Также есть другие три дерева - snuhi, arka и asmantaka, которые не входят в группы растений phalini и mulini . — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Также есть другие три дерева - snuhi, arka и asmantaka, которые не входят в группы растений phalini и mulini .

2020-12-06 53
Также есть другие три дерева - snuhi, arka и asmantaka, которые не входят в группы растений phalini и mulini . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Asmantaka известен как рвотное, latex snuhi для послабления и latex arka и для рвоты и для послабления.

Также упомянуты три других дерева-putika, krsnagandha и tilwaka, кора которых используется: putika и tilwaka для очищения, krsnagandha для лечения parisarpa (рожистое воспаление), отека, прыщей (piles), стригущего лишая, абсцессов, гланд, болезней кожи и alajl.

Ученый должен также знать об этих выводящих шести деревьях.

Таким образом, описаны лекарства из фруктов и корней, жир, соли, моча, молоко, и латекс и кора шести деревьев.

[114-119]

Стада пасущихся козлов, shepherds, коров и других обитателей леса, поедающих растения, известны по имени и форме.

Никто не может постигнуть полностью знание о растениях, зная только их названия или формы. Реальный знаток их тот, кто после изучения названия и формы, получает знание об их применении, это говорит о том, что он знает растения во всех аспектах.

Тот - лучший врач, кто знает применение этих растений согласно месту и времени и также учитывающий индивидуальную конституцию.

[120-123]

Если применяется неизученное лекарство, оно подобно яду, оружию, огню и удару молнии, в то время как изученное, подобно нектару.

Лекарство, неизвестное своими названием, формой и свойствами (включая действия), или неправильно назначенное, даже если оно изучено, вызывает осложнения.

[124-125]

Сильнейший яд становится лучшим лекарством при правильном назначении, напротив даже лучший препарат становится сильным ядом, если назначается неправильно.

Следовательно, мудрый человек, желающий долгой жизни и здоровья не должен пользоваться никаким лечением, которое предлагают непрофессионалы и шарлатаны. Удар молнии Индры, даже когда она попадет в голову, может позволить кому-то выжить, но лечение, предписанное неосведомленным врачом, не оставляет шансов пациенту.

Каждый должен знать для себя как мудрость, что даже из-за разговора с этим врачом, который, не имея знания, назначает лекарства сокрушенному, прикованному к постели, преданному пациенту, человек падает в ад лишенным достоинства грешником, персонифицировавшим смерть и зло.

Лучше яд змеи или употребление отвара меди, или глотание разогретых докрасна горячих железных шаров, чем принятие лекарств от тех, кто надевает на себя личину знатоков.

Получение продовольствия, напитков или денег от пациента также не надлежаще.

Следовательно мудрый человек, стремящийся стать врачом, должен предпринять все усилия для того, чтобы приобрести необходимые качества стать человеком, дающим жизни людям.

[126-133]

Назначенные должным образом лекарства, способные дать свободу от болезни, тем лучшим врачом, который может уменьшить страдания пациента, могут быть приняты.

[134]

Успех показывает надлежащее применение всех необходимых мер, и успех, также, указывает врача, имеющего все эти качества.

[135]

Теперь, подводя итог, появление стихов Аюрведы, её причины и инициации, её одобрения, решений Аюрведы, полноты причин, эффекта, объекта Аюрведы, этиологических факторов, Дош, лекарств. Короче говоря, Расы с их основными и вспомогательными Махабхутами; три категории лекарств; лекарства из корней и фруктов; жиры, соли, моча, молоко; шесть деревьев, латекс и кора которых используются; их действия; надлежащее назначение или иначе их достоинства и недостатки; шарлатаны и квалифицированные врачи, в которых присутствуют все необходимые качества, - все это было описано Великим мудрецом в первой главе.

[136-140]

Так заканчивается первая глава о долговечности Сутрастханы в трактате, составленном Агнивеша и переданным Чаракой.

 

 

ГЛАВА 5

Теперь Я расскажу главу о количестве пищи и т.д.

[1]

Как учил Махариши Атрея.

[2]

Необходимо принимать пищу в должном количестве. Это количество определяется силой Джатхар Агни.

[3]

Независимо от того, какое количество пищи принято, если оно переварено вовремя и без нарушений, оно должно быть расценено как мера надлежащего количества.

(4)

Таким образом, надлежащее количество приёма пищи из продуктов типа шали, шастика(виды риса ), мудга (бобовые), лава, капинджала, эна, шаша, сарабха, самбара (мясо) и т.д. даже при том, что они легки по своей природе, зависит от этой меры.

Точно так же надлежащее количество пищи, приготовленной из муки, сахарного тростника, молока, кунжута, черного маша, мяса животных болота и воды, несмотря на то, что они тяжелы для пищеварения по своей природе, зависит от её количества непосредственно.

(5)

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.