Благодаря Старичку систему жизнеобеспечения удалось расконсервировать и он стал там что-то вроде коменданта, - все-таки бывший куратор как-никак. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Благодаря Старичку систему жизнеобеспечения удалось расконсервировать и он стал там что-то вроде коменданта, - все-таки бывший куратор как-никак.

2021-01-29 176
Благодаря Старичку систему жизнеобеспечения удалось расконсервировать и он стал там что-то вроде коменданта, - все-таки бывший куратор как-никак. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                ЧАСТЬ 2ая. ЗАБВЕНИЕ.

  Глава 7. ВТОРОЙ ПОХОД К ЛАБОРАТОРИИ Х-ЗИГОТА-БЕД «ХBZ - X-beta-zigota»

Теперь, когда девушки нашлись и оказались при деле, кланы более или менее стали объединяться... Ну или по крайней мере находясь в своих рамках организовали что-то вроде содружества федерации кланов. Виедзмин с пришедшим Каспером, изрядно подлеченным, и Миротврцем, собрались в новый поход. Девчонки остались на базе, и никуда не рвались. Понимали - там им делать нечего, тем более после того что они увидели- их передергивало при одном только воспоминании.

Они пришли проведать Доктора, который дал им примерный маршрут для нового похода. Кстати, пришлось все-таки, добираться до Янова,где спрятали дрезину, на заброшенной линии в тупике. Вот так и поехали,Старичок уже ожидал их там. Он поселился в палатке в развалинах ж/д станции на полустанке. И когда «ангелы» подошли, он уже был там, и готовил к поездке дрезину,наполнил баки с горючим, хорошие такие баки, да и дрезина тоже.

  Была сделана из низкобортной платформы грузо-пассажирского вагона. Баки были под ней,посредине была кабина машиниста, а сразу за ней отсек с двигателем, а борта были в полтора метра высотой из бронелистов легированной стали и обшитые кевларовым подбоем пасивной защиты, которым обшивают бронетехнику. Да и будка тоже была бронирована и обшита таким же подбоем. Кабина была одновременно купе машиниста, где мы собственно и расположились. Раньше эта дрезина была ремонтной платформой ж/д путей- на кабине имелся кран, что было очень кстати- для погрузки гвб.

Мы расположились на платформе, обнаружив впереди закрепленный стрелково-гранатаметный комплекс на базе «гаус раумшлаг-миниган», Миротворец с довольным видом злорано засмеялся, потирая по ментовски руки. Мы тоже довольно ухмыльнулись. Впереди и сзади на платформе был установлен клинообразный таран, что давало дополнительную защиту. Весило это "асе" очень не хило, потому и скорость развили малую, под средний шаг человека (в 5-6 км/ч), ну или в 10 км/ч, по-крайней мере не больше этого. Тут все-таки Зона, а не ж/д трасса, Сапсана Москва-Питер. И образно выражаясь, подорваться на какой-нибудь гравитационной аномалии неохота. Хотя конечно на такой железной дуре нам ничего не будет но из строя выведет определенно, эту мотодрезину покорежит и дальнейшее продвижение будет прискорбно закончено. Или вылетит с покореженых путей где-нибудь с откоса, хорошо если не в речку, тоже удовольствия мало.

По иронии эту мотодрезину почему-то так и назвали «САПСАН». Как сказал Старичок работала она на артефактах и могла развивать скорость как раз таки, токо самого «САПСАНА».

Миротворец расположился на носу у оружейного комплекса в левом углу, а Каспер-справа, около такого же комплекса. Я расположился на возвышенном помосте впереди кабины. Окно в кабину посредине было открыто на случай опасности, чтобы скомандовать машинисту. Стекла были освинцованные и бронированные. Так мы и ехали, ребята сидели на своих комплексах и крутились влево и вправо- хорошо что здесь были такие зенитные установки стрелково-гранатометного, потому что неизвестно кто мог попасться на пути - мародеры или мутанты. А я стоял на своем наблюдательном помосте устроеном впереди кабины и смотрел вдаль. И чувствовал себя капитаном корабля. Ветерок слегка шевелил полы сверх легкого но прочного плаща. Из под него торчала верная катана, закованная артефактом бритва по второму разу,- подарок Доктора.

      Мародеры нынче распоясались и могли быть где угодно. По слухам они находились недалеко от ж/д на какой-то станции. И потому мы ожидали всякого... Ну и конечно же дождались. Ну никак не можем, чтоб не нарваться на какую-нибудь пилюлину. Когда мы подъезжали к одной из ж/д станций полустанка, вдали сквозь утренний туман в километре, показались силуэты и послышались выстрелы.

Я тут же прильнул к оптике на своем всс и увидел, какое-то Атп и его тужаться захватить люди в черных кожаных плащах. Они прятались среди стволов деревьев на холме и обстреливали ангары и боксы на них похоже суетились какие-то сталкеры и пытались отстреливаться. И отстреливались довольно таки грамотно,умело отбивая атаки, по манере боя я узнал в них сводную группу долга и свободы. Я скомандовал: "установки к бою, поднять борта, окно машиниста закрыть, задние установки привести в автоматику. Цельсь, огонь по команде." Когда я перешел на задню половину платформы, уселся в установку и развернув комплекс стал смотреть в прицел, оптика на нем была цейсовская. Да сомнений не было это были мародеры Джавдета. Матерые и пользуясь своей силой и безнаказанностью, тужились захватить атп. А на нем обосновались долговские со свободавцами. По последним данным они должны были находиться где-то в этой местности, любечской локации.

" Ну, черный сталкер выручай, братва по холму огонь, прицельно площадью. " И тут, когда мы находились на растоянии пятиста метров от станции полустанка, начался шквальный визг наших гаус-установок. Сначала пошли гранаты. Мы выкашивали и без того редкорастущий холм, который тутже превратился в бурелом как после урагана. Да, собственно, что вы еще хотели от установок «шторм» которые стояли на нашей мотодрезине. Мы незадумываясь выкосили весь холм с мародерами, подключившиеся долганы с фрименами взяли таки этого Джавдета.

Он лежал беспомощный, придавленный деревом,которое хорошо перебило ноги. Оставшиеся мародеры, которые смогли убежать, бросили своего пахана. И когда джавдета доставали из под дерева, он нищадно матерился в три этажа, и орал благим матом от боли - ходить он уже не мог. Видит «черный сталкер» - этот супчик свое отходил, не топтать ему Зоны и сталкеров ему не обдирать.

 - " все кончилась малина! Аллах твой, тебя наказал! Шакал шелудивый..."- сказал я, презрительно сплюнув, неглядя на мародера. Следом мы достали контуженного скальпеля,его правая рука и живодер. Когда-то он был правой рукой сталкера Филина,- главарь бандитской групировки, работавший на НИИЧАЗ.

  Сталкеры забрались на крышу атп и потрясая своими грозами и калашами приветствовали нас,когла мы проезжали мимо станции и решили тормознуться.

     Оказывается командовал этой группой дизель и фельдшер - командиры бывшего долга и свободы. Джавдета было решено повесить на технической ж/д конструкции моста через пути, над самими путями и Скальпеля рядом с ним. Благо с крыши нашей Мотодрезины было удобно это сделать. Повесили над путями, у всех на виду. А остальных мародеров, которые попытались контратаковать и захватить уже не станцию а нашу дрезину, положили всех до одного, ребята спрятались за бронелистами, в которых были оборудованы хорошие бойницы. Повесив остальных мародеров, с надписью: «ТАК БУДЕТ СО ВСЕМИ МАРОДЕРАМИ», мы решили взять ребят с собой. Тем более что ребята, узнав цель нашей поездки, сами стали проситься. Очень уж им нетерпелось отоварить эту нечисть. Виданное ли дело, свобода и долг в кое-то веке объединились общей мыслью и целью.

        А возможность уничтожить такую гадкую лабораторию, просто привела Дизеля в восторг, да и Фельдшер тоже загорелся желанием поквитаться. И мы поехали дальше, я как и в начале на своем помосте на который установили баррет - мощную снайперку. Рядом расположились Дизель и Фельдшер. Остальные сталкеры по десять человек распределились на передней и задней платформе, усевшись по-хозяйски в установки, сменив Миротворца и Каспера. Так сказать отрабатывая свой проезд, стали нести вахту по охране нашего пути. Всех мутантов попадавших в поле зрения на нашем пути, они отстреливали с изрядным рвением. Но старались экономить боеприпас установок, несмотря на то, что ящики с припасом стоявшие у кабины были полны под завязку, и самих ящиков хватало с избытком.потому еще и скорость была малая.

  Их в свое время они же сами и попритащили, привезя их на урале, зная что мы собираемся в поход, сам Старичок руководил погрузкой. И намылились прочесать путь впереди, и нарвались на банду Джавдета. Мы доехали до угольного карьера, вдали виднелись монстры карьерных эскаваторов. Вся земля была черна от угольной пыли, и воздух был пропитан запахом угля и тем смолянистым запахом шпал.

       Виедзмина пробрала настольгия. Он с грустью смотрел куда-то вдаль и ребята не трогали его распросами и разговорами.Виедзмин стоял на полюбившемся метровой ширины и полуметровой высоты, помосте перед кабиной. Кабина находилась ближе к кормовой части платформы, тем самым еще больше создавая сходство с кораблем. Кран на крыше кабины с тросом, прикрепленным в носовой части крюком, напоминал рей-мачту. Локомотив, боец из свободы, глядя на Виедзмина, с иронией заметил, сказав сидящим на баке Миротворцу, Касперу и Дизелю с Фельдшером.

 - " Прямо как капитан-флибустьер стоит, а мы типа эти... флибустьеры пиратской шхуны." В тумане было хорошо слышно, и Виедзмин услышал,но промолчал с меланхоличной улыбкой наблюдая и наслаждаясь пейзажем. В нем уже не было тех чувств к девчонкам, к дочке одной из них. Он принял как данность то что они стали принадлежать Зоне. Он уже давно знал, что они принадлежат ей. Его душу грела мысль о кисуне - ксюше, девушке Каспера, с которой они давным-давно втайне любили друг друга, и в тоже время камнем лежало на сердце как вина перед другом. И никто не мог знать, что скоро этот друг перестанет им быть. Каспер чувствовал это и злился, но ничего не мог поделать, ведь последнее слово всегда за девушкой. И... тут видимо он вошел в транс от своих мыслей и вновь увидел или точнее услышал голос своих девчонок, - "... Отпускаю тебя с миром, любите друг друга и будьте счастливы, пусть вам повезет больше, чем нам. Выбрось этот камень из души, она любит тебя, береги ее". И тут он вздрогнул и очнулся.

Он стоял и правда как капитан корабля.- Встречный ветерок едва шевелил полы плаща, руки были скрещены на груди, а на лице меланхоличной маской и волчьим взглядом зорко осматривал местность вокруг, и отрешенно вслушивался в туман.

И бойцы лишь суеверно тихо переговаривались между собой. Да и о чем говорить, атмосфера в самом тумане и мерный монотонный отстук колес действовал угнетающе, будто сковывал желание шуметь,кричать. Туман будто умиротворял, окутывал тебя, и ты боялся нарушить эту священную тишину. Будто тем самым потревожишь души тех, кто десятки лет назад покинул этот мир.

Виедзмин любил эту тишину и такие моменты. И потому он очень часто уходил в цитадель, и дежурил там. Неся дежурство на крыше башни, на высоте тридцати метров. Он часто вспоминал те дни, когда им пришлось отбивать осаду. Ожоги уже прошли стараниями Доктора, но кожа стала немного смуглой а глаза немного заузились и он стал похож на восточно-азиата(Китай,Япония,Тайланд). И потому, особенно теперь уже невызывало сомнений о принадлежности его умений и способности восточных единоборств и вледения мечом. А также его родстве отношений с Евой и Люба и Старичком. Их считали одной семьей.

  Только были ли они семьей уже. Ева с Любой говорили о каком-то предназначении, говорили что его нельзя избежать. О том что их скоро не станет, а мне раз я и Ксюша однажды встретелись в одной компании незная друг друга, и потом встретелись вновь вместе с ее парнем, и началась дружба, которая потом переросла в тайную любовь- они говорили что это судьба и есть мое предназначение.

Судьба никогда не сводит двух разных непохожих людей вместе, да еще дважды, это шанс который мне нельзя упускать. Ведь при первой встрече мы понравились друг другу, потом потерялись в суете своих проблем и встретились вновь.

Вот и сейчас, стоя на своем командирском мостике, он вслушивался в мерный стук колес, вглядывался в туман и... Слушал спящую Зону. Ведь скоро она должна была взорваться хаосом уничтожения секретной заброшенной лаборатории.  

Эта часть была дикой тут редко кто бывал. Вдоль железки проходили столбы с местами оборванными проводами, покореженные деревянные телеграфные столбы почерневшие от времени сажи и копоти. Они будто плыли в тумане среди этого уныния. Вдали время от времени выныривали одинокие дома с пустыми глазницами оконных проемов.

     Дальше была речка и ж/д мост, проходивший через нее не внушал доверия. Мы остановились провесить дорогу.

  Воздух слева и справа на растоянии десяти метров мерцал и расплывался как жаркое марево, пришлось упорно проверять прокидывая болтами. Мы осторожно прошли мост, проверив его на прочность, слава богу он был бетонный и был более устойчив, чем рядом стоящие обломки деревянного обгоревшего моста, от которого остались лишь обгоревший каркас и сваи. Около него находились сразу несколько ловушек - жарка электра и карусель с воронкой. А внизу под ним поперек речки лежали несколько вагонов дальнего следования. А один уперся одним краем в такой же лежащий, а другим краем стоял крайними колесами на обломках рельс, на обломанном накренившемся обломке моста. Перевернутый мотовоз лежал на противоположном берегу погребенный обломками железа и дерева разрушенного моста. Страшная смерть, вагоны были обгоревшие до каркаса, даже каркас был оплавлен, покореженные и продолжали корежиться под действием каруселей.

Провесив дорогу мы дальше поехали чуть более аккратней, ловушки впереди недавали разогнаться, очень уж они были чувствительны к колебаниям воздуха. Далее мы проезжали мимо топи. И над ней все также стояло зеленоватое марево. Попытались связаться с цитаделью... На двадцатой попытке это удалось. На топи все было в порядке, тихо и спокойно, и вроде никто особо не беспокоил. Ребята, услышав меня обрадовались, и сказали что будут рады видеть нас в цитадели.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.