Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-19 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процесс посадки саженцев состоит из нескольких этапов:
• подготовка посадочных мест на садово-парковом объекте ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• подготовка саженцев к пересадке, выкопка растений в питомнике заготовителями, погрузка на авторанспорт и транспортирование к местам посадки на объекты;
|
• _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• временное хранение растений на приобъектных складах (приколах);
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
б в
Рис.1. Способы временного хранения саженцев:
а — _______________________________________________________________________________
б — ________________________________________________________________________________
в — ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ _ ________________________________
_ _______________________________________________________
Правила посадки саженцев с открытой корневой системой. Посадка саженцев должна проводиться по установленной технологии с соблюдением следующих правил:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рис. 2. Схема посадки древесных растений:
а — _________________________________________________________________________________________
б — _________________________________________________________________________________________
|
1, 3 — ___________________________________________________________________________________
2 — _____________________________________________________________________________________
Рис. 3. Схема посадки кустарников:
а — в живые изгороди (одно- и двухрядную):
1 — __________________________________
2 — __________________________________
б — крупных кустарников с комом в группы:
1 —______________________________
)
Содержание растений после посадки:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Технические требования к посадочному материалу. Ознакомьтесь с данными на стр. 121 – 127. Заполните таблицу 5 и 6. Опишите правила проведения посадочных работ (стр.127).
Правила проведения посадочных работ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 5. Размеры посадочных мест в зависимости от величины прикорневого кома деревьев и кустарников.
Высаживаемые растения | Размеры прикорневого кома земли растений, м | Размеры посадочных мест, м
| |||||
Диаметр | Длина стороны | Высота | Диаметр | Длина стороны | Высота | ||
Саженцы лиственных деревьев с обнаженной корневой системы | — | Без кома | — | 1,0 | — | 0,8 | |
Саженцы кустарников с обнаженной корневой системой | — | Без кома | — | 0,7 | — | 0,6 | |
Саженцы кустарников при посадке в траншеи (без кома): в 1-рядную живую изгородь | — | — | — | 0,6 | 0,6 | ||
в 2-рядную живую изгородь | — | — | — | 0,7 | 0,7 | ||
Деревья и кустарники с прикорневым комом земли: с упаковкой в мягкую тару (ткань) | 0,6-0,8 | — | 0,5-0,6 | 1,0-1,5 | — | 0,7–0, 85 | |
с упаковкой в жесткую тару (сбитые ящики из досок) | 1,0 x 1,0 x 0,60
1,3 x 1,3 x 0,60 1,5 x 1,5 x 0,65 1,7 x 1,7 x 0,65 2,0 x 2,0 x 0,65 | 1,9 x 1,9 x 0,85 2,2 x 2,2 x 0,85 2,4 x 2,4 x 0,85 2,6 x 2,6 x 0,85 2,9 x 2,9 x 1,05 |
Таблица 6. Рекомендуемые расстояния от различного типа коммуникаций и сооружений до деревьев и кустарников
Коммуникации и сооружения | Наименьшее расстояние, м | |
до оси дерева | до кустарника | |
Наружные стены зданий и сооружений | 5,0 | 1,5 |
Подошва или внутренняя грань подпорных стенок | 3,0 | 1,0 |
Ограды высотой 2м и выше | 3,0 | 1,0 |
Край проезжей части улиц | С учетом технической полосы | |
Край тротуаров | 2,0 | 0,7 |
Край садовых дорожек | 1,0 | 0,7 |
ЛЭП напряжением до 100В | 10,0 | 4,0 |
ЛЭП напряжением свыше 1000 В | 15,0 | 5,0 |
Подземные сети: газопровод канализация теплопровод водопровод | 2,0 1,5 2...4 2,0 | 1,5 1,0 2,0 1,0 |
Водопроводная магистраль (водовод) | 5,0 | 5,0 |
Дренаж | 2,0 | 1,0 |
Водосток | 1,0 | 0,5 |
Кабель связи | 2,0 | 2,0 |
Силовой кабель | 3,5 | 2,0 |
Колодец подземных сетей | 2,0 | 2,0 |
Практическая работа.
Составление требований к посадочному материалу различных видов древесных растений.
Цель работы: Научиться подбирать растения по декоративным признакам и техническим требованиям к саженцам в соответствии с ГОСТ.
Приобретаемые умения:
-умение подбирать растения для объекта озеленения с учетом параметров
Норма времени: 6 час.
Место проведения: учебная аудитория.
Оборудование и материалы: каталог декоративных растений, набор фотоматериалов, ГОСТ 25769-83, ГОСТ 26869-86, ГОСТ 24909-81.
Правила охраны труда:
1.Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.
Литература: Теодоронский В.С. Садово-парковое строительство и хозяйство. Стр.116-141, 277-283.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ И ПОРЯДОК ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ
Задание 1.
Подберите растения для одного из объектов озеленения: аллея вдоль набережной; роща; группа в городском парке; сквер.
№ п\п | Название растения | Параметры саженцев с ОКС в соответствии с ГОСТ | Параметры саженцев с ЗКС в соответствии с ГОСТ |
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа студентов:
Подготовка реферата по теме: Декоративные качества листьев, цветов и кроны деревьев и кустарников.
Примерные темы рефератов:
В реферате следует отразить изменение тех или иных декоративных качеств в зависимости от времени года, способа посадки. Следует обратить внимание на использование декоративных качеств в создании тех или иных видов ландшафтного оформления.
Реферат должен иметь объем не менее 10-12страниц печатного текста. Размер шрифта -14, интервал – 1,5.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!