Финансовое мошенничество и финансовая безопасность — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Финансовое мошенничество и финансовая безопасность

2020-12-06 87
Финансовое мошенничество и финансовая безопасность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

20.  Недобросовестные организации создают финансовые пирамиды. Независимо от того, сталкивались ли Вы с такими организациями, отметьте признаки финансовой пирамиды? (несколько вариантов ответа)

1. Нет информации о лицензии, регистрации компании

2. Компания гарантирует доходность по инвестициям

3. Предупреждение о том, что инвестиции могут принести как доход, так и убыток

4. Уровень доходности существенно выше, чем по срочным вкладам в банках

5. Нет свидетельств успешной работы на данном рынке и получения прибыли за счет заявленной деятельности

6. Нет сайта в интернете, нет адреса электронной почты

7. В договоре нет ясной формулировки ответственности финансовой организации перед инвестором

8. Ничего из перечисленного

9. Затрудняюсь ответить

 

21. Независимо от того, есть ли у Вас платежная карточка или нет, представьте, пожалуйста, что Вам позвонил человек и представился сотрудником банка. Он сказал, что с Вашей карты по ошибке сняли деньги, и чтобы их вернуть, Вы должны назвать информацию о Вашей карте. Скажите, какую информацию безопасно предоставлять? (один вариант ответа)

       

1. Пин-код

2. Срок действия Вашей карты

3. Ваши фамилию, имя, отчество

4. Номер карты

5. Дополнительный код (cvc/cvv-код) на обороте карты

6. Отказаться предоставлять сведения и самостоятельно перезвонить в свой банк для уточнения информации

Защита прав потребителей финансовых услуг

22. Как Вы обычно изучаете договор на оказание финансовых услуг? (один вариант ответа)

1. тщательно изучаю все условия договора

2. изучаю только основные моменты в договоре

3. не читаю вообще

4. не пользуюсь финансовыми услугами

23. Представьте ситуацию, когда банк, страховая, микрофинансовая организация или другая финансовая организация нарушила Ваши права как потребителя финансовых услуг. Что Вы будете делать? (несколько вариантов ответа)

1.  Обращусь в эту финансовую организацию с письменной претензией (жалобой)

2. Обращусь за предварительной консультацией к специалисту в области финансов

3. Обращусь с жалобой к финансовому омбудсмену (общественный примиритель на финансовом рынке)

4. Обращусь с жалобой в организации, которые могут представлять права потребителя в суде

5. Обращусь в суд самостоятельно

 

Расчетно-кассовое обслуживание

24. Где безопаснее менять наличную иностранную валюту? (один вариант ответа)

1. В офисе банка

2. У частного менялы

3. В магазине «дьюти-фри» (магазин беспошлинной торговли в аэропорту)

25. Удобно ли Вам оплачивать услуги (например, ЖКХ, домашний телефон и т.п.) через Интернет? (один вариант ответа)

1. Да, часто оплачиваю через Интернет

2. Нет, оплачиваю в кассе банка

3. Хотел бы оплачивать через Интернет, но не знаю, как.

Платежные карты

26. Может ли банк без Вашего ведома заблокировать Вашу платежную карту? (один вариант ответа)

1. Нет, не может

2. Может, если по карте проведены сомнительные, то есть не свойственные клиенту операции

3. Банк блокирует карту только при наличии заявления от ее владельца

4. Может в любой момент

27. Какие услуги доступны в интернет-банке? (один вариант ответа)

 

1. Получить историю операций и выписки по счетам

2. Перевести деньги со счета на счет внутри своего банка и на счет стороннего банка

3. Оплатить услуги (например, ЖКХ, телефон, ТВ, Интернет)

4. Все варианты верные

28. Укажите одну или несколько финансовых тем, которые Вас интересует в настоящее время? (несколько вариантов ответа)

1. Личное и семейное финансовое планирование

2. Кредиты и займы

3. Депозиты

4. Инвестиции

5. Пенсии

6. Страхование

7. Налоги

8. Финансовое мошенничество и финансовая безопасность

9. Защита прав потребителей финансовых услуг

10. Расчетно-кассовое обслуживание

11. Платежные карты

12. Современные финансовые технологии

13. Финансовые инструменты для развития бизнеса

 

Меры поддержки граждан во время пандемии коронавирусной инфекции

Достаточно ли Вы информированы о мерах поддержки граждан во время пандемии коронавирусной инфекции?

1. Осведомлен обо всех мерах

2. Не знаю где получить информацию

3. Не интересуюсь мерами поддержки

Обращались ли Вы за мерами поддержки

1. Да

2. Нет

Получили ли Вы поддержку со стороны государства?

1. Получил

2. Не получил

3. В поддержке не нуждаюсь


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.