Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу

2020-11-19 1181
Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава III. П роведение проверок, осмотров и

Технического обслуживания устройств стрелочного перевода

 работниками дистанций сигнализации и связи

Проверка состояния электропривода и

Стрелочной гарнитуры с НПК

 

19. Состояние электропривода и стрелочной гарнитуры проверяют визуальным осмотром. При этом с простукиванием слесарным молотком массой 0,5 kg проверяют надежность и правильность крепления всех узлов электропривода, стрелочной гарнитуры (фундаментных угольников, межостряковой, рабочей и контрольной тяг, деталей узлов крепления и т.п.), шибера контрольных линеек. Проверить отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных угольников, угольниках к стрелке, связной полосе, состояние и целостность межостряковой рабочей и контрольной тяг, а также отсутствие следов ударов по тягам и трения друг о друга; особое внимание необходимо обращать на те места, где наиболее вероятно появление изломов, трещин, т.е. на места изгибов и ковки.

20. Электропривод и гарнитура стрелки должны быть чистыми и не иметь трещин и вмятин, а болтовые и шарнирные соединения должны быть смазаны. Элементы крепления электропривода и стрелочной гарнитуры стрелки должны соответствовать утвержденным установочным чертежам. Запирание крышки корпуса электропривода проверить, пытаясь поднять крышку без выключения блокировочной заслонки.

21. На тягах не должно быть трещин и надрывов металла, а также забоев и механических повреждений. При необходимости (загрязнение и плохой видимости) производят их очистку с помощью металлического скребка и металлической щетки с последующей протиркой обтирочными концами, смоченными в керосине.

22. При наличии забоев и коррозии металла плавно зачищают дефектное место личным напильником и шлифовальной бумагой с последующей покраской светлой несмываемой краской. При наличии трещин и надрывов металла эксплуатация тяг не допускается, их заменяют в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.

23. Люфты соединения рабочих тяг проверяют, наблюдая за смещением скрепленных деталей относительно друг друга, при переводе стрелки и отжатии остряка от рамного рельса малым ломиком.

Люфты в узлах крепления контрольных тяг определяют принудительным смещением их относительно неподвижных частей.

Люфты в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками должно быть не более 0,5 mm, а люфты в шарнирах рабочей тяги со связной и со связной с сережками должны быть не более 1 mm; шаг остряка, измеренный металлической линейкой против первой связной тяги, должен быть не менее 154 +8/-2 mm.

Люфты, ослабление крепления болтов в неподвижных соединениях не допускаются.

Проверка состояния болтовых соединений

27. Осмотреть болтовые соединения, простукивая молотком узлы крепления. Все болтовые соединения должны быть плотно закреплены гайками и контргайками. Углы стопорных пластин должны быть загнуты и фиксировать гайки болтов, исключая их раскручивания. В случае слабого крепления закрепить их гаечными ключами. Почистить от грязи и льда и смазать узлы крепления (болтовое, шарнирное соединение), рабочий шибер, контрольные линейки, болты, оси и «пальцы».

Проверка наличия и состояния закруток

28. Наличие и состояние закруток проверяют визуальным осмотром с простукиванием узлов крепления слесарным молотком. Закрутки должны быть установлены (согласно утвержденным монтажным чертежам) из оцинкованной проволоки диаметром 4 mm на осях межостряковой, рабочей, контрольной тягах, шарнира шибера и 3 mm на планке крепления контрольных тяг. При изломе закрутки или ее несоответствии монтажному чертежу она заменяется на новую. Эксплуатация узлов крепления без закруток не допускается.

Глава III. П роведение проверок, осмотров и

Технического обслуживания устройств стрелочного перевода

 работниками дистанций сигнализации и связи

Проверка состояния электропривода и

Стрелочной гарнитуры с НПК

 

19. Состояние электропривода и стрелочной гарнитуры проверяют визуальным осмотром. При этом с простукиванием слесарным молотком массой 0,5 kg проверяют надежность и правильность крепления всех узлов электропривода, стрелочной гарнитуры (фундаментных угольников, межостряковой, рабочей и контрольной тяг, деталей узлов крепления и т.п.), шибера контрольных линеек. Проверить отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных угольников, угольниках к стрелке, связной полосе, состояние и целостность межостряковой рабочей и контрольной тяг, а также отсутствие следов ударов по тягам и трения друг о друга; особое внимание необходимо обращать на те места, где наиболее вероятно появление изломов, трещин, т.е. на места изгибов и ковки.

20. Электропривод и гарнитура стрелки должны быть чистыми и не иметь трещин и вмятин, а болтовые и шарнирные соединения должны быть смазаны. Элементы крепления электропривода и стрелочной гарнитуры стрелки должны соответствовать утвержденным установочным чертежам. Запирание крышки корпуса электропривода проверить, пытаясь поднять крышку без выключения блокировочной заслонки.

21. На тягах не должно быть трещин и надрывов металла, а также забоев и механических повреждений. При необходимости (загрязнение и плохой видимости) производят их очистку с помощью металлического скребка и металлической щетки с последующей протиркой обтирочными концами, смоченными в керосине.

22. При наличии забоев и коррозии металла плавно зачищают дефектное место личным напильником и шлифовальной бумагой с последующей покраской светлой несмываемой краской. При наличии трещин и надрывов металла эксплуатация тяг не допускается, их заменяют в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.

23. Люфты соединения рабочих тяг проверяют, наблюдая за смещением скрепленных деталей относительно друг друга, при переводе стрелки и отжатии остряка от рамного рельса малым ломиком.

Люфты в узлах крепления контрольных тяг определяют принудительным смещением их относительно неподвижных частей.

Люфты в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками должно быть не более 0,5 mm, а люфты в шарнирах рабочей тяги со связной и со связной с сережками должны быть не более 1 mm; шаг остряка, измеренный металлической линейкой против первой связной тяги, должен быть не менее 154 +8/-2 mm.

Люфты, ослабление крепления болтов в неподвижных соединениях не допускаются.

Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу

24. Плотность прижатия остряка к рамному рельсу работники дистанции сигнализации и связи (электромеханик и электромонтер) совместно с работником дистанции пути (ПД и ПДБ) проверяют с согласия дежурного по станции с оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46. Работу выполняют в два лица в свободное от движения поездов время (в промежутке между поездами) или технологическое окно.

25. Электромеханик СЦБ и электромонтер СЦБ переход к стрелкам должны осуществлять по заранее намеченному маршруту. Стрелки проверить в плюсовом и минусовом положении.

26. Плотность прижатия остряков к рамному необходимо проверить электромехаником или электромонтером совместно с дорожным мастером или бригадиром пути на невозможность их замыкания в плюсовом и минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом, между подвижным сердечником крестовины и усовиком щупа толщиной 4 mm, с оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46.

Требуемую стрелку переводит дежурный по станции по просьбе электромеханика или электромонтера.

Плотность прижатия остряков к рамному рельсу проверяют, пытаясь отжать остряк от рамного рельса при запертом положении стрелки. Для этого с торца остряка между остряком и рамным рельсом вложить конец ломика и отжать остряк от рамного рельса. Зазор должен быть менее 4 mm, что проверить щупом 4 mm, который не должен входить в зазор против первой межостряковой (связной); щуп 2 mm должен входить в зазор между остряком и рамным рельсом стрелок.

Затем дежурный по станции по просьбе электромеханика (электромонтера) переводит стрелку в другое положение. Аналогично проверить на плотность прижатия другой остряк.

Если на стрелке обнаружено отставание остряка от рамного рельса на 4mm и более, то электромеханик должен руководствоваться требованиями и порядком, изложенными в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому облуживанию и ремонту устройств СЦБ. Если щуп 2 mm не входит в зазор между остряком и рамным рельсом стрелок, то электромеханик СЦБ принимает меры по определению и устранению причины.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.