Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-19 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(общие требования к физкультурной форме)
Физкультурные занятия проводятся в младшей группе 3 раза в неделю. Длительность занятия составляет: 15 мин. Досуг, развлечение 1 раз в месяц, согласно комплексно тематическому планированию ДОУ (тема недели) в игровой форме. Ежедневные утренние зарядки составляют 5 мин.
Одно из трех физкультурных занятий для детей следует круглогодично проводить на открытом воздухе. Его проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В связи с ограничительными мерами, занятия по физической культуре временно проводятся в групповом помещении. На занятие необходимо обеспечить ребенка удобной формой одежды (лосины, футболки, шорты). После снятия ограничительных мер занятия будут проводиться в физкультурном зале.
Для занятий в физкультурном зале необходимы:
-футболка – белая
-шорты - темные
Материал физкультурной формы из х/б тканей.
Благодаря покрытию в физкультурном зале, занятия проводятся босяком.
Занятия на улице не требуют определенной формы одежды. Главное, чтобы ребенку было комфортно заниматься спортом.
Время для консультаций понедельник, пятница с 17.00 – 17.30, отвечу на вопросы физического развития ребенка. Рада сотрудничать!
Выступление воспитателя Губаревой Ю.А.
Уважаемые родители,напоминаем вам о том, что наш режим дня изменился.
|
Расписание непрерывной образовательной деятельности
Младшей группы общеразвивающей направленности
Дни недели, время
Образовательная деятельность
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности не более 15 мин. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня 30 мин.
Приём детей осуществляется до 8:50.
Не забывайте, о том, что ваши опоздания будут мешать педагогическому процессу, отвлекать детей и воспитателей от режимных моментов. Если Вы опаздываете по какой-то причине в детский сад, предупредите воспитателя.
На музыкальные занятия так же нужна форма. Девочкам нужно принести юбочку (желательно пышную). На ногах у всех ребят должны быть чешки.
Так же хотелось бы напомнить об оплате квитанции за детский сад. Оплату необходимо совершить до 10 числа текущего месяца.
Хотим выразить огромную благодарность родителям за участие в выставках осенних поделок. Мы надеемся, что вы и дальше будете принимать активное участие в жизни группы и детского сада.
Выступление воспитателя Шалуханской Я.В.
Уважаемые родители, познакомлю Вас с тем, что должен знать ребенок
|
в младшем- дошкольном возрасте:
Наверняка, каждый современный родитель стремится понять, что малыш знает хорошо, что очень хорошо, а на что следует обратить внимание. Но для того, чтобы проверить знания и умения ребенка, родителям необходимо владеть информацией о том,
«Что должен знать и уметь ребёнок 3–4 лет»
Речевое развитие
1. Ребенок отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
2. Ребенок рассматривает игрушки, сюжетные картинки.
3. Ребенок использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.
4. Ребенок пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя.
5. Ребенок называет произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него.
6. Ребенок может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!