЛЫ №5 в разное время работали:

Ефросинья Ивановна Зубревич

Галина Николаевна Гулых

Виктор Дмитриевич Глинских

Виктор Тимофеевич Намоконов

Николай Петрович Замятин

Самуил Тимофеевич Яцык

Федор Иванович Черенцов

Александра Ильинична Андреева

Роза Ивановна Загнеева

Алексей Владимирович Ипатенко.

 

В 1938-1939 учебном году школа № 5 стала средней. 

В 90-х годах прошлого века школа № 5 г. Ишима была базовой для Ишимского пединститута.

Из материалов архива:

«В 1962 году вышли сборники приказов Министерства образования СССР № 35-36 с важным материалом «О проверке и оценке знаний в школах». От учителей требовалась объективность при оценке знаний, в этих документах указывались распространенные ошибки:

• либерализм (авторитет доброты);

• чрезмерная строгость и занижение оценок;

• необъективность, связанная с симпатиями и антипатиями, у учителей есть любимчики и жертвы;

• бич школы - процентомания.

 

Процент успеваемости должен быть подлинным. Тюменскийоблоно требовал отказа расстановки школ по проценту успеваемости. Были предложены и критерии оценок:

«5» - за знания в полном объеме в соответствии программе;

«4» - за знания в полном объеме с некоторыми отклонениями;

«3» - за знания, которые позволяют работать ученику дальше (отрывочные, лоскутные, фрагментарные);

«2» - за знания, которые не позволяют ученику двигаться дальше;

«1» - за полное отсутствие знаний.

В школе № 5 изучались эти критерии. Учителя ставили мотивированные оценки (хороший ответ,   недостатки), и студенты в этом вопросе получали практические навыки. Они видели, что учителя во время ответов не вторгаются в рассказ учащихся, выставляют оценку сразу, проводят фронтальный опрос. По каждой теме разрабатывались карточки.

Администрация школы, студенты при посещении уроков могли по карточкам спросить любого ученика. Не было случая, чтобы ребенок не ответил. Студенты проходили практику по определению целей урока, по типу урока. Основополагающим уроком был комбинированный, со следующей структурой:оргмомент, проверка домашнего задания, изложение нового материала, закрепление, задание на дом. Считались минуты затраченного времени на каждый этап. Институт давал разные типы уроков. Студент во время активной практики делал выбор сам, составлял при этом полный план урока или план-тезис. Школа № 5 осталась в памяти многих студентов ИГПИ.»

С появлением в микрорайоне многоэтажных домов возникла необходимость строительства нового здания школы, которое и появилось по адресу: ул. К.Маркса, 56.  

Их архивных материалов:

«Трехэтажное, светлое, радостное, с большими окнами, оно вызывало чувство гордости за детей, которые придут сюда учиться. 18 октября 1963 года новая школа была открыта. С картами, книгами, глобусами, под звуки школьного духового оркестра переходили учащиеся в новую школу. Во главе колонны шел директор школы – Самуил Тимофеевич Яцык, и его заместители, лидеры комитета комсомола, совета дружины. Школа всем понравилась. Три длинных коридора, столовая, мастерские, спортзал, три входа. Уютно, тепло. Просторная библиотека. Футбольное поле. Географическая площадка. Вскоре посадили березовую аллею с восточной стороны здания, отгородили пришкольный участок, расположенный рядом».

 

Изменения в школе за последние 5 лет:

 

В 2016-17 г.г. произошли капитальный ремонт и реконструкция здания и территории школы. На участке разместились новые строения: трёхэтажный административно-бытовой корпус, спортивный зал, хозяйственный пристрой. Снаружи и внутри основного здания также масштабные преобразования: обшит фасад, построена центральная входная группа, проведены внутренние перепланировки.

01.09.2017 возле реконструированной школы №5 в Ишиме заложили аллею из деревьев, о чем на ограждении школы извещает мемориальная табличка. Губернатор Владимир Якушев принял участие в торжественной церемонии открытия обновленной школы и лично посадил кустарник рябины в аллее славы.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.