Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-19 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ара дурвасана парихари
Шри гуру прасаде бхай е сада бхаджана пай
Према бхакти сакхи анучари
“О брат, итак я рассказал тебе о принципе любовной перданности! Сейчас отбрось все другие греховные желания. О брат, милость Шри Гуру ты сможешь достичь всего этого поклонения и любовной преданности последователя сакхи.”
Любовная преданность последователя сакхи
Шудха каника вйакйа:
Шрила Тхакура Махашайа говорит своему собственному уму: према бхакти таттва ей, томаре кохину бхай “О брат ум! До сих пор я рассказывал тебе о любовной преданности и о принципе способа достижения и цели.” Шрила Тхакура Махашайа обращается к своему уму “брат”. Также как два брата разделяют одинаковые виды несчастия и бедности, или счастья и богатства своих родителей, подобно этому, если душа лишена сокровища премы и страдает от обжигающего мирского существования, несчастья и бедности, то ум также страдает вместе с ней. И если душа квалифицирована наслаждаться вуксами преданости и достичь сокровища премы, тогда ум также отбрасывает свою мирскую глупость, одухотворяется и благословляется наслаждением бесподобной сладости Верховного Господа. Поэтому, обращаясь к своему уму словом “брат”, Шрила Тхакура Махашайа учит садхак мира тому, что каждый садхака должен подобным образом занять свой ум в любовной практике и так очистить его, что позволит уму, разделяющему счастье и страдание практикующего, стать великим помощником в бхаджана садхане.
До сих пор в этой своей книге Шрила Тхакура Махашайа описывал принципы способа достижения и цели према бхакти. До сих пор он обсуждал общение со святыми, милость святых, расположенность к Богу, веру, предание, прибежище Шри Гуру и Вайшнавов, служение Гуру и Вайшнавам, садхана бхаджану, девять видов преданности, препятствия в бхаджане, концентрацию, вкус, привязаннось к Кришне, рати, прему, махабхаву, которая является сущностью премы, манджари бхава садхану, принцип святого имени, принцип святой обители, принцип духовных вкусов и т.д. Если какой-нибудь садхака изучит эту Према Бхакти Чандрику с большим вниманием, то он обучится всем секретам бхакти садханы и получит реализацию их, и в этом не может быть сомнений. В этой книге автор описал очень сокровенные темы очень просто и кратко, и это подобно тому, как если бы он взял садхаку за руку и отвёл бы его в царство любовной преданности. Поэтому он говорит своему уму: “О брат ум! Я рассказал тебе о всех принципахлюбовной преданности очень просто, и сейчас ты (ара дурвасана парихари) отбрось все свои злобные желания, свою грешные привычки в материальном мире, причиной которых было давнее невежество и которые препятствуют жизни в преданности!” Все плохие привычки, которые вонзились в человеческий ум, были накоплены в предыдущих рождениях, и пробуждаются в человеческом сердце в виде дурных поступков. Они привлекают ум к греховной деятельности и поэтому человеческое существо не способно своими собственными усилиями избавиться от этих греховных желаний. Существует только один способ избавления от греховных желаний - это принятие пути бхаджаны гри гуру прасаде бхай, ей саб бхаджана пай “О брат, по милости Шри Гуру ты достигнешь этого бхаджана!”
|
“О брат ум! По милости Шри Гуру человеческое существо может отбросить греховные желания и достичь благой удачи принятия прибежища пути чистой бхаджаны. В своей книге Бхакти Расамрита Синдху, Шримат Рупа Госвамипада описал основные 64 принципа бхаджаны, а также три составляющих путь преданности: принятие прибежища лотосных стоп Шри Гуру, получение у него инициации и наставлений, а также служение Шри Гуру с верой. Преданность к Богу, или бхаджана, никогда не достигнет совершенства без милости, или удовлетворения, Шри Гуру, таково неоспоримое учение всех писаний и великих святых. Шримат Джива Госвамипада пишет: *** (Бхакти Сандарбха 237) “Удовлетворение Гуру - это единственный способ разрушения всех дурных привычек, которые очень трудно отбросить посредством других способов, а также способ достижение милости Бога.” Поэтому: *** “Для того, чтобы отбросить все греховные желания и достичь сокровища бхаджаны, человек должен всегда желать удовлетворить Гуру.”
|
Милость Шри Гуру не только способ разрушения всех дурных желаний и привычек, и способ достижения благой удачи бхаджаны, она также является способом стать благословлённым быстрым достижением премы и сильной жажды достижения сокровища преданного служения в садхаках - према бхакти сакхи анучари, по милости Шри Гуру садхака достигает према бхакти и принимает рождение со своим ментально-представляемым телом манджари и чрева Враджа- гопи. Далее садхака достигнет общества и милости нитйа сиддха сакхи и манджари, и, в преданности им, он/она будет благословлена достижением сокровенной никунджа севы Шри Шри Радха-Мадхаве в качестве анучари (служанки). Царь Бан Вишнупура, Бирхамбир, достиг прибежища Шринивасачарйи Прабху и, приняв его милость, пел следующим образом:
*** “Мой учитель Шриниваса, что ещё могу я сказать твоим стопам? Ты исполнил желания моего ума! Я был червём в испражнениях чувственных наслаждений и считал эти испражнения очень сладкими. Ты избавил меня от ложной царской гордости!”
*** “Я пил яд, но сейчас левое стало правым - ты показал мне поток нектара! Ты заставил мой ум жаждать, говоря: “Пей! Пей!” Таково было твоё поведение.”
*** “Ты даровал мне положение служанки стоп Радхи, которые подобны океанам нектара, ты привязал моё сердце к стопам Господа Гауры, ты показал мне кунджу с обществом Шри Радхики и ты обучил меня их любовным обычаям.”
*** “Я побегу на берег Йамуны, где Радха и Кришна блаженно наслаждаются вместе с сакхи. В сердце этот Бирхамбира всегда медитирует на Врадж, где летают сотни тысяч шмелей.”
Стих 105
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!