В зал забегают 2 глашатая с трещоткой и колокольчиком — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В зал забегают 2 глашатая с трещоткой и колокольчиком

2020-11-19 115
В зал забегают 2 глашатая с трещоткой и колокольчиком 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЯРМАРКА МАСТЕРОВ.

Осенний праздник в подготовительной группе

 

Задачи:

- знакомство с историей, традициями русского народа
- развитие творческой активности, мышления и воображения, творческих возможностей детей дошкольного возраста
- формирование у детей положительного образа себя, гармоничной картины мира,
- содействие росту духовной культуры, патриотизма у детей дошкольного возраста
Возраст детей: 5-7 лет

Предварительная работа:

Беседы с детьми о традициях, истории проведения ярмарок, подбор и изучение танцевального, песенного репертуара с детьми, подготовка атрибутов, оформление костюмов к мероприятию.
Оформление музыкального зала: зал празднично украшен цветами, шарами, представлены выставки народных промыслов.
Познакомить детей (закрепить знания) о разных видах росписи.

Подготовка сувениров, различных изделий, игрушек.

 

Действующие лица:

Глашатае 2 ребенка

Хохлома (танец с ложками) 6 детей (3 мальчика 3 девочки)

Гжель (танец с платками) 6 девочек

Городецкая роспись: 2 чтеца 1 городец 2 ребенка в костюме «лошади»

Селезень и барыня (дымково)

Солисты в песне «Пряники русские» 3 ребенка

Чтецы 3 ребенка

Продавцы 3 ребенка

 

В зал забегают 2 глашатая с трещоткой и колокольчиком

Й глашатай.

Эй, народ честной, здравствуйте!

Всех на праздник-ярмарку приглашаю!

Веселья и хорошего настроения желаю!

2-й глашатай:

В Городе Мастеров наш праздник открывается,

Потому что мастера здесь лучшие собираются.

Если вы приглядитесь,

То сами в этом убедитесь!

Дети входят в зал с песней «ЯРМАРКА»

У каждого ребёнка в руках товар.

Исполняется песня «ЯРМАРКА»

1.​ Нынче ярмарочный день!

Подходи, кому не лень!

Ты хоть молод, или стар,

Выбирай любой товар,

Выбирай любой товар:

Припев: 1-е: Ложки расписные!

2-е: Ложки расписные!

1-е: пирожки мясные!

2-е: Пирожки мясные!

1-е: Бублики, баранки!

2-е: Бублики, баранки!

1-е: Хворосту вязанки!

2-е: Хворосту вязанки!

2. Не валяйся на печи!

В балагане хохочи!

Походи-ка по рядам,

Поторгуйся – так отдам,

Поторгуйся – так отдам!

Припев: тот же

Ребенок:

Тайну вам, друзья, откроем,

Скажем все без лишних слов:

Вы сегодня оказались

В чудо-граде Мастеров!

Ребенок:

Нынче прибыли на праздник

Мастера ремесел разных!

Ребенок:

Эй, народ! Спешите видеть!

В тесноте, да не в обиде,

К нам явились не купцы,

А умельцы-молодцы!

Дети кладут свои товары на специальные столы и садятся на стульчики. На центр выходят дети с хохломской посудой 3 девочки 3 мальчика.

Девочка:

Хохломская роспись –

Алых ягод россыпь,

Отголоски лета

В зелени травы.

Рощи, перелески,

 Шёлковые всплески,

Солнечно-медовой

Золотой листвы.

Девочка:

Роспись хохломская

Словно колдовская,

В сказочную песню

Просится сама.

З девочка:

И нигде на свете

Нет таких соцветий –

Всех чудес чудесней

Наша хохлома!

Мальчик:

Как волшебная жар-птица,

Не выходит из ума

Чародейка, мастерица

Золотая хохлома!

2 мальчик:

Золотая хохлома!

Лучше нет подарка

Хохломские ложечки

Звонкие да яркие.

 3 мальчик:

 Ложки, ложечки резные

Зазвенят в один момент –

Не простые, расписные,

Древнерусский инструмент.

(эти же дети танцуют танец с ложками)

Исполняется ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ (3 пары)

После танцы дети с хохломой уходят.

Выходят девочки с Гжелью.

Девочка:

Фарфоровые чайники,

Подсвечники, часы,

 Животные и птицы

Невиданной красы.

Девочка:

Деревня в Подмосковье

Прославилась теперь.

Известна всем в народе

Её названье – Гжель.

Девочка:

Гордятся в Гжели жители

Небесной синевой,

Не встретите на свете вы

Красоты такой!

Девочка:

У каждого художника

Есть свой узор любимый

И в каждом отражается

Сторонушка родимая.

5 девочка:

Голубизну небесную,

Что сердцу так мила,

Кисть мастера на чашку

Легко перенесла.

6. девочка:

Да! Это синяя сказка-

Глазам загляденье,

Словно весною капель!

Ласка, забота, тепло и терпенье-

Русская звонкая Гжель!

(эти же девочки танцуют с платками)

 

Исполняется танец с платками  расписанными под гжель

«РУССКИЙ ПЛАТОК» (6 девочек)

Под веселую народную музыку входит взрослый с ширмой.

Ведущий:

Ну, какая же ярмарка без балаганчика.

Мы похлопаем в ладоши.

 Кто там спрятался хороший?

(Дети хлопают, на ширме появляется Петрушка).

Петрушка: (игрушка)

Тили-тили, тили-бом!..

В балаганчик всех зовём!

Все присели, дорогие зрители?

А подраться со мной не хотите ли?

Дети: Нет!

Петрушка: Не хотите драться? Давайте ругаться!

Ведущий: Что ты, Петрушка, наши дети не ругаются. Они у нас воспитанные, добрые ребята!

Петрушка:

Давайте-ка, ребята, в молчанку играть.

Не гукать, не мяукать, зубов не казать.

А я буду вас смешить.

А я буду вас дразнить.

Тот, кто первым слово скажет,

Мы его сейчас накажем.

 

ИГРА «МОЛЧАНКА»

Петрушка:

Шёл Молчан

По крутым горам.

Кто не молчал –

Того за уши драл!

 Дети стараются молчать, не смеяться.

Петрушка:

Уж как пёстрая свинья

На дубу гнездо свила.

Гнездо свила, детей вывела.

Шестьдесят поросят по сучочкам висят.

Поросята визжат, полетать хотят.

Полетели, полетели и на воздухе присели.

Уж как по небу медведь летит.

Медведь летит, головой вертит.

А несёт-то он коровушку,

Чёрно-пёструю, белохвостую.

А коровушка мычит

Да хвостищем-то вертит!

Знай, медведю кричит: -

Давай вправо, давай влево,

А теперь-то вот напрямик.

Петрушка:

Кто здесь не умеет молчать?

Кому уши надрать?

Ведущий:

Не надо никого здесь обижать

Может, лучше нам сплясать?

Петрушка:

Гнитесь, сосны, гнись и ель!

Начинается кадрель! (Петрушка уходит)

Ведущий. Как кадриль-то заиграет, всех танцоров увлекает.

 

Ребенок:

Есть на волге город древний.

По названью – Городец.

Славится по всей России

Своей росписью, творец.

Распускаются букеты,

Ярко красками горя,

Чудо-птицы там порхают,

Будто в сказку нас зовя.

Ребенок:

Если взглянешь на дощечки,

То увидишь чудеса!

Городецкие узоры

Тонко вывела рука!

Городецкий конь бежит,

Вся земля под ним дрожит!

Птицы яркие летают,

И кувшинки расцветают!

Ведущий: Смотрите, лошадка к нам пришла прямо с доски.

ВЫХОД ЛОШАДИ

Девочка:

Много сказочных мест у России,

Городов у России не счесть.

Может, где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь.

В Дымкове, за Вяткою-рекою,

Драгоценный продолжая труд,

Не ища на старости покоя,

Труженицы славные живут.

Мальчик (селезень):

Кто-то сделал индюка – распушенные бока,

У кого-то глина стала вдруг павлином.

Кто-то вылепил синицу – сразу стало веселей,

Мастера и мастерицы появились на селе.

 

Чтец 1:

Это всем давным-давно признать пора –

Всюду русские в почете мастера!

Наш свободный, удивительный народ,

Он веками чудо-сказку создает!

Чтец 2:

Воздадим же честь большую и хвалу

Тем, кто сызмальства приучен к ремеслу!

На Руси уж так идет,

Что талантливый народ

Сам себе и жнец, и швец,

И на дудочке игрец!

Чтец 3:

Вот и завершился наш праздник.

Подошла пора проститься с вами.

Только светлой будет в сердце грусть.

Пусть всегда гордится мастерами

Щедрая и песенная Русь!

Ведущий:

Традиции русских мастеров продолжают ваши дети. И на нашей осенней ярмарке можно приобрести изделия, изготовленные детскими руками.

Продавец 1:

Покупатель, заходи,

На товары гляди.

Только рот не разевай,

А что мило – покупай!

Продавец 2:

Тары-бары, растабары

Есть отличные товары!

Продаю без барыша,

Зато слава хороша,

Продавец 3:

Подходи, не зевай

Разворачивай карман.

Выбирай, не торопись.

А купивши, не хвались!

ЯРМАРКА МАСТЕРОВ.

Осенний праздник в подготовительной группе

 

Задачи:

- знакомство с историей, традициями русского народа
- развитие творческой активности, мышления и воображения, творческих возможностей детей дошкольного возраста
- формирование у детей положительного образа себя, гармоничной картины мира,
- содействие росту духовной культуры, патриотизма у детей дошкольного возраста
Возраст детей: 5-7 лет

Предварительная работа:

Беседы с детьми о традициях, истории проведения ярмарок, подбор и изучение танцевального, песенного репертуара с детьми, подготовка атрибутов, оформление костюмов к мероприятию.
Оформление музыкального зала: зал празднично украшен цветами, шарами, представлены выставки народных промыслов.
Познакомить детей (закрепить знания) о разных видах росписи.

Подготовка сувениров, различных изделий, игрушек.

 

Действующие лица:

Глашатае 2 ребенка

Хохлома (танец с ложками) 6 детей (3 мальчика 3 девочки)

Гжель (танец с платками) 6 девочек

Городецкая роспись: 2 чтеца 1 городец 2 ребенка в костюме «лошади»

Селезень и барыня (дымково)

Солисты в песне «Пряники русские» 3 ребенка

Чтецы 3 ребенка

Продавцы 3 ребенка

 

В зал забегают 2 глашатая с трещоткой и колокольчиком

Й глашатай.

Эй, народ честной, здравствуйте!

Всех на праздник-ярмарку приглашаю!

Веселья и хорошего настроения желаю!

2-й глашатай:

В Городе Мастеров наш праздник открывается,

Потому что мастера здесь лучшие собираются.

Если вы приглядитесь,

То сами в этом убедитесь!


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.