Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для детей и родителей «УСПЕХ Ребенка»
на 2021 год (для победителей и призеров конкурса «Ребенок в Объективе ФГОС»
в 2014-2019 г.г.)
§ материалы, направленные на реализацию инновационных идей развивающего взаимодействия родителей (законных представителей) и детей, на доступном для них содержании;
§ материалы, содействующие активности и инициативности детско-взрослых,
в том числе семейных сообществ в условиях реализации Стандарта;
§ материалы, инициирующие новые формы взаимодействия ДОО с родительским сообществом в условиях реализации Стандарта.
Номинация: электронный малый иллюстрированный этнографический словарь
Для детей и взрослых «Мир Один для Всех»
§ материалы, ориентированные на формирование у ребенка первоначальных представлений о народах Пермского края и их традициях;
§ материалы, инициирующие поддержание этнических традиций в семейной среде и в ДОО;
§ материалы, направленные на реализацию инновационных идей в рамках организации совместной деятельности субъектов образовательных отношений (дети, педагоги, родители).
Номинация: электронный фото- каталог «Современный детский сад – пространство развития детей раннего возраста».
§ материалы, обобщающие современные подходы к организации образовательной и предметно – пространственной развивающей среды ДОО в соответствии
с требованиями Стандарта;
§ материалы, ориентированные на создание на территории ДОО современного образовательного пространства для развития и воспитания дошкольников
в соответствии требованиями Стандарта;
§ материалы, направленные на реализацию инновационных идей, в организации совместной деятельности субъектов образовательных отношений (дети, педагоги, родители).
|
Номинация: электронная образовательная ПРАКТИКА в помощь семьям СОП «ВМЕСТЕ».
§ материалы, ориентированные на помощь семьям воспитанников, состоящих на профилактическом учете и в группе риска социально опасного положения, по вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста;
§ материалы, направленные на совместное взаимодействие детского сада и семьи, на поддержку и развитие самоценности детства;
§ материалы, направленные на реализацию позитивных традиций семейного взаимодействия (дети и воспитывающие взрослые).
СТРУКТУРА КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. Лига - номинация: электронный календарь для детей и родителей «УСПЕХ Ребенка» на 2021 год (далее – Календарь)для участников образовательных отношений ориентирован на позитивное и эмоционально обогащенное детство, направлен на успех и развитие каждого ребенка на основе индивидуализации. Календарь привлекательный и понятный в использовании прежде всего для детей, и их заинтересованных родителей (законных представителей) - объект происходящих интересных ожидаемых совместных детско-взрослых дел, событий и коммуникаций. Календарь составляется, и структурно оформляется по определенным (заданным) разделам в соответствии с указанными требованиями.
Формат календаря включает:
- обложку (титул), содержащую краткую аннотацию, включая принцип отбора и комплектации материала календаря;
- общие рекомендации по использованию календаря с указанием возраста (например, 4+);
- описание системы используемых в календаре условных обозначений;
- описание 3 разделов календаря (каждый из которых рассчитан на 12 месяцев текущего календарного года).
Расположение и/или последовательность разделов зависит от целевой и тематической направленности Календаря.
Разделы К алендаря:
Раздел «О чем расскажет календарь»
(«календарная сетка» 12 месяцев 2021 года, с закреплением конкретных дат за планируемым делом, событием, коммуникацией в соответствии с темой календаря):
|
§ на 12 страницах раздела Календаря представлена «календарная сетка» (365 дней года) в хронологической последовательности;
В «календарной сетке» выделены даты со связанными делами, событиями, коммуникациями в соответствии с тематикой Календаря (допускается система цветового или иного условного их обозначения).
Раздел «УСПЕХ Ребенка»
(краткое описание содержания на 12 месяцев 2021 года):
На 12 страницах раздела Календаря (в каждом месяце) представлено краткое описание содержания совместных дел, событий и коммуникаций разносторонней направленности, ориентированное на успешность ребенка, возможность выбора, связанное с предпочтениями, интересами, мотивами;
§ содержание описания должно быть понятно для всех участников образовательных отношений (дети и родители) в соответствие с их возрастными возможностями, отвечать требованиям логической последовательности изложения материала;
§ описание имеет иллюстративное сопровождение в виде фото, видео, рисунков, таблиц и пр., соответствующих требованиям целостного построения в выборе шрифта, формата;
§ описание излагается лаконично: либо публицистическим стилем (нацеленность на результат – сообщить информацию, которая будет воздействовать на мировоззрение успешности и развития), либо художественным (богатая экспрессивно-эмоциональная лексика, метафоры и сравнения, яркая авторская позиция).
Раздел «Наблюдай! Анализируй! Помогай!»
(краткое описание для родителей вариантов совместного взаимодействия
с памятками для наблюдения)
§ описание может быть представлено в виде графического изображения, таблиц, рисунков, фото, соответствующих требованиям целостного построения в выборе шрифта, формата;
§ предложенные формы совместного взаимодействия детей и родителей (законных представителей) должны соответствовать характеристикам совместной деятельности, отвечать условиям безопасного взаимодействия (физического
и психологического).
Содержание Календаря должно соответствовать заявленному содержанию.
Календарь. Критерии оценки:
1. Актуальность содержания Календаря для детей дошкольного возраста и их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиям Стандарта и реализуемой ООП ДО.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!