Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-19 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Общие задачи (независимо от выбранных участниками предметов):
- развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в различных науках;
- стимулирование успеваемости учащихся, а также самостоятельного приобретения новых знаний при подготовке к Олимпиаде;
- формирование готовности к практическому применению знаний, полученных во время учебы в школе и участия в Олимпиаде, в повседневной жизни;
- развитие у учащихся творческого воображения, образного, пространственного, аналитического и логического мышления.
3.2. Задачи Олимпиады, в зависимости от выбранных участниками предметов:
Русский язык:
- развитие эрудированности, овладение умениями грамотно использовать русский язык при создании собственных устных и письменных высказываний;
- ориентирование учащихся на практическое восприятие русского языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.
Литературное чтение:
- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и общечеловеческой культуры;
- развитие читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств;
- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературных понятий и необходимых сведений по истории литературы, выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания.
Окружающий мир:
- приобретение новых знаний о своей Родине, об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;
|
- воспитание позитивного и ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей;
- стимулирование практического применения полученных знаний: уход за растениями, домашними животными, оказание первой помощи себе и окружающим;
- приобщение к здоровому образу жизни;
- объяснение процессов и явлений живой и неживой природы.
Математика:
- стимулирование у учащихся способностей к математическому творчеству;
- формирование качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, алгоритмическая культура, пространственные представления, способность к преодолению трудностей.
Английский язык:
- развитие у школьников креативности, эрудированности и так называемого чувства языка;
- развитие умения анализировать лингвистический материал и применять языковые УУД в нестандартных условиях;
- ориентирование учащихся на практическое восприятие и применение иностранного языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.
Информатика:
- знакомство с видами информации, применяемыми в различных электронных устройствах, с миром коммуникационных и информационных технологий;
- воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения;
- получение базовых знаний, необходимых для распознавания и избирательного отношения к получаемой информации;
- выявление уровня развития творческих способностей и инициативы школьников в освоении информационно-коммуникационных технологий;
- формирование способности и готовности практического использования информационных технологий в современном мире.
Музыка:
- знакомство с музыкальными произведениями и основами музыкальной культуры;
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству и художественно-эстетического вкуса;
|
- формирование уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;
- повышение роли предмета "Музыка" в современном образовательном процессе;
- развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности;
- развитие учебно-творческих способностей обучающихся в различных видах музыкальной деятельности.
Изобразительное искусство:
- формирование уважительного отношения к культуре и истории других народов;
- выявление уровня овладения первоначальными представлениями, практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
- воспитание художественно-эстетического вкуса, как неотъемлемой части духовно-нравственного развития личности;
- повышение роли предмета "Изобразительное искусство" в современном образовательном процессе;
- формирование целостного и социально ориентированного взгляда на мир;
- мотивация к познанию, формирование ценностно-смысловых установок и основ гражданской идентичности обучающихся.
Технология:
- осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием межпредметных знаний; формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
- формирование первоначальных представлений о мире профессий, о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;
- усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
- выявление навыков самообслуживания, овладения технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоения правил техники безопасности;
- применение приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и учебно-познавательных задач.
Участники первого этапа
Первый этап Олимпиады общедоступный. В нем принимают участие все желающие учащиеся 1, 2, 3, 4-х классов общеобразовательных учреждений Беларуси, Казахстана, России, Донецкой области без предварительного отбора.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!