Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

2020-11-19 71
Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Готовность безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями состояния здоровья.

Внеурочная деятельность.

Название мероприятия Планируемая деятельность ребенка в мероприятии Участие ребенка в мероприятии  
  День знаний   присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, участие в работе станций    
  «Праздник Осени»   подготовка к мероприятию: изготовление украшений, участие в празднике    
  «Школа мастеров»   подготовка к мероприятию: изготовление заготовок для мастер-класса по ИЗО; участие в мастер-классах    
  Новогодний праздник   подготовка к мероприятию: изготовление украшений класса, новогодних открыток; участие в новогоднем празднике    
  «Масленица»   подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, приготовление теста и выпекание блинов; участие в мероприятии    
«Пасха»     подготовка к мероприятию: покраска яиц, изготовление украшений, оформление холла    
  «Веселые старты»     участие в спортивных эстафетах    
  Игра   игры с мячом, настольные дидактические игры «Лото», «Домино», игры в сенсорной комнате, подвижные игры в спортивном зале      
Прогулки на улице   игры с мячом, парашютом, в сенсорном саду, подвижные игры, экскурсия в лес, парк    
  Последний учебный день   присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, участие в работе станций      
Название рабочей программы Возможные предметные результаты Возможные личностные результаты
«Волшебство красок»     - умение оставлять графический след; - умение рисовать точки, линии; - умение выполнять «набрызг», отпечаток, оттиск; -умение раздувать краски (с помощью трубочки, груши и др.) - умение использовать различные художественные материалы для работы в разных изобразительных техниках;   - получение удовольствия от результатов индивидуальной и коллективной деятельности; - развитие зрительного и тактильного восприятия; - приобретение опыта эмоционально-чувственного восприятия цве­та; - приобретение опыта взаимодействия друг с другом и с педагогом - повышение интереса к собственной изобразительной деятельности и изобразительной деятельности друг друга
«Что такое хорошо и что такое плохо»   - умение обслуживать себя, следить за своим внешним видом; - умение соблюдать правила воспитанного человека в повседневной жизни; - умение обращаться к взрослому человеку, сверстнику, выражать благодарность, одобрение, извинение и др.; - умение взаимодействовать с другими людьми в различных жизненных ситуациях; - умение оценивать поступки сверстников и собственные поступки с позиции доброжелательности и взаимовыручки, уважения друг к другу; - умение вести себя в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях   - развитие аккуратности, опрятности, бережливости; - развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; - развитие нравственных, волевых качеств, коммуникабельности и чувства коллективизма; - развитие мышления, памяти в процессе анализа проблемных ситуаций
«Занимательная логоритмика»   - умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками в игровой деятельности на занятии. - умение ориентироваться в пространстве зала. - умение двигаться в заданном темпе, изменять направление движения со сменой музыки и ритма. - умение выполнять действия по сигналу, словесной инструкции. - умение соблюдать ритм в процессе игры на музыкальных инструментах, - умение выполнять танцевальные движения, - умение проговаривать рифмованный текст. - умение различать речевые и неречевые звуки. - умение понимать обращённую речь, узнавать и различать на слух знакомые слова. - умение повторять за взрослым звукоподражания, звуки, слова. - умение понимать и употреблять названия предметов по лексическим темам. - умение различать тихое и громкое звучание голоса, музыки. - умение узнавать знакомые стихи, мелодии, песни; - умение различать по звучанию знакомые музыкальные инструменты - развитие памяти, внимания через выполнение повторяющихся игровых действий. - развитие интереса к совместной игровой деятельности посредством слова, музыки и движения. - способность к самовыражению в процессе выполнения музыкально-игровых упражнений, с использованием мимики и пантомимики

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.