Артур Гиваргизов «Жених нашёлся» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Артур Гиваргизов «Жених нашёлся»

2020-11-19 183
Артур Гиваргизов «Жених нашёлся» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ

Пролог

Если твоих родителей, хотя бы 12 раз вызывали на педсовет, если ты знаешь, что такое настоящая, жирная двойка, если при слове «контрольная» ты падаешь в обморок, - то этот спектакль для тебя. Посвящается, отличнице Сереберцевой, двоечнику Гаврилову, и любимой учительнице Софье Валерьевне. А если мы кого-то не назвали, то просим не обижаться. Всем не угодишь!

Эпизод 1 «Сила поэзии»

Гаврилов – Гаврилов никогда не мог понять, почему отличница Сереберцева любит стихи. Послушай, Сереберцева, - ну, я понимаю, когда задали, но ты, говорят, и когда не задали, читаешь.

Сереберцева – Читаю, - стихи вызывают во мне разные настроения.

Гаврилов – всё это мы слышали от училки по литературе.

Сереберцева – не веришь – не надо

Гаврилов – конечно не верю, но хочу понять. Может, тебе родители за это доплачивают? Признайся, а? Я никому не скажу.

Сереберцева – ничего они мне не доплачивают. Отстань, а то врежу.

Гаврилов – ну хорошо, сейчас я тебя проверю.

Туча мглою небо кроет, вихри снежные крутя.

То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя.

Дольше не помню. Что с тобой Сереберцева? Ты плачешь? А если так?

Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик!

Сереберцева – отстань Гаврилов, не мог что-нибудь другое прочитать. Теперь весь день плакать буду.

Гаврилов – вот это да! Как действует! Сейчас, Сереберцева, сейчас. Будем успокаиваться. М-м-м-м… Коля в деревне нашёл пулемёт, больше в деревне никто не живёт! Вижу, что не то. Сейчас, потерпи… М-м-м… а вот –

маленький мальчик на дерево влез… опять не то. А вот, вспомнил! Тише Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч. Не утонет, Сереберцева, не утонет! Ну как, легче?

Сереберцева – легче!

Гаврилов – вот она – сила поэзии!

2

Артур Гиваргизов «Жених нашёлся»

Хорошистка Кулакова с первого класса была влюблена. Когда троечник Зубов проходил мимо, она томно вздыхала, и провожала его влюблённым взглядом. Но Зубов, ничего этого не замечал. И вот однажды, Кулакову и Зубова оставили вместе, после уроков убирать класс.

Зубов – ты давай полы мой, - сказал Зубов, - а я буду доску вытирать.

Кулакова – сравнил, - сказала Кулакова, - давай наоборот?

Зубов – ладно, - сказал Зубов, - тогда ты ещё цветы польёшь.

Кулакова – нашёл дурочку, - возмутилась Кулакова

Зубов – ну,хорошо, я ещё стулья поставлю на парты, - согласился Зубов

Кулакова – даже говорить не хочу, - проворчала Кулакова

Зубов – плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту, - заявил Зубов и ехидно улыбнулся.

Кулакова – Ой, ой, ой, напугал, сейчас умру, - как ошпаренная, подскочила Кулакова, -  Жених нашёлся. Не очень то и хотелось. Воцарилось напряжённое молчание. Перед глазами Кулаковой промелькнуло короткое счастливое детство и длинная безрадостная жизнь без мужа и детей. - Ладно, я всё вымою, - вздохнула она и взялась за швабру.

Зубов – а я доску вытру, - обрадовался Зубов.

Кулакова – да сиди уж, - проворчала Кулакова, -  Вытрет он. Пуговица на пиджаке совсем оторвалась. Пиджаков не напасёшься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть. Бегаешь за своей Петровой на перемене, а потом ходишь, как оборванец. И что ты за ней бегаешь? И что ты в ней нашёл? Всё, готово, пришила

Зубов – Аты молодец Кулакова, не ожидал, - сказал Зубов и восхищённо посмотрел на Кулакову

Кулакова – Кулаковой понравилось,что Зубов смотрит на неё восхищённо и поэтому она скромно сказала, - Да ладно, чего уж там. Но в это время в дверях появилась Петрова и злорадно пропела, - Зубов, а ты мне шоколадку с миндалём купил?

Ой, извини, забыл. Уже бегу, - испуганно заторопился Зубов и побежал в буфет.

 

Кулакова – вот и пришивай им пуговицы после этого.

 

3

Эпизод 3 «Парты не летают»

Учитель – учительница по физике Зинаида Алексеевна всегда мечтала поставить пятёрку двоечнику Мухину. Входи, Мухин.

Мухин – здравствуйте, Зинаида Алексеевна. Это вам.

Учитель – спасибо. Слушай, Серёжа, я же не зверь. Если ты что-нибудь знаешь по физике, скажи – я тебе пятёрку поставлю.

Серёжа – что сказать-то?

Учитель – ну, например, что на все тела действует сила тяжести. Ну, давай повтори. На все тела-а-а-а…

Серёжа – не могу повторить

Учитель – почему не можешь?

Серёжа – я не могу повторить то, во что не верю

Учитель – как не веришь? Ну, хорошо, не веришь и не надо. Ты только повтори, и я тебе сразу пятёрку в журнал, а? и отпущу домой. Хочешь 500 р. дам?

Серёжа – не могу, не верю

Учитель – а во что же ты веришь?

Серёжа – в леших верю, в Бабу-Ягу верю, в Кощея Бессмертного, в инопланетян, в летающие парты

Учитель – Мухин, парты не летают! Но после этих слов парта вместе с торжествующим Мухиным приподнялась над полом и полетела к распахнутому окну. Вернись, Мухин! Два! Ты нарушил закон всемирного тяготения!

Сереберцева – дуракам закон не писан, пусть летит, - сказала Сереберцева и преданно посмотрела на Зинаиду Алексеевну.

Учитель – молодец Сереберцева, пять.

 

 

4

Эпизод 5 «Педсовет»

Однажды, учителя пригласили выдающегося двоечника, трижды ученика 6 «Б» класса Гаврилова выступить на педсовете с докладом: «Почему дети не хотят учиться в школе».

Учителя – педсовет

Завуч – входи, Гаврилов

Гаврилов – дорогие учителя, ваш труд бессмертен. Ваш труд бесценен. Пока космические корабли бороздят просторы мировой вселенной. Пока

подводные лодки с отважными моряками погружаются в Марианскую впадину Тихого океана. Пока потомки Тамерлана ищут священный Грааль, - вы дорогие учителя, бесстрашно входите в классы и сеете разумное, доброе, вечное. Зачем вы это делаете? Ведь ещё великий Платон говорил, что знание рождает печаль. Вывод напрашивается сам собой – когда будет уничтожена учёность, - тогда не будет и печали.

Литератор – знание свет, а не учение – тьма, Гаврилов

Историк – знание истории, Гаврилов, спасает нас от ошибок в будущем.

Физик – а физика? Без физики, ты бы Гаврилов, даже не знал, что земля круглая.

Гаврилов – какая же она круглая?

Географ – как какая? Вот глобус. Я всегда ношу его с собой.

Гаврилов – ну хорошо. А почему тогда вода из океанов не выливается?

Физик – а Земля её притягивает, как магнит.

Гаврилов – магнит не притягивает воду. Я это знал ещё в детском саду.

Литератор – что ж, по-вашему, Сергей Сергеевич, все учёные ошибались и все жертвы были напрасны?

Историк – признай своё невежество, Гаврилов.

Гаврилов – ЭРАРЭ ХУМАНУМ ЭСТ – ошибаться – человеческое свойство. Цицерон. Я вас понимаю, и поверьте, мне очень жаль.

Историк – как? повтори, я не успела записать для истории. Эраре хуманум кто?

Гаврилов – ЭСТ.

Географ – Гаврилов, ты поразил меня в самый экватор.

Литератор – ты луч света в тёмном царстве.

Физик – на тебя упало не яблоко, а тыква.

Гаврилов – вот что значит, скачать из Интернета одну фразу по-латыни.

6

Эпизод 6 «Тундра»

Учитель – всем известно, что каждый учитель, считает свой предмет самым главным. А самым-самым главным считает свой предмет учительница по русскому языку Софья Валерьевна. Поэтому она и задала сочинение на тему «Самый-самый главный предмет». Достаточно было написать одно предложение: «Самый главный предмет – это русский язык», даже с ошибками, и получить «пятёрку». Все так и сделали. Кроме Семёнова.

Семёнов – потому что Семёнов не понял, о каких вообще предметах идёт речь. Он думал, что предмет – это что-то твёрдое, и написал о зажигалке.

Учитель – вот, послушайте его сочинение. «Самый главный предмет – это зажигалка. Без зажигалки в лесу не разведёшь костёр». Ерунда. Попросил огонька у лесничего, и всё.

Семёнов – а если в пустыне?

Учитель – в пустыне и от песка можно разжечь костёр. В пустыне раскалённый песок. Географию не знаешь.

Семёнов – хорошо. А в тундре, при минус 50?

Учитель – в тундре да

Семёнов – тогда за что 2?

Учитель – потому что мы не в тундре. А не в тундре – самый главный предмет – это великий, могучий, русский язык. Два!

Семёнов – за что?

Учитель – было бы за что – кол бы поставила.

 

7

Эпизод 7 «Всем не угодишь»

Зубов – однажды, Зубов решил угодить сразу двум учителям – по русскому языку и пению. В 8.27, с гитарой, он встал под окнами школы и спел упражнение №43. Потом Зубов спел: упражнения 44, 45, 46, изложение, диктант и, наконец, сочинение на тему: «Образ двоечника в художественной литературе первой половины 21 века». Учителя выглядывали из окон и, кажется, были довольны.

Вдохновлённый тем, что на него не кричат, Зубов спел английский алфавит. Потом он спел параграф № 18 – «Рабовладельческий строй в Древнем Риме», «Животный и растительный мир средней полосы России», таблицы Менделеева, умножения и строение клетки.

Учителя – и когда Зубов спел всё, из школы вышли довольные учителя и поставили ему пятёрки. Кроме учителей по физкультуре и труду, которые вышли очень недовольные. А где песня о сдаче нормативов ГТО? А где романс про изготовление трёхногой табуретки? Два Зубов.

Зубов – артиста обидеть легко. Всем не угодишь.

 

 

8

Эпизод 9 «Мастер»

Гаврилов – Серёжа Гаврилов был мастер. Он сумел сделать шпаргалку на рисовом зёрнышке, и на контрольной по биологии открыто ей пользовался, глядя в микроскоп. Новая неопытная учительница думала, что Серёжа смотрит в микроскоп (на биологии в микроскопы смотреть можно), а Серёжа смотрел на шпаргалку. Готово.

Учитель – «Ничего не понимаю! – удивлялась учительница, проверяя Серёжин листочек. – Мне говорили, что Гаврилов двоечник. Как же он смог написать такую хорошую контрольную? Да ещё без единой грамматической ошибки!» Она позвонила учительнице по русскому языку и спросила: - Елена Николаевна, что у Гаврилова по русскому?

Учитель – два с плюсом, - ответила Елена Николаевна, - он всегда вместо «О» пишет «А». Я ему даже плюс теперь ставлю – за верность принципам.

Учитель – странно, - сказала неопытная Ольга Александровна, - очень странно.

Учитель – ничего странного. У него по всем предметам двойки, кроме труда. По труду у него восьмёрка.

Учитель – как восьмёрка?

Учитель – вот так. Разрешили в Министерстве, в порядке исключения, когда увидели подкованную Гавриловым инфузорию-туфельку. Он у нас Мастер.

Учитель – Не мастер он, а живодёр. Она очень любила животных с красивыми названиями, и поэтому, за контрольную по биологии, Гаврилов получил кол. Гаврилов – за что?

Учитель – за инфузорию-туфельку. Живодёр.

 

 

10

Эпизод 11 «Штраус Кузнецов»

Отец – Сергей Сергеевич очень любил музыку, особенно вальсы Штрауса. Он даже сына назвал Штраусом, в честь Штрауса. И получился Штраус Сергеевич Кузнецов.

Одноклассники – страус, страус, страус

Кузнецов – папа, меня во дворе все дразнят страусом.

Отец – не обращай внимания. Запомни ты не страус, а Штраус

Кузнецов – и у Кузнецова развился «Комплекс  страуса». Он стал очень быстро бегать и мог головой воткнуться в асфальт. В конце концов Кузнецов сам запутался – страус он или человек и его потянуло в Австралию.

Отец – не сдавайся, сынок, - ты не страус, а Штраус. Первая «ША» понимаешь?

Кузнецов – но папа был один, а ребят во дворе много и их внушение было сильней.

Отец – и вот когда однажды утром на голове у Кузнецова выросло перо, и ему стало неудобно носить шапку, папа по-настоящему испугался и вызвал «Скорую помощь».

Врач – на что жалуетесь?

Отец – да вот, доктор, я в честь венского композитора, назвал сына Штраусом, а ребята во дворе… Все – страус, страус, страус… вот, видите?

Врач – дальше можете не рассказывать, всё понятно. Вчера, в моём кабинете взорвался мальчик, которого в честь немецкого композитора родители назвали Бах.

Отец – что же нам делать?

Врач – радоваться, что вам повезло. Ведь есть ещё такие композиторы, как Глюк, и извините меня, кажется Пендель. (врач уезжает)

Кузнецов – что же нам делать, папа?

Отец – сынок, надо ехать в Австралию

12

Эпизод 12 «Воспитатели»

Коля – однажды, Колины родители мама, папа бабушка и дедушка внимательно посмотрели на Колю и стали его воспитывать

Все  – Коля?

Коля – Коля

Папа – ну, хорошо, Коля, сейчас я буду тебя воспитывать. Какие у тебя отметки, в этой, как её…

Бабушка – в поликлинике, - подсказала бабушка

Дед – в куртке, - подсказал дедушка

Мама – в косметическом салоне, - подсказала мама

Папа – не то, не то, не то. не «Ш» называется.

Мама и бабушка – в шкафу

Дед – в шалаше, в штанах

Папа – нет, не то, вы мне только мешаете воспитывать сына, э, как тебя?

Коля – Колю

Папа – да,Колю. Спасибо сын. А вы, идите, смотрите телевизор. Я сам.

Дед – в шапке, в шапке-ушанке.

Папа – идите, идите, не мешайте.

Бабушка – а нам обидно, мы может тоже хотим.

Мама – я имею право – это и мой сын

Дед – воспитатель нашёлся. (заговорили все)

Коля – не ссорьтесь. У меня в школе пятёрки и четвёрки, и поведение примерное. Все - у-у

Папа – что ж ты так? – выходит, не надо тебя воспитывать?

Дед – ладно, пошли смотреть телевизор. Не хочет, не надо.

Коля – и мои воспитатели с радостью и облегчением пошли смотреть новый сериал. На этом шоу «Воспитай сына» закончилось

 

13

Эпизод 14 «Любимое блюдо»

Родители – однажды, Серёгины родители прыгали в длину. Прыгали, прыгали и допрыгались - потеряли ключи от квартиры.

Папа – как же мы теперь домой попадём? – испугался папа.

Мама – мы же сами учили нашего Серёжу никого не пускать, - ещё больше испугалась мама.

Родители – пришли они домой и звонят

Серёжа – кто там?

Родители – это мы, твои родители

Серёжа – у моих родителей ключи есть, а вы бандиты, ворюги и убийцы.

Папа – а у бандитов разве такие голоса? Ты послушай.

Серёжа – голоса можно и подделать

Мама – Серёжа, мы потеряли ключи и кушать хотим.

Серёжа – ну хорошо, - если вы правда мои родители, скажите, что из еды я люблю больше всего на свете?

Родители – ногти!

Серёжа – правильно, - удивился Серёжа, - действительно родители, - и открыл дверь.

 

15

Роман Гаврилов «Странно»

Серёжа – однажды на уроке русского языка Гаврилов получил записку странного содержания: «Гаврилов, если ты встанешь на парту и громко прокукарекаешь, я поставлю тебе пятёрку в дневник». И подпись: Елена Николаевна».

Учитель - Елена Николаевна была очень строгая и раньше таких записок никому не писала.

Серёжа - Странно, - подумал Серёжа, - очень странно.

Серёжа - Он посмотрел на учительницу, незаметно ей улыбнулся и подмигнул.

Учитель – в ответ Елена Николаевна нахмурилась, стиснула зубы и сжала кулаки.

Серёжа – странно, - подумал Серёжа, - очень странно. И он залез на парту.

Учитель – Елена Николаевна прищурилась и, как показалось Серёже, кивнула головой.

Сереберцева – Ах! – воскликнула Сереберцева и упала в обморок в объятья Мячикова.

Чеснокова – Герой! – восхищённо прошептала Чеснокова и упала в объятья Зубова.

Кулаков – сейчас зачирикает, - усмехнулся Кулаков и покрутил пальцем у виска.

Серёжа – ку-ка-ре-ку, - тихо сказал Серёжа

Учитель – дневник! – обрадовалась Елена Николаевна. Сейчас же дай мне дневник и без папы в школу не приходи.

Серёжа – но вы же сами! – удивился Серёжа.

Учитель – за папой, сегодня же, сейчас же! – радостно закричала Елена Николаевна и выбежала из класса.

 

18

Странно, - подумал Серёжа очень странно. Но самое странное было то, что Елена Николаевна действительно, как и обещала, поставила Серёже пятёрку.

И рядом с пятёркой красной ручкой было написано: «Уважаемый Александр Петрович, срочно зайдите в школу. А если в школу вы прийти не можете, то я вас буду ждать завтра вечером с семи до двенадцати на станции метро «Динамо» в центре зала. Е.Н.». и слово «срочно» было обведено несколько раз и подчёркнуто двойной чертой.

Зубов – ничего странного, - сказал после уроков мудрый Зубов, - вспомни, Гаврилов, в прошлый раз к приходу твоего папы Елена Николаевна сделала себе новую причёску и приклеила искусственные ресницы.

Чеснокова – всё очень даже понятно, - вздохнула Чеснокова и ласково посмотрела на Зубова.

Сереберцева – это так романтично пропела Сереберцева и ласково посмотрела на Мячикова.

Серёжа – пожалуй! – согласился Серёжа, и слабая надежда на пятёрку в четверти, а может быть даже и в году, появилась у него внутри, а может и снаружи.

 

 

 

 

 

 

ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ

Пролог

Если твоих родителей, хотя бы 12 раз вызывали на педсовет, если ты знаешь, что такое настоящая, жирная двойка, если при слове «контрольная» ты падаешь в обморок, - то этот спектакль для тебя. Посвящается, отличнице Сереберцевой, двоечнику Гаврилову, и любимой учительнице Софье Валерьевне. А если мы кого-то не назвали, то просим не обижаться. Всем не угодишь!

Эпизод 1 «Сила поэзии»

Гаврилов – Гаврилов никогда не мог понять, почему отличница Сереберцева любит стихи. Послушай, Сереберцева, - ну, я понимаю, когда задали, но ты, говорят, и когда не задали, читаешь.

Сереберцева – Читаю, - стихи вызывают во мне разные настроения.

Гаврилов – всё это мы слышали от училки по литературе.

Сереберцева – не веришь – не надо

Гаврилов – конечно не верю, но хочу понять. Может, тебе родители за это доплачивают? Признайся, а? Я никому не скажу.

Сереберцева – ничего они мне не доплачивают. Отстань, а то врежу.

Гаврилов – ну хорошо, сейчас я тебя проверю.

Туча мглою небо кроет, вихри снежные крутя.

То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя.

Дольше не помню. Что с тобой Сереберцева? Ты плачешь? А если так?

Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик!

Сереберцева – отстань Гаврилов, не мог что-нибудь другое прочитать. Теперь весь день плакать буду.

Гаврилов – вот это да! Как действует! Сейчас, Сереберцева, сейчас. Будем успокаиваться. М-м-м-м… Коля в деревне нашёл пулемёт, больше в деревне никто не живёт! Вижу, что не то. Сейчас, потерпи… М-м-м… а вот –

маленький мальчик на дерево влез… опять не то. А вот, вспомнил! Тише Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч. Не утонет, Сереберцева, не утонет! Ну как, легче?

Сереберцева – легче!

Гаврилов – вот она – сила поэзии!

2

Артур Гиваргизов «Жених нашёлся»

Хорошистка Кулакова с первого класса была влюблена. Когда троечник Зубов проходил мимо, она томно вздыхала, и провожала его влюблённым взглядом. Но Зубов, ничего этого не замечал. И вот однажды, Кулакову и Зубова оставили вместе, после уроков убирать класс.

Зубов – ты давай полы мой, - сказал Зубов, - а я буду доску вытирать.

Кулакова – сравнил, - сказала Кулакова, - давай наоборот?

Зубов – ладно, - сказал Зубов, - тогда ты ещё цветы польёшь.

Кулакова – нашёл дурочку, - возмутилась Кулакова

Зубов – ну,хорошо, я ещё стулья поставлю на парты, - согласился Зубов

Кулакова – даже говорить не хочу, - проворчала Кулакова

Зубов – плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту, - заявил Зубов и ехидно улыбнулся.

Кулакова – Ой, ой, ой, напугал, сейчас умру, - как ошпаренная, подскочила Кулакова, -  Жених нашёлся. Не очень то и хотелось. Воцарилось напряжённое молчание. Перед глазами Кулаковой промелькнуло короткое счастливое детство и длинная безрадостная жизнь без мужа и детей. - Ладно, я всё вымою, - вздохнула она и взялась за швабру.

Зубов – а я доску вытру, - обрадовался Зубов.

Кулакова – да сиди уж, - проворчала Кулакова, -  Вытрет он. Пуговица на пиджаке совсем оторвалась. Пиджаков не напасёшься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть. Бегаешь за своей Петровой на перемене, а потом ходишь, как оборванец. И что ты за ней бегаешь? И что ты в ней нашёл? Всё, готово, пришила

Зубов – Аты молодец Кулакова, не ожидал, - сказал Зубов и восхищённо посмотрел на Кулакову

Кулакова – Кулаковой понравилось,что Зубов смотрит на неё восхищённо и поэтому она скромно сказала, - Да ладно, чего уж там. Но в это время в дверях появилась Петрова и злорадно пропела, - Зубов, а ты мне шоколадку с миндалём купил?

Ой, извини, забыл. Уже бегу, - испуганно заторопился Зубов и побежал в буфет.

 

Кулакова – вот и пришивай им пуговицы после этого.

 

3

Эпизод 3 «Парты не летают»

Учитель – учительница по физике Зинаида Алексеевна всегда мечтала поставить пятёрку двоечнику Мухину. Входи, Мухин.

Мухин – здравствуйте, Зинаида Алексеевна. Это вам.

Учитель – спасибо. Слушай, Серёжа, я же не зверь. Если ты что-нибудь знаешь по физике, скажи – я тебе пятёрку поставлю.

Серёжа – что сказать-то?

Учитель – ну, например, что на все тела действует сила тяжести. Ну, давай повтори. На все тела-а-а-а…

Серёжа – не могу повторить

Учитель – почему не можешь?

Серёжа – я не могу повторить то, во что не верю

Учитель – как не веришь? Ну, хорошо, не веришь и не надо. Ты только повтори, и я тебе сразу пятёрку в журнал, а? и отпущу домой. Хочешь 500 р. дам?

Серёжа – не могу, не верю

Учитель – а во что же ты веришь?

Серёжа – в леших верю, в Бабу-Ягу верю, в Кощея Бессмертного, в инопланетян, в летающие парты

Учитель – Мухин, парты не летают! Но после этих слов парта вместе с торжествующим Мухиным приподнялась над полом и полетела к распахнутому окну. Вернись, Мухин! Два! Ты нарушил закон всемирного тяготения!

Сереберцева – дуракам закон не писан, пусть летит, - сказала Сереберцева и преданно посмотрела на Зинаиду Алексеевну.

Учитель – молодец Сереберцева, пять.

 

 

4


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.