Весьма привлекает внимание щит с отрывными телефонами. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Весьма привлекает внимание щит с отрывными телефонами.

2021-01-29 109
Весьма привлекает внимание щит с отрывными телефонами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 К тому же, характер объявления вызывает ассоциацию срочности, чего и хотели добиться организаторы рекламы.

 

Средством привлечения к телевизионной рекламе может послужить любой интересный, красивый видеоряд.

Телевизоры в Алпи..

 Очень хорошо привлекают внимание красиво разложенные и снятые продукты. Причем сами эти продукты не рекламируются, а служат сопровождением для рекламы всяческих подсолнечных масел и майонезов.

 

 

Кроме вышеозначенных сегодня активно используется метод “раздачи слонов”. Купи наш товар и получишь приз. Как бы не хотелось смотреть на рекламу, но такие объявления, хотя бы из спортивного интереса читаешь и в газете и на щитах.

 

Необходимо отметить и еще один важный момент: внимание к рекламе далеко не всегда означает внимание к товару. Пример от AGA-Легион (радиоигра).

Актимель – смотрите!

Да, я снова сделала это!

Ирландские ноги

CBS разместит рекламу на яйцах

На что только не идут компании, чтобы разрекламировать свой продукт. Американский канал CBS заключил контракт с EggFusion - компанией, занимающейся продажей яиц, на то, чтобы их логотип и реклама программ размещались на оболочке яиц, пишет «РБК».

 

На 35 миллионах яиц будет красоваться логотип CBS и надписи вроде «CSI: Crack the Case on CBS» (реклама сериала «Расследование с места преступления») и «The Class, New Grade-A CBS Comedy». Кампания начнется в сентябре и будет нацелена на продвижение передач осеннего сезона.

 

PR-яйца - лишь часть масштабной рекламной кампании, которую CBS называет outernet-стратегией. Вместо того, чтобы размещать рекламу в местах общественного досуга, реклама проникает внутрь дома покупателя вместе с продуктом, который он потребляет каждый день. Подобный трюк использовал для рекламы своего сериала «Отчаянные домохозяйки» телеканал АВС, поместив слоганы на мешки для химчистки.

 

Однако идея с яйцами более удачная. Трудно представить, что человек возьмет в руки яйцо и не посмотрит, что на нем написано. А если учесть, что сама реклама соседствует со штампом срока годности, то можно предугадать высокую эффективность этого предприятия.

Перетяжки с «острыми» цитатами про государство снимают в Москве

РИА Новости, 11 часов назад, 19 мар 2011, 20:24

Фото: РИА Новости

МОСКВА, 19 марта — РИА Новости. Перетяжки с провокативными цитатами известных людей, являющиеся частью рекламной кампании газеты «Московские новости», снимают в центре Москвы без объяснения причин, сообщил РИА Новости директор объединенной дирекции «Издательский дом „Московские новости“» Тимур Рудников.

Накануне выхода первого номера газеты в Москве стартовала рекламная кампания под общим девизом «Называем вещи своими именами». Для рекламной кампании были выбраны намеренно провокативные цитаты известных людей с их оценками тогдашних российских реалий, которые, по мысли редакции, должны привлечь внимание аудитории к современным вызовам, с которыми сталкивается Россия.

За основу взяты семь слоганов: «Россия — страна фасадов» (Астольф де Кюстин), «Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма» (Анатоль Франс), «Есть легионы сорванцов, у которых на языке „государство“, а в мыслях — пирог с казенной начинкою» (Салтыков-Щедрин), «Услужливый дурак опаснее врага» (И. Крылов), «Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев» (Б. Франклин), «Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных» (П. Чаадаев), «Русская история до Петра Великого — одна Панихида, а после Петра Великого — одно уголовное дело» (Ф. Тютчев).

Перетяжки с цитатой Тютчева были развешены по четырем адресам: на Смоленском бульваре у дома 30, на Ленинском проспекте у дома 79, на проспекте Мира у дома 125 и на Сущевском валу у дома 64.

«По нашей информации перетяжки с цитатой Тютчева уже сняли на Смоленском бульваре и Ленинском проспекте, про билборды по двум другим адресам у нас информации пока нет. При этом никаких объяснений о причинах снятия перетяжек с цитатой русского классика мы не получили», — рассказал Рудников.

Главный редактор газеты «Московские новости» Владимир Гуревич сказал, что не ожидал подобного.

«Боязнь чиновников к цитатам из русской классики, будь то Тютчев, Гоголь или Салтыков-Щедрин не нова. Именно так было в 1980-е годы, когда начала выходить газета „Московские новости“, боровшаяся с боязнью неподцензурного слова. Я думал, что обновленные „Московские новости“ не будут испытывать подобных проблем. Видимо, я ошибался», — сказал Гуревич.

Комментарии в департаменте СМИ и рекламы правительства Москвы РИА Новости пока получить не удалось.

Первый номер ежедневной общественно-политической и деловой газеты «Московские новости» выйдет 28 марта сразу в четырех форматах — помимо печатной версии, читателям будут доступны версия на сайте www.mn.ru, IРad-приложение и pda-версия.

Предполагается, что выход газеты сразу на четырех платформах обеспечит доставку эксклюзивного содержания издания максимально широкому кругу читателей в наиболее удобном виде.

«Московские новости» будут освещать политические и экономические проблемы страны и мира, события и тренды в сфере бизнеса и финансов, в науке, образовании, культуре, городские и спортивные новости. На страницах издания будут присутствовать экспертные мнения и аналитика по всем важным и интересным темам.

Газета будет поступать в продажу пять раз в неделю — с понедельника по пятницу. Пятничный выпуск будет подводить итоги недели, а также рассказывать о том, чем можно заняться в выходные дни, и освещать культурологическую тематику. Печатное издание будет распространяться в розницу в Москве и Московской области, распространяться в ресторанах, в аэропортах, на некоторых авиарейсах.

С 1930 по 1980 годы газета The Moscow News издавалась на английском языке и была ориентирована на проживающих в СССР иностранцев. В 1980 году газета начала выходить на русском языке и вплоть до распада Советского Союза оставалась одним из наиболее авторитетных отечественных изданий периода горбачевских реформ.

После 1991 года тиражи газеты начали сокращаться, «Московские новости» неоднократно меняли владельцев, а с 1 января 2008 года перестали выходить. В 2008 году бренд был передан агентству РИА Новости, которое стало выпускать газету на английском и арабском языках.

В 2010 году РИА Новости и издательский дом «Время» объявили о начале ребрендинга российской ежедневной газеты «Время новостей», и с 28 марта этого года вместо нее начнет выходить ежедневная газета «Московские новости».

Новость на сайте «РИА Новости»

Реклама духов вызывает «похоть» у красноярских священников

Рекламу испанских духов признали «похотливой» с подачи красноярских священников. Теперь краевое УФАС должно решить, что делать с неприличными изображениями.

По мнению Экспертного совета по рекламе УФАС, раскрутка духов испанского парфю­мерного дома «Loewe», которые представляет в Красноярске сеть «Л'Этуаль», носит непристойный характер.

За запрет на размещение в общественных местах плакатов, изображающих девушку, которая облизывает свое колено, выступило 12 членов совета. Отметим, сторонников рекламы оказалось только на одного человека меньше, чем противников.


Одетая, лижущая коленку женщина, считается непристойной

Билборды, установленные в городе еще летом 2010 г., вызвали неприятие Енисейской епархии РПЦ. Священники посчитали, что изображение вызывает похоть и разрушающе влияет на детей.

По результатам заседания общественного совета в УФАС возбудили дело в отношении сети магазинов косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» за «похотливую» рекламу

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.