Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-19 | 1181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глава III. П роведение проверок, осмотров и
Технического обслуживания устройств стрелочного перевода
работниками дистанций сигнализации и связи
Проверка состояния электропривода и
Стрелочной гарнитуры с НПК
19. Состояние электропривода и стрелочной гарнитуры проверяют визуальным осмотром. При этом с простукиванием слесарным молотком массой 0,5 kg проверяют надежность и правильность крепления всех узлов электропривода, стрелочной гарнитуры (фундаментных угольников, межостряковой, рабочей и контрольной тяг, деталей узлов крепления и т.п.), шибера контрольных линеек. Проверить отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных угольников, угольниках к стрелке, связной полосе, состояние и целостность межостряковой рабочей и контрольной тяг, а также отсутствие следов ударов по тягам и трения друг о друга; особое внимание необходимо обращать на те места, где наиболее вероятно появление изломов, трещин, т.е. на места изгибов и ковки.
20. Электропривод и гарнитура стрелки должны быть чистыми и не иметь трещин и вмятин, а болтовые и шарнирные соединения должны быть смазаны. Элементы крепления электропривода и стрелочной гарнитуры стрелки должны соответствовать утвержденным установочным чертежам. Запирание крышки корпуса электропривода проверить, пытаясь поднять крышку без выключения блокировочной заслонки.
21. На тягах не должно быть трещин и надрывов металла, а также забоев и механических повреждений. При необходимости (загрязнение и плохой видимости) производят их очистку с помощью металлического скребка и металлической щетки с последующей протиркой обтирочными концами, смоченными в керосине.
|
22. При наличии забоев и коррозии металла плавно зачищают дефектное место личным напильником и шлифовальной бумагой с последующей покраской светлой несмываемой краской. При наличии трещин и надрывов металла эксплуатация тяг не допускается, их заменяют в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.
23. Люфты соединения рабочих тяг проверяют, наблюдая за смещением скрепленных деталей относительно друг друга, при переводе стрелки и отжатии остряка от рамного рельса малым ломиком.
Люфты в узлах крепления контрольных тяг определяют принудительным смещением их относительно неподвижных частей.
Люфты в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками должно быть не более 0,5 mm, а люфты в шарнирах рабочей тяги со связной и со связной с сережками должны быть не более 1 mm; шаг остряка, измеренный металлической линейкой против первой связной тяги, должен быть не менее 154 +8/-2 mm.
Люфты, ослабление крепления болтов в неподвижных соединениях не допускаются.
Проверка состояния болтовых соединений
27. Осмотреть болтовые соединения, простукивая молотком узлы крепления. Все болтовые соединения должны быть плотно закреплены гайками и контргайками. Углы стопорных пластин должны быть загнуты и фиксировать гайки болтов, исключая их раскручивания. В случае слабого крепления закрепить их гаечными ключами. Почистить от грязи и льда и смазать узлы крепления (болтовое, шарнирное соединение), рабочий шибер, контрольные линейки, болты, оси и «пальцы».
Проверка наличия и состояния закруток
28. Наличие и состояние закруток проверяют визуальным осмотром с простукиванием узлов крепления слесарным молотком. Закрутки должны быть установлены (согласно утвержденным монтажным чертежам) из оцинкованной проволоки диаметром 4 mm на осях межостряковой, рабочей, контрольной тягах, шарнира шибера и 3 mm на планке крепления контрольных тяг. При изломе закрутки или ее несоответствии монтажному чертежу она заменяется на новую. Эксплуатация узлов крепления без закруток не допускается.
|
Глава III. П роведение проверок, осмотров и
Технического обслуживания устройств стрелочного перевода
работниками дистанций сигнализации и связи
Проверка состояния электропривода и
Стрелочной гарнитуры с НПК
19. Состояние электропривода и стрелочной гарнитуры проверяют визуальным осмотром. При этом с простукиванием слесарным молотком массой 0,5 kg проверяют надежность и правильность крепления всех узлов электропривода, стрелочной гарнитуры (фундаментных угольников, межостряковой, рабочей и контрольной тяг, деталей узлов крепления и т.п.), шибера контрольных линеек. Проверить отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных угольников, угольниках к стрелке, связной полосе, состояние и целостность межостряковой рабочей и контрольной тяг, а также отсутствие следов ударов по тягам и трения друг о друга; особое внимание необходимо обращать на те места, где наиболее вероятно появление изломов, трещин, т.е. на места изгибов и ковки.
20. Электропривод и гарнитура стрелки должны быть чистыми и не иметь трещин и вмятин, а болтовые и шарнирные соединения должны быть смазаны. Элементы крепления электропривода и стрелочной гарнитуры стрелки должны соответствовать утвержденным установочным чертежам. Запирание крышки корпуса электропривода проверить, пытаясь поднять крышку без выключения блокировочной заслонки.
21. На тягах не должно быть трещин и надрывов металла, а также забоев и механических повреждений. При необходимости (загрязнение и плохой видимости) производят их очистку с помощью металлического скребка и металлической щетки с последующей протиркой обтирочными концами, смоченными в керосине.
22. При наличии забоев и коррозии металла плавно зачищают дефектное место личным напильником и шлифовальной бумагой с последующей покраской светлой несмываемой краской. При наличии трещин и надрывов металла эксплуатация тяг не допускается, их заменяют в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.
|
23. Люфты соединения рабочих тяг проверяют, наблюдая за смещением скрепленных деталей относительно друг друга, при переводе стрелки и отжатии остряка от рамного рельса малым ломиком.
Люфты в узлах крепления контрольных тяг определяют принудительным смещением их относительно неподвижных частей.
Люфты в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками должно быть не более 0,5 mm, а люфты в шарнирах рабочей тяги со связной и со связной с сережками должны быть не более 1 mm; шаг остряка, измеренный металлической линейкой против первой связной тяги, должен быть не менее 154 +8/-2 mm.
Люфты, ослабление крепления болтов в неподвижных соединениях не допускаются.
Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу
24. Плотность прижатия остряка к рамному рельсу работники дистанции сигнализации и связи (электромеханик и электромонтер) совместно с работником дистанции пути (ПД и ПДБ) проверяют с согласия дежурного по станции с оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46. Работу выполняют в два лица в свободное от движения поездов время (в промежутке между поездами) или технологическое окно.
25. Электромеханик СЦБ и электромонтер СЦБ переход к стрелкам должны осуществлять по заранее намеченному маршруту. Стрелки проверить в плюсовом и минусовом положении.
26. Плотность прижатия остряков к рамному необходимо проверить электромехаником или электромонтером совместно с дорожным мастером или бригадиром пути на невозможность их замыкания в плюсовом и минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом, между подвижным сердечником крестовины и усовиком щупа толщиной 4 mm, с оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46.
Требуемую стрелку переводит дежурный по станции по просьбе электромеханика или электромонтера.
Плотность прижатия остряков к рамному рельсу проверяют, пытаясь отжать остряк от рамного рельса при запертом положении стрелки. Для этого с торца остряка между остряком и рамным рельсом вложить конец ломика и отжать остряк от рамного рельса. Зазор должен быть менее 4 mm, что проверить щупом 4 mm, который не должен входить в зазор против первой межостряковой (связной); щуп 2 mm должен входить в зазор между остряком и рамным рельсом стрелок.
Затем дежурный по станции по просьбе электромеханика (электромонтера) переводит стрелку в другое положение. Аналогично проверить на плотность прижатия другой остряк.
Если на стрелке обнаружено отставание остряка от рамного рельса на 4mm и более, то электромеханик должен руководствоваться требованиями и порядком, изложенными в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому облуживанию и ремонту устройств СЦБ. Если щуп 2 mm не входит в зазор между остряком и рамным рельсом стрелок, то электромеханик СЦБ принимает меры по определению и устранению причины.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!