Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ
Пролог
Если твоих родителей, хотя бы 12 раз вызывали на педсовет, если ты знаешь, что такое настоящая, жирная двойка, если при слове «контрольная» ты падаешь в обморок, - то этот спектакль для тебя. Посвящается, отличнице Сереберцевой, двоечнику Гаврилову, и любимой учительнице Софье Валерьевне. А если мы кого-то не назвали, то просим не обижаться. Всем не угодишь!
Эпизод 1 «Сила поэзии»
Гаврилов – Гаврилов никогда не мог понять, почему отличница Сереберцева любит стихи. Послушай, Сереберцева, - ну, я понимаю, когда задали, но ты, говорят, и когда не задали, читаешь.
Сереберцева – Читаю, - стихи вызывают во мне разные настроения.
Гаврилов – всё это мы слышали от училки по литературе.
Сереберцева – не веришь – не надо
Гаврилов – конечно не верю, но хочу понять. Может, тебе родители за это доплачивают? Признайся, а? Я никому не скажу.
Сереберцева – ничего они мне не доплачивают. Отстань, а то врежу.
Гаврилов – ну хорошо, сейчас я тебя проверю.
Туча мглою небо кроет, вихри снежные крутя.
То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя.
Дольше не помню. Что с тобой Сереберцева? Ты плачешь? А если так?
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик!
Сереберцева – отстань Гаврилов, не мог что-нибудь другое прочитать. Теперь весь день плакать буду.
Гаврилов – вот это да! Как действует! Сейчас, Сереберцева, сейчас. Будем успокаиваться. М-м-м-м… Коля в деревне нашёл пулемёт, больше в деревне никто не живёт! Вижу, что не то. Сейчас, потерпи… М-м-м… а вот –
маленький мальчик на дерево влез… опять не то. А вот, вспомнил! Тише Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч. Не утонет, Сереберцева, не утонет! Ну как, легче?
Сереберцева – легче!
Гаврилов – вот она – сила поэзии!
2
Артур Гиваргизов «Жених нашёлся»
Хорошистка Кулакова с первого класса была влюблена. Когда троечник Зубов проходил мимо, она томно вздыхала, и провожала его влюблённым взглядом. Но Зубов, ничего этого не замечал. И вот однажды, Кулакову и Зубова оставили вместе, после уроков убирать класс.
Зубов – ты давай полы мой, - сказал Зубов, - а я буду доску вытирать.
Кулакова – сравнил, - сказала Кулакова, - давай наоборот?
Зубов – ладно, - сказал Зубов, - тогда ты ещё цветы польёшь.
Кулакова – нашёл дурочку, - возмутилась Кулакова
Зубов – ну,хорошо, я ещё стулья поставлю на парты, - согласился Зубов
Кулакова – даже говорить не хочу, - проворчала Кулакова
Зубов – плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту, - заявил Зубов и ехидно улыбнулся.
Кулакова – Ой, ой, ой, напугал, сейчас умру, - как ошпаренная, подскочила Кулакова, - Жених нашёлся. Не очень то и хотелось. Воцарилось напряжённое молчание. Перед глазами Кулаковой промелькнуло короткое счастливое детство и длинная безрадостная жизнь без мужа и детей. - Ладно, я всё вымою, - вздохнула она и взялась за швабру.
Зубов – а я доску вытру, - обрадовался Зубов.
Кулакова – да сиди уж, - проворчала Кулакова, - Вытрет он. Пуговица на пиджаке совсем оторвалась. Пиджаков не напасёшься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть. Бегаешь за своей Петровой на перемене, а потом ходишь, как оборванец. И что ты за ней бегаешь? И что ты в ней нашёл? Всё, готово, пришила
Зубов – Аты молодец Кулакова, не ожидал, - сказал Зубов и восхищённо посмотрел на Кулакову
Кулакова – Кулаковой понравилось,что Зубов смотрит на неё восхищённо и поэтому она скромно сказала, - Да ладно, чего уж там. Но в это время в дверях появилась Петрова и злорадно пропела, - Зубов, а ты мне шоколадку с миндалём купил?
Ой, извини, забыл. Уже бегу, - испуганно заторопился Зубов и побежал в буфет.
Кулакова – вот и пришивай им пуговицы после этого.
3
Эпизод 3 «Парты не летают»
Учитель – учительница по физике Зинаида Алексеевна всегда мечтала поставить пятёрку двоечнику Мухину. Входи, Мухин.
Мухин – здравствуйте, Зинаида Алексеевна. Это вам.
Учитель – спасибо. Слушай, Серёжа, я же не зверь. Если ты что-нибудь знаешь по физике, скажи – я тебе пятёрку поставлю.
Серёжа – что сказать-то?
Учитель – ну, например, что на все тела действует сила тяжести. Ну, давай повтори. На все тела-а-а-а…
Серёжа – не могу повторить
Учитель – почему не можешь?
Серёжа – я не могу повторить то, во что не верю
Учитель – как не веришь? Ну, хорошо, не веришь и не надо. Ты только повтори, и я тебе сразу пятёрку в журнал, а? и отпущу домой. Хочешь 500 р. дам?
Серёжа – не могу, не верю
Учитель – а во что же ты веришь?
Серёжа – в леших верю, в Бабу-Ягу верю, в Кощея Бессмертного, в инопланетян, в летающие парты
Учитель – Мухин, парты не летают! Но после этих слов парта вместе с торжествующим Мухиным приподнялась над полом и полетела к распахнутому окну. Вернись, Мухин! Два! Ты нарушил закон всемирного тяготения!
Сереберцева – дуракам закон не писан, пусть летит, - сказала Сереберцева и преданно посмотрела на Зинаиду Алексеевну.
Учитель – молодец Сереберцева, пять.
4
Эпизод 5 «Педсовет»
Однажды, учителя пригласили выдающегося двоечника, трижды ученика 6 «Б» класса Гаврилова выступить на педсовете с докладом: «Почему дети не хотят учиться в школе».
Учителя – педсовет
Завуч – входи, Гаврилов
Гаврилов – дорогие учителя, ваш труд бессмертен. Ваш труд бесценен. Пока космические корабли бороздят просторы мировой вселенной. Пока
подводные лодки с отважными моряками погружаются в Марианскую впадину Тихого океана. Пока потомки Тамерлана ищут священный Грааль, - вы дорогие учителя, бесстрашно входите в классы и сеете разумное, доброе, вечное. Зачем вы это делаете? Ведь ещё великий Платон говорил, что знание рождает печаль. Вывод напрашивается сам собой – когда будет уничтожена учёность, - тогда не будет и печали.
Литератор – знание свет, а не учение – тьма, Гаврилов
Историк – знание истории, Гаврилов, спасает нас от ошибок в будущем.
Физик – а физика? Без физики, ты бы Гаврилов, даже не знал, что земля круглая.
Гаврилов – какая же она круглая?
Географ – как какая? Вот глобус. Я всегда ношу его с собой.
Гаврилов – ну хорошо. А почему тогда вода из океанов не выливается?
Физик – а Земля её притягивает, как магнит.
Гаврилов – магнит не притягивает воду. Я это знал ещё в детском саду.
Литератор – что ж, по-вашему, Сергей Сергеевич, все учёные ошибались и все жертвы были напрасны?
Историк – признай своё невежество, Гаврилов.
Гаврилов – ЭРАРЭ ХУМАНУМ ЭСТ – ошибаться – человеческое свойство. Цицерон. Я вас понимаю, и поверьте, мне очень жаль.
Историк – как? повтори, я не успела записать для истории. Эраре хуманум кто?
Гаврилов – ЭСТ.
Географ – Гаврилов, ты поразил меня в самый экватор.
Литератор – ты луч света в тёмном царстве.
Физик – на тебя упало не яблоко, а тыква.
Гаврилов – вот что значит, скачать из Интернета одну фразу по-латыни.
6
Эпизод 6 «Тундра»
Учитель – всем известно, что каждый учитель, считает свой предмет самым главным. А самым-самым главным считает свой предмет учительница по русскому языку Софья Валерьевна. Поэтому она и задала сочинение на тему «Самый-самый главный предмет». Достаточно было написать одно предложение: «Самый главный предмет – это русский язык», даже с ошибками, и получить «пятёрку». Все так и сделали. Кроме Семёнова.
Семёнов – потому что Семёнов не понял, о каких вообще предметах идёт речь. Он думал, что предмет – это что-то твёрдое, и написал о зажигалке.
Учитель – вот, послушайте его сочинение. «Самый главный предмет – это зажигалка. Без зажигалки в лесу не разведёшь костёр». Ерунда. Попросил огонька у лесничего, и всё.
Семёнов – а если в пустыне?
Учитель – в пустыне и от песка можно разжечь костёр. В пустыне раскалённый песок. Географию не знаешь.
Семёнов – хорошо. А в тундре, при минус 50?
Учитель – в тундре да
Семёнов – тогда за что 2?
Учитель – потому что мы не в тундре. А не в тундре – самый главный предмет – это великий, могучий, русский язык. Два!
Семёнов – за что?
Учитель – было бы за что – кол бы поставила.
7
Эпизод 7 «Всем не угодишь»
Зубов – однажды, Зубов решил угодить сразу двум учителям – по русскому языку и пению. В 8.27, с гитарой, он встал под окнами школы и спел упражнение №43. Потом Зубов спел: упражнения 44, 45, 46, изложение, диктант и, наконец, сочинение на тему: «Образ двоечника в художественной литературе первой половины 21 века». Учителя выглядывали из окон и, кажется, были довольны.
Вдохновлённый тем, что на него не кричат, Зубов спел английский алфавит. Потом он спел параграф № 18 – «Рабовладельческий строй в Древнем Риме», «Животный и растительный мир средней полосы России», таблицы Менделеева, умножения и строение клетки.
Учителя – и когда Зубов спел всё, из школы вышли довольные учителя и поставили ему пятёрки. Кроме учителей по физкультуре и труду, которые вышли очень недовольные. А где песня о сдаче нормативов ГТО? А где романс про изготовление трёхногой табуретки? Два Зубов.
Зубов – артиста обидеть легко. Всем не угодишь.
8
Эпизод 9 «Мастер»
Гаврилов – Серёжа Гаврилов был мастер. Он сумел сделать шпаргалку на рисовом зёрнышке, и на контрольной по биологии открыто ей пользовался, глядя в микроскоп. Новая неопытная учительница думала, что Серёжа смотрит в микроскоп (на биологии в микроскопы смотреть можно), а Серёжа смотрел на шпаргалку. Готово.
Учитель – «Ничего не понимаю! – удивлялась учительница, проверяя Серёжин листочек. – Мне говорили, что Гаврилов двоечник. Как же он смог написать такую хорошую контрольную? Да ещё без единой грамматической ошибки!» Она позвонила учительнице по русскому языку и спросила: - Елена Николаевна, что у Гаврилова по русскому?
Учитель – два с плюсом, - ответила Елена Николаевна, - он всегда вместо «О» пишет «А». Я ему даже плюс теперь ставлю – за верность принципам.
Учитель – странно, - сказала неопытная Ольга Александровна, - очень странно.
Учитель – ничего странного. У него по всем предметам двойки, кроме труда. По труду у него восьмёрка.
Учитель – как восьмёрка?
Учитель – вот так. Разрешили в Министерстве, в порядке исключения, когда увидели подкованную Гавриловым инфузорию-туфельку. Он у нас Мастер.
Учитель – Не мастер он, а живодёр. Она очень любила животных с красивыми названиями, и поэтому, за контрольную по биологии, Гаврилов получил кол. Гаврилов – за что?
Учитель – за инфузорию-туфельку. Живодёр.
10
Эпизод 11 «Штраус Кузнецов»
Отец – Сергей Сергеевич очень любил музыку, особенно вальсы Штрауса. Он даже сына назвал Штраусом, в честь Штрауса. И получился Штраус Сергеевич Кузнецов.
Одноклассники – страус, страус, страус
Кузнецов – папа, меня во дворе все дразнят страусом.
Отец – не обращай внимания. Запомни ты не страус, а Штраус
Кузнецов – и у Кузнецова развился «Комплекс страуса». Он стал очень быстро бегать и мог головой воткнуться в асфальт. В конце концов Кузнецов сам запутался – страус он или человек и его потянуло в Австралию.
Отец – не сдавайся, сынок, - ты не страус, а Штраус. Первая «ША» понимаешь?
Кузнецов – но папа был один, а ребят во дворе много и их внушение было сильней.
Отец – и вот когда однажды утром на голове у Кузнецова выросло перо, и ему стало неудобно носить шапку, папа по-настоящему испугался и вызвал «Скорую помощь».
Врач – на что жалуетесь?
Отец – да вот, доктор, я в честь венского композитора, назвал сына Штраусом, а ребята во дворе… Все – страус, страус, страус… вот, видите?
Врач – дальше можете не рассказывать, всё понятно. Вчера, в моём кабинете взорвался мальчик, которого в честь немецкого композитора родители назвали Бах.
Отец – что же нам делать?
Врач – радоваться, что вам повезло. Ведь есть ещё такие композиторы, как Глюк, и извините меня, кажется Пендель. (врач уезжает)
Кузнецов – что же нам делать, папа?
Отец – сынок, надо ехать в Австралию
12
Эпизод 12 «Воспитатели»
Коля – однажды, Колины родители мама, папа бабушка и дедушка внимательно посмотрели на Колю и стали его воспитывать
Все – Коля?
Коля – Коля
Папа – ну, хорошо, Коля, сейчас я буду тебя воспитывать. Какие у тебя отметки, в этой, как её…
Бабушка – в поликлинике, - подсказала бабушка
Дед – в куртке, - подсказал дедушка
Мама – в косметическом салоне, - подсказала мама
Папа – не то, не то, не то. не «Ш» называется.
Мама и бабушка – в шкафу
Дед – в шалаше, в штанах
Папа – нет, не то, вы мне только мешаете воспитывать сына, э, как тебя?
Коля – Колю
Папа – да,Колю. Спасибо сын. А вы, идите, смотрите телевизор. Я сам.
Дед – в шапке, в шапке-ушанке.
Папа – идите, идите, не мешайте.
Бабушка – а нам обидно, мы может тоже хотим.
Мама – я имею право – это и мой сын
Дед – воспитатель нашёлся. (заговорили все)
Коля – не ссорьтесь. У меня в школе пятёрки и четвёрки, и поведение примерное. Все - у-у
Папа – что ж ты так? – выходит, не надо тебя воспитывать?
Дед – ладно, пошли смотреть телевизор. Не хочет, не надо.
Коля – и мои воспитатели с радостью и облегчением пошли смотреть новый сериал. На этом шоу «Воспитай сына» закончилось
13
Эпизод 14 «Любимое блюдо»
Родители – однажды, Серёгины родители прыгали в длину. Прыгали, прыгали и допрыгались - потеряли ключи от квартиры.
Папа – как же мы теперь домой попадём? – испугался папа.
Мама – мы же сами учили нашего Серёжу никого не пускать, - ещё больше испугалась мама.
Родители – пришли они домой и звонят
Серёжа – кто там?
Родители – это мы, твои родители
Серёжа – у моих родителей ключи есть, а вы бандиты, ворюги и убийцы.
Папа – а у бандитов разве такие голоса? Ты послушай.
Серёжа – голоса можно и подделать
Мама – Серёжа, мы потеряли ключи и кушать хотим.
Серёжа – ну хорошо, - если вы правда мои родители, скажите, что из еды я люблю больше всего на свете?
Родители – ногти!
Серёжа – правильно, - удивился Серёжа, - действительно родители, - и открыл дверь.
15
Роман Гаврилов «Странно»
Серёжа – однажды на уроке русского языка Гаврилов получил записку странного содержания: «Гаврилов, если ты встанешь на парту и громко прокукарекаешь, я поставлю тебе пятёрку в дневник». И подпись: Елена Николаевна».
Учитель - Елена Николаевна была очень строгая и раньше таких записок никому не писала.
Серёжа - Странно, - подумал Серёжа, - очень странно.
Серёжа - Он посмотрел на учительницу, незаметно ей улыбнулся и подмигнул.
Учитель – в ответ Елена Николаевна нахмурилась, стиснула зубы и сжала кулаки.
Серёжа – странно, - подумал Серёжа, - очень странно. И он залез на парту.
Учитель – Елена Николаевна прищурилась и, как показалось Серёже, кивнула головой.
Сереберцева – Ах! – воскликнула Сереберцева и упала в обморок в объятья Мячикова.
Чеснокова – Герой! – восхищённо прошептала Чеснокова и упала в объятья Зубова.
Кулаков – сейчас зачирикает, - усмехнулся Кулаков и покрутил пальцем у виска.
Серёжа – ку-ка-ре-ку, - тихо сказал Серёжа
Учитель – дневник! – обрадовалась Елена Николаевна. Сейчас же дай мне дневник и без папы в школу не приходи.
Серёжа – но вы же сами! – удивился Серёжа.
Учитель – за папой, сегодня же, сейчас же! – радостно закричала Елена Николаевна и выбежала из класса.
18
– Странно, - подумал Серёжа очень странно. Но самое странное было то, что Елена Николаевна действительно, как и обещала, поставила Серёже пятёрку.
И рядом с пятёркой красной ручкой было написано: «Уважаемый Александр Петрович, срочно зайдите в школу. А если в школу вы прийти не можете, то я вас буду ждать завтра вечером с семи до двенадцати на станции метро «Динамо» в центре зала. Е.Н.». и слово «срочно» было обведено несколько раз и подчёркнуто двойной чертой.
Зубов – ничего странного, - сказал после уроков мудрый Зубов, - вспомни, Гаврилов, в прошлый раз к приходу твоего папы Елена Николаевна сделала себе новую причёску и приклеила искусственные ресницы.
Чеснокова – всё очень даже понятно, - вздохнула Чеснокова и ласково посмотрела на Зубова.
Сереберцева – это так романтично пропела Сереберцева и ласково посмотрела на Мячикова.
Серёжа – пожалуй! – согласился Серёжа, и слабая надежда на пятёрку в четверти, а может быть даже и в году, появилась у него внутри, а может и снаружи.
ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ
Пролог
Если твоих родителей, хотя бы 12 раз вызывали на педсовет, если ты знаешь, что такое настоящая, жирная двойка, если при слове «контрольная» ты падаешь в обморок, - то этот спектакль для тебя. Посвящается, отличнице Сереберцевой, двоечнику Гаврилову, и любимой учительнице Софье Валерьевне. А если мы кого-то не назвали, то просим не обижаться. Всем не угодишь!
Эпизод 1 «Сила поэзии»
Гаврилов – Гаврилов никогда не мог понять, почему отличница Сереберцева любит стихи. Послушай, Сереберцева, - ну, я понимаю, когда задали, но ты, говорят, и когда не задали, читаешь.
Сереберцева – Читаю, - стихи вызывают во мне разные настроения.
Гаврилов – всё это мы слышали от училки по литературе.
Сереберцева – не веришь – не надо
Гаврилов – конечно не верю, но хочу понять. Может, тебе родители за это доплачивают? Признайся, а? Я никому не скажу.
Сереберцева – ничего они мне не доплачивают. Отстань, а то врежу.
Гаврилов – ну хорошо, сейчас я тебя проверю.
Туча мглою небо кроет, вихри снежные крутя.
То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя.
Дольше не помню. Что с тобой Сереберцева? Ты плачешь? А если так?
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик!
Сереберцева – отстань Гаврилов, не мог что-нибудь другое прочитать. Теперь весь день плакать буду.
Гаврилов – вот это да! Как действует! Сейчас, Сереберцева, сейчас. Будем успокаиваться. М-м-м-м… Коля в деревне нашёл пулемёт, больше в деревне никто не живёт! Вижу, что не то. Сейчас, потерпи… М-м-м… а вот –
маленький мальчик на дерево влез… опять не то. А вот, вспомнил! Тише Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч. Не утонет, Сереберцева, не утонет! Ну как, легче?
Сереберцева – легче!
Гаврилов – вот она – сила поэзии!
2
Артур Гиваргизов «Жених нашёлся»
Хорошистка Кулакова с первого класса была влюблена. Когда троечник Зубов проходил мимо, она томно вздыхала, и провожала его влюблённым взглядом. Но Зубов, ничего этого не замечал. И вот однажды, Кулакову и Зубова оставили вместе, после уроков убирать класс.
Зубов – ты давай полы мой, - сказал Зубов, - а я буду доску вытирать.
Кулакова – сравнил, - сказала Кулакова, - давай наоборот?
Зубов – ладно, - сказал Зубов, - тогда ты ещё цветы польёшь.
Кулакова – нашёл дурочку, - возмутилась Кулакова
Зубов – ну,хорошо, я ещё стулья поставлю на парты, - согласился Зубов
Кулакова – даже говорить не хочу, - проворчала Кулакова
Зубов – плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту, - заявил Зубов и ехидно улыбнулся.
Кулакова – Ой, ой, ой, напугал, сейчас умру, - как ошпаренная, подскочила Кулакова, - Жених нашёлся. Не очень то и хотелось. Воцарилось напряжённое молчание. Перед глазами Кулаковой промелькнуло короткое счастливое детство и длинная безрадостная жизнь без мужа и детей. - Ладно, я всё вымою, - вздохнула она и взялась за швабру.
Зубов – а я доску вытру, - обрадовался Зубов.
Кулакова – да сиди уж, - проворчала Кулакова, - Вытрет он. Пуговица на пиджаке совсем оторвалась. Пиджаков не напасёшься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть. Бегаешь за своей Петровой на перемене, а потом ходишь, как оборванец. И что ты за ней бегаешь? И что ты в ней нашёл? Всё, готово, пришила
Зубов – Аты молодец Кулакова, не ожидал, - сказал Зубов и восхищённо посмотрел на Кулакову
Кулакова – Кулаковой понравилось,что Зубов смотрит на неё восхищённо и поэтому она скромно сказала, - Да ладно, чего уж там. Но в это время в дверях появилась Петрова и злорадно пропела, - Зубов, а ты мне шоколадку с миндалём купил?
Ой, извини, забыл. Уже бегу, - испуганно заторопился Зубов и побежал в буфет.
Кулакова – вот и пришивай им пуговицы после этого.
3
Эпизод 3 «Парты не летают»
Учитель – учительница по физике Зинаида Алексеевна всегда мечтала поставить пятёрку двоечнику Мухину. Входи, Мухин.
Мухин – здравствуйте, Зинаида Алексеевна. Это вам.
Учитель – спасибо. Слушай, Серёжа, я же не зверь. Если ты что-нибудь знаешь по физике, скажи – я тебе пятёрку поставлю.
Серёжа – что сказать-то?
Учитель – ну, например, что на все тела действует сила тяжести. Ну, давай повтори. На все тела-а-а-а…
Серёжа – не могу повторить
Учитель – почему не можешь?
Серёжа – я не могу повторить то, во что не верю
Учитель – как не веришь? Ну, хорошо, не веришь и не надо. Ты только повтори, и я тебе сразу пятёрку в журнал, а? и отпущу домой. Хочешь 500 р. дам?
Серёжа – не могу, не верю
Учитель – а во что же ты веришь?
Серёжа – в леших верю, в Бабу-Ягу верю, в Кощея Бессмертного, в инопланетян, в летающие парты
Учитель – Мухин, парты не летают! Но после этих слов парта вместе с торжествующим Мухиным приподнялась над полом и полетела к распахнутому окну. Вернись, Мухин! Два! Ты нарушил закон всемирного тяготения!
Сереберцева – дуракам закон не писан, пусть летит, - сказала Сереберцева и преданно посмотрела на Зинаиду Алексеевну.
Учитель – молодец Сереберцева, пять.
4
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!