Место проведения: СШ № 6, г. Полоцка — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Место проведения: СШ № 6, г. Полоцка

2020-11-19 79
Место проведения: СШ № 6, г. Полоцка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответственный: Гончарова М. А.

Действующие лица – участники объединения по интересам «Школа ведущих. Новый формат»:

Экскурсовод 1 – Ходорченко Алина

Экскурсовод 2 – Кирсанов Владислав

Немец Бруно – Халява Назар

Канадка Джессика – Петухова Римма

Австралийка Элиза – Стежко Валерия

Японец Изао –  Коржуков Тимур

Ответственный за музыкальное сопровождение –  Ключенок Владислав

Ассистенты – Папкович Дарина, Лодис Анастасия

Фото/видео съемка – Гончарова М. А.

 

1. Звучит музыка на выход ведущий.

Выходит экскурсовод

Экскурсовод 1: Добрый день уважаемые пассажиры. Спасибо, что воспользовались услугами нашей туристической компании и приобрели билеты на межконтинентальный  рейс «Вокруг света». В рамках нашего тура вы побываете в Германии, Канаде, Австралии и Японии. Вы познакомитесь с тем, как разные народы мира празднуют День матери.

Экскурсовод 2: В программу тура включено купание в море позитива и океане хорошего настроения, а также восхождение на горы положительных эмоций. До взлета самолета осталось 10 секунд. Вы готовы отправиться в путешествие? Тогда давайте вместе со мной произведем обратный отсчет, все вместе считаем: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Полетели!

Звучит музыка «От винта»

Дети и родители, расставив руки по бокам, как крылья самолета кружатся в разных направлениях

Экскурсовод 1: Хочу уточнить, у всех ли есть билеты на самолет? (дети отвечают) Пока мы летим, я предлагаю поиграть в игру «Пассажиры и билетики»

Проходит игра Пассажиры и билетики»

Участники встают парами, образуя два круга – внутренний и внешний. Внутренний круг – билетики, внешний - пассажиры. В центре безбилетник – «заяц». По команде ведущего «поехали» круги начинают вращаться в разные стороны. Ведущий кричит: «контролер!»

Билетики на местах, а пассажиры должны найти свою пару, заяц занимает любое место. Пассажир без билетика, занимает место «зайца».

Экскурсовод 2: За игрой время быстро пролетело и мы уже в Германии.

Звучит музыка «Немецкая национальная»

выходит представитель Германии

Немец: Guten Tag. Ich heiße Bruno. Ich komme aus Berlin. Willkommen in meinem Land. Здравствуйте. Меня зовут Бруно и я из Берлина, столицы Германии. Ежегодно во второе  майское воскресенье мы отмечаем День матери. Мы немцы – очень практичные и в большинстве своем  придерживаются мнения, что главный подарок – это внимание. Поэтому мы очень любим уделять внимание своим матерям. В этот день дети преподносят мамам сувениры, созданные своими руками, мягкие игрушки, милые безделушки, сочиняют стихи и конечно же дарят букеты цветов. Я вас приглашаю присоединиться к этой традиции. Те, у кого наклеен бутон розы, выходите ко мне. На столах вы видите много цветов, яблок, груш – всего, из чего можно сделать букет. Сделайте небольшие букеты и дарите своим мамам.

4. Звучит музыка «Фоновая»

Проходит конкурс «Составь букет для мамы»

Реквизит: цветы, яблоки, шпажки, ленты

 

Экскурсовод 1: Пока одни участники готовят букеты, предлагаем вам отгадать загадки. Готовы? (дети отвечают)

Игра «Отгадай загадку»

1. Никогда не унывает, что мне надо – точно знает

В мире нет её роднее, справедливей и добрее (мама)

2. На мамином лице цветёт и от радости растет (улыбка)

3. Чтобы мама стала краше, есть потребность в макияже

Губы ей накрасить надо, а поможет в том… (помада)

4. Их нам мама покупает, только много не дает,

Потому что врач считает – это в пользу не идет (конфеты)

5. С мамой мы на кухне колдовали, вместе в миску яйца разбивали

С радостью сажали тесто в печь, что же собирались мы испечь? (торт)

6. Они бывают полевые, декоративные, большие.

Их мамы любят получать, а нам их нравится вручать (цветы)

Экскурсовод 2: Самое время посмотреть на букеты, которые смастерили наши ребята. (дети демонстрируют букеты) Вы здорово постарались! Можете подарить эти букетики своим любимым мамам и бабушкам (дети дарят цветы).

Экскурсовод 1: Спасибо тебе, Бруно, за то, что рассказал, как празднуют день матери в Германии, а нам пора отправляться на другой континент. Если хочешь, оправляйся с нами.

Немец: Спасибо! Я с большой радостью!

Экскурсовод: Садимся в самолет и летим в Канаду!

 

Звучит музыка «От винта»

Экскурсовод 1: (музыка микшируется) Лететь нам долго, поэтому я предлагаю подвигаться и потанцевать

6. звучит музыка «Флешмоб»

все танцуют флешмоб

7. Звучит музыка «Национальная Канадская»

Экскурсовод 2: А мы уже подлетаем к континенту Северная Америка

Экскурсовод 1: Приземляемся! Добро пожаловать в Канаду! И нас встречает очаровательная канадка. Здравствуйте.

Канадка: Hello. My name is Jessica. I'm from Canada. I'm glad to see you in my country. Здравствуйте. Меня зовут Джессика и я родом из Канады. Я очень рада видеть вас у нас в гостях. Об особом отношении нашего народа к материнству гласит поговорка: «Нет лучшей академии, чем колени твоей мамы». Празднуют этот день в мае, когда все распускается и цветет. Мамам говорят нежные слова и дарят подарки. Я, для того, чтобы сделать маме сюрприз, встаю как можно раньше и, стараясь не шуметь, накрываю праздничный стол и готовлю сюрпризы. А еще в этот день наши мамы и бабушки освобождаются от любого труда – уборки, мытья посуды, других домашних хлопот. Ой, (оборачивается и берется за голову) а в нашей комнате огромный бардак! Нужно всё быстренько убрать пока мама не увидела! Ребята, вы мне поможете? (отвечают) Тогда давайте разделимся на две команды.

8. Звучит музыка «Фоновая»

Проходит игра-эстафета «Наведи порядок»

Реквизит:

2 стула, 2 кофты, 2 пары обуви, 4 фантика от конфет, игрушки.

Участники делятся на две команды. Задача каждой команды: навести порядок. Кофту аккуратно сложить и уложить на стул, обувь поднять и поставить под стул, фантики выбросить в урну, игрушки расставить ровно.   Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

 

Канадка: Спасибо большое, ребята, что помогли мне навести порядок. Вы это умеете делать на отлично! И я думаю, что вы самые лучшие помощники у своих родителей! Куда вы отправитесь теперь?

Экскурсовод 1: Нас ждет еще один континент. Мы отправляемся в Австралию. И поплывем мы через океан на корабле. Если хочешь, можешь отправиться с нами!

Экскурсовод 2: Скажите, ребята, кто самый главный на корабле? (дети отвечают - капитан). Конечно же главный на корабле капитан! И мы сейчас выберем капитанов! Давайте станем в круг. У меня есть такой штурвал. Будет звучать музыка, а вы будете передавать штурвал по кругу. На ком музыка остановится – тот и будет капитаном.

9. Звучит музыка для игры

Экскурсовод 1: А теперь выберем корабли для наших капитанов также с помощью штурвала. Все остальные участники это рифы, на которые может наткнуться корабль. У кораблей будут завязаны глаза. Задача капитанов провести свои корабли так, чтобы они не задели рифы. Готовы? Давайте попробуем.

10. Звучит музыка «Фоновая»


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.