Показатели и критерии оценки результативности реализации — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Показатели и критерии оценки результативности реализации

2020-11-19 109
Показатели и критерии оценки результативности реализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программы.

Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность,

педагогический коллектив лагеря создаёт условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активизировалось и развивалось.

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

-постановка реальных целей и планирование результатов программы;

-заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

-удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

-творческое сотрудничество взрослых и детей.

 

Система контроля реализации программы.

1. Анкетирование детей с целью выявления

их интересов, мотивов пребывания в лагере (Приложение 1).

2. Ежедневное отслеживание настроения

детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями.

3. Анкетирование, позволяющее выявить оправдание ожиданий.

4. Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену.

Механизм обратной связи.

Мониторинг-карта – позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. В конце дня отряды заполняют мониторинг-карты, записывая позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.

Листок откровений – служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок постоянно висит на территории лагеря, обновляется, сделать там запись может каждый. На этом же листке можно оценить любое мероприятие, которое проходило в лагере.

Оценка результативности.

На уровне педагогов по критериям удовлетворенности достигнутыми результатами и повышения уровня профессиональной компетентности.

На уровне воспитанников по критериям сформированности положительных качеств и свойств личности ребёнка.

 

Диагностика и мониторинг программы

1. В лагере осуществляется следующие виды диагностики:

Предварительная диагностика - проводится до начала смены и в оргпериод с целью выявления индивидуальных особенностей детей и корректировки поставленных целей и задач в соответствии с ними.

Методика «живой» анкеты «Давайте познакомимся!»

Цель: изучение интересов и потребностей ребёнка.

Анкета «Цветок». Цель: получение первичной информации о ребёнке.

Методика «Волшебное озеро». Цель: получение информации о качественных поступках ребёнка через его характеристику.

Методика «Семь желаний». Цель: изучение направленности личности.

Методика «Самый - самый» и анкета «Самооценка» Цель: изучение самооценки личности.

Рисуночный тест «Какой я?» Цель: получение информации о характере ребёнка.

Текущая диагностика - проводится в основной период смены с целью определения степени успешности в достижении поставленных целей и задач.

Проблемная диагностика - проводится в случае возникновения проблемной ситуации, относящейся к коллективу в целом, отдельному ребёнку, с целью корректировки данной ситуации.

Диагностика необходима на протяжении всей смены.

 

6. Этапы реализации:

 

6.1. I этап - подготовительный – апрель - май

Этот этап характеризуется тем, что примерно за 2 месяца до открытия летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

-проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;

-изучение запросов детей и их родителей;

-издание приказа по школе об открытии онлайн-площадки лагеря;

-разработка программы деятельности онлайн-площадки, рассмотрение и обсуждение на заседании педагогического совета, утверждение директором школы.

-составление необходимой документации для деятельности лагеря (список детей, план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

 

II этап - организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 1-2 дня. Основной

деятельностью этого этапа является:


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.