Формирование учетного дела с копиями документов на каждого несовершеннолетнего, выезжающего за пределы Российской Федерации — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Формирование учетного дела с копиями документов на каждого несовершеннолетнего, выезжающего за пределы Российской Федерации

2020-11-19 51
Формирование учетного дела с копиями документов на каждого несовершеннолетнего, выезжающего за пределы Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования учетного дела с копиями документов на каждого несовершеннолетнего, выезжающего за пределы Российской Федерации, является постановка выезжающего несовершеннолетнего на учёт.

3.3.2. На каждого выезжающего несовершеннолетнего, поставленного на учет, заводится учетное дело, которое содержит копии документов, необходимых для выезда из Российской Федерации такого несовершеннолетнего. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в журнале учета.

3.3.3. Организация для детей-сирот информирует орган опеки и попечительства о выезде (возвращении) несовершеннолетних.

Информация о выезде (возвращении) несовершеннолетних представляется в письменной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем выезда (возвращения) в Российскую Федерацию несовершеннолетних.

3.3.4. Контроль за своевременным представлением информации о выезде (возвращении) несовершеннолетних осуществляется органом опеки и попечительства.

3.3.5. Ответственный специалист органа опеки и попечительства осуществляет в порядке, установленном органом опеки и попечительства, мониторинг информации о выезде (возвращении) несовершеннолетних в соответствии со сроком возвращения, предусмотренным договором об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних.

Информация о количестве выехавших несовершеннолетних, сроках их возвращения, соответствии количества фактически вернувшихся несовершеннолетних количеству несовершеннолетних, которые должны были вернуться, докладывается руководителю органа опеки и попечительства в каждом случае выезда (возвращения) группы несовершеннолетних не позднее рабочего дня, следующего за днем выезда (возвращения) такой группы.

3.3.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3.7. Критерием принятия решения по данной процедуре является постановка выезжающего несовершеннолетнего на учёт.

3.3.8. Результатом предоставления государственной услуги является сформированное учетное дело с копиями документов, необходимых для выезда из Российской Федерации несовершеннолетнего, в журнале учета.

3.3.9. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является присвоение номера учетному делу, которое содержит копии документов, необходимых для выезда из Российской Федерации несовершеннолетнего, в журнале учета.

 

3.4. Заключение договора между юридическим лицом, органом опеки и попечительства муниципального района (городского округа) Курской области и организацией

3.4.1. Основанием для начала процедуры заключения договора между юридическим лицом, органом опеки и попечительства и организацией является сформированное учетное дело с копиями документов на каждого несовершеннолетнего, выезжающего за пределы Российской Федерации.

3.4.2. Договор заключается в соответствии с частью 7 Правил выдачи органами опеки и попечительства разрешений на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, существенными условиями договора об организации отдыха и (или) оздоровления таких несовершеннолетних граждан Российской Федерации, а также требованиями к юридическим лицам, выразившим намерения заключить указанный договор, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 249 «Об организации выезда из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

3.4.3. Существенными условиями договора являются:

а) сведения о количественном составе выезжающей группы, а также о сопровождающих ее лицах;

б) местонахождение и срок пребывания за пределами Российской Федерации выезжающей группы;

в) требования к условиям пребывания выезжающей группы и сопровождающего ее лица (сопровождающих лиц);

г) обеспечение совместного пребывания выезжающей группы и сопровождающего ее лица (сопровождающих лиц) в иностранном государстве, их проживание в организациях, предназначенных для проведения отдыха и (или) оздоровления (лагерях отдыха, оздоровительных лагерях, гостиницах и других организациях соответствующего назначения);

д) источники и порядок финансирования расходов на организацию и проведение отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних;

е) запрет на продление срока пребывания выезжающей группы за границей, за исключением обстоятельств непреодолимой силы, возникших после ее отъезда в результате событий чрезвычайного характера (природные стихийные бедствия, террористические акты, гражданские волнения, военные действия, эпидемии, забастовки и другие чрезвычайные и непредотвратимые при указанных условиях обстоятельства);

ж) обязанности органа опеки и попечительства, в том числе:

формирование состава выезжающей группы;

информирование организации для детей-сирот о перечне документов, необходимых для выезда каждого несовершеннолетнего;

формирование на каждого несовершеннолетнего пакета документов, необходимых для его выезда из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления;

з) обязанности юридического лица, организующего выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних, в том числе:

осуществление организационных мероприятий по подготовке и оформлению документов, необходимых для выезда из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних (организация визовой поддержки, транспортного обслуживания, медицинского страхования);

обеспечение условий пребывания несовершеннолетних в иностранном государстве согласно требованиям, определенным в договоре;

предоставление услуг переводчика;

обеспечение своевременного возвращения несовершеннолетних в Российскую Федерацию в соответствии с установленным договором сроком;

обеспечение оплаты пользования руководителем выезжающей группы средствами телефонной связи;

предоставление руководителю выезжающей группы и несовершеннолетним информации о номерах телефонов и адресах (почтовых и электронных) дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации на территории иностранного государства;

информирование органа опеки и попечительства в письменной форме о возникновении чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни и (или) здоровью несовершеннолетнего, о заболевании несовершеннолетнего, получении им травмы, а также о помещении несовершеннолетнего в медицинскую организацию и других аналогичных случаях не позднее следующего рабочего дня со дня возникновения таких обстоятельств;

информирование консульского учреждения Российской Федерации, в пределах консульского округа которого находится несовершеннолетний, о возникновении чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни и (или) здоровью несовершеннолетнего, о заболевании несовершеннолетнего, получении им травмы, а также о помещении несовершеннолетнего в медицинскую организацию в течение 1 календарного дня со дня возникновения таких обстоятельств;

и) обязанности организации для детей-сирот, в том числе:

представление в орган опеки и попечительства предложений по составу выезжающей группы;

предоставление органу опеки и попечительства необходимых документов для выезда из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления каждого несовершеннолетнего;

предоставление лица (лиц) для сопровождения несовершеннолетних, являющегося сотрудником организации для детей-сирот;

к) ответственность сторон договора в случае нарушения условий договора;

л) срок действия договора;

м) порядок продления срока действия договора в случае возникновения исключительных обстоятельств;

н) порядок внесения изменений в договор.

3.4.4. Критерием принятия решения по данной процедуре является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.4.5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о заключении договора между юридическим лицом, органом опеки и попечительства и организацией.

3.4.6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является наличие подписанного и зарегистрированного договора между юридическим лицом, органом опеки и попечительства и организацией.

 

Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является заключенный договор об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних между юридическим лицом, организацией и органом опеки и попечительства.

3.5.2. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 2 рабочих дня.

3.5.3. Подготовленный специалистом органа опеки и попечительства проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, согласовывается с начальником органа опеки и попечительства, юристом администрации муниципального района (городского округа), управляющим делами администрации муниципального района (городского округа).

3.5.4. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 1 рабочий день для каждого должностного лица.

3.5.5. При согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в подпункте 3.5.3 настоящего Регламента, он передается на подпись главе администрации муниципального района (городского округа) в общий отдел.

3.5.6. Глава администрации муниципального района (городского округа) принимает решение о разрешении на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по форме, установленной Минобрнауки Российской Федерации, а в случае отказа в предоставлении государственной услуги подписывает соответствующее уведомление, которое передает специалисту органа опеки и попечительства для отправки (вручения) заявителям.

3.5.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5.8. Критерием принятия решения по данной процедуре является соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6. и 2.10 настоящего Административного регламента.

3.5.9. Результатом данной административной процедуры является наличие подписанного Главой администрации муниципального района (городского округа) решения, а в случае отказа в предоставлении государственной услуги соответствующего уведомления.

3.5.10. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений и решений администрации муниципального района (городского округа) запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Регистрация разрешений на выезд в журнале учёта несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей, и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выехавших из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое Главой администрации муниципального района (городского округа) Курской области решение о разрешении на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по форме, установленной Минобрнауки Российской Федерации.

3.6.2. Органы опеки и попечительства по местонахождению организации для детей-сирот осуществляют учет несовершеннолетних в журнале учета таких несовершеннолетних (далее – журнал учета). Форма журнала учета утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

3.6.3. В журнал учета вносится следующая информация:

фамилия, имя, отчество (при наличии) выехавшего несовершеннолетнего;

дата рождения, выехавшего несовершеннолетнего;

наименование организации для детей-сирот;

номер и дата выдачи разрешения на выезд несовершеннолетнего, выданного органом опеки и попечительства;

срок действия разрешения на выезд;

дата выезда;

планируемая дата возвращения несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот;

фактическая дата возвращения несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот;

наименование юридического лица, с которым заключен договор об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетнего, его адрес (местонахождение), телефон, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя юридического лица, ответственного за организацию выезда несовершеннолетних;

иная информация, необходимая для учета выехавших несовершеннолетних и контроля за их своевременным возвращением в Российскую Федерацию.

3.6.4. Журнал учета является документом строгой отчетности. В журнале учета не допускаются подчистки и поправки. Изменения вносятся в журнал учета только на основании подтверждающих указанные изменения документов. Внесенные изменения заверяются подписью лица, ответственного за ведение журнала учета, и печатью органа опеки и попечительства.

3.6.5. Страницы журнала учета нумеруются, брошюруются, скрепляются печатью органа опеки и попечительства. На оборотной стороне последнего листа журнала учета указывается общее количество страниц, запись заверяется подписью руководителя органа опеки и попечительства или уполномоченного им лица.

3.6.6. Критерием принятия решения по данной процедуре является соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6. и 2.10. настоящего Административного регламента.

3.6.7. Результатом данной административной процедуры является выдача разрешения на выезд несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей, и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выезжающих из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления.

3.6.8. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации разрешений на выезд несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей, и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выезжающих из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.