Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-06 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мо с кв а, 2008 г.
О г ла в лен и е
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.................................................................................................................................... 3
2. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ........................................................................... 6
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ................................................................................................................... 9
3.1 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА................................................................................. 9
3.2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ..................................................................................... 11
3.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ........................................................................................... 20
3. 3. 1 Популярные направления летнего туризма......................................................................... 23
3. 3. 2 Популярные направления зимнего туризма.......................................................................... 26
3.4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50 КРУПНЕЙШИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ........................................................... 28
3.5 ФАКТОРЫ ВЫБОРА ТУРАГЕНТСТВА............................................................................................................ 37
3.6. ОБЗОР ЦЕН НА ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ.................................................................. 39
3.7 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ............................................................................... 41
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ТУРАГЕНТСТВА.................................................................................................. 44
4.1 ВЫБОР КОНЦЕРЦИИ.................................................................................................................................. 44
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ................................................................................ 45
5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА............................................................................................................................ 45
5. 1. 1 Презентация................................................................................................................................ 45
5. 1. 2 Текущая реклама и стимулирование сбыта......................................................................... 45
|
5. 1. 3 Варианты развития турагентства...................................................................................... 46
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН................................................................................................................ 47
6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА........................................................................................................ 47
6.2 ПЕРСОНАЛ................................................................................................................................................ 50
6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ТУРАГЕНТСТВА.......................................................................................................... 51
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.................................................................................................................. 54
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ.............................................................................. 57
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН............................................................................................................................. 59
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ.............................................................................................. 59
9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.................................................................................... 61
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ..................................................................................................................................... 65
9.4. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ............................................................................................................. 69
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.......................................................................... 71
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ............................................................................................................... 73
9.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА................................................................................................ 79
1 0. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»............................................................................. 81
О б р а щ ае м Ваше внимание!
В случае, если Вы приобрели этот отчет через ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», Вы можете
БЕСП Л А ТН О получить маркетинговое исследование
«ОБЗО Р КРУПНЕЙШИХ БАНКОВ МОСКВЫ по предоставляемым кредитным и лизинговым про-
дуктам для малого и среднего бизнеса» (дата выхода 2008г.), обратившись в компанию
«АМИКО».
К он та к т н ы е лица:
Ø Зотова Ирина тел. (495) 771-39-60, 510-49-81 доб.105 email: [email protected]
|
Ø Жубанов Андрей тел. (495) 771-39-60, 510-49-81 доб.103 email: [email protected]
Резюме проекта
Цел ь ю бизнес плана является создание туристического агентства.
П л ан и р у е м о е местоположение турагентства:
Турагентство будет располагаться в торговых центрах с достаточно большой пропускной способностью, либо на оживленных улицах центральной части города.
Ко н ц е пци я турагентства:
В настоящее время наблюдается рост консолидации туристической отрасли, поэтому для нового туроператора существуют значительные барьеры. В ходе исследования было выяс- нено, что 87% московских туристов при выборе туроператора смотрят на его известность и продолжительность существования на рынке. Поэтому оптимальной концепцией турфирмы яв- ляется турагентство, которое реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию. Барьеры для выхода на рынок новых турагентств незначительны.
Комиссия турагентства составит 10%. Предполагается сотрудничать с несколькими крупнейшими туроператорами («Нева», «Пак групп» и др.), специализирующимися на разно- бюджетных направлениях. Примерно половина заказов приходится на экономичные направле- ния. Турагентство преимущественно будет ориентироваться на выездной туризм.
Площ а д ь офиса:
В проекте предполагается, что офис берется в аренду. Предполагаемая площадь офис-
ных помещений – 40 кв.м.
П о т р е бно с т ь в инвестициях:
При создании турагентства необходимо предусмотреть следующие основные статьи расходов:
Ø Расходы на заработную плату персоналу и ЕСН;
Ø Расходы на рекламу;
Ø Аренда офиса;
Ø Расходы на содержание офиса;
Ø Оплата телефона и Интернета.
В финансовых расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществ- ляться за счет собственных средств инвестора. Время, затраченное на поиск помещения, оце- нить сложно, поскольку это может занять и неделю, и месяц. Все зависит от наличия предложе- ний по аренде помещений и от стоимости арендной платы. В расчетах принято, что арендная ставка будет 700 долл. за кв.м. в год. Ставка дисконтирования, принятая в расчетах, равна 12%.
В расчетах используется упрощенная система налогообложения. Налог в размере 15%
|
взимается с доходов, уменьшенных на величину расходов, а также платится ЕСН 14% (вместо
26% при традиционной схеме налогообложения).
Привл е к а т е льн о с т ь рынка:
Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. В 2008 году оборот мировой туриндустрии составит 8 трлн. долл. Темп роста туристической отрасли составляет 4,4% в
год.
Российская туриндустрия - это отрасль, объем которой трудно оценить с помощью офи-
циальной статистики. По разным оценкам, годовой оборот отрасли составляет от $3 млрд. до
$8 млрд. Кроме этого, с ростом доходов наблюдается рост спроса на отдых заграницей.
Стоимость открытия туристического агентства составляет от 50 до 150 тыс. долл., в за- висимости от условий. Средняя рентабельность турагентства находится на уровне 15-30% го- довых. Чистая прибыль стандартного турагентства составляет порядка 5-8 тыс. долл. в ме- сяц.
Р и с к:
При открытии турагентства существуют следующие возможные риски:
Ø Затягивание сроков по поиску подходящего помещения;
Ø Возникновения осложнений с поиском подходящего персонала;
Ø Неправильная концепция турагентства;
Ø Неудачная рекламная стратегия;
Ø Недостаточное количество заказчиков;
Ø Неквалифицированный персонал турагентства.
Основным риском при открытии турагентства является малое количество клиентов и, как следствие, малый объем продаж.
П о ка з а т ел и эффективности проекта:
Наи м е н о в ан и е п о к а з а теля | Значение | Единица измерения |
О бщ и е показатели проекта | ||
Суммарная выручка | 9 833 063 | евро |
Выбытия на текущую деятельность | 745 884 | евро |
Сальдо от основной деятельности | 148 030 | евро |
Чистая прибыль проекта | 139 325 | евро |
Сумма инвестиций | 83 829 | евро |
Средняя рентабельность продаж | 1,42% | в % |
Средняя величина чистой прибыли | 6 911 | евро |
Точка безубыточности | 219 560 | евро |
Средние продажи | 246 617 | евро |
П о к а з а те л и п рое к т а в целом | ||
NPV | 87 857 | евро |
PI | 2,0 | |
IRR | 55,8% | в % |
Недисконтированный денежный поток | 131 264 | евро |
Срок окупаемости | 1,7 года | интервал |
Момент окупаемости | 8 мес. 2г. | дата |
|
Данный проект демонстрирует высокие показатели эффективности.
2. Получение разрешительных документов
Предполагается, что оформлением всех необходимых документов будет заниматься юридическая фирма.
Первым шагом является регистрация. Для турагентства одна из наиболее удачных орга- низационно-правовых форм – это Общество с ограниченной ответственностью. ЗАО и ОАО требуют дополнительного регулирования и являются излишней для небольшой фирмы.
Процедура регистрации юридического лица занимает около 2-3 недель.
При регистрации предприятия в услуги юридической фирмы будет входить:
· разработка учредительных документов;
· регистрация учредительных документов;
· оплата государственных пошлин (учтено в стоимости услуг);
· постановка на учет в ИФНС и внебюджетные фонды;
· открытие расчетного счета.
Стоимость регистрации предприятия составляет от 5 до 15 тыс. руб.
Юридическая фирма может помочь в разработке учредительных документов. В услуги по разработке учредительных документов входит:
ü Консультирование Клиента по вопросу разработки учредительных документов;
ü Составление учредительных документов юридического лица;
ü Устав;
ü Учредительный договор.
Для составления учредительных документов необходимы сведения:
q Наименование юридического лица;
q Сведения об учредителях юридического лица (копии паспортов для физических лиц и свидетельств о регистрации и о постановке на налоговый учет для юриди- ческих лиц);
q Сведения о месте нахождения (юридическом адресе) создаваемого юридического лица;
q Размер уставного капитала юридического лица;
q Виды деятельности компании в соответствии с ОКВЭД.
Стоимость данных услуг будет составлять около 3 000 руб.
1 04
1 04
112
122
149
202
272
300
377
440
483
5 23
1 689
0 200 400 600 800 1 000 1 200 1 400 1 600 1 800
М л р д. долл.
Пр о ч ие
24%
Ту р ц ия
2 1%
Г е р м а н и я
2%
Т а и л а н д
2%
Г р е ц ия
3%
Укр а и на
3%
К и т а й
1 8%
И спа ния
3%
И т а
Лия
Ф ин л я нд ия
Е гипет
4 % 7 % 13%
7 Источник: Федеральное агентство по туризму Российской Федерации
Д и агра м м а 4. Структура численности российских туристов по странам в 2007 году. 8
|
2 00 0 000
1 80 0 000
1 60 0 000
1 40 0 000
1 20 0 000
1 00 0 000
8 00 000
6 00 000
4 00 000
2 00 000
0
2002 2003 2004 2005 2006 2007
Турция К итай Египет Ф инляндия
Украина Испания Италия Греция
Че л. 12
10 Источник: http://www.ratanews.ru/, РБК
11 Данные для аэропорта «Домодедово»
12 По данным AVIA.RU
В Российской Федерации чартерные рейсы обслуживает в основном Московский ре-
гио н. На его долю приходится более 65% всех чартерных рейсов России.
Московский Авиаузел (МАУ) состоит из трех основных аэропортов:
Ø Домодедово (ДМД);
Ø Внуково (ВНК);
Ø Шереметьево (ШРМ).
Лидеро м по чартерным перевозкам по АП МАУ является аэропорт Домодедово. Однако за 2004-2006 гг. его доля в чартерных перевозках постепенно снижается: 60% - в 2004 году, 56% - в 2006 году. Его место опережающими темпами занимает аэропорт Внуково: 14% - в
2004 году, 37% - в 2006.
ДМД ВНК ШРМ РФ без МАУ
1 200 000
1 000 000
800 000
600 000
400 000
200 000
0
Г р а ф и к 4. Динамика чартерного пассажиропотока по АП МАУ, чел. 13
Также изменились сезонные предпочтения московских туристов. Если в 2005 году 74,4%
туристов отдыхали летом, а 25,6% зимой, то в 2006 году увеличилась доля зимних туристов до 28,7%, а доля летних туристов уменьшилась до 71,3%.14
13 По данным AVIA.RU
14 Данные для аэропорта «Домодедово»
Л етний туризм Зимний ту ризм
80%
70%
74,4%
7 1,3%
60%
50%
40%
30%
25,6%
28,7%
20%
10%
0%
2005 2006
Г р а ф и к 5. Распределение долей туристического пассажиропотока по сезонам, % 15
15 По данным AVIA.RU
Нап р ав л ения
2004
2005
2006
Ро с т к году
Доля рынка
2 0 0 0 0
15 000
10 000
5 000
5 76 3
7 25 6
7 23 6
1 2 56 0
8 6 3 6 1 0 0 0 0
2 6 00 0
4 09 4 5 53 5 7 07 8
0
2002 2003 2004 9 м есяцев
2005
1 60 0
2006 6 м есяцев
2007
Туроператоры Ту рагенты
5,3
9,1
2006 2007 2008 (П)
Г р а ф и к 9. Динамика валовой выручки 50 крупнейших российских туркомпаний в 2006-2007
Гг. и прогноз на 2008 год. 26
Столь серьезный рост выручки крупнейших компаний происходил на фоне вступления в силу механизма финансового обеспечения деятельности туроператоров. С 1 июня вступили в силу поправки к закону «Об основах туристской деятельности в РФ», которые обязали туропе- раторов по международному и внутреннему туризму получить банковские гарантии или поли- сы страхования ответственности на сумму 5 млн. и 0,5 млн. руб. соответственно. Наличие финансового обеспечения стало обязательным условием включения компании в Федеральный реестр туроператоров, вести который начало Федеральное агентство по туризму. Прохождение поправок, вводивших механизм финобеспечения, через Госдуму осенью 2006 года сопровож- далось скандалом. Представители Российского союза туриндустрии пытались торпедировать законопроект, заявляя, что предложенные Ростуризмом суммы гарантий слишком велики для средних и небольших туроператоров, которые вынуждены будут уйти из бизнеса, если поправки вступят в силу.
Лидеры туристического бизнеса по итогам прошлого года действительно значительно увеличили свои показатели. У компаний, вошедших в первую пятерку, темпы прироста выручки
25 Источник: данные шестого ежегодного рейтинга «Крупнейшие туроператоры России», подготовленный журналом «Коммерсантъ» совместно с информационным агентством «Туринфо»
26 Источник: данные шестого ежегодного рейтинга «Крупнейшие туроператоры России», оценка компании
«АМИКО»
33
Консалтинговая компания «АМИКО», w ww.bsplan.ru, тел.: +7 (495) 510-49-81, 771-39-60
к 2006 году не опускались ниже 44%. Так, у TEZ Tour они составили 44,2%, у «Натали Турс» -
63,8%, а у группы компаний «Интурист», занявшей первое место, - 55,2%.
«И н т у р и с т» стал первой компанией, чья выручка превысила отметку 500 млн. долл. В 2007 году компания реструктурировала свой бизнес, выделив четыре основных на- правления деятельности: НТК «Интурист» (туроператорское подразделение), ОАО «Интурист Отель Групп», ОАО «Интурист Магазин путешествий» (розничные продажи туров) и ОАО «Ин- турист Транспортные услуги». На рост выручки повлияло и то, что во втором полугодии 2007 года «Интурист» довел до 100% свои доли в туроператорах «Скай-
вей» и «Ривьера», где на начало 2007 года владел 51%. Сейчас
все туроператорские активы «Интуриста» объединены в НТК «Ин- турист». В этом году компания, очевидно, продолжит показывать рост за счет новых приобретений - в декабре 2007 года стало из- вестно, что «Интурист» достиг принципиальной договоренности о
покупке 100% туроператора внутреннего туризма «Бюро путешествий “Ориент”. Участники рын-
ка оценивают «Ориент» в 5-10 млн. долл.
В десятку лучших турфирм по годовому обороту за 2007 год входят такие компании как
1. Группа компаний «Интурист»
2. Группа компаний "Натали Турс"
3. Группа компаний TEZ Tour
4. Компании группы S7
5. ЗАО "Фирма "Нева""
6. ООО "Инна Тур"
7. Группа компаний "Капитал Тур"
8. Группа компаний "OTI-Россия" (Coral Travel, Sunmar, A-Class, Blue Sky)
9. Компания PAC Group
10. ООО "Интаэр"
Ниже на диаграмме представлены годовая выручка этих компаний за 2007 год
ООО "И нтаэр"
134
Ком пания PAC Group
144
Группа ком пан ий "OTI-Россия "
294
Гр упп а к ом паний "Капитал Тур"
358
ООО "И нна Тур "
365
ЗАО "Фирм а "Нева"
377
Компании гр уппы S7
408
Гр упп а к ом пан ий TEZ Tour
425
Гр упп а к ом паний "Натали Турс"
475
Гр упп а к ом пан ий "Интурист"
525
-500 -300 -100 100 300 500 700
Мл н. до лл.
1 206
Коста-Браве
Майорка
1 150
Римини
1 181
цены в евро | и ю нь | и юль | ав г уст | Данн ы е компа- нии |
| 1 530 | 1 542 | 1 472 | GKO Group |
885 | 923 | 1 232 | Пак Групп | |
Халкидики | 850 | 1 200 | 1 300 | Роза Ветров |
1 166 | 1 192 | 1 218 | GKO Group | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 227 | |||
Ту н ис | 958 | 1 200 | 1 560 | Куда.ru |
1 398 | 1 542 | 1 908 | GKO Group | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 428 | |||
К и пр | 700 | 1 200 | 1 350 | Натали турс |
1 324 | 1 536 | 1 780 | Куда.ru | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 315 | |||
Б олгария | ||||
Золотые пески | 740 | 900 | 1 040 | Трэвеллэнд |
710 | 868 | 1 036 | Гранд | |
Солнечный бе- рег | 840 | 1 100 | 1 160 | Трэвеллэнд |
736 | 1 086 | 1 070 | Гранд | |
И т о г о в сред- н е м: |
941 | |||
Х орв ат ия | 1 112 | 1 556 | 1 886 | VKO Group |
1 126 | 1 628 | 1 942 | UTE Megapolis Group | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 542 | |||
Е г ипет | ||||
Хургада | 958 | 1 076 | 1 100 | Tez-tour |
900 | 1 000 | 1 000 | Юник-Трэвел | |
Шарм-эль- Шейхе | 1 088 | 1 128 | 1 150 | Tez-tour |
1 000 | 1 000 | 1 000 | Юник-Трэвел | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 033 |
1 206 1 150 1 181 1 227
1 428
1 315
941
1 542
1 033
800
600
400
200
0
Турц ия И сп ания И талия Гр еция Тунис Кипр Болгария Хор ватия Египет
Г р а ф и к 12. Цены среднестатистического недельного тура летом 2008 года по данным участников туристического рынка 33
По данным Ростуризма и Ассоциации туроператоров России, цены на туристические пу- тевки в РФ растут в среднем на 20-25% в год. Подорожание обусловлено, в том числе, и ростом цен на авиационное топливо.
3.7 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Одной из приоритетных сфер будущего социально-экономического развития России ста- новится сфера туризма. В мае 2008 года была принята «Стратегии развития туристической индустрии в РФ до 2015 года». В настоящее время туризм во всем мире является одной из наиболее динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами, и Россия тому не исключение.
По оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, доходы от туризма в 2007
г о д у в ВВП нашей страны с учетом мультипликативного эффекта составили 6,7%. Со- гласно данным того же источника, число рабочих мест в туризме составило 1% от общей заня- тости, с учетом смежных отраслей - 5,7%, инвестиции в основной капитал в туристскую индуст- рию России составляют 12,1% от общих инвестиций при годовом росте в 8,2%.
На сегодняшний день туристский потенциал страны используется далеко не в полной
мере. Москва и Санкт-Петербург до сих пор остаются основными транспортными воротами для въезда иностранных туристов, принимая до 75% международных прибытий. Правда из-за рез- кого роста цен в этих городах и уменьшения количества отелей туристского класса их число в последние 2-3 года сокращается. В планах Правительства Москвы намечено построить 353
Э т а п 1
Э т а п 2
Презентация
При открытии нового турагентства необходимо провести презентацию.
Презентация является эффективным способом привлечения клиентов.
П р е и м у ще с т в о м презентации по сравнению с другими средствами коммуникации яв-
ляются:
v «знакомство» клиентов с новым агентством;
v непосредственный контакт с клиентом;
v меньшие затраты на единичный контакт;
v большая эмоциональная вовлеченность клиентов;
v высокий уровень доверия у клиента (в результате);
v непосредственное знакомство клиентов с предлагаемым турпродуктом.
Недостатком презентаций является невозможность широкого охвата аудитории.
П р ез е н т а ци я обычно организовывается в самом турагентстве, так как в этом случае предоставляется клиенту составить собственное мнение и впечатление об агентстве (предла- гаемые направления, ценовой сегмент, качество обслуживания и проч.). В таком случае повы- шается благорасположение к этому агентству со стороны участников презентации – по- тенциальных клиентов.
Для наибольшей популяризации турагентства и его презентации, необходимо создание сайта в сети Интернет.
Варианты развития турагентства
Варианты развития турагентства, условно, можно поделить на несколько категорий:
1. Горизонтальное развитие.
Создание сети отдельных точек продаж в различных районах Москвы. В перспективе возможно открытие филиалов в городах Подмосковья.
2. Вертикальное развитие.
При удачном формировании собственного бренда турагентства возможен постепенный переход на статус туроператора.
3. Смешанное развитие.
Построение «бренда», переход на статус туроператора, создание сети точек продаж по
Москве и Московской области.
6. Организационный план
6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА
Евр о.
Стоимость оборудования для турагентства в расчетах предполагалась на уровне 8 700
Для турагентства потребуется следующее оборудование:
Ø Офисная мебель;
Ø Компьютеры и оргтехника.
Ниже приведены цены на оборудование для турагентства. Данные по стоимости оборудо- вания брались из нескольких источников:
1. http://www.tsm.ru/index.php?id=595
2. http://www.ofisco.ru/catalogue/ofmebel/staff/lira/
3. http://www.jaam.ru/
По итогу проведенного анализа, стоимость стола составила 206 долл. Ниже приведе-
ны некоторые данные, по которым вычислялась оптимальная стоимость.
И з об ра ж ен и е | Н аи м ен ов ан и е товара | Раз м еры | Ц е н а, долл. |
Р1 0 0 Стол компьютерный "Аргумент" (арт.aruP100m) | 1200х680х750 | 102 | |
Р1 0 1 Стол "Аргумент" (арт.aruP101m) | 800х680х750 | 65 | |
Р1 0 3 Стол "Аргумент" (арт.aruP103m) | 1200х680х750 | 79 |
И з об ра ж ен и е | Н аи м ен ов ан и е товара | Раз м еры | Ц е н а, долл. |
Р 10 6 Стол метал.опоры "Аргумент" (арт.aruP106m) | 1000х680х750 | 139 | |
Р 10 7 Стол метал.опоры "Аргумент" (арт.aruP107m) | 1200х680х750 | 145 | |
Р 10 8 Стол метал.опоры "Аргумент" (арт.aruP108m) | 1400х680х750 | 151 | |
Угл о в о й компьютерный стол СК-30 пра- вый | 1300/1600/900 | 118 | |
К о м пью т ерн ы й стол CS 295. | 1420/1860/1313 | 1192 | |
Ко м пью т ерны й стол КC 20-08 | 1515/1300/800 | 283 |
Та б ли ц а 9. Стоимость столов для турагентства
В расчеты включена стоимость 7 стульев для персонала. Средняя стоимость стула составляет 31 долл. Ниже приведены некоторые данные, по которым вычислялась средняя стоимость.
И з о бра ж ение | Наи м ен о ван и е | Ц ен а, долл. |
С т у л "Изо блэк" (арт.izobm) | 24 | |
С т у л "Изо хром" (арт.izohm) | 33 | |
С т у л "Эра хром" (арт.erahm) | 37 |
Та б ли ц а 10. Стоимость стульев для персонала
Наибольшую долю в затратах на оборудование за- нимают компьютеры и оргтехника. Средняя стоимость компьютера составляет 752 долл. Ниже приведены неко- торые данные, по которым вычислялась средняя стои- мость.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!