Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2.1. Список учащихся ___9 Б_класса
№ | Фамилия, имя ученика (цы) | Поручение | Полных лет | Группа здоровья |
1 | Алиев Фаиг | 16 лет | 2 | |
2 | Бокарева Есения | 16 лет | 2 | |
3 | Василевский Влад | 16 лет | 2 | |
4 | Драчук Дарья | 16 лет | 2 | |
5 | Ершова Дарья | 15 лет | 1 | |
6 | Жданов Герман | 16 лет | 1 | |
7 | Жолобов Владислав | 16 лет | 2 | |
8 | Кириенко Владимир | 16 лет | 2 | |
9 | Коваленко Алина | 16 лет | 2 | |
10 | Коренчук Данил | 16 лет | 2 | |
11 | Круженникова Дарья | 16 лет | 2 | |
12 | Лапшина Кира | 16 лет | 1 | |
13 | Лякин Михаил | 16 лет | 1 | |
14 | Морозова Алена | 15 лет | 2 | |
15 | Мустивая Алина | 16 лет | 1 | |
16 | Пак Наталья | 16 лет | 2 | |
17 | Пасюта Любава | 16 лет | 1 | |
18 | Плетнева Кристина | 16 лет | 2 | |
19 | Рак Богдан | 16 лет | 2 | |
20 | Романов Андрей | 16 лет | 2 | |
21 | Серова Юлия | 16 лет | 2 | |
22 | Скоробогатов Кирилл | 16 лет | 2 | |
23 | Филатова Василиса | 16 лет | 2 | |
24 | Чирва Степан | 16 лет | 2 | |
25 | Юрин Денис | 17 лет | 2 |
Успеваемость учащихся за четверть по предмету физическая культура
№ | Фамилия, имя ученика (цы) | Показатели физической подготовленности | |||||||
Бег 30 м | Подтягивание в висе(мальчики) Подтягивание в висе лёжа (девочки) | Бег 1000 м | Подъем туловища за 30 сек | ||||||
результат | оценка | результат | оценка | результат | оценка | результат | оценка | ||
1 | Алиев Фаиг | 4,7 | 4 | 5 | 3 | 4,28 | 4 | 23 | 4 |
2 | Бокарева Есения | 4,6 | 4 | 9 | 4 | 4,31 | 4 | 25 | 4 |
3 | Василевский Влад | 5,2 | 3 | 5 | 3 | 4,30 | 4 | 21 | 4 |
4 | Драчук Дарья | 5,7 | 4 | 7 | 3 | 4,43 | 4 | 18 | 4 |
5 | Ершова Дарья | 4,4 | 5 | 9 | 4 | 3,37 | 5 | 26 | 4 |
6 | Жданов Герман | 5,4 | 4 | 18 | 5 | 4,11 | 5 | 18 | 4 |
7 | Жолобов Владислав | 5,1 | 4 | 5 | 3 | 4,30 | 4 | 18 | 4 |
8 | Кириенко Владимир | 4,7 | 4 | 6 | 3 | 3,53 | 5 | 25 | 4 |
9 | Коваленко Алина | 4,5 | 5 | 11 | 5 | 3,33 | 5 | 27 | 5 |
10 | Коренчук Данил | 4,5 | 5 | 6 | 3 | 5,53 | 5 | 30 | 5 |
11 | Круженникова Дарья | 4,9 | 5 | 20 | 5 | 4,10 | 5 | 26 | 5 |
12 | Лапшина Кира | 4,0 | 5 | 12 | 5 | 3,50 | 5 | 30 | 5 |
13 | Лякин Михаил | 5,4 | 4 | 8 | 3 | 5,08 | 4 | 19 | 4 |
14 | Морозова Алена | 5,0 | 4 | 13 | 4 | 4,34 | 5 | 20 | 4 |
15 | Мустивая Алина | 4,4 | 5 | 9 | 4 | 3,56 | 5 | 28 | 5 |
16 | Пак Наталья | 4,8 | 4 | 12 | 5 | 4,30 | 4 | 29 | 5 |
17 | Пасюта Любава | 4,5 | 4 | 12 | 5 | 4,08 | 5 | 31 | 5 |
18 | Плетнева Кристина | 4,7 | 4 | 6 | 3 | 4,01 | 5 | 26 | 4 |
19 | Рак Богдан | 5,3 | 4 | 9 | 3 | 4,45 | 4 | 23 | 4 |
20 | Романов Андрей | 5,3 | 4 | 7 | 3 | 5,10 | 4 | 17 | 4 |
21 | Серова Юлия | 5,1 | 4 | 12 | 3 | 5,09 | 4 | 19 | 4 |
22 | Скоробогатов Кирилл | 5,4 | 4 | 7 | 3 | 5,30 | 3 | 17 | 4 |
23 | Филатова Василиса | 4,8 | 4 | 5 | 3 | 4,20 | 4 | 24 | 4 |
24 | Чирва Степан | 5,0 | 4 | 8 | 3 | 4,42 | 5 | 25 | 5 |
25 |
Характеристика класса, составленная классным руководителем
(Социальный паспорт класса)
Наименование | год | |
2018-2019 | ||
1.Численность обучающихся, воспитывающихся: | 24 | |
1.1.в многодетных семьях | 3 | |
1.2.в малообеспеченных семьях | 2 | |
1.3. в неполных семьях | 1 | |
1.4. с матерями одиночками | 1 | |
2.Численность обучающихся, воспитывающихся: | ||
2.1. опекаемых | ||
3. Социальное положение родителей | ||
3.1. служащие | 6 | |
3.2. рабочих | 11 | |
3.3. безработных: мужчин | 1 | |
Женщин | 1 |
Классный руководитель Трифонова И.А. ____________________________
(Фамилия, И.О., подпись)
3. Индивидуальный план работы студента-практиканта
1. Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету:
- посещение уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителя(ей)-предметника(ов) (не менее трех);
- подготовка и самостоятельное проведение уроков различных типов с применением разнообразных методов и форм организации учебных занятий);
- посещение уроков и внеклассных мероприятий по предмету студентов-практикантов (не менее трех);
- участие в обсуждении и анализе проведенных практикантами уроков и внеклассных мероприятий по предмету;
- проведение дополнительных занятий с отстающими учениками;
- участие в заседании методического объединения (совещания) учителей-предметников;
- разработка методического обеспечения к проводимым урокам, внеклассным занятиям;
- изготовление наглядных пособий по предмету;
- подготовка и самостоятельное проведение внеклассных мероприятий по предмету (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий).
2. Воспитательная работа:
- участие в текущей воспитательной работе: дежурство по школе и классу; уборка территории; проверка и заполнение дневников; помощь в организации вечеров, экскурсий, походов и т.п.;
- участие в подготовке и проведении родительского собрания;
- выступление на родительском собрании;
- посещение воспитательных мероприятий классного руководителя;
- подготовка и самостоятельное проведение воспитательных мероприятий (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий);
- организация профориентационной работы с учащимися.
Дневник практики
Первая неделя с 27.08.18 по 2.09.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Знакомство с школой, осмотр территории, спортивного зала, инвентаря. | ||
вторник | Составление плана-конспекта урока. | ||
среда | Составление плана-конспекта урока. | ||
четверг | Подготовка документации по практике. | ||
пятница | Помощь в подготовке школы ко «Дню знаний». | ||
Суббота | Знакомство со педагогическим составом школы. |
Вторая неделя с 03.09.18 по 09.09.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа (работа классного руководителя) | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Посетил физической культуры в 5Б и 9Б классе. | Познакомился с учащимся прикрепленных классов и учителями. | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Провел инструктаж по ТБ. | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Провел инструктаж по ТБ. | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Провел беседу о правильном подборе спортивной формы для занятий на уроках физической культуре. | |
пятница | Провел урок в 9Б классе, посетил совместно с учителями ФК и учащимся, соревнования по легкой атлетике среди школ города. | Довел до детей информацию от организаторов соревнований. | |
Суббота | Подготовка материала на проведения классного часа, на тему «История развития каратэ, особенности, правила соревнований». |
Третья неделя с 10.09.18 по 16.09.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Указал на ошибки во время проведения комплекса ОРУ | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Провел беседу о гигиене спортивной одежды | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Провел беседу о гигиене спортивной одежды | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Проведение спортивного праздника «весёлые старты». | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Проведение классного часа на тему «История развития каратэ, особенности, правила соревнований». | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
Четвёртая неделя с 17.09.18 по 23.09.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Указал на ошибки при принятий позиции «низкий старт» | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Указал на ошибки при проведении ОРУ в движении | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Указал на ошибки при проведении ОРУ в движении | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Озвучил нормативы и оценки | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Озвучил нормативы и оценки | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
Пятая неделя с 24.09.18 по 30.09.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Сделал замечание из-за формы одежды | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
Шестая неделя с 01.10.18 по 07.10.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Провел беседу о правильном выборе спортивной одежды | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Провел беседу о технике безопасности | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Провел беседу о технике безопасности | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка территории к занятию на улице | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Подготовка территории к занятию на улице | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
Седьмая неделя с 08.10.18 по 14.10.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Довел информацию о нормативах | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Довел информацию о нормативах | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка территории к занятию на улице | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Подготовка территории к занятию на улице | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
Восьмая неделя с 15.10.18 по 21.10.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Провел беседу о гигиене одежды в спортивном зале | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
Суббота | Подготовка документов по практике. |
Девятая неделя с 22.10.18 по 28.10.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Указал на основные ошибки при выполнение упражнений присутствующих на школьной олимпиаде по ФК | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Указал на основные ошибки при выполнение упражнений присутствующих на школьной олимпиаде по ФК | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Провел беседу о правилах проведения олимпиады. | |
четверг | Провел урок в 5Б классе, помощь в организации школьной олимпиады по физической культуре | Подготовил спортивный зал к школьной олимпиаде | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
Десятая неделя с 29.10.18 по 4.11.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Подготовка конспектов урока | ||
вторник | Подготовка документов по практике | ||
среда | Подготовка документов по практике | ||
четверг | Подготовка конспектов урока | ||
пятница | Подготовка документов по практике | ||
Суббота | Подготовка документов по практике |
Одиннадстая неделя с 5.11.18 по 11.11.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Провел беседу о правильном использовании спортивного инвентаря | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
Суббота | Подготовка документов по практике. |
Двенадцатая неделя с 12.11.18 по 18.11.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Подготовка дневника к сдаче | ||
вторник | Подготовка дневника к сдаче | ||
среда | Подготовка дневника к сдаче | ||
четверг | Подготовка дневника к сдаче | ||
пятница | Итоговая конференция, сдача дневника. | ||
Суббота |
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!