Модуль I : «Мир профессий будущего» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Модуль I : «Мир профессий будущего»

2020-11-19 117
Модуль I : «Мир профессий будущего» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Видеофильмы «Что нас ждет в будущем» и «Атлас новых профессий». Командная игра на основе «Атласа новых профессий» «Профессии будущего». Видео-презентация. Рефлексия. Подведение итогов.

Модуль II: «Характер и моя будущая профессия»

Вводная беседа. Тест на темперамент. Деловая игра «Познай себя». Физическая разрядка «Выбор». Тест с геометрическими фигурами». Рефлексия. Заполнение карты интересов А.Е. Голомшток. Подведение итогов.

Модуль III: «Мост в будущее»

  Диалог-общение. Круглый стол «Вопросы-ответы».

Темы: «Линия времени», «Архитектор и золушка», «Как стать архитектором своей жизни», «Строим мост». Рефлексия. Подведение итогов. Анкетирование.

Модуль VI: «Топ - 10 профессий будущего»

Интерактивная игра «Топ 10 - профессий будущего». Конкурсы: «Пантомима», «Отгадай профессию по описанию». Рефлексия. Подведение итогов. Церемония награждения. Вручение дипломов, сертификатов.

 

Контрольно-оценочные средства

1. Командная игра на основе «Атласа новых профессий».

2. Карта интересов А.Е. Голомшток.

3. Анкеты для учащихся по профориентации.

4. Интерактивная игра «Топ 10 - профессий будущего».

 

Условия реализации программы

Раздел программы Учебно-методическое обеспечение программы Дидактическое обеспечение программы Материально-техническое обеспечение программы
«Мир профессий будущего» Конспект познавательной беседы Видеофильмы «Что нас ждет в будущем» и «Атлас новых профессий» Компьютер, мультимедийное оборудование, актовый зал, магнитная доска, микрофон, экран, музыкальное оборудование, канцелярские принадлежности
«Характер и моя будущая профессия» Конспект вводной беседы Деловая игра «Познай себя» Карта интересов А.Е. Голомшток Компьютер, мультимедийное оборудование, актовый зал, магнитная доска, микрофон, экран, музыкальное оборудование, канцелярские принадлежности
«Мост в будущее» Видео-презентация «Строим мост» Карточки для круглого стола «Вопросы-ответы» Дипломы, сертификаты учащихся Компьютер, мультимедийное оборудование, актовый зал, магнитная доска, микрофон, экран, музыкальное оборудование, канцелярские принадлежности
«Топ - 10 профессий будущего» Видео- презентация «10-профессий будущего» Интерактивная игра «Топ 10 - профессий будущего» Компьютер, мультимедийное оборудование, актовый зал, магнитная доска, микрофон, экран, музыкальное оборудование, канцелярские принадлежности

Список литературы

Нормативные акты:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29.12.2017 года.

2. Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020гг.

3. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г.

4. Концепция развития дополнительного образования детей, 04 сентября 2014г. № 1726-р.

5. Приложение №1 Письма Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ».

6. Гигиенические требования к условиям обучения в учреждениях дополнительного образования: Сан Пин 2.4.4. 3172-14.

7. Конвенция ООН «О правах ребёнка». –М.2005 

8. Устав МБОУ ДО «ДДТ». – Шербакуль, 2015.

    9. Национальный проект "Образование" от 07 декабря 2018 г. № 3 Федеральный проект "Успех каждого ребенка".

 

Учебно-методическая литература:

1. Алферова Л.В., Масюк Ю.В., Махаева О.А., Порус В.Н., Федотова Т.Ю. «Мой выбор – жизненный успех». Учебное пособие. – М. КаллиГраф, 2016.

2. Бендюков М.А. «Профессиональная ориентация молодежи на рынке труда». Методические материалы. - С.-П., Издательский дом «РОСТ»,2015.

3. Бендюков М.А., Соломин И.Л., Чернейко Д.С. «Ты и твоя профессия». – С.-П., 2015.

4. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. — М.: Ось-89, 2015.

5. Вершинин С.И. Основы профессиональной консультации в Центре социально-трудовой адаптации молодежи. — М.: МЦТЗМ «Перспектива»,2014.

6. Пряжников Н.С. «Игровые профориентационные упражнения». Методическое пособие. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 2016.

 

 

Интернет-ресурсы:

1. http://-stol-vybor-profiessii

2. http://uroka…i-moya-buduschaya-professiya…

3. https://public/media/documents…sedec…Atlas.pdf

4. https://materiali-dlya-provedeniya-igri-po-

5. http://www.kto-kem.ru

6. http://www.proftime.edu.ru

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.