Критерии оценки работ, представленных на конкурс — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Критерии оценки работ, представленных на конкурс

2020-11-19 57
Критерии оценки работ, представленных на конкурс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Название критерия Пояснения к критерию Количество баллов

1.

Название работы

кратко анонсирует содержание

частично соотносится с содержанием

не соответствует содержанию

5
3
1

2.

Определение целевой установки мероприятия

полностью соответствует современным требованиям к целеполаганию: определены целевая группа, тема; определены результаты деятельности; формулировка целей носит конкретный характер; цели достижимы и измеримы;

частично соответствует

не соответствует

10  
7
1

3.

Соответствие содержания методической разработки

целевой установке

содержание методической разработки полностью соответствует целям, задачам и ожидаемым результатам

частично соответствует

не соответствует

10
5
1

4.

Оригинальность, полнота содержания

содержание раскрыто на основе самостоятельного педагогического опыта, полностью в соответствии с заданной темой

содержание раскрыто на основе самостоятельного педагогического опыта и лишь частично раскрывает заданную тему

содержание представлено без опоры на самостоятельный педагогический опыт, отход от темы

10  
7    
1

5.

Стиль, грамотность и логичность изложения

материал изложен грамотно и логично

материал изложен с ошибками, повторами, стиль изложения частично соответствует требованиям

материал содержит множество ошибок, логичность изложения отсутствует, стиль изложения не соответствует требованиям

10
5  
1

6.

Учет особенностей (возрастных, психологических, социокультурных и т.д.) целевой аудитории

автор учел особенности целевой аудитории

автор частично учел особенности целевой аудитории

автор не учел особенности целевой аудитории

10
5
1

7.

Создание условий для активной учебной/творческой деятельности целевой аудитории

методы и формы работы, предложенные автором, способствуют активной деятельности целевой аудитории

методы и формы работы, предложенные автором, в некоторой мере способствуют активной деятельности целевой аудитории

методы и формы работы, предложенные автором, не способствуют активной деятельности целевой аудитории

10
7  
1

8.

Уровень методической разработки

Адаптивный – широкое использование известного опыта, передовых методик с некоторыми изменениями и дополнениями для конкретных условий. 4
Репродуктивно-творческий – имеются изменения, существенно дополняющие и конкретизирующие уже известное, но не затрагивающие изменений концептуальных основ обучения и воспитания. 6
Продуктивно-творческий – разработка новых методик, средств, инструментария, учебных программ курсов и спецкурсов, методических указаний и рекомендаций для обучающихся и педагогов. 8
Исследовательский (новая продукция) – работы высокого теоретического уровня и практической значимости, авторские школы, дидактические системы, пособия для обучающихся, родителей, специалистов, выполненные педагогом самостоятельно. 10

9.

Тиражируемость (возможность использования разработки

«как есть», без дополнительных консультаций и материалов)

методическая разработка включает в себя всё необходимое для проведения конкретного мероприятия: рабочие ссылки на видео и аудиофайлы (при использовании), рабочие листы, полную инструкцию по использованию дополнительного электронного образовательного ресурса;

методическая разработка частично отвечает перечисленным выше требованиям и является частично тиражируемой

методическая разработка не отвечает перечисленным выше требованиям и не является тиражируемой

10    
7    
1

Бонусные баллы (ссылки на первоисточники, оригинальность авторского подхода, новизна и актуальность приложений, оценка эффективности мероприятия по материалам «обратной связи» и т.д.)

1-5

Максимальное количество баллов

90

5.3. Итоговая оценка выставляется на основе суммирования результатов оценки каждой работы конкурсной комиссией.

Награждение победителей

6.1. Победители Конкурса награждаются Благодарственными письмами и ценными подарками Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области.

6.2. Информация об итогах проведения конкурса и порядке награждения размещается на сайте Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области.

6.3. Вручение наград победителям и призерам будет проходить на церемонии награждения. О месте проведения церемонии сообщается дополнительно участникам церемонии.

 


  Приложение №1
  к Положению о проведении конкурса «Через игру – к правовому воспитанию»

 

ЗАЯВКА


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.