Краткосрочный творческий проект: — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Краткосрочный творческий проект:

2020-11-19 71
Краткосрочный творческий проект: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект, посвящённый

ДНЮ МАТЕРИ в РОССИИ

Краткосрочный творческий проект:

«Мамочка любимая»

 

Участники проекта:

Воспитатели и дети средней, старшей и подготовительных групп;

Музыкальный руководитель Сапрынская Н.Э.,

Инструктор по физической культуре Наумкина Е.В.,

Педагог-психолог Куприна С.В.,

Учитель-логопед Федорова И.А.,

Родители воспитанников.

Сроки проведения проекта: с 11 ноября по 29 ноября 2019 года.

Автор проекта:

Старший воспитатель

 КДОУ ВО «Кантемировский ЦППМСП»

Скрынник С.А.

Пояснительная записка

Тип проекта: творческий, коллективный, краткосрочный, в рамках КДОУ ВО «Кантемировский ЦППМСП» (далее – Центр).

Участники проекта: старший воспитатель, воспитатели групп, воспитанники, родители, музыкальный руководитель Центра, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель-логопед.

Актуальность:

В последнее время, в календаре появилось много праздников. Мы решили обратить внимание на «День Матери», так как он схож с привычным нам праздником 8 Марта. Но разница в том, что в этот день поздравляют, чествуют, благодарят женщин, у которых есть дети: мам и бабушек. Мама у всех на свете одна. Именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливыми. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. Сколько бы мы не говорили о маме - этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье.

По результатам бесед, опросов выяснилось, что дети не в достаточной степени имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. У детей и родителей мало времени для общения.

В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском учреждении, проявить взаимные чувства друг к другу.

Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли матери и семьи в жизни каждого человека. О семейных традициях и их развитии в современных условиях. Об уважении и почитании матерей, желании помогать и заботиться о них.

Цель проекта: Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Развивать эмоциональную сферу ребенка.

 

Задачи проекта:

- Познакомить детей с праздником - «День Матери».

- Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери, бабушке, оказывать им посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др.).

- Расширить сведения о семье (знать имена, отчества, профессию, место работы, увлечения своих мам).

- Способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим.

- Помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни.

- Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.

- Способствовать сплочённости родительского коллектива.

- Познакомить детей со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме: «Мамочка – любимая»; способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.

- Обогащать и развивать словарный и лексический запас детей; развивать память, эмоционально окрашенную речь; развивать коммуникативные навыки детей.

- Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

- Развивать творческие способности детей через пение, танцы, творческую совместную деятельность детей и родителей (создание поделок в ходе праздника).

 

Предполагаемый результат:

- Усвоение детьми разницы в похожих праздничных днях.

- Владение понятием «Семья», расширение информации о своей семье.

- Составление рассказов о своей матери и семье.

- Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.

- Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

- Улучшение взаимоотношений в семье между разными поколениями, через совместную деятельность и праздничную атмосферу, созданную в Центре.

Продукт проектной деятельности:

Составление совместно с родителями «Генеалогического древа»  семьи.

Выпуск семейных альбомов «Моя семья».

Выпуск фотогазеты ко Дню матери (мамы с детьми).

Организация выставок рисунков (портретов мам), наглядной информации в групповых раздевалках о семье, маме.

Изготовление детьми подарков-сюрпризов мамам.

Оформление групповой комнаты шарами (силами родителей и воспитателей).

Организация выставки «Золотые руки наших мам и бабушек» (рукоделие и выпечка к чаепитию).

Совместное мероприятие для родителей с использованием ИКТ.

Медали «Самой лучшей маме на свете» - для всех мам от их детей.

Презентация проекта:

Праздник «Мама – самый лучший друг» с чаепитием.

 

Работа по проекту с детьми:

Схема реализации проекта

 

Разделы программы   Виды детско-взрослой деятельности
Игровая деятельность Организация сюжетно-ролевых игр: «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Мама-повар», «Мама-врач», «Мама-парикмахер». Дидактические игры «Мамины помощники»(помоги накрыть на стол, собери букет), «Профессии».
Речевое развитие Творческое рассказывание детей по темам: «Как я помогаю маме, бабушке», «Выходной день в моей семье» и др. Беседы с детьми: «Где и с кем я живу?», «Как и чем можно порадовать близких», «Профессия моей мамы». Ситуативные разговоры с детьми: «Ласковые слова», «Какой подарок для мамы лучше» и т.д. Интервьюирование детей (для фотогазеты)
Социально-коммуникативное развитие Составление «Генеалогического древа», герба семьи. Выпуск альбомов «Моя семья». Выставка фотогазеты ко дню Матери. Совместное мероприятие для родителей и детей «Мама – самый лучший друг» с чаепитием. Выставка поделок «Золотые руки наших мам и бабушек». Анкетирование родителей. Беседы, консультации с родителями.
  Здоровье и физическое развитие   Разучивание пальчиковых игр и упражнений о семье, для мамы, танцевальных движений. Проведение подвижных игр «Мама, распутай ниточку» и др.
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Моя семья», «Портрет моей мамы», изготовление фоторамки. Пословицы и поговорки о матери, семье. Чтение художественной литературы о матери, семье: А. Барто «Разлука», «Мама поёт» Н. Саконская «Разговор о маме» В.Берестов «Праздник мам» Е. Благинина «Мамин день» Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» Б.Емельянов «Мамины руки» К. Кубилинкас «Мама» Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» Л. Артюхова «Трудный вечер» Г. Демыкина «Мама» С. Михалков С. «А что у вас?» У. Раджаб «Мамочка» Г. Цыферов «Как стать большим»

Предполагаемый результат:

1. У детей развивается познавательный интерес и любознательность, повышается активность, дети учатся проявлять свои положительные эмоции.

2. Отношения детей и родителей становятся ближе, доверительнее.

3. Дети учатся рассказывать о своей маме, выразительно читать стихи.

4. Создается трогательная, душевная атмосфера совместной деятельности детей и родителей в Центре.

 

Казенное дошкольное образовательное учреждение Воронежской области «Кантемировский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста»

 

 

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

ОО «Развитие речи»

Заболел сынок

Простудился Ваня –

Заболел сынок

Чуть мерцает в спальне

Слабый огонёк.

За окном метели

Снег несут упрямо,

От его постели

Не отходит мама.

Потеплей укрыла

И дала напиться,

О сыночке милом

Станет мать молиться!

Ребята, кто хочет рассказать о своей маме (рассказы  детей).

Немало пословиц и поговорок, посвящённых маме, сложено в народе. Например, такие: «Без матери и солнце не греет», «Сердце матери отходчиво», «Мать кормит детей, как земля людей», «Любящая мать – душа семьи и украшение жизни», «Мать приветная – ограда каменная».

Дети, объясните эти народные выражения (ответы детей).

«Без материнского тепла и любви и солнце не согреет» - эта  пословица означает, что даже если мама рассердится на какую-нибудь детскую шалость, то скоро и простит ребёнка. Третья, четвёртая и пятая пословицы не требуют особых объяснений. Ведь и в самом деле мать кормит и заботится о ребёнке, как земля питает людей. Недаром о земле ласково говорят: «Земля – Матушка».

Любящая мать - душа всей семьи, а любое дело начинается с материнского совета, потому и говорится, что мать – всему делу голова!

Рядом с мамой малыш чувствует себя спокойно и уверенно, как за каменной стеной.

Послушайте стихотворение.

Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать,

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Сшили зайчику штанишки,

Рядом с мамой мне светло,

И уютно, и тепло!

Множество песен и стихов посвятили люди своим любимым мамам.

Знаете ли вы сказки, песни, посвящённые маме? Часто ли выговорите маме добрые, тёплые слова?

Послушайте стихи, посвящённые маме.

Встану утром рано,

Поцелую маму,

Подарю я ей букет-

Лучше мамы друга нет!

Мамины трудолюбивые руки не знают покоя. Они малыша и покормят, и оденут, и пожалеют, и приласкают. Наведут порядок и уют в доме. Мамины руки – не простые, золотые!

Мамины руки

Руки мамочки моей –

Пара белых лебедей.

Так они нежны, красивы,

Сколько в них любви и силы.

Целый день они летают,

Платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют…

Руки мамы всё умеют!

Послушайте стихи о маминой улыбке, согревающей сердце ребёнка, радующей его. Ведь если мама улыбается, значит, всё хорошо!

Мамина улыбка

Ничего милее нет

Маминой улыбки –

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий.

Словно хвостиком блеснёт

Золотая рыбка –

Радость сердцу принесёт

Мамина улыбка!

Каждому ребёнку его мама кажется самой красивой, а её глаза – самыми добрыми. Недаром ведь говорят, что глаза – зеркало души!

Мамины глаза

Будто небеса

Мамины глаза.

Ясные и чистые,

Добрые, лучистые.

Словно звёздочки горят,

Озаряя всё вокруг,

И со мной говорят:

Мама – мой любимый друг!

Мамам, конечно, нелегко справляться с детьми, но ей помогает вся семья.

Во многих семьях есть замечательная традиция: отмечать такой праздник, как «День Матери». В этот праздник всем мамам дарят подарки, цветы, открытки с пожеланиями здоровья, счастья, любви и успехов. Маленькие дети готовят подарки своими руками.

Рисунок для мамы

Нарисую я в альбоме

Полевых цветов букет,

Станет праздничнее в доме,

Будто вспыхнет солнца свет.

Аккуратно я раскрашу

Венчик, стебель, лепесток.

Чтобы ярче стал и краше

Каждый маленький цветок.

Эту вазочку с цветами

Подарю любимой маме!

А какие подарки готовите вы, ребята, своим мамам?

Мама! Как много говорит нам это слово! Самый дорогой человек для каждого из нас! Мама – хранительница тепла, любви и красоты. «Мама» - самое красивое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

 

Сценарий праздника,

посвящённого Дню Матери в России.

 

Тема: «Мамочка любимая моя».

Участники: дети средней, старшей, подготовительных групп.

 

 

Составитель:

музыкальный руководитель Сапрынская Н.Э.,

старший воспитатель Скрынник С.А.

 

 

Кантемировка 2019г.

 

 

Праздничное мероприятие совместное с родителями.

Цель: Повышение социальной значимости материнства, создание атмосферы праздничного настроения.

Задачи: воспитывать внимательное, заботливое отношение к маме и уважение к ней; развивать чувство гордости за свою маму; способствовать духовно-нравственному воспитанию, созданию и укреплению семейных и общих традиций; развивать положительные эмоции; взаимодействовать с семьями воспитанников на основе гуманно-личностного подхода и путём привлечения их к участию в совместных мероприятиях.

Предварительная работа: изготовление вместе с детьми приглашений, подарков для мам.

Разучивание литературных и музыкальных произведений по тематике. Беседы о происхождении праздника и о мамах (профессии, отдых, увлечение). Выставка детского творчества «Вот какая моя мама!». Фотовыставка «Мамочка любимая моя!».

Ведущий 1-й: Добрый день, уважаемые родители, дети, сотрудники Центра! Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский хмурый день в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери.

 Ведущий   2-й: Добрый праздничный день! Мы рады видеть вас в нашем уютном и красивом зале на празднике, посвящённом Дню Матери в Росси! Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым нашим мамам.

Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету, и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

Выходит девочка с зеркальцем и мальчик с воздушным шаром в руках (на шаре надпись МАМА).

Девочка:

Свет мой зеркальце, скажи

Да всю правду доложи.

Кто на свете всех мудрее,

Всех любимей и добрее?

И мне зеркальце в ответ…

Дети (вместе). МАМА!

1 ребёнок.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ребёнок.

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем, родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3 ребёнок.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет!

Ведущий 1-й: за окном – слякоть, природа в ожидании холодной зимы, но в нашем зале тепло от вашего присутствия и ваших искренних улыбок. Ведь нет ничего милее, чем мамина улыбка.

Беседа на тему «Наши мамы».

Посидим в тишине

Мама спит, она устала…

Ну и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

– Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела:

Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

– Ничего, – шепнул он будто, –

Посидим и в тишине!..

Интересуется, не случалось ли кому-нибудь из детей позаботиться о маме так же, как рассказано в стихотворении.
В заключение воспитатель спрашивает, о чем дети узнали на сегодняшнем занятии, какие выводы для себя сделали.

 

Стихи для заучивания:

В.Руссу

"Моя мама".

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

 

Г.Виеру

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

 

Е.Благинина

Посидим в тишине

Мама спит, она устала…

Ну и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

– Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела:

Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

– Ничего, – шепнул он будто, –

Посидим и в тишине!..

 

 

Виктор Гин

Не обижайте матерей

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь,

Не обижайте матерей.

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук –

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Л. Давыдова

Я маму люблю

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Hам скyчно вдвоем
Hикогда не бывает.

Я ей откpываю
Свои все секpеты.
Hо мамy люблю я
Hе только за это.
Люблю свою мамy,
Скажy я вам пpямо,
Hy пpосто за то,
Что она моя мама!

 

Н. Грозовский

Мамин тpyд я беpегy,
Помогаю, чем могy.
Hынче мама на обед
Hаготовила котлет
И сказала: "Слyшай,
Выpyчи, покyшай!"
Я поел немного,
Разве не подмога?

 

Анкета для родителей.

 

  1. Как отразились занятия и беседы о маме, проводимые в Центре, дома? (в играх, в отношении к близким людям, в выполнении обязанностей по дому, в рассказах; пели ли дети песни, разученные в Центре и др.)

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что, по вашему мнению, было самым нужным в проведенной работе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что, по вашему мнению, было самым интересным в проведенной работе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Нужна ли работа по данной теме для детей дошкольного возраста? Почему?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ваши пожелания и предложения...

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО!

 

 

Казенное дошкольное образовательное учреждение Воронежской области «Кантемировский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста»

 

 

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

(рисование)

 

Тема: «Портрет мамы»

(ко Дню Матери)

Подготовительная группа

 

 

Составитель:

старший воспитатель Скрынник С.А.

 

Кантемировка 2019г.

 

 

Тема: «Портрет мамы».

Цель: учить составлять портрет человека; закреплять знание названий частей лица; обратить внимание на то, что у всех людей разные по цвету и форме глаза, нос, губы; учить рисовать портрет мамы по памяти; развивать наблюдательность; воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Ход деятельности:

Ребята, отгадайте загадку!

Кто вас крепко любит,

Кто нежно так голубит,

Кто заботиться о вас,

Не смыкая ночью глаз?

Правильно, это наши мамы. На свете не может быть ничего и никого более священного для любого человека, чем мама! Для ребёнка и взрослого мама – самый родной, самый дорогой и близкий человек, давший нам самое главное – жизнь.

Ребята, давайте поиграем в игру «Отгадай, чья это мама?» (используются  фотографии мам). Воспитатель показывает фотографию мамы, а дети отгадывают, чья это мама.

А у меня есть ещё игра, она называется «Скажи, какая твоя мама». Я буду бросать вам мяч, а вы мне будете говорить, какая ваша мама, подбирать правильные прилагательные к слову «мама».

Физминутка. Нарисую я в альбоме

                  Полевых цветов букет,

                  Станет праздничнее в доме,

                  Будто вспыхнет солнца свет.

                  Аккуратно я раскрашу

                  Венчик, стебель, лепесток,

                  Чтобы ярче стал и краше

                   Каждый маленький цветок.

                   Эту вазочку с цветами

                   Подарю любимой маме!

Какие вы молодцы хорошо и быстро справились с заданием! А сейчас я вам предлагаю составить портрет, используя шаблоны. Детям предлагаются шаблоны с разными причёсками, с разными по форме глазами, губами, из которых они составляют портрет!

Все вспомнили, какого цвета у мамы волосы, глаза?

Мы сегодня будем рисовать портреты своих мам, которые потом поместим в рамочку, и разместим на выставке для всех родителей.

Воспитатель раздаёт тонированную бумагу, показывает, как лучше расположить портрет на листе бумаги. Дети рисуют портреты карандашом и разукрашивают гуашью. В конце занятия детям предлагаются приклеить рамочки для завершения портрета. Дети в конце занятия анализируют свои работы и работы своих товарищей.

Воспитатель предлагает сделать поздравительную газету для мамочек, используя нарисованные портреты.

 

 

Казенное дошкольное образовательное учреждение Воронежской области «Кантемировский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста»

 

 

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

ОО «Познавательное развитие»

 

Тема: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»

(ко Дню Матери)

Средняя группа

 

 

Составитель:

старший воспитатель Скрынник С.А.

 

 

Кантемировка 2019г.


«ПРИ СОЛНЦЕ ТЕПЛО, ПРИ МАТЕРИ ДОБРО»
Тема: «Мама - слово дорогое, в слове том - тепло и свет»

Программное содержание:  дать детям понятие, что женщина - мать - солнечный луч в доме каждого доброго человека, труженица, воспитательница, хранительница домашнего очага, любовь и нежность. Воспитывать любовь и нежное чувство к матери, послушание.
Словарная работа: любовь, заботливость, внимание.


                                                             Ход занятия:
Собрать детей вокруг себя.
- Давайте поиграем в игру «Кто больше?»
«Я найду слова везде
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке».
- Много слов вы знаете, а какое же самое главное слово на свете? (мама) -Почему?
Обобщаю ответы детей.

-Какие же они наши мамы?

 -Кто такая мама-труженица?
(варит обеды, стирает, убирает в квартире, шьёт, вяжет, работает на работе, на даче...).
- А мама-воспитательница? (учит своих детей всему с первых дней жизни: кушать, говорить, одеваться, опрятности, чистоте, много читает детям книг, беседует, воспитывает, играет).

 -А с кем или чем можно сравнить маму?
-А как мама относится к своему ребёнку? (с любовью, нежностью, добротой, заботливостью)
-О мамах сложено много стихов, песен, пословиц. А вы знаете пословицы о маме?
Мать кормит детей, как земля людей.
Куда матушка, туда и дитятко.
На свете всё найдёшь, кроме матери.
Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
При солнце тепло, при матери добро.
-Да, ребята, мама является солнечным лучиком в доме каждого человека. (Слушание песни о маме).
-А сейчас я вам прочитаю небольшой рассказ.
«Алёша, увидев вечером в раздевалке детского сада маму, спросил её: «Ну как, сегодня нога не болит? (У мамы был перелом ноги). Предлагает ей присесть, пока он одевается, а затем берёт из её рук свёрток: «Помогу нести, а то тебе тяжело». Мама говорит ему: «Ты внимательный, заботливый сын, я горжусь тобой». Задаю вопрос детям:
- Какой мальчик Алёша у мамы сын? (заботливый, внимательный..). Обобщаю ответы детей:
- Мне очень приятно, ребята, что у вас добрые, любящие сердца. Послушайте ещё один рассказ.
«Маша с мамой шли по улице. Мама оступилась и сильно ушибла ногу. Маша потянула маму через дорогу к ларьку с мороженым. Мама говорит дочке: «Сейчас не до мороженого. Ты видишь, каждый шаг доставляет мне боль» а она в ответ: «Подумаешь! Взрослым не бывает больно, они терпеть умеют».
- Какое настроение, какие чувства испытала мама после слов дочери?»

-На кого вы хотели бы быть похожи? На Алёшу или Машу? Почему?

Физкультминутка.
Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась! Раз - росой она умылась, Два -изящно покружилась. Три - нагнулась и присела, На четыре - улетела.


Стук в дверь.
Заходит расстроенная кукла Алёна, здоровается.

-Алёна, что ты такая грустная?
-Я потеряла звуки в словах и не могу их найти. Кошку просила помочь - она не знает, собаку просила помочь - она тоже не знает, петух тоже не знает, и мышка, и рыбка не знают.
-Мы тебе поможем. Говори:
...ука - рука... ос - нос...олосы - волосы
...лаз-глаз...ога-нога...от-рот
...ивот – живот...хо - ухо...алыды - пальцы
-Спасибо, ребята, вы помогли мне найти звуки, а теперь я знаю слова.
-А почему мне животные не смогли помочь? (потому что они не разговаривают)
-А можно мне с вами поиграть? Мне так у вас понравилось.

Дидактическая игра «Уменьши словечко»:
мама - мамочка  сестра - сестричка
брат - братик         дед - дедушка
папа-папочка        баба-бабушка


-Молодцы, ребята, хорошо придумывали слова.
- А вы всегда такие добрые? Помогаете всем, кто нуждается в вашей помощи? А какое у вас сейчас настроение? А что вам сейчас хочется сделать для своих мам? (подарить цветы, поцеловать) Так сделайте это!

 

 

Проект, посвящённый

ДНЮ МАТЕРИ в РОССИИ

Краткосрочный творческий проект:

«Мамочка любимая»

 

Участники проекта:


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.203 с.