Д и агра м м а 11.Структура турфирм по местоположению головного офиса. 29 — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Д и агра м м а 11.Структура турфирм по местоположению головного офиса. 29

2020-12-06 103
Д и агра м м а 11.Структура турфирм по местоположению головного офиса. 29 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

3.5 ФАКТОРЫ ВЫБОРА ТУРАГЕНТСТВА

 

 

По данным исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, при выборе туристическо- го агентства большая часть россиян (13,3%) пользуются советами друзей и знакомых. Для 12,9% респондентов важную роль играют «возраст» компании и возможность купить горя- щие путевки. Наличие системы скидок - решающий фактор для 11,1% опрошенных. Столько же процентов «голосов» набрал фактор наличия путевок в страны, интересные для респондента.

То, насколько известна туристическая компания волнует лишь 10,7% россиян.

 

29 Источник: газеты «Коммерсантъ» и «Туринфо»


 

 

0,0% 2,0% 4,0% 6,0% 8,0%  10,0%  12,0%  14,0%

 

 


Сов ет дру зей/ родс т в енников Д ав но с у щес т в у ет на рынке Возм ож нос т ь ку пит ь горящие пу т ев ки

Сис т ем а с кидок

 

 

Предос т ав ляет с я т у ры/ пу т ев ки в т е с т раны,

кот орые м не инт ерес ны

 

 

И зв ес т нос т ь компании Пользов алс я у с лу гам и т у роперат ора / т у рфирм ы З ат ру дняюс ь отв етить

Разрабат ыв ают индив иду альные т у ры

 

 

Предлагают различные в иды от дых а, т акие как горнолыж ный э ко

 

 

Работ ают с о м ногим и с т ранам и


 

4, 0%

 

 

3, 6%

 

 

3, 6%


 

8, 9%

 

 

8, 0%


 

 

11, 1%

 

 

11, 1%

 

 

10, 7%


13, 3%

 

 

12, 9%

 

 

12, 9%


 

Г р а ф и к 10. Факторы выбора турфирмы россиянами, % 30

 

 

В отличие от жителей регионов, московским респондентам важно, чтобы туропера-

т о р давно существовал на рынке (44%) и являлся известной компанией (43%).

 

0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50%

 


Давно су щ ес тву ет на рынке

 

Известнос ть компании

 

 

Прочее


 

 

1 3,0%


 

4 4%

 

 

4 3%


 

Г р а ф и к 11. Факторы выбора турфирмы москвичами, % 31

 

 

30 Источник: ROMIR Monitoring

31 Источник: ROMIR Monitoring


 

3.6. ОБЗОР ЦЕН НА ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕ-

НИЯ

 

 

Наиболее популярные месяцы отдыха в году – это июнь, июль и август. Для определе- ния средних цен на туры были опрошены основные участники туристического рынка. Свои цены на летний сезон 2008 года предоставили следующие компании:

 

 

Tez-tour

Натали турс    GKO Group    Роза Ветров    Пак Групп

Куда.ru

Трэвеллэнд

Гранд

UTE Megapolis Group

Юник-Трэвел

 

 

Для удобства оценки средних цен в качестве примера был выбран некий среднестати- стический недельный тур, включающий в себя перелет "туда-обратно" и двухместный номер в отеле "5 звезд" на берегу моря (для Италии, Испании, Греции и Болгарии – 5 звезд заменили на

4).

 

 

  цены в евро   и ю нь   и юль   ав г уст Данн ы е компа- нии
Тур ц ия        

Анталия

988 1 100 1 300 Tez-tour
1 100 1 200 1 400 Натали турс

Мармарис

1 138 1 350 1 500 Tez-tour
800 1 200 1 400 Натали турс
И т о г о в сред- н е м:

 

1 206

 
Испания        

Коста-Браве

848 960 1 200 Tez-tour
916 1 182 1 070 GKO Group

Майорка

848 1 328 1 500 Tez-tour
1 198 1 420 1 334 GKO Group
И т о г о в сред- н е м:

 

1 150

 
И т а л ия        

 

Римини

800 900 1 300 Натали турс
1 046 1 288 1 454 Пак Групп
1 100 1 240 1 500 Роза Ветров
И т о г о в сред- н е м:

 

1 181

 
Гре ц ия        
Крит 1 200 1 300 1 400 Роза Ветров

  цены в евро   и ю нь   и юль   ав г уст Данн ы е компа- нии

 

1 530 1 542 1 472 GKO Group
885 923 1 232 Пак Групп

Халкидики

850 1 200 1 300 Роза Ветров
1 166 1 192 1 218 GKO Group
И т о г о в сред- н е м:

 

1 227

 

Ту н ис

958 1 200 1 560 Куда.ru
1 398 1 542 1 908 GKO Group
И т о г о в сред- н е м:

 

1 428

 

К и пр

700 1 200 1 350 Натали турс
1 324 1 536 1 780 Куда.ru
И т о г о в сред- н е м:

 

1 315

 
Б олгария        

Золотые пески

740 900 1 040 Трэвеллэнд
710 868 1 036 Гранд

Солнечный бе-

рег

840 1 100 1 160 Трэвеллэнд
736 1 086 1 070 Гранд
И т о г о в сред- н е м:

 

941

 

 

Х орв ат ия

1 112 1 556 1 886 VKO Group
  1 126   1 628   1 942 UTE Megapolis Group
И т о г о в сред- н е м:

 

1 542

 
Е г ипет        

Хургада

958 1 076 1 100 Tez-tour
900 1 000 1 000 Юник-Трэвел

Шарм-эль-

Шейхе

1 088 1 128 1 150 Tez-tour
1 000 1 000 1 000 Юник-Трэвел
И т о г о в сред- н е м:

 

1 033

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.