Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-19 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ВАЖНО! Весь костюмный и драматургический материал, а также жесты и движения следует выбирать так, чтобы они соответствовали возрасту участников, этическим и нравственным нормам.
Фонограмма записывается на отдельный USB-накопитель, который должен содержать только ту музыкальную информацию, которая будет использоваться на конкурсе. Запрещается подавать USB-флэшку с информацией, не имеющей отношения к конкурсу. Каждая запись должна содержать следующую краткую информацию: Номер по программе, название ансамбля или ФИ солиста, название произведения (как в заявке).
Максимальное количество микрофонов, предоставляемых Оргкомитетом – от 6 шт.
(необходимое количество микрофонов должно быть указано в заявке).
Ø Для использования в личных целях разрешается снимать на видео и фото номера
конкурсантов. Профессиональная съемка запрещена.
На все номера Конкурса авторы и исполнители дают свое согласие на показ, публикацию и эфирную трансляцию автоматически при заполнении Заявки.
ВНИМАНИЕ! Ответственность за авторское разрешение на исполнение произведений лежит на конкурсантах.
При участии в конкурсе каждый участник соглашается на выполнение всех пунктов
настоящего Положения. При невыполнении условий Положения происходит исключение участника из программы выступлений, без возврата организационного взноса.
Все претензии и пожелания в адрес Оргкомитета принимаются только в письменном
виде по электронной почте.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ:
Конкурсные выступления участников оцениваются по десятибалльной шкале, согласно критериям оценок по каждой номинации.
Хореография: мастерство и техника исполнения движений, композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения), подбор и соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа.
Вокал: отсутствие регистровых порогов, чистота интонации, владение резонаторами, исполнение различных видовых атак, владение вокальными штрихами, подвижность голоса, владение мелизматикой и филировкой звука, сложность произведения, диапазон, целостность художественного образа.
Инструментальное исполнительство: музыкальность, виртуозные возможности, культура звука, понимание стиля, художественная трактовка музыкального произведения, ансамблевый строй, подбор репертуара, артистичность, сценический вид, соблюдение требований по положению конкурса, общее впечатление.
Цирковое искусство: оригинальность замысла, художественная выразительность; композиционная целостность и артистичность исполнителя, пластика, умение использования пространства сценической площадки; костюмированное оформление и дизайн реквизита; техника исполнения трюковой части номера; исполнительское мастерство; внешний вид и сценическая культура участников конкурса.
Театр: сценарий, режиссура, хореография, пластическое решение, музыкальное оформление, художественное оформление, костюм, актерское воплощение.
Мода и дизайн: зрелищность и театральность; оригинальность и образность раскрытия темы коллекции; показ (дефиле); целостность образа модели; художественное и музыкальное оформление композиции.
Короткометражное кино и мультипликация: качество исполнения, степень восприимчивости, соответствие заявленной тематике, креативность.
Фотография и фотографика: оригинальность сюжета, соответствие теме направления, техника исполнения, зрелищность, авторство.
Изобразительное искусство и прикладное творчество: Творческий подход к выполненной работе; соответствие темы и художественных средств выражения; культура исполнения, уровень мастерства; новаторство, оригинальность; сохранение и использование народных традиций; соответствие работы возрасту участника; эстетический вид изделия.
Оригинальный жанр: Школа (владение техникой), сценический образ, слаженность, сыгранность, синхронность (для дуэтов и ансамблей), общее художественное впечатление (для солистов), соответствие выбранного репертуара исполнительским возможностям и возрасту, сложность репертуара/художественного решения.
Жюри конкурса: в состав жюри конкурса входят высококвалифицированные специалисты, деятели культуры и искусств из городов России. Оргкомитет конкурса не имеет отношения к оценкам жюри! Жюри имеет право не присуждать, а также дублировать отдельные места по своему усмотрению! Протоколы заседания членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются! Решение жюри является окончательным, и обсуждению не подлежит!
НАГРАЖДЕНИЕ:
Звания «Лауреата» и «Дипломанта» трех степеней присваиваются по номинациям в каждой возрастной группе. Места «Лауреаты» и «Дипломанты» могут дублироваться.
Из «Лауреатов» 1 степени выбираются конкурсанты, которым присваивается Гран-При.
ЕСЛИ КОЛЛЕКТИВ ПО ИТОГАМ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПОЛУЧАЕТ ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ МЕСТА (ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ) В ЧЕТЫРЕХ РАЗНЫХ НОМИНАЦИЯХ ИЛИ В ЧЕТЫРЕХ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ, ТО ЕМУ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИСВАИВАЕТСЯ ГРАН-ПРИ.
Члены жюри вправе присудить несколько Гран-При или не присуждать Гран-При по
объективным причинам.
При большом количестве участников возможно проведение церемонии награждения между номинациями и по возрастным группам.
Обладателям Гран-При, Лауреатам и Дипломантам вручают кубки/медали, дипломы (1 кубок/медаль и 1 диплом − на 1 коллектив/соло, дуэт, трио за номинацию).
Обладатели Гран-При получают возможность вносить только 50 % (в одной номинации) от суммы организационного взноса для участия в следующем Фестивале-конкурсе сезона.
Возможно, заказать за дополнительную плату дубликат кубка/медали, диплома.
Кроме того, возможно, вручение дополнительных призов и подарков от партнеров и спонсоров Фестиваля-конкурса.
Также предусмотрено присваивание спец. дипломов и наград: «Приз зрительских симпатий», «За лучший костюм», «За артистизм», «За лучшую балетмейстерскую постановку» и т.д.
ОБЛАДАТЕЛИ СПЕЦ.ДИПЛОМОВ ДАННОГО КОНКУРСА ПОЛУЧАЮТ 10 % СКИДКУ НА УЧАСТИЕ (В ОДНОЙ НОМИНАЦИИ) СЛЕДУЮЩЕМ ОЧНОМ/ЗАОЧНОМ (НА ВЫБОР) ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ СЕЗОНА 2020-2021гг.
Награждение участников номинации изобразительное искусство и прикладное творчество производится очно по месту проведения Фестиваля.
ПОДАЧА ЗАЯВОК:
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку установленного образца и выслать ее по электронному адресу: [email protected]илизаполнить заявку в группе ВКонтакте https://vk.com/artprojectclub
Заполнение дипломов происходит автоматически на основании информации, указанной в Заявке. Если в Заявке на участие обнаружена ошибка, изменения вносятся на основании поданного письменного заявления на электронную почту Оргкомитета. Пересылка происходит транспортной компанией (затраты несет участник Конкурса).
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!