Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана

2020-11-19 523
Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана

 

       1. Ф. Фребелем;

       2. М. Монтессори;

       3. Е.И. Тихеевой;

       4. В.А. Петровским.

 

       10. Психолого-педагогическая теория амплификации детского развития разработана

 

       1. А.В. Запорожцем;

       2. Л.А. Венгером;

       3. Н.Н. Поддъяковом;

       4. Дж. Дьюи.

 

       11. По мнению М.М. Монтессори, у детей есть две важнейшие потребности в

 

       1. познании и деятельности;

       2. познании и общении;

       3. познании и движении;

       4. движении и тишине.

 

       12. Разработаны теоретические основы обучения детей дошкольного возраста, доказана целесообразность обучения детей на занятиях

 

       1. Л.К. Шлегер;

       2. В.И. Логиновой;

       3. А.П. Усовой;

       4. Е.Н. Водовозовой.

 

       13. Основоположниками концепции развивающего обучения являются

 

       1. И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский;

       2. Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов;

       3. Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Н.Н. Поддъяков;

       4. А.П. Усова, В.И. Логинова, В.Т. Кудрявцев.

 

       1 4. Выделите заключительный этап формирования умственных действий ребенка (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)

 

       1. этап знакомства с новым действием;

       2. этап формирования действия как внешнеречевого;

       3. этап выполнения действия в материальном виде;

       4. этап формирования действия во внутренней речи;

           

       1 5. В образовательной деятельности в качестве интегрирующей основы решения всех образовательных задач выступает

 

       1. двигательная деятельность;

       2. познавательно-исследовательская деятельность;

       3. музыкально-художественная деятельность;

       4. общение и игровая деятельность.

 

       1 6. В зависимости от возраста детей общая продолжительность самостоятельной деятельности составляет

 

       1. от 5 до 30 минут;

       2. от 15 до 45 минут;

       3. от 20 минут до 60 минут;

       4. от 30 минут до 1,5 часов.

 

 

       1 7. Выберите верное определение. Образование – это:

1.Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

2.Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

3.Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

4. Все ответы верны.

 

       1 8. Форм ой организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации является

 

       1. образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах;   

2. самостоятельная деятельность детей;

       3. взаимодействие с семьями воспитанников;

       4. все ответы верны

           

 

       1 9. Первым этапом реализации проектной деятельности в детском саду (Н.Ю. Пахомова) является

 

       1. организация деятельности;

       2. погружение в проект;

       3. осуществление деятельности;

       4. презентация результатов.

 

       20. Многообразие вариантов протекания периода дошкольного детства, определяемое индивидуальными особенностями самих детей, а также индивидуальными особенностями и возможностями их родителей (законных представителей), социокультурными, региональными, социальными, языковыми и др. особенностями понимается как

 

       1. детство;

       2. самоценность детства;

       3. разнообразие детства;

       4. уникальность детства.

 

           

 

 

Правилам культуры общения обучают с

 

       1. младенческого возраста;

       2. раннего возраста;

       3. младшего дошкольного возраста;

       4. старшего дошкольного возраста.

       22. Технология деятельностного метода «Ситуация» (Л.Г. Петерсон) лежит в основе организации образовательного процесса образовательной программы

 

       1. Игралочка;

       2. Раз – ступенька, два – ступенька;

       3. ОткрытиЯ;

       4. Мир открытий.

 

23. Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте

 

       1. общение;

       2. познавательно-исследовательская;

       3. учебная;

       4. самостоятельная.

 

Способом достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребенка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта, называют

 

1.продуктивный метод;

2.метод проектов;

3.метод экспериментирования;

4.метод моделирования.

 

Принимать и последовательно менять по ходу игры игровые роли, реализовывать их через действия с предметами и ролевую речь, вступать в ролевое взаимодействие с партнером-сверстником ребенок может в возрасте

1.2 - 3 года;

2.3 - 4 года;

3.3 - 5 лет;

4.6 - 7 лет.

 

Содержание работы по развитию режиссерских игр детей старшего дошкольного возраста определено в исследованиях

 

1. Р.И. Жуковской;

2. В.А. Деркунской;

3. Е.Е. Кравцовой;

4. О.В. Солнцевой.

35. На этапе завершения дошкольного образования у ребенка формируются предпосылки универсальных учебных действий

 

1. личностный компонент;

2. регулятивный компонент;

3. познавательный компонент;

4. коммуникативный компонент;

5. все ответы верны.

 

Термин «художественное экспериментирование», подразумевающий активное экспериментирование с изобразительными материалами, инструментами, освоение различных изобразительных техник, рассматривается в исследованиях

 

1. Л.В. Компанцевой;

2. Н.В. Дубровской;

3. Т.Н. Дороновой;

4. И.А. Лыковой.

 

56. Наиболее эффективные вопросы, задаваемые детям после прослушивания литературного произведения (Л.М. Гурович)

 

1. вопросы, позволяющие узнать, каково эмоциональное отношение детей к явлениям, событиям, героям;

2.вопросы, направленные на то, чтобы выявить основной замысел произведения, его проблему;

3. вопросы причинно-следственного характера, отражающие мотивы поступков персонажей; побуждающие детей к элементарным обобщениям, выводам

4. все ответы верны.

 

 

57. Заключительный этап процесса педагогического диагностирования (мониторинга)

1. целеобразовательный;

2. проектировочный;

3. практический;

4. интерпретация данных;

 

 

58. Выделите третий уровень сложности задач для решения их детьми (Ю.Г. Тамберг)

 

1. ребенок может решить задачу самостоятельно;

2. не может решить, но может понять ход решения и ответ;

3. самостоятельно решить не может, но с помощью наводящих вопросов решает сам;

4. не может ни решить, ни понять ход решения, ни понять ответ.

 

59. Автор стихотворных строк «Оязык родной, певучий! О родительская речь! Что еще на свете знал я, что сумел я уберечь».

 

1. Р. Сафин;

2. С. Хаким;

3. М. Садри; 

4. Г. Тукай.

 

Современная форма обучения

1. наблюдение;

2. экскурсия;

3. самостоятельная работа (самообучение ребенка в развивающей среде);

4. занятие.

 

84. Начинает открывать явления из естественнонаучной области, устанавливая и понимая простые причинные взаимосвязи «если…, то…», ребенок в возрасте

 

1. 2 - 4 лет;

2. 3 - 5 лет;

3. 4 - 6 лет;

4. 5 - 7 лет.

 

85. В группах комбинированной направленности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья на базе основной образовательной программы дошкольного образования разрабатывается и реализуется

 

1. парциальная программа;

2. адаптированная образовательная программа (инклюзивное образование);

3. коррекционная программа;

4. индивидуальная программа.

 

Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана

 

       1. Ф. Фребелем;

       2. М. Монтессори;

       3. Е.И. Тихеевой;

       4. В.А. Петровским.

 

       10. Психолого-педагогическая теория амплификации детского развития разработана

 

       1. А.В. Запорожцем;

       2. Л.А. Венгером;

       3. Н.Н. Поддъяковом;

       4. Дж. Дьюи.

 

       11. По мнению М.М. Монтессори, у детей есть две важнейшие потребности в

 

       1. познании и деятельности;

       2. познании и общении;

       3. познании и движении;

       4. движении и тишине.

 

       12. Разработаны теоретические основы обучения детей дошкольного возраста, доказана целесообразность обучения детей на занятиях

 

       1. Л.К. Шлегер;

       2. В.И. Логиновой;

       3. А.П. Усовой;

       4. Е.Н. Водовозовой.

 

       13. Основоположниками концепции развивающего обучения являются

 

       1. И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский;

       2. Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов;

       3. Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Н.Н. Поддъяков;

       4. А.П. Усова, В.И. Логинова, В.Т. Кудрявцев.

 

       1 4. Выделите заключительный этап формирования умственных действий ребенка (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)

 

       1. этап знакомства с новым действием;

       2. этап формирования действия как внешнеречевого;

       3. этап выполнения действия в материальном виде;

       4. этап формирования действия во внутренней речи;

           

       1 5. В образовательной деятельности в качестве интегрирующей основы решения всех образовательных задач выступает

 

       1. двигательная деятельность;

       2. познавательно-исследовательская деятельность;

       3. музыкально-художественная деятельность;

       4. общение и игровая деятельность.

 

       1 6. В зависимости от возраста детей общая продолжительность самостоятельной деятельности составляет

 

       1. от 5 до 30 минут;

       2. от 15 до 45 минут;

       3. от 20 минут до 60 минут;

       4. от 30 минут до 1,5 часов.

 

 

       1 7. Выберите верное определение. Образование – это:

1.Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

2.Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

3.Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

4. Все ответы верны.

 

       1 8. Форм ой организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации является

 

       1. образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах;   

2. самостоятельная деятельность детей;

       3. взаимодействие с семьями воспитанников;

       4. все ответы верны

           

 

       1 9. Первым этапом реализации проектной деятельности в детском саду (Н.Ю. Пахомова) является

 

       1. организация деятельности;

       2. погружение в проект;

       3. осуществление деятельности;

       4. презентация результатов.

 

       20. Многообразие вариантов протекания периода дошкольного детства, определяемое индивидуальными особенностями самих детей, а также индивидуальными особенностями и возможностями их родителей (законных представителей), социокультурными, региональными, социальными, языковыми и др. особенностями понимается как

 

       1. детство;

       2. самоценность детства;

       3. разнообразие детства;

       4. уникальность детства.

 

           

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.