Раздел: «Электронный ресурс ДОО» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Раздел: «Электронный ресурс ДОО»

2020-12-06 64
Раздел: «Электронный ресурс ДОО» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(электронное образовательное пространство детского сада): авторское описание и представление в свободном стиле.

 

Содержание каталога должно соответствовать заявленным тематическим разделам и содержать информацию по всем разделам. Обязательным содержанием каждого раздела является:

а) подборка фотографий (пространств, оборудования, игровых средств, развивающих пособий, образовательной деятельности детей и пр.);

б) краткий методический комментарий к фотографиям (краткое описание, для какого возраста используется, образовательные области для применения, цели и задачи, достигаемый результат);

в) краткий анализ эффективности используемого оборудования, помещений, пространства (не более 0,5 стр.).

Фотографии, и/или другие изображения, используемые в каталоге, должны быть выполнены в высоком качестве полноцветной офсетной печати.

Каталог. Критерии оценки:

1. Современность представленного оборудования, оформленного пространства
ДОО: соответствие требованиями Стандарта и реализуемой ООП ДО; открытость для всех участников образовательных отношений (дети, педагоги, родители).

Целесообразность и эстетичность оформленного пространства, используемого оборудования (материалы, игры, пособия и пр.).

Содержательная насыщенность, отвечающая возрасту, потребностям, интересам детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ).

4. Индивидуально-ориентированная направленность пространства и оборудования (материалов, игр, пособий), возможность самостоятельного моделирования
и творческого использования пространства детьми.

Качество методического сопровождения.

6. Полиграфическое оформление Каталога.

4.Номинация:  электронная образовательная ПРАКТИКА в помощь семьям СОП «ВМЕСТЕ» (далее - Практика) должна представлять собой описание не менее 3 Практик, ориентированных на удовлетворение потребностей и интересов дошкольников, на совместное взаимодействие детей и родителей (законных представителей), состоящих на профилактическом учете, на приобщение к ценностям семейного воспитания. Практика структурно оформляется по заданным тематикам в соответствии указанным требованиям.

ПРАКТИКА (греч. praktike, от praktikos — деятельный, активный) — материальная, чувственно-предметная деятельность человека. Практика включает: целесообразную деятельность; предмет, на который направлена последняя; средства, с помощью которых достигается цель; результат деятельности. Практика обычно понимается как систематическая, многократно повторяющаяся деятельность, как соединение такого рода деятельности многих индивидов.

Практика включает в себя:

- краткую аннотацию представленного материала (не более 1 стр.);

- оглавление (перечень содержания практики);

- Паспорт Практики (описание не менее 3 Практик);

- приложение: фотоколлаж Практики «ВМЕСТЕ».

ПАСПОРТ ПРАКТИКИ*

1.Дошкольная образовательная организация (название в соответствии с Уставом)

2. Автор (ы) (ФИО полностью)

Название Практики.

4. Содержательные компоненты Практики:

4.1. Концептуальная основа Практики (описать).

4.2. Цели реализации Практики (перечислить).

4.3. Задачи реализации Практики (перечислить).

4.4. Планируемые результаты реализации Практики (перечислить).

4.5. Предметное содержание (описать).

4.6. Использование при реализации Практики образовательных технологий, используемая /используемые технологии/ элементы технологии (назвать);  формы и способы применения технологии/ элементов технологии (описать).

4.7. Использование при реализации Практики ИКТ-технологий: наличие средств технического обеспечения (выбрать из списка: компьютер, мультимедийное оборудование, доступ в сеть Интернет).

4.8. Система контроля и оценки планируемых результатов Практики (описать).

4.9. Использование при реализации Практики ресурсов культурно-просветительских, научно-педагогических и иных организаций (назвать).

5. Инновационная составляющая практики (если есть, кратко описать).

6. Временные показатели реализации практики: практика реализуется (выбрать из списка: менее одного года, 1 год, 2 года, более 3 лет)

7. Сведения об эффективности реализации Практики: основания для вывода об эффективности Практики (перечислить); показатели эффективности Практики (перечислить).

* Паспорт оформляется на каждую Практику отдельно.

Практика. Критерии оценки:

1. Актуальность и целесообразность представленной Практики требованиям Стандарта и заданной тематики, открытость Практики для всех участников образовательных отношений (дети, педагоги, родители).

2. Наличие научно-методологической и методической основы представленной Практики, структурность изложения.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.