Радиоэлектронное оборудование воздушных судов» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Радиоэлектронное оборудование воздушных судов»

2020-11-19 65
Радиоэлектронное оборудование воздушных судов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

2020 г.


Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта высшего образования ОСВО 1-37 04 02-2013 для специальности 1-37 04 02.

СОСТАВИТЕЛИ:

Н.И Волк, старший преподаватель кафедры технической эксплуатации радиоэлектронного оборудования учреждения образования «Белорусская государственная академия авиации».

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

В.Г. Сапьяник, начальник цикла кафедры авиационных радиоэлектронных систем авиационного факультета учреждения образования «Военная академия Республики Беларусь»;

Д.В. Морозов, доцент кафедры авиационных радиоэлектронных систем авиационного факультета учреждения образования «Военная академия Республики Беларусь».

 

 

РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

 

Кафедрой  технической эксплуатации радиоэлектронного оборудования

 

(протокол от 25.04.2020 г. № 11);                                               

 

Научно-методическим советом учреждения образования «Белорусская государственная академия авиация»

 

(протокол от __.__.2020 г. № __)

                                                         

 


 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа производственной практики подготовлена в соответствии с действующим учебным планом, Положением о производственной практике и образовательным стандартом Республики Беларусь ОСВО 1-37 04 02 – 2013 для специальности 1-37 04 02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования», направления специальности 1-37 04 02-02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (радиоэлектронное оборудование)» и специализации 1-37 04 02-02 01 «Радиоэлектронное оборудование воздушных судов».

Цель практики – подготовка специалистов к трудовой деятельности. В период практики осуществляется практическое обучение профессии, формируются основные навыки в соответствии с квалификационной характеристикой, расширяются, углубляются и систематизируются знания, приобретается первоначальный профессиональный опыт.

Задачи практики – способствовать закреплению знаний, полученных на лекциях, практических и лабораторных занятиях с одновременной подготовкой к освоению дисциплин следующих семестров, к курсовому и дипломному проектированию. В результате курсант должен закрепить и развить следующие академические, социально-личностные и профессиональные компетенции, предусмотренные в образовательном стандарте ОСВО 1-37 04 02 – 2013:

– АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач.

– АК-2. Владеть системным и сравнительным анализом.

– АК-3. Владеть исследовательскими навыками.

– АК-4. Уметь работать самостоятельно.

– АК-5. Быть способным порождать новые идеи (обладать креативностью).

– АК-6. Владеть междисциплинарным подходом при решении проблем.

– АК-7. Иметь навыки, связанные с использованием технических устройств, управлением информацией и работой с компьютером.

– АК-8. Обладать навыками устной и письменной коммуникации.

– СЛК-2. Быть способным к социальному взаимодействию.

– СЛК-3. Обладать способностью к межличностным коммуникациям.

– СЛК-4. Владеть навыками здоровьясбережения.

– СЛК-5. Быть способным к критике и самокритике.

– СЛК-6. Уметь работать в команде.

– СЛК-7. Обладать чувством ответственности в своей профессиональной деятельности.

– ПК-10. Проводить комплекс планово-предупредительных работ по обеспечению исправности, работоспособности и готовности систем и устройств авиационного оборудования к использованию по назначению с наименьшими эксплуатационными расходами.

– ПК-11. Анализировать результаты технической эксплуатации систем и устройств авиационного оборудования, разрабатывать рекомендации по повышению уровня эксплуатационно-технических характеристик и эффективности эксплуатации авиационного оборудования.

 

– ПК-12. Определять производственную программу по техническому обслуживанию, ремонту и другим услугам при эксплуатации авиационного оборудования или изготовлении оборудования.

– ПК-13. Разрабатывать и совершенствовать технологические процессы и документацию.

– ПК-14. Осуществлять организацию и эффективный контроль качества запасных частей, комплектующих изделий и материалов, производственный контроль технологических процессов.

– ПК-15. Обеспечивать экологическую безопасность эксплуатации, хранения, обслуживания, ремонта и сервиса воздушных судов, безопасные условия труда персонала.

– ПК-16. Осуществлять метрологические поверки основных средств измерений.

– ПК-17. Эффективно использовать материалы, оборудование, соответствующие алгоритмы и программы расчетов параметров технологического процесса.

Аттестация по итогам производственной практики проводится на основании выполняемых курсантами определенных видов операций и оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя производственной практики от предприятия. По итогам аттестации выставляется оценка по десятибальной системе.

По специальности 1-37 04 02 «Техническая   эксплуатация  авиационного оборудования» учебным планом 2015 г. и образовательным стандартом ОСВО 1-37 04 02 – 2013 производственная практика предусматривает:

- технологическую практику в 5 семестре в течение 1 недели;

- технологическую практику в 6 семестре в течение 2 недель;

- технологическую практику в 7 семестре в течение 1 недели;

- технологическую практику в 8 семестре в течение 3 недель;

- технологическую практику в 9 семестре в течение 2 недель.

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

РАЗДЕЛ 1. Первая технологическая практика

ТЕМА 1.1. Организационная структура авиапредприятия. Ознакомление с размещением, организацией подразделений. Инструктаж по технике безопасности и охране труда. Правила внутреннего распорядка дня предприятия.

ТЕМА 1.2. Организация оперативного технического обслуживания. Структура эксплуатационной технической документации, НТЭРАТ ГА.

ТЕМА 1.3. Обслуживание самолета по обеспечению встречи и стоянки.

ТЕМА 1.4. Обслуживание самолета по форме А1, А2 (транзитная, базовая).

ТЕМА 1.5. Обслуживание самолета по форме Б.

ТЕМА 1.6. Выполнение работ по заправке самолета ГСМ, спецжидкостями и зарядка газами.

ТЕМА 1.7. Выполнение работ по обеспечению вылета.

 

РАЗДЕЛ 2. Вторая технологическая практика

ТЕМА 2.1. Размещение,  порядок  демонтажа  и  монтажа  радиосвязного  

оборудования воздушных судов.

ТЕМА 2.2. Размещение, порядок демонтажа и монтажа радионавигационного оборудования воздушных судов.

ТЕМА 2.3. Размещение, порядок демонтажа и монтажа радиолокационного оборудования воздушных судов.

 

РАЗДЕЛ 3. Третья технологическая практика

ТЕМА 3.1. Планово-предупредительные работы по обеспечению исправности, работоспособности и готовности радиосвязного оборудования к использованию по назначению с наименьшими эксплуатационными расходами.

ТЕМА 3.2. Планово-предупредительные работы по обеспечению исправности, работоспособности и готовности радионавигационного оборудования к использованию по назначению с наименьшими эксплуатационными расходами.

ТЕМА 3.3. Планово-предупредительные работы по обеспечению исправности, работоспособности и готовности радиолокационного оборудования к использованию по назначению с наименьшими эксплуатационными расходами.

ТЕМА 3.4. Анализ результатов технической эксплуатации радиосвязных, радионавигационных и радиолокационных систем и устройств, разработка рекомендаций по повышению уровня эксплуатационно-технических характеристик и эффективности эксплуатации авиационного радиоэлектронного оборудования.

 

РАЗДЕЛ 4. Четвертая технологическая практика

ТЕМА 4.1. Производственная программа по техническому обслуживанию, ремонту и другим услугам при эксплуатации или изготовлении радиосвязных систем и устройств воздушных судов.

ТЕМА 4.2. Производственная программа по техническому обслуживанию, ремонту и другим услугам при эксплуатации или изготовлении радионавигационных систем и устройств воздушных судов.

 

 

ТЕМА 4.3. Производственная программа по техническому обслуживанию, ремонту и другим услугам при эксплуатации или изготовлении радиолокационных систем и устройств воздушных судов.

ТЕМА 4.4. Разработка и совершенствование технологических процессов и документации при технической эксплуатации радиоэлектронного оборудования воздушных судов.

ТЕМА 4.5. Организация и эффективный контроль качества запасных частей, комплектующих изделий и материалов, производственный контроль технологических процессов при технической эксплуатации радиоэлектронного оборудования воздушных судов.

 

РАЗДЕЛ 5. Пятая технологическая практика

ТЕМА 5.1. Экологическая безопасность эксплуатации, хранения, обслуживания, ремонта и сервиса воздушных судов, безопасные условия труда персонала.

ТЕМА 5.2. Метрологическая поверка основных средств измерений.

ТЕМА 5.3. Использование материалов, оборудования, алгоритмов и программ расчетов параметров технологического процесса.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.