Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-19 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Карта участка местности переносится на ватман в масштабе 1:2000 формата А1. На этом плане наносят положение осей пересекающихся дорог и разбивают пикетаж, также на плане показывается ширина дорог, а также лево- и правоповоротные съезды.
Для того, чтобы построить продольный профиль, существующую и проектируемую дороги необходимо снять черный профиль земли. На основании черных отметок строят профили пересекающихся дорог в масштабе В – 1:500, Г – 1:5000. Исходя из рельефа местности проектируют дороги с тем, чтобы объемы земляных работ были минимальными. Продольные профили пересекающихся дорог представлены на листе 1.
Проектирование продольного профиля существующей автомобильной дороги
Проектная линия нижней дороги должна удовлетворять требованиям:
· продольные уклоны не более 40 ‰;
· переломы проектной линии сопрягаются вертикальными кривыми при алгебраической разности не более 2 ‰ (для II категории), при этом длина прямой должна составлять не менее 150 м.
Наименьшие радиусы кривизны проектной отметки: выпуклая – 15000 м, вогнутая – 6000 м.
Проектная линия нижней дороги может проходить по обертывающей или по секущей. При проектировании по обертывающей учитываются руководящие рабочие отметки на пересечении водотоков. При проектировании по секущей в случае прохождения дороги в выемке продольный уклон должен быть не менее 5 ‰.
Руководящая рабочая отметка назначается в зависимости от типа местности по увлажнению. Так как по умолчанию тип местности принят 1-м, то рабочая отметка определяется по формуле
(4.1)
где − расчетная высота снега у данной местности (для Витебской области 0,6 – 0,7 м);
|
− запас высоты насыпи под снежным покрытием для возмещения сбрасываемого с дороги снега и увеличения скорости снежного потока над дорогой ( 0,7 м);
− ширина земляного полотна, 13 м;
− ширина обочины, 2,5 м;
− ширина укрепительной полосы, 0,5 м;
− поперечный уклон проезжей части, 20 ‰;
− поперечный уклон обочины, 40 ‰.
Рассчитаем рабочую отметку:
Ограничивающими точками проектной линии являются пересечения малых водотоков. Анализируя черный профиль нижней дороги устанавливают положение водопропускных труб. При проектировании транспортной развязки типа «клеверный лист» различают две схемы путепровода: 3-х и 4-х пролетные. 4-х пролетные применяются для дорог I категории, а 3-х пролетные для дорог II категории и ниже.
Рисунок 4.1 – Схема 3-х пролетного путепровода |
4.2 Проектирование продольного профиля
Проектируемой дороги
Длина балки пролетного строения, расположенной над дорожным полотном, для случая, представленного на рисунке 4.1, определяется по формуле
(4.2)
где − ширина дорожного полотна с учетом дополнительных полос на ней;
− минимальное расстояние от бровки обочины до путепровода, 2 м;
− толщина опоры путепровода, в курсовом проекте принимается;
0,4 м;
− угол пересечения дорог.
Рассчитаем :
Так как пролетное строение не может быть меньше принятых стандартных, поэтому подбираем наибольшее близкое значение длины балки. Принимаем 24 м.
Минимальная отметка проектной линии на 3-х пролетном путепроводе определяется по формуле
(4.3)
где − проектная отметка существующей дороги;
5,0 – автодорожный габарит;
0,2 – запас габарита на усиление дорожной одежды при реконструкции;
− строительная высота пролетного строения, определяемая по формуле
(4.4)
|
где − высота балки, 0,9 м;
− толщина дорожной одежды и гидроизоляции, 0,17 м.
Рассчитаем и по формулам (4.4) и (4.3):
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!