Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-19 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект, посвящённый
ДНЮ МАТЕРИ в РОССИИ
Краткосрочный творческий проект:
«Мамочка любимая»
Участники проекта:
Воспитатели и дети средней, старшей и подготовительных групп;
Музыкальный руководитель Сапрынская Н.Э.,
Инструктор по физической культуре Наумкина Е.В.,
Педагог-психолог Куприна С.В.,
Учитель-логопед Федорова И.А.,
Родители воспитанников.
Сроки проведения проекта: с 11 ноября по 29 ноября 2019 года.
Автор проекта:
Старший воспитатель
КДОУ ВО «Кантемировский ЦППМСП»
Скрынник С.А.
Пояснительная записка
Тип проекта: творческий, коллективный, краткосрочный, в рамках КДОУ ВО «Кантемировский ЦППМСП» (далее – Центр).
Участники проекта: старший воспитатель, воспитатели групп, воспитанники, родители, музыкальный руководитель Центра, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель-логопед.
Актуальность:
В последнее время, в календаре появилось много праздников. Мы решили обратить внимание на «День Матери», так как он схож с привычным нам праздником 8 Марта. Но разница в том, что в этот день поздравляют, чествуют, благодарят женщин, у которых есть дети: мам и бабушек. Мама у всех на свете одна. Именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливыми. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. Сколько бы мы не говорили о маме - этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье.
По результатам бесед, опросов выяснилось, что дети не в достаточной степени имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. У детей и родителей мало времени для общения.
|
В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском учреждении, проявить взаимные чувства друг к другу.
Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли матери и семьи в жизни каждого человека. О семейных традициях и их развитии в современных условиях. Об уважении и почитании матерей, желании помогать и заботиться о них.
Цель проекта: Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Развивать эмоциональную сферу ребенка.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с праздником - «День Матери».
- Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери, бабушке, оказывать им посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др.).
- Расширить сведения о семье (знать имена, отчества, профессию, место работы, увлечения своих мам).
- Способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим.
- Помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни.
- Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
- Способствовать сплочённости родительского коллектива.
- Познакомить детей со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме: «Мамочка – любимая»; способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.
- Обогащать и развивать словарный и лексический запас детей; развивать память, эмоционально окрашенную речь; развивать коммуникативные навыки детей.
- Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
- Развивать творческие способности детей через пение, танцы, творческую совместную деятельность детей и родителей (создание поделок в ходе праздника).
Предполагаемый результат:
|
- Усвоение детьми разницы в похожих праздничных днях.
- Владение понятием «Семья», расширение информации о своей семье.
- Составление рассказов о своей матери и семье.
- Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.
- Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.
- Улучшение взаимоотношений в семье между разными поколениями, через совместную деятельность и праздничную атмосферу, созданную в Центре.
Продукт проектной деятельности:
Составление совместно с родителями «Генеалогического древа» семьи.
Выпуск семейных альбомов «Моя семья».
Выпуск фотогазеты ко Дню матери (мамы с детьми).
Организация выставок рисунков (портретов мам), наглядной информации в групповых раздевалках о семье, маме.
Изготовление детьми подарков-сюрпризов мамам.
Оформление групповой комнаты шарами (силами родителей и воспитателей).
Организация выставки «Золотые руки наших мам и бабушек» (рукоделие и выпечка к чаепитию).
Совместное мероприятие для родителей с использованием ИКТ.
Медали «Самой лучшей маме на свете» - для всех мам от их детей.
Презентация проекта:
Праздник «Мама – самый лучший друг» с чаепитием.
Работа по проекту с детьми:
Схема реализации проекта
Разделы программы | Виды детско-взрослой деятельности |
Игровая деятельность | Организация сюжетно-ролевых игр: «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Мама-повар», «Мама-врач», «Мама-парикмахер». Дидактические игры «Мамины помощники»(помоги накрыть на стол, собери букет), «Профессии». |
Речевое развитие | Творческое рассказывание детей по темам: «Как я помогаю маме, бабушке», «Выходной день в моей семье» и др. Беседы с детьми: «Где и с кем я живу?», «Как и чем можно порадовать близких», «Профессия моей мамы». Ситуативные разговоры с детьми: «Ласковые слова», «Какой подарок для мамы лучше» и т.д. Интервьюирование детей (для фотогазеты) |
Социально-коммуникативное развитие | Составление «Генеалогического древа», герба семьи. Выпуск альбомов «Моя семья». Выставка фотогазеты ко дню Матери. Совместное мероприятие для родителей и детей «Мама – самый лучший друг» с чаепитием. Выставка поделок «Золотые руки наших мам и бабушек». Анкетирование родителей. Беседы, консультации с родителями. |
Здоровье и физическое развитие | Разучивание пальчиковых игр и упражнений о семье, для мамы, танцевальных движений. Проведение подвижных игр «Мама, распутай ниточку» и др. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Моя семья», «Портрет моей мамы», изготовление фоторамки. Пословицы и поговорки о матери, семье. Чтение художественной литературы о матери, семье: А. Барто «Разлука», «Мама поёт» Н. Саконская «Разговор о маме» В.Берестов «Праздник мам» Е. Благинина «Мамин день» Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» Б.Емельянов «Мамины руки» К. Кубилинкас «Мама» Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» Л. Артюхова «Трудный вечер» Г. Демыкина «Мама» С. Михалков С. «А что у вас?» У. Раджаб «Мамочка» Г. Цыферов «Как стать большим» |
Предполагаемый результат:
|
1. У детей развивается познавательный интерес и любознательность, повышается активность, дети учатся проявлять свои положительные эмоции.
2. Отношения детей и родителей становятся ближе, доверительнее.
3. Дети учатся рассказывать о своей маме, выразительно читать стихи.
4. Создается трогательная, душевная атмосфера совместной деятельности детей и родителей в Центре.
Казенное дошкольное образовательное учреждение Воронежской области «Кантемировский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста»
КОНСПЕКТ
непосредственно образовательной деятельности
ОО «Развитие речи»
Заболел сынок
Простудился Ваня –
Заболел сынок
Чуть мерцает в спальне
Слабый огонёк.
За окном метели
Снег несут упрямо,
От его постели
Не отходит мама.
Потеплей укрыла
И дала напиться,
О сыночке милом
Станет мать молиться!
Ребята, кто хочет рассказать о своей маме (рассказы детей).
Немало пословиц и поговорок, посвящённых маме, сложено в народе. Например, такие: «Без матери и солнце не греет», «Сердце матери отходчиво», «Мать кормит детей, как земля людей», «Любящая мать – душа семьи и украшение жизни», «Мать приветная – ограда каменная».
Дети, объясните эти народные выражения (ответы детей).
«Без материнского тепла и любви и солнце не согреет» - эта пословица означает, что даже если мама рассердится на какую-нибудь детскую шалость, то скоро и простит ребёнка. Третья, четвёртая и пятая пословицы не требуют особых объяснений. Ведь и в самом деле мать кормит и заботится о ребёнке, как земля питает людей. Недаром о земле ласково говорят: «Земля – Матушка».
|
Любящая мать - душа всей семьи, а любое дело начинается с материнского совета, потому и говорится, что мать – всему делу голова!
Рядом с мамой малыш чувствует себя спокойно и уверенно, как за каменной стеной.
Послушайте стихотворение.
Мамочке моей родной
Хочется мне пожелать,
Чаще дома быть со мной,
Чтоб одной мне не скучать.
Сшили зайчику штанишки,
Рядом с мамой мне светло,
И уютно, и тепло!
Множество песен и стихов посвятили люди своим любимым мамам.
Знаете ли вы сказки, песни, посвящённые маме? Часто ли выговорите маме добрые, тёплые слова?
Послушайте стихи, посвящённые маме.
Встану утром рано,
Поцелую маму,
Подарю я ей букет-
Лучше мамы друга нет!
Мамины трудолюбивые руки не знают покоя. Они малыша и покормят, и оденут, и пожалеют, и приласкают. Наведут порядок и уют в доме. Мамины руки – не простые, золотые!
Мамины руки
Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей.
Так они нежны, красивы,
Сколько в них любви и силы.
Целый день они летают,
Платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют…
Руки мамы всё умеют!
Послушайте стихи о маминой улыбке, согревающей сердце ребёнка, радующей его. Ведь если мама улыбается, значит, всё хорошо!
Мамина улыбка
Ничего милее нет
Маминой улыбки –
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий.
Словно хвостиком блеснёт
Золотая рыбка –
Радость сердцу принесёт
Мамина улыбка!
Каждому ребёнку его мама кажется самой красивой, а её глаза – самыми добрыми. Недаром ведь говорят, что глаза – зеркало души!
Мамины глаза
Будто небеса
Мамины глаза.
Ясные и чистые,
Добрые, лучистые.
Словно звёздочки горят,
Озаряя всё вокруг,
И со мной говорят:
Мама – мой любимый друг!
Мамам, конечно, нелегко справляться с детьми, но ей помогает вся семья.
Во многих семьях есть замечательная традиция: отмечать такой праздник, как «День Матери». В этот праздник всем мамам дарят подарки, цветы, открытки с пожеланиями здоровья, счастья, любви и успехов. Маленькие дети готовят подарки своими руками.
Рисунок для мамы
Нарисую я в альбоме
Полевых цветов букет,
Станет праздничнее в доме,
Будто вспыхнет солнца свет.
Аккуратно я раскрашу
Венчик, стебель, лепесток.
Чтобы ярче стал и краше
Каждый маленький цветок.
Эту вазочку с цветами
Подарю любимой маме!
А какие подарки готовите вы, ребята, своим мамам?
Мама! Как много говорит нам это слово! Самый дорогой человек для каждого из нас! Мама – хранительница тепла, любви и красоты. «Мама» - самое красивое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.
|
Сценарий праздника,
посвящённого Дню Матери в России.
Тема: «Мамочка любимая моя».
Участники: дети средней, старшей, подготовительных групп.
Составитель:
музыкальный руководитель Сапрынская Н.Э.,
старший воспитатель Скрынник С.А.
Кантемировка 2019г.
Праздничное мероприятие совместное с родителями.
Цель: Повышение социальной значимости материнства, создание атмосферы праздничного настроения.
Задачи: воспитывать внимательное, заботливое отношение к маме и уважение к ней; развивать чувство гордости за свою маму; способствовать духовно-нравственному воспитанию, созданию и укреплению семейных и общих традиций; развивать положительные эмоции; взаимодействовать с семьями воспитанников на основе гуманно-личностного подхода и путём привлечения их к участию в совместных мероприятиях.
Предварительная работа: изготовление вместе с детьми приглашений, подарков для мам.
Разучивание литературных и музыкальных произведений по тематике. Беседы о происхождении праздника и о мамах (профессии, отдых, увлечение). Выставка детского творчества «Вот какая моя мама!». Фотовыставка «Мамочка любимая моя!».
Ведущий 1-й: Добрый день, уважаемые родители, дети, сотрудники Центра! Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский хмурый день в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери.
Ведущий 2-й: Добрый праздничный день! Мы рады видеть вас в нашем уютном и красивом зале на празднике, посвящённом Дню Матери в Росси! Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым нашим мамам.
Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету, и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.
Выходит девочка с зеркальцем и мальчик с воздушным шаром в руках (на шаре надпись МАМА).
Девочка:
Свет мой зеркальце, скажи
Да всю правду доложи.
Кто на свете всех мудрее,
Всех любимей и добрее?
И мне зеркальце в ответ…
Дети (вместе). МАМА!
1 ребёнок.
На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
2 ребёнок.
Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем, родные мамы,
Зато, что вы на свете есть.
3 ребёнок.
За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет!
Ведущий 1-й: за окном – слякоть, природа в ожидании холодной зимы, но в нашем зале тепло от вашего присутствия и ваших искренних улыбок. Ведь нет ничего милее, чем мамина улыбка.
Беседа на тему «Наши мамы».
Посидим в тишине
Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
– Ничего, – шепнул он будто, –
Посидим и в тишине!..
Интересуется, не случалось ли кому-нибудь из детей позаботиться о маме так же, как рассказано в стихотворении.
В заключение воспитатель спрашивает, о чем дети узнали на сегодняшнем занятии, какие выводы для себя сделали.
Стихи для заучивания:
В.Руссу
"Моя мама".
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Г.Виеру
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.
Е.Благинина
Посидим в тишине
Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
– Ничего, – шепнул он будто, –
Посидим и в тишине!..
Виктор Гин
Не обижайте матерей
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.
И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.
Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.
Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей.
На матерей не обижайтесь.
Они страдают от разлук,
И нам в дороге беспредельной
Без материнских добрых рук –
Как малышам без колыбельной.
Пишите письма им скорей
И слов высоких не стесняйтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Л. Давыдова
Я маму люблю
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Hам скyчно вдвоем
Hикогда не бывает.
Я ей откpываю
Свои все секpеты.
Hо мамy люблю я
Hе только за это.
Люблю свою мамy,
Скажy я вам пpямо,
Hy пpосто за то,
Что она моя мама!
Н. Грозовский
Мамин тpyд я беpегy,
Помогаю, чем могy.
Hынче мама на обед
Hаготовила котлет
И сказала: "Слyшай,
Выpyчи, покyшай!"
Я поел немного,
Разве не подмога?
Анкета для родителей.
__________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО!
Казенное дошкольное образовательное учреждение Воронежской области «Кантемировский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста»
КОНСПЕКТ
непосредственно образовательной деятельности
(рисование)
Тема: «Портрет мамы»
(ко Дню Матери)
Подготовительная группа
Составитель:
старший воспитатель Скрынник С.А.
Кантемировка 2019г.
Тема: «Портрет мамы».
Цель: учить составлять портрет человека; закреплять знание названий частей лица; обратить внимание на то, что у всех людей разные по цвету и форме глаза, нос, губы; учить рисовать портрет мамы по памяти; развивать наблюдательность; воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
Ход деятельности:
Ребята, отгадайте загадку!
Кто вас крепко любит,
Кто нежно так голубит,
Кто заботиться о вас,
Не смыкая ночью глаз?
Правильно, это наши мамы. На свете не может быть ничего и никого более священного для любого человека, чем мама! Для ребёнка и взрослого мама – самый родной, самый дорогой и близкий человек, давший нам самое главное – жизнь.
Ребята, давайте поиграем в игру «Отгадай, чья это мама?» (используются фотографии мам). Воспитатель показывает фотографию мамы, а дети отгадывают, чья это мама.
А у меня есть ещё игра, она называется «Скажи, какая твоя мама». Я буду бросать вам мяч, а вы мне будете говорить, какая ваша мама, подбирать правильные прилагательные к слову «мама».
Физминутка. Нарисую я в альбоме
Полевых цветов букет,
Станет праздничнее в доме,
Будто вспыхнет солнца свет.
Аккуратно я раскрашу
Венчик, стебель, лепесток,
Чтобы ярче стал и краше
Каждый маленький цветок.
Эту вазочку с цветами
Подарю любимой маме!
Какие вы молодцы хорошо и быстро справились с заданием! А сейчас я вам предлагаю составить портрет, используя шаблоны. Детям предлагаются шаблоны с разными причёсками, с разными по форме глазами, губами, из которых они составляют портрет!
Все вспомнили, какого цвета у мамы волосы, глаза?
Мы сегодня будем рисовать портреты своих мам, которые потом поместим в рамочку, и разместим на выставке для всех родителей.
Воспитатель раздаёт тонированную бумагу, показывает, как лучше расположить портрет на листе бумаги. Дети рисуют портреты карандашом и разукрашивают гуашью. В конце занятия детям предлагаются приклеить рамочки для завершения портрета. Дети в конце занятия анализируют свои работы и работы своих товарищей.
Воспитатель предлагает сделать поздравительную газету для мамочек, используя нарисованные портреты.
Казенное дошкольное образовательное учреждение Воронежской области «Кантемировский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста»
КОНСПЕКТ
непосредственно образовательной деятельности
ОО «Познавательное развитие»
Тема: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
(ко Дню Матери)
Средняя группа
Составитель:
старший воспитатель Скрынник С.А.
Кантемировка 2019г.
«ПРИ СОЛНЦЕ ТЕПЛО, ПРИ МАТЕРИ ДОБРО»
Тема: «Мама - слово дорогое, в слове том - тепло и свет»
Программное содержание: дать детям понятие, что женщина - мать - солнечный луч в доме каждого доброго человека, труженица, воспитательница, хранительница домашнего очага, любовь и нежность. Воспитывать любовь и нежное чувство к матери, послушание.
Словарная работа: любовь, заботливость, внимание.
Ход занятия:
Собрать детей вокруг себя.
- Давайте поиграем в игру «Кто больше?»
«Я найду слова везде
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке».
- Много слов вы знаете, а какое же самое главное слово на свете? (мама) -Почему?
Обобщаю ответы детей.
-Какие же они наши мамы?
-Кто такая мама-труженица?
(варит обеды, стирает, убирает в квартире, шьёт, вяжет, работает на работе, на даче...).
- А мама-воспитательница? (учит своих детей всему с первых дней жизни: кушать, говорить, одеваться, опрятности, чистоте, много читает детям книг, беседует, воспитывает, играет).
-А с кем или чем можно сравнить маму?
-А как мама относится к своему ребёнку? (с любовью, нежностью, добротой, заботливостью)
-О мамах сложено много стихов, песен, пословиц. А вы знаете пословицы о маме?
Мать кормит детей, как земля людей.
Куда матушка, туда и дитятко.
На свете всё найдёшь, кроме матери.
Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
При солнце тепло, при матери добро.
-Да, ребята, мама является солнечным лучиком в доме каждого человека. (Слушание песни о маме).
-А сейчас я вам прочитаю небольшой рассказ.
«Алёша, увидев вечером в раздевалке детского сада маму, спросил её: «Ну как, сегодня нога не болит? (У мамы был перелом ноги). Предлагает ей присесть, пока он одевается, а затем берёт из её рук свёрток: «Помогу нести, а то тебе тяжело». Мама говорит ему: «Ты внимательный, заботливый сын, я горжусь тобой». Задаю вопрос детям:
- Какой мальчик Алёша у мамы сын? (заботливый, внимательный..). Обобщаю ответы детей:
- Мне очень приятно, ребята, что у вас добрые, любящие сердца. Послушайте ещё один рассказ.
«Маша с мамой шли по улице. Мама оступилась и сильно ушибла ногу. Маша потянула маму через дорогу к ларьку с мороженым. Мама говорит дочке: «Сейчас не до мороженого. Ты видишь, каждый шаг доставляет мне боль» а она в ответ: «Подумаешь! Взрослым не бывает больно, они терпеть умеют».
- Какое настроение, какие чувства испытала мама после слов дочери?»
-На кого вы хотели бы быть похожи? На Алёшу или Машу? Почему?
Физкультминутка.
Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась! Раз - росой она умылась, Два -изящно покружилась. Три - нагнулась и присела, На четыре - улетела.
Стук в дверь.
Заходит расстроенная кукла Алёна, здоровается.
-Алёна, что ты такая грустная?
-Я потеряла звуки в словах и не могу их найти. Кошку просила помочь - она не знает, собаку просила помочь - она тоже не знает, петух тоже не знает, и мышка, и рыбка не знают.
-Мы тебе поможем. Говори:
...ука - рука... ос - нос...олосы - волосы
...лаз-глаз...ога-нога...от-рот
...ивот – живот...хо - ухо...алыды - пальцы
-Спасибо, ребята, вы помогли мне найти звуки, а теперь я знаю слова.
-А почему мне животные не смогли помочь? (потому что они не разговаривают)
-А можно мне с вами поиграть? Мне так у вас понравилось.
Дидактическая игра «Уменьши словечко»:
мама - мамочка сестра - сестричка
брат - братик дед - дедушка
папа-папочка баба-бабушка
-Молодцы, ребята, хорошо придумывали слова.
- А вы всегда такие добрые? Помогаете всем, кто нуждается в вашей помощи? А какое у вас сейчас настроение? А что вам сейчас хочется сделать для своих мам? (подарить цветы, поцеловать) Так сделайте это!
Проект, посвящённый
ДНЮ МАТЕРИ в РОССИИ
Краткосрочный творческий проект:
«Мамочка любимая»
Участники проекта:
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!