Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-19 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЯРМАРКА МАСТЕРОВ.
Осенний праздник в подготовительной группе
Задачи:
- знакомство с историей, традициями русского народа
- развитие творческой активности, мышления и воображения, творческих возможностей детей дошкольного возраста
- формирование у детей положительного образа себя, гармоничной картины мира,
- содействие росту духовной культуры, патриотизма у детей дошкольного возраста
Возраст детей: 5-7 лет
Предварительная работа:
Беседы с детьми о традициях, истории проведения ярмарок, подбор и изучение танцевального, песенного репертуара с детьми, подготовка атрибутов, оформление костюмов к мероприятию.
Оформление музыкального зала: зал празднично украшен цветами, шарами, представлены выставки народных промыслов.
Познакомить детей (закрепить знания) о разных видах росписи.
Подготовка сувениров, различных изделий, игрушек.
Действующие лица:
Глашатае 2 ребенка
Хохлома (танец с ложками) 6 детей (3 мальчика 3 девочки)
Гжель (танец с платками) 6 девочек
Городецкая роспись: 2 чтеца 1 городец 2 ребенка в костюме «лошади»
Селезень и барыня (дымково)
Солисты в песне «Пряники русские» 3 ребенка
Чтецы 3 ребенка
Продавцы 3 ребенка
В зал забегают 2 глашатая с трещоткой и колокольчиком
Й глашатай.
Эй, народ честной, здравствуйте!
Всех на праздник-ярмарку приглашаю!
Веселья и хорошего настроения желаю!
2-й глашатай:
В Городе Мастеров наш праздник открывается,
Потому что мастера здесь лучшие собираются.
Если вы приглядитесь,
То сами в этом убедитесь!
Дети входят в зал с песней «ЯРМАРКА»
У каждого ребёнка в руках товар.
Исполняется песня «ЯРМАРКА»
1. Нынче ярмарочный день!
|
Подходи, кому не лень!
Ты хоть молод, или стар,
Выбирай любой товар,
Выбирай любой товар:
Припев: 1-е: Ложки расписные!
2-е: Ложки расписные!
1-е: пирожки мясные!
2-е: Пирожки мясные!
1-е: Бублики, баранки!
2-е: Бублики, баранки!
1-е: Хворосту вязанки!
2-е: Хворосту вязанки!
2. Не валяйся на печи!
В балагане хохочи!
Походи-ка по рядам,
Поторгуйся – так отдам,
Поторгуйся – так отдам!
Припев: тот же
Ребенок:
Тайну вам, друзья, откроем,
Скажем все без лишних слов:
Вы сегодня оказались
В чудо-граде Мастеров!
Ребенок:
Нынче прибыли на праздник
Мастера ремесел разных!
Ребенок:
Эй, народ! Спешите видеть!
В тесноте, да не в обиде,
К нам явились не купцы,
А умельцы-молодцы!
Дети кладут свои товары на специальные столы и садятся на стульчики. На центр выходят дети с хохломской посудой 3 девочки 3 мальчика.
Девочка:
Хохломская роспись –
Алых ягод россыпь,
Отголоски лета
В зелени травы.
Рощи, перелески,
Шёлковые всплески,
Солнечно-медовой
Золотой листвы.
Девочка:
Роспись хохломская
Словно колдовская,
В сказочную песню
Просится сама.
З девочка:
И нигде на свете
Нет таких соцветий –
Всех чудес чудесней
Наша хохлома!
Мальчик:
Как волшебная жар-птица,
Не выходит из ума
Чародейка, мастерица
Золотая хохлома!
2 мальчик:
Золотая хохлома!
Лучше нет подарка
Хохломские ложечки
Звонкие да яркие.
3 мальчик:
Ложки, ложечки резные
Зазвенят в один момент –
Не простые, расписные,
Древнерусский инструмент.
(эти же дети танцуют танец с ложками)
Исполняется ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ (3 пары)
После танцы дети с хохломой уходят.
Выходят девочки с Гжелью.
Девочка:
Фарфоровые чайники,
Подсвечники, часы,
Животные и птицы
Невиданной красы.
Девочка:
Деревня в Подмосковье
Прославилась теперь.
Известна всем в народе
Её названье – Гжель.
Девочка:
Гордятся в Гжели жители
Небесной синевой,
Не встретите на свете вы
Красоты такой!
|
Девочка:
У каждого художника
Есть свой узор любимый
И в каждом отражается
Сторонушка родимая.
5 девочка:
Голубизну небесную,
Что сердцу так мила,
Кисть мастера на чашку
Легко перенесла.
6. девочка:
Да! Это синяя сказка-
Глазам загляденье,
Словно весною капель!
Ласка, забота, тепло и терпенье-
Русская звонкая Гжель!
(эти же девочки танцуют с платками)
Исполняется танец с платками расписанными под гжель
«РУССКИЙ ПЛАТОК» (6 девочек)
Под веселую народную музыку входит взрослый с ширмой.
Ведущий:
Ну, какая же ярмарка без балаганчика.
Мы похлопаем в ладоши.
Кто там спрятался хороший?
(Дети хлопают, на ширме появляется Петрушка).
Петрушка: (игрушка)
Тили-тили, тили-бом!..
В балаганчик всех зовём!
Все присели, дорогие зрители?
А подраться со мной не хотите ли?
Дети: Нет!
Петрушка: Не хотите драться? Давайте ругаться!
Ведущий: Что ты, Петрушка, наши дети не ругаются. Они у нас воспитанные, добрые ребята!
Петрушка:
Давайте-ка, ребята, в молчанку играть.
Не гукать, не мяукать, зубов не казать.
А я буду вас смешить.
А я буду вас дразнить.
Тот, кто первым слово скажет,
Мы его сейчас накажем.
ИГРА «МОЛЧАНКА»
Петрушка:
Шёл Молчан
По крутым горам.
Кто не молчал –
Того за уши драл!
Дети стараются молчать, не смеяться.
Петрушка:
Уж как пёстрая свинья
На дубу гнездо свила.
Гнездо свила, детей вывела.
Шестьдесят поросят по сучочкам висят.
Поросята визжат, полетать хотят.
Полетели, полетели и на воздухе присели.
Уж как по небу медведь летит.
Медведь летит, головой вертит.
А несёт-то он коровушку,
Чёрно-пёструю, белохвостую.
А коровушка мычит
Да хвостищем-то вертит!
Знай, медведю кричит: -
Давай вправо, давай влево,
А теперь-то вот напрямик.
Петрушка:
Кто здесь не умеет молчать?
Кому уши надрать?
Ведущий:
Не надо никого здесь обижать
Может, лучше нам сплясать?
Петрушка:
Гнитесь, сосны, гнись и ель!
Начинается кадрель! (Петрушка уходит)
Ведущий. Как кадриль-то заиграет, всех танцоров увлекает.
Ребенок:
Есть на волге город древний.
По названью – Городец.
Славится по всей России
Своей росписью, творец.
Распускаются букеты,
Ярко красками горя,
Чудо-птицы там порхают,
Будто в сказку нас зовя.
Ребенок:
Если взглянешь на дощечки,
|
То увидишь чудеса!
Городецкие узоры
Тонко вывела рука!
Городецкий конь бежит,
Вся земля под ним дрожит!
Птицы яркие летают,
И кувшинки расцветают!
Ведущий: Смотрите, лошадка к нам пришла прямо с доски.
ВЫХОД ЛОШАДИ
Девочка:
Много сказочных мест у России,
Городов у России не счесть.
Может, где-то бывает красивей,
Но не будет роднее, чем здесь.
В Дымкове, за Вяткою-рекою,
Драгоценный продолжая труд,
Не ища на старости покоя,
Труженицы славные живут.
Мальчик (селезень):
Кто-то сделал индюка – распушенные бока,
У кого-то глина стала вдруг павлином.
Кто-то вылепил синицу – сразу стало веселей,
Мастера и мастерицы появились на селе.
Чтец 1:
Это всем давным-давно признать пора –
Всюду русские в почете мастера!
Наш свободный, удивительный народ,
Он веками чудо-сказку создает!
Чтец 2:
Воздадим же честь большую и хвалу
Тем, кто сызмальства приучен к ремеслу!
На Руси уж так идет,
Что талантливый народ
Сам себе и жнец, и швец,
И на дудочке игрец!
Чтец 3:
Вот и завершился наш праздник.
Подошла пора проститься с вами.
Только светлой будет в сердце грусть.
Пусть всегда гордится мастерами
Щедрая и песенная Русь!
Ведущий:
Традиции русских мастеров продолжают ваши дети. И на нашей осенней ярмарке можно приобрести изделия, изготовленные детскими руками.
Продавец 1:
Покупатель, заходи,
На товары гляди.
Только рот не разевай,
А что мило – покупай!
Продавец 2:
Тары-бары, растабары
Есть отличные товары!
Продаю без барыша,
Зато слава хороша,
Продавец 3:
Подходи, не зевай
Разворачивай карман.
Выбирай, не торопись.
А купивши, не хвались!
ЯРМАРКА МАСТЕРОВ.
Осенний праздник в подготовительной группе
Задачи:
- знакомство с историей, традициями русского народа
- развитие творческой активности, мышления и воображения, творческих возможностей детей дошкольного возраста
- формирование у детей положительного образа себя, гармоничной картины мира,
- содействие росту духовной культуры, патриотизма у детей дошкольного возраста
Возраст детей: 5-7 лет
Предварительная работа:
Беседы с детьми о традициях, истории проведения ярмарок, подбор и изучение танцевального, песенного репертуара с детьми, подготовка атрибутов, оформление костюмов к мероприятию.
Оформление музыкального зала: зал празднично украшен цветами, шарами, представлены выставки народных промыслов.
Познакомить детей (закрепить знания) о разных видах росписи.
|
Подготовка сувениров, различных изделий, игрушек.
Действующие лица:
Глашатае 2 ребенка
Хохлома (танец с ложками) 6 детей (3 мальчика 3 девочки)
Гжель (танец с платками) 6 девочек
Городецкая роспись: 2 чтеца 1 городец 2 ребенка в костюме «лошади»
Селезень и барыня (дымково)
Солисты в песне «Пряники русские» 3 ребенка
Чтецы 3 ребенка
Продавцы 3 ребенка
В зал забегают 2 глашатая с трещоткой и колокольчиком
Й глашатай.
Эй, народ честной, здравствуйте!
Всех на праздник-ярмарку приглашаю!
Веселья и хорошего настроения желаю!
2-й глашатай:
В Городе Мастеров наш праздник открывается,
Потому что мастера здесь лучшие собираются.
Если вы приглядитесь,
То сами в этом убедитесь!
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!