Назначение, устройство и работа компрессора. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Назначение, устройство и работа компрессора.

2020-11-19 145
Назначение, устройство и работа компрессора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компрессор обеспечивает создание запаса воздуха в тормозной системе. Компрессор состоит из картера, бло­ка цилиндров, головка блока, кривошипно-шатунный механизм, впускные и выпускные клапана. Привод компрессора на автомобиле УРАЛ ремённый, а на КАМАЗе привод осуществляется через шестеренку. Системы охлаждения и смазки ком­прессора подключены к двигателю. При заведённом двигателе воздух в компрессор поступает через воздухоочиститель, впускной трубопровод и впускные клапана. Сжа­тый поршнями воздух вытесняется в пневмосистему через выпускные клапана, расположенные в головке компрессора.

 

Провести частичную регулировку тормозного механизма автомобиля КАМАЗ.

При регулировке тормозной механизм должен быть холодным, стояночный тормоз отпущен, стопорный болт регулировочного рычага(трещётки) ослаблен. Поднять домкратом регулируемое колесо, проверить, свободно ли оно вращается (давление в тормозной системе не менее 6 кгс/см2). С помощью винта регулировочного рычага(трещётки) повернуть разжимной кулак регулируемого колеса до тех пор, пока колесо, повертываемое рукой, затормозится. Затем повернуть винт трещётки в обратную сторону, чтобы колесо свободно вращалось от толчка рукой.

Проверить действие колесного тормоза: вращающееся колесо при нажатии на тормозную педаль должно резко затормозиться, а ход штоков тормозных камер должен быть в пределах для всех колес 15—25 мм (близкой к меньшей величине).

Опустить колесо и убрать домкрат.

 

Контрольный осмотр автомобиля в пути.

 В пути на привалах и остановках водитель обязан проверить:

Нагрев ступиц колес, тормозные барабаны, картер коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, на ощупь сразу же после остановки автомобиля тыльной стороной ладони (если рука терпит, то все нормально);

Состояние и крепление рессор и амортизаторов;

 Состояние и крепление колес, давление воздуха в шинах;

Нет ли течи масла, топлива, охлаждающей жидкости, воздуха из пневмо системы;

Уровень масла, топлива, охлаждающий жидкости;

Надежность крепления и правильность размещения груза, надежность запоров заднего борта платформы и сцепки прицепа с автомобилем;

Состояние стекол кабины, фар, приборов освещения и сигнал, номеров и опознавательных знаков, при необходимости протереть их.

 

Билет 24

1. Назначение, устройство и работа систем регулирования давления воздуха в шинах. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет повысить проходимость автомобиля на тяжелых участках пути, продолжать движение в случае прокола камеры колеса, наблюдать за давлением воздуха в шинах и поддерживать его в пределах нормы во время движения. В эту систему входят: кран управления давлением, шинные краны, манометр, трубопроводы и шланги.

Шинные краны служат для отключения каждого из колес от системы регулирования давления воздуха в шинах.

Манометр расположен в кабине и показывает давление воздуха в шинах. Шкала манометра имеет отметки о величинах давления для различ­ных дорожных условий.

Правила пользования системой. Шинные краны следует держать постоянно открытыми. Закрывать их следует только на длительных стоянках. Перед началом движения шинные краны нужно открыть и накачать шины до нормального давления. Закрывать шинные краны следует специальным ключом. Запрещается ставить кран управления давлением в положение «Накачка» при закрытых шинных кранах. Переводить кран в положение «Накачка» нужно плавным движением, чтобы не повредить манометр. При значительных повреждениях системы шинные краны следует закрыть, а при поврежденных шинных кранах в вентили камер вставить золотники и закрыть вентили колпачками. В этом случае шины подкачиваются от крана отбора воздуха с помощью шланга.

2.Работы, выполняемые водителем при проведении ЕТО автомобиля.

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля проводится на площадке ЕТО водителем по прибытию в парк для поддержания машины в готовности к использованию, обеспечения безопасности движения.

Осмотреть автомобиль и проверить, нет ли подтекания топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей, утечек воздуха. При необходимости устранить неисправности. Осмотреть двигатель, при необходимости очистить его от пыли и грязи. Проверить состояние привода рулевого управления, буксирного прибора и шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, соединений воздухопроводов воздушного тракта, запоров бортов платформы, колес и шин; действие приборов освещения, световой сигнализации; работу стеклоочистителей; довести до нормы уровень масла в картере двигателя и жидкости в системе охлаждения, слить конденсат из воздушных баллонов тормозной системы — после прибытия автомобиля в парк.

При необходимости вымыть автомобиль и произвести уборку кабины и платформы.

Зимой, чтобы не допустить конденсации влаги в топливном баке, заправить его топливом до полного объема


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.