Управление финансов осуществляет следующие полномочия (функции) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Управление финансов осуществляет следующие полномочия (функции)

2020-11-19 103
Управление финансов осуществляет следующие полномочия (функции) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.1.  В бюджетно-финансовой и экономической деятельности:

3.1.1. Разработка и представление главе Ковдорского района проектов постановлений, распоряжений администрации Ковдорского района и других документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления финансов.

3.1.2. Разработка стратегий, концепций, прогнозов, муниципальных программ, планов действий по вопросам социально-экономического развития Ковдорского района.

3.1.3. Разрабатывает программу и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.

3.1.4. Организует взаимодействие органов местного самоуправления с органами исполнительной власти Мурманской области по вопросам бюджетного, финансового и экономического регулирования, а также по участию в подготовке и экспертизе соответствующих документов и соглашений.

3.1.5. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам бюджетно-финансовой и экономической сферы деятельности, по введению и отмене налоговых льгот по местным налогам и сборам. Участвует в разработке и реализации муниципальных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.1.6. Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Ковдорский район, разработка программ муниципальных гарантий муниципального образования Ковдорский район, осуществляет управление муниципальным долгом.

3.1.7. Осуществляет мониторинг муниципальных финансов, а также качества управления ими. Осуществляет подготовку предложений и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов муниципального образования.

3.1.8. В случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, затрагивающих интересы казны муниципального образования, выступает от имени муниципального образования истцом, ответчиком или в качестве третьего лица в судах общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.9. Разрабатывает предложения по приоритетным направлениям экономической политики. Определяет основные принципы экономической, ценовой и налоговой (в части местных налогов и сборов) политики.

3.1.10. Осуществляет мониторинг развития муниципального сектора экономики.

3.1.11. Проводит анализ и оценку показателей социально-экономического развития муниципального образования по направлениям:

- демографическая ситуация;

- производство товаров и услуг;

- рынок товаров и услуг;

- малое и среднее предпринимательство;

- инвестиции и строительство;

- труд и занятость;

- развитие социальной сферы.

3.1.12.  Осуществляет оценку эффективности предоставления льгот по местным налогам и сборам.

3.1.13. Оказывает информационную, консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) и социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО), а также поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров СМСП и СОНКО.

3.1.14. Создает условия для развития конкурентоспособности и стимулирование деятельности организаций потребительского рынка муниципального образования.

3.1.15. Способствует развитию внутреннего и въездного туризма на территории муниципального образования.

3.1.16. Создает условия для привлечения инвесторов для развития туризма в муниципальном образовании.

3.1.17. Организует конкурсы среди СМСП или физических лиц с целью оказания финансовой поддержки СМСП на территории муниципального образования.

3.1.18. Создание условий для обеспечения жителей Ковдорского района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в пределах полномочий отдела.

3.1.19. Предоставление жителям и СМСП Ковдорского района информационно-консультационных услуг по правилам торговли и бытового обслуживания.

3.1.20. Осуществление мониторинга изменений на потребительском рынке региона или событий, мероприятий, которые будут проводиться на территории Ковдорского района в последующем, об открытии новых торговых объектов на территории муниципального образования, о проведении конкурсов и соревнований в сфере торговой деятельности, об организации торжественных приемов и награждении работников торговой сферы, о проведении ярмарочных мероприятий и выставок-продаж на территории муниципального образования.

3.1.21. Разработка, утверждение и актуализация схем размещения нестационарных торговых объектов.

3.1.22. Участие в мероприятиях по организации и проведению ярмарок на территории Ковдорского района.

3.1.23. Выдача разрешений на организацию временных мест торговли на территории муниципального образования.

3.1.24. Регистрация книг отзывов и предложений объектов потребительского рынка.

3.1.25. Участие в совместных проверках с контролирующими органами по соблюдению законодательства, касающегося деятельности потребительского рынка, в том числе в области розничной продажи алкогольной продукции.

3.1.26. Определение границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

3.1.27. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными статьями Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» в части полномочий отдела в сфере торговой деятельности.

3.1.28. Осуществление мониторинга состояния и динамики развития торговой деятельности и потребительского рынка и хода реализации положений законодательства в сфере торговли и потребительского рынка в муниципальном образовании.

3.1.29. Осуществление регистрации объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания для формирования реестра объектов потребительского рынка.

3.1.30. Осуществление полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра:

- сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории Ковдорского района;

- сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории Ковдорского района;

- сбор сведений о состоянии торговли на территории Ковдорского района;

- представление этих сведений в Министерство экономического развития Мурманской области для формирования и ведения торгового реестра Мурманской области.

3.1.31. Осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в пределах полномочий отдела.

3.1.32. Организует подготовку проекта доклада главы района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.

3.1.33. Осуществляет координацию деятельности по формированию муниципальных программ и вопросам, связанным с планированием бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, подготовку заключений по проектам муниципальных программ.

3.1.34. Осуществляет мониторинг выполнения мероприятий муниципальных программ в порядке, установленном администрацией Ковдорского района.

3.1.35. Участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации мероприятий по созданию инвестиционной привлекательности муниципального образования и стимулированию инвестиционной активности, в подготовке предложений по формированию инвестиционной политики в муниципальном образовании.

3.1.36. Участвует в формировании и реализации экономически обоснованной эффективной тарифной политики, разрабатывает предложения по совершенствованию механизма регулирования тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений.

3.1.37. Участвует в пределах своей компетенции в определении лимитов потребления электро- и теплоэнергии, мониторинг соблюдения лимитов бюджетными учреждениями.

3.1.38. Ежеквартальный анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Ковдорского района.

3.2. В рамках бюджетных полномочий:

3.2.1. Составление проекта местного бюджета Ковдорского района на очередной финансовый год (иной период) и представление его главе Ковдорского района.

3.2.2. Разработка среднесрочного финансового плана Ковдорского района.

3.2.3. Организация исполнения бюджета Ковдорского района.

3.2.4. Составление и ведение кассового плана бюджета Ковдорского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.5. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Ковдорского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.6. Ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Ковдорского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ковдорского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Ковдорского района.

3.2.7. Ведение реестра расходных обязательств Ковдорского района.

Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Ковдорского района, предусмотренных на содержание Управления финансов и реализацию возложенных на него функций.

3.2.8. Функции главного администратора доходов бюджета Ковдорского района и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Ковдорского района.

3.2.9. Управление муниципальным внутренним долгом Ковдорского района.

3.2.10. Ведение муниципальной долговой книги Ковдорского района.

3.2.11. Обеспечение передачи информации о долговых обязательствах Ковдорского района, отраженной в муниципальной долговой книге Ковдорского района в Министерство финансов Мурманской области.

3.2.12. Утверждение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.

3.2.13. Управление средствами на едином счете бюджета Ковдорского района.

3.2.14. Утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований.

3.2.15. Устанавливает порядок составления бюджетной отчётности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.2.16. Утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи.

3.2.17. Утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Ковдорского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ковдорского района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3.2.18. Определение порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них.

3.2.19. Утверждение порядка завершения операций по исполнению бюджета Ковдорского района в текущем финансовом году.

3.2.20. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Ковдорского района.

3.2.21. Участие в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Ковдорского района.

3.2.22. Согласование обращений организаций по предоставлению отсрочек (рассрочек) по налоговым платежам в бюджет Ковдорского района, предоставлению инвестиционного налогового кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

3.2.23. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Ковдорского района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Ковдорского района, главных администраторов доходов бюджета Ковдорского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ковдорского района.

3.2.24. Представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Ковдорского района главе Ковдорского района.

3.3. В рамках внутреннего муниципального финансового контроля:

3.3.1. Организует и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3.3.2. Разрабатывает порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

3.3.3. Осуществление полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – сфера закупок) в соответствии с частью 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с установленным порядком.

3.3.4. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с установленным порядком.

3.3.5. Осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Ковдорского района.

3.4. В иных сферах деятельности:

3.4.1. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления финансов.

3.4.2. Представление в установленном порядке в судебных органах прав и законных интересов Ковдорского района по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Управления финансов.

3.4.3. Участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

3.4.4. Обеспечивает защиту конфиденциальных сведений и сведений составляющую государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.

3.4.5. Обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и служащих, не относящихся к должностям муниципальной службы.

3.4.6. Проводит единую, определяемую нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Мурманской области и администрации Ковдорского района, политику при создании и внедрении современных информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, передачу, защиту, хранение и отображение информации.

3.4.7. Участие в осуществлении международных и внешнеэкономических связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления финансов.

3.4.8. Участие в реализации региональных программ, участие в разработке и реализации муниципальных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления финансов.

3.4.9. Осуществление функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ковдорского района.

3.4.10. Осуществляет иные бюджетные полномочия и функции в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Мурманской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

Права Управления финансов

 

4.1.  Самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления финансов.

4.2.  Запрашивает в установленном порядке у иных структурных подразделений администрации Ковдорского района, органов местного самоуправления, иных муниципальных организаций, государственных органов и организаций информацию, необходимую для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления финансов.

4.3.  Привлекает в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.4.  Создает координационные, совещательные и экспертные комиссии (советы, группы).

4.5.  Запрашивает у главных распорядителей средств местного бюджета отчёты и иные сведения об использовании средств местного бюджета.

4.6.  Составляет и направляет обязательные для исполнения предписания и (или) обязательные для рассмотрения представления в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4.7.  Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

4.8.  Применяет к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.9.  Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.10.  Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми учреждениями нарушений законодательства в бюджетной сфере и сфере закупок.

4.11. Издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, Мурманской области и муниципальных правовых актов приказы, положения и другие нормативные акты.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.