Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-19 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РДШ». (2 час.: теория – 0 час., практика - 2 час.)
Практика: Разработка сценария, подготовка и проведение
общешкольного мероприятия, посвященного созданию команды РДШ.
МОДУЛЬ 3. «ДЕЙСТВУЕМ ВМЕСТЕ»
Тема 3.1. Палитра дел РДШ. (2 час.: теория - 1 час., практика - 1
Час.)
Теория: Дела РДШ: акции, конкурсы и соревнования, игровые программы, праздники, торжественные церемонии, дискуссионные и образовательные мероприятия. Сущность, отличия, примеры различных форм мероприятий. Наиболее популярные у школьников формы организации досуга: квесты, квизы, настольные игры, их применение в практике деятельности детской общественной организации.
Практика: Игровая программа – квест «А ты в движении?».
18
Тема 3.2. Азбука организатора (4 час.: теория - 2 час., практика - 2
Час.)
Теория: Алгоритмы подготовки и проведения дел РДШ. Слагаемые успеха мероприятия. Правила подготовки и проведения акции. Правила подготовки и проведения конкурса. Правила подготовки и проведения коллективно-творческого дела. Правила подготовки и проведения праздника.
Учет возрастных особенностей при разработке мероприятий. Классификация общественно-полезных и творческих дел по возрастным категориям.
Практика: Мастерская интересных дел РДШ (практикум по разработке мероприятия).
Тема 3.3. Проекты РДШ по направлению «Личностное развитие» (4 час.: теория - 2 час., практика - 2 час.)
Теория: Всероссийские и региональные программы и проекты по
направлению «Личностное развитие»: «Здоровье с РДШ», «Профориентация
в цифровую эпоху», «Игротека», «ВПорядке», «Лига ораторов», «Классные встречи», «РДШ - территория самоуправления», «Классный час:
|
перезагрузка». Региональные творческие проекты «Дон литературный», «Зарядись», «Кинофест РДШ». Всероссийские физкультурно-спортивные соревнования: фестиваль «Веселые старты», «Сила РДШ», Всероссийские соревнования по шахматам на кубок РДШ. Мероприятия по направлению в нашей школе.
Практика: Разработка и проведение мероприятия по направлению.
Тема 3.4. Проекты РДШ по направлению «Гражданская активность» (4 час.: теория - 2 час., практика - 2 час.).
Теория: Всероссийские и региональные программы и проекты по
направлению «Гражданская активность»: Всероссийский проекты «Добро не
19
уходит на каникулы», «Экотренд». Мероприятия по направлению в нашей школе.
Практика: Разработка и проведение мероприятия по направлению.
Тема 3.5. Проекты РДШ по информационно-медийному направлению (4 час.: теория - 2 час., практика - 2 час.).
Теория: Всероссийские и региональные программы и проекты по
информационно-медийному направлению: «Классное радио», проекты
«Медиаграмотность», «Дизайн информации и пространства», «Информационная культура и безопасность». Школьные медиа в нашем образовательном учреждении: газеты, альманахи, школьное телевидение, школьное радио, наша школа в социальных сетях. Принципы работы в социальных сетях. Навыки цифровой гигиены.
Практика: Разработка и проведение мероприятия по направлению.
Тема 3.6. Проекты РДШ по военно-патриотическому направлению (4 час.: теория - 2 час., практика - 2 час.)
Теория: Всероссийские и региональные программы и проекты по военно-патриотическому направлению: всероссийские проекты «Школьный музей», «Я познаю Россию», «Моя история», военно-спортивные игры «Зарничка», «Зарница», «Орленок». Военно-патриотические традиции и объединения в нашей школе. Календарь патриотических дат.
|
Практика: Разработка и проведение мероприятия по направлению.
Тема 3.7. Ярмарка проектов РДШ (4 час.: практика – 4 час.)
Практика: подготовка и проведение итогового мероприятия модуля - «Ярмарки проектов РДШ» для всех учащихся школы (жителей микрорайона, населенного пункта)
20
МОДУЛЬ 4. «ПРОЕКТ КОМАНДЫ».
Тема 4.1. Социальный проект. Индивидуальные и групповые проекты. (2 час.: теория – 2 час.)
Теория: Проектирование как вид деятельности. Понятие «социальный проект», его основные признаки. Классификация проектов (по срокам, по форме, по масштабам, по направлению). Алгоритм разработки проекта. Фазы проектирования и реализации проекта. Всероссийский проект «РДШ – территория самоуправления»: смотр лучших проектов команд. Примеры полезных и успешных проектов по направлениям деятельности Российского движения школьников в России и регионах. Презентация успешных проектов и анализ факторов, обеспечивающих их успешность.
Тема 4.2. Проект нашей команды (4 час.: теория - 2 час., практика – 2 час.).
Теория: Выбор темы проекта, изучение проблемы и путей ее решения. Методы сбора и анализа социальных проблем: полевые исследования, социальные опросы, контент-анализ СМИ, изучение нормативных документов, экспертные интервью. Разработка идеи проекта. Техники формулировки проектной идеи: мозговой штурм, «дерево проблем», «дерево идей», «дерево целей». Методика оценки идеи проекта SMART-тест.
Практика: Групповая поисковая и исследовательская работа по изучению социальной проблематики. Самостоятельная работа учащихся над материалами СМИ и законодательными актами. Мозговой штурм по формулировке идеи и цели социального проекта. SMART-анализ идеи и цели проекта.
Тема 4.3. Планирование деятельности по проекту (4 час.: теория -
2 час., практика - 2 час.).
Теория: Структура проекта. Методы планирования деятельности по
проекту. Этапы, сроки и необходимые ресурсы. Возможные партнеры 21
реализации проекта. Результаты проекта, возможные риски, критерии оценки результатов проекта
Практика: Работа проектных групп: Составление плана реализации проекта. Планирование ресурсного обеспечения проекта. Выбор методов реализации проекта, системы взаимодействия с партнерами по его реализации, методов оценки результативности проекта, способов оценки эффективности деятельности проектной группы в ходе его реализации.
|
Тема 4.4. Эффективное представление проекта (2 час.: теория - 1 час., практика - 1 час.).
Теория: Эффективное представление проекта. Роль и значение качественной презентации в процессе успешной реализации проекта. Алгоритм процесса подготовки презентации. Название, логотип и слоган проекта. Информационное сопровождение проекта.
Практика: Работа проектных групп по разработке имиджевых атрибутов проекта (название, логотип и слоган), созданию электронной презентации или видеоролика о проекте.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!